Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Tirpitz - немецкий премиумный линкор VIII уровня (0.6.15.1)

В этой теме 10 033 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

И надо оно нам? Торпеды просто подстроили под реалии игры-аркады. Быстро ходят, но более заметны и повреждения не так фатальны, как должны быть.

 

... одного попадания было достаточно, чтобы корабль класса крейсер вывести из строя как минимум на полгода, две торпеды означали очень тяжелые повреждения или гибель, три — не оставляли практически никаких шансов кораблю уцелеть ...


Скажите, а какой крейсер сможет выдержать попадание трёх торпед Шимакадзе ? 

Какой именно крейсер на это способен ? 

 

К примеру: ПТЗ Де Мойна гасит 7% урона. ПТЗ Зао - 17% урона. ПТЗ Гинденбурга - 15% урона. 

Берём торпеду Тип 93, которой вооружён Кагеро, Шимакадзе. Урон - 23 000.

При попадании торпеды в ПТЗ - по крейсеру пройдёт урон в 19 550 - 20 000. 

 

Т.е., что мы имеем ? 

А имеем то, что двух торпед хватит для того, чтоб такие крейсера, как Де Мойн и Зао - отправились на дно. 

Три торпеды будет достаточно для того, чтоб потопить Гинденбург или суммарно нанести порядка 60 000 урона потенциальной цели типа "крейсер". 

Какой крейсер в этой игре имеет подробное кол-во хитпоинтов ? А точнее, куда большее, чтоб уцелеть после трёх торпед ?

 

Вывод: "Мы имеем полный исторический урон торпедного вооружения"


 

P.S. Возьмём линкор класса "Монтана". При всех её 280 метрах и 70 000 тонн водоизмещения - ПТЗ гасит лишь 40% урона. 

Т.е., в район ПТЗ будет проходить 14 000 урона, а в оконечности 23 000 урона. 

Предположим, что 3 торпеды угодили в район ПТЗ, а 2 торпеды попали в нос и корму. Т.е. Монтана получила 5 торпед в борт по всей длине.

Итог - 46 000 урона только по оконечностям. И 42 000 урона в район ПТЗ. Суммарно - 88 000 урона только от 5 торпед. 

И это не крейсер. А громадный линкор. И теперь скажите мне, что торпеды в игре "типо аркадные". 

P.P.S. Эсминцы в данной игре переапаны так сильно, что даже думать про это не хочется. 

Торпеды обладают исторической убойностью, натянутой на глобус скоростью. А эсминцы запросто могут пережить десяток попаданий по себе калибром более 400-мм. 

P.P.P.S. Торпеды имели такую особенность, как "рикошетить" при острых углах попаданий и не взводиться из-за дефектов взрывателей. В игре 100% срабатывание торпед при любых углах попаданий. Задумайтесь об этом ... 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 186 боёв

Сегодня впервые со дня бета-теста словил детонацию на полностью целом тирпице)))

От торпеды авика 9 уровня воткнувшуюся в нос, причём практически в самый, довольно далеко от башен)))

Видимо кок хранил там запасы самогона))

Скрин не сделал ибо было столь неожиданно, что просто не передать)))

Ну ладно - раньше была такая фишка - когда торпеду под хвост между винтами словишь, была детонация движка, но блин такого я уж очень давно не видел, да и то - в корму, вроде как понятно...

А в нос...

Ну ладно бы под башни - артпогреб там, все дела, но носовое окончание...

Чуден ты ВБР)))

Изменено пользователем Erich_von_EisenSpitze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций
Подтверждаю БАГ, после выпуска торпед начинается перезарядка орудий, уже заряженных. Я не ошибаюсь, это точно.
 
19:20 Добавлено спустя 3 минуты

Ну субъективно я имел ввиду, ТТХ никогда не смотрю почти. Согласитесь же, эсминцы подобно катерам рассекают. 

Про торпеды... с другой стороны у них заметность относительно реала слишком высокая, так что вроде бы паритет. 

Я думаю было бы интереснее, если в игре торпеды ходили медленно/исторично, но с минимальной заметностью и без аркадных маркеров. Торпеды в игре можно было и получше реализовать.

И вот еще, насчет исторической составляющей про тип93: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF_93_(%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0)

И надо оно нам? Торпеды просто подстроили под реалии игры-аркады. Быстро ходят, но более заметны и повреждения не так фатальны,

​С торпедами беда, конечно. Бывает, просто лес торпед со всех сторон, с самолётов, эсминцев и крейсеров. Это компенсируется тем, что можно 4-5 штук поймать и ещё играть на половине\трети жизни..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций

 

... одного попадания было достаточно, чтобы корабль класса крейсер вывести из строя как минимум на полгода, две торпеды означали очень тяжелые повреждения или гибель, три — не оставляли практически никаких шансов кораблю уцелеть ...


Скажите, а какой крейсер сможет выдержать попадание трёх торпед Шимакадзе ? 

Какой именно крейсер на это способен ? 

 

К примеру: ПТЗ Де Мойна гасит 7% урона. ПТЗ Зао - 17% урона. ПТЗ Гинденбурга - 15% урона. 

Берём торпеду Тип 93, которой вооружён Кагеро, Шимакадзе. Урон - 23 000.

При попадании торпеды в ПТЗ - по крейсеру пройдёт урон в 19 550 - 20 000. 

 

Т.е., что мы имеем ? 

А имеем то, что двух торпед хватит для того, чтоб такие крейсера, как Де Мойн и Зао - отправились на дно. 

Три торпеды будет достаточно для того, чтоб потопить Гинденбург или суммарно нанести порядка 60 000 урона потенциальной цели типа "крейсер". 

Какой крейсер в этой игре имеет подробное кол-во хитпоинтов ? А точнее, куда большее, чтоб уцелеть после трёх торпед ?

 

Вывод: "Мы имеем полный исторический урон торпедного вооружения"


 

P.S. Возьмём линкор класса "Монтана". При всех её 280 метрах и 70 000 тонн водоизмещения - ПТЗ гасит лишь 40% урона. 

Т.е., в район ПТЗ будет проходить 14 000 урона, а в оконечности 23 000 урона. 

Предположим, что 3 торпеды угодили в район ПТЗ, а 2 торпеды попали в нос и корму. Т.е. Монтана получила 5 торпед в борт по всей длине.

Итог - 46 000 урона только по оконечностям. И 42 000 урона в район ПТЗ. Суммарно - 88 000 урона только от 5 торпед. 

И это не крейсер. А громадный линкор. И теперь скажите мне, что торпеды в игре "типо аркадные". 

P.P.S. Эсминцы в данной игре переапаны так сильно, что даже думать про это не хочется. 

Торпеды обладают исторической убойностью, натянутой на глобус скоростью. А эсминцы запросто могут пережить десяток попаданий по себе калибром более 400-мм. 

P.P.P.S. Торпеды имели такую особенность, как "рикошетить" при острых углах попаданий и не взводиться из-за дефектов взрывателей. В игре 100% срабатывание торпед при любых углах попаданий. Задумайтесь об этом ... 

 

 

Я когда первый раз шел носом на торпеду, даже и не думал отворачивать- был уверен что она скользнет по борту и уйдет в дальнейшее плавание...

эх молодость и второй уровень :-)

Насчет танкования 400+ снарядов эсминцами, я готов с ними мириться если они будут только в борт, но вот когда в нос влетает болванка, даже пусть она не взводится, она же должна всю внутрянку пропороть на полдлинны, пусть хотя бы взводится и дамажит на 2-3к вместо сквозняка.

Про то, что творится на 9-10 я вообще молчу, кагеро и шимка не светятся весь бой и устраивают тотальный армагеддец на 15-20 км. Крейсера так с гк далеко не стреляют.

короче в погоне за играбельностью возникает бред когда ты на ЛК8 убегаешь на всем ходу от эсминца 6 уровня, просто потому что не можешь его схлопнуть за залп а он тебя может :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Подтверждаю БАГ, после выпуска торпед начинается перезарядка орудий, уже заряженных. Я не ошибаюсь, это точно.

Нету никакого бага. Надо внимательней переключаться между ГК и торпедами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

 

Я когда первый раз шел носом на торпеду, даже и не думал отворачивать- был уверен что она скользнет по борту и уйдет в дальнейшее плавание...

эх молодость и второй уровень :-)

Насчет танкования 400+ снарядов эсминцами, я готов с ними мириться если они будут только в борт, но вот когда в нос влетает болванка, даже пусть она не взводится, она же должна всю внутрянку пропороть на полдлинны, пусть хотя бы взводится и дамажит на 2-3к вместо сквозняка.

Про то, что творится на 9-10 я вообще молчу, кагеро и шимка не светятся весь бой и устраивают тотальный армагеддец на 15-20 км. Крейсера так с гк далеко не стреляют.

короче в погоне за играбельностью возникает бред когда ты на ЛК8 убегаешь на всем ходу от эсминца 6 уровня, просто потому что не можешь его схлопнуть за залп а он тебя может :-)

 

Потому я и говорю - глупо всё это. 

Нам вечно твердят про реалистичность, историзм. 

Приводят кучу формул и прочей белиберды и одновременно с этим нарушают свой историзм по всем статьям. 

 

Я понимаю, апнуть эсминцы в чём-то одном. Скажем, в маневренности и маскировке. 

Но давать какие-то сверх быстрые торпеды, снабжённые идеальными и безотказными взрывателями им. Vlegris'a, срабатывающими на любом курсовом угле атаки. А так же давать эсминцу броню от космического фрегата "Нормандия", способного переживать десятки попаданий поистине гигантских калибров...


 

Поврежденный французский эсминец «Могадор» после попадания 381-мм английского снаряда в порту Мерс-эль-Кебира


french1.87aimrr9320w444ockk8cw0sw.ejcupl


Эсминец «Могадор» под огнем английской эскадры, выходя из гавани, получил попадание английского 381-мм снаряда в корму. Это привело к детонации глубинных бомб и корму эсминца оторвало почти по переборку кормового машинного отделения. В дальнейшем «Могадор» смог выброситься на мель и с помощью подошедших из Орана мелких судов стал тушить пожар.

Фотография иллюстрирует эпизод из проведенной английским флотом операции «Катапульта». Операция «Катапульта» имела своей целью захват и уничтожение французских кораблей в английских и колониальных портах под предлогом недопущения попадания кораблей под контроль Германии после капитуляции Франции. Основным эпизодом операции была атака силами британского ВМФ французской эскадры в порту Мерс-эль-Кебир 3 июля 1940 года.

 Бой у острова Самар


USS "Johnston" атаковал противника первым. На дистанции 14 км эсминец открыл огонь главным калибром по надстройкам, мостикам и палубе тяжелого крейсера "Кумано". В ходе атаки он разрядил в "Кумано" торпедные аппараты, поразив его в 07:24 и выведя из строя, тяжелому крейсеру "Судзуя" пришлось отвернуть и выйти из боя, лишившись возможности помогать "Кумано". Сразу же эсминец получил десятки попаданий, из них 3 попадания 356 мм снарядами с линейного крейсера "Конго" с дистанции 12 км. Один из снарядов "Конго" пробил палубу и машинное отделение, из-за чего скорость эсминца упала до 17 узлов, пропало электропитание башен главного калибра. Сразу же за этим в мостик эсминца попало три шестидюймовых снаряда, возможно с линкора "Ямато", убив множество членов экипажа и оторвав командиру эсминца Эвансу пальцы на левой руке. Командир покинул мостик и перешел на управление с запасного поста, в изрешеченных отсеках вповалку лежали раненые и убитые.

USS "Hoel" вышел в торпедную атаку следом за "Джонстоном". Первым попаданием эсминцу разбило платформу командно-дальномерного поста, убив четверых членов экипажа и ранив командира эсминца Л.Кинтбергера и командира эскорта В.Томаса. Несмотря на это, в 07:40 эсминец атаковал торпедами тяжелый крейсер "Хагуро", которому пришлось отвернуть и выйти из линии. Сразу же после торпедного залпа он получил множество попаданий, которые уничтожили систему управления артиллерийским огнем, сократили скорость до 17 узлов, прервали управление с мостика и заклинили рулевое управление в положении на правый борт.

 

А у нас бронебойные снаряды пробивают цели лишь навылет да насквозь, даже не взводясь ... 

Смешно и, как нам утверждают, очень правдоподобно. 

И продолжают яро сражаться за баланс, доказывая историчность каждого корабля, вводимого в игру или уже присутствующего тут. 

 

Я понимаю, что игра - аркада. И правила аркадные. 

Но баланс тоже должен быть. И один из классов не должен так дико доминировать над другим. 

Линкору дали только точность (формально). Как и крейсеру (опять таки, формально)

А эсминцу дали всё. Живучесть, маневренность, торпеды. Это неправильно

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

P.P.S. Эсминцы в данной игре переапаны так сильно, что даже думать про это не хочется. 

Торпеды обладают исторической убойностью, натянутой на глобус скоростью. А эсминцы запросто могут пережить десяток попаданий по себе калибром более 400-мм. 

Совершенно верно, а еще эсминцы переапаны тем, что их не видно на тех дистанциях, на которых их было бы реально видно. НО, эсминцы если делать историчными, то их должно быть определенное количество на один линкор/крейсер/авианосец, то бишь они должны брать числом. В игре же 1 эсминец = 1 линкору или авианосцу, что дикий бред с точки зрения историчности, отсюда и заапанность. А торпеды (если дать историческую скорость) надо делать менее заметными и без маркеров, а японским кислородным лонг-лэнсам вообще незаметность абсолютную настроить. Как это будет играться я не представляю, хотя надеюсь когда-нибудь введут хардкорный/исторический режим, только в него бы и играл.

Изменено пользователем ExecutoR93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
3 334 боя

Так и не продавали Тирипица на 23 февраля....И честно говоря, почитав коментарии на этом форуме , а стоит ли оно того.....?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Так и не продавали Тирипица на 23 февраля....И честно говоря, почитав коментарии на этом форуме , а стоит ли оно того.....?

 

Не верьте всему, что пишут на форуме. У многих тут паранойя.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[KIOTO]
Участник
59 публикаций
4 594 боя

Так и не продавали Тирипица на 23 февраля....И честно говоря, почитав коментарии на этом форуме , а стоит ли оно того.....?

 

Да не, хороший корабль, :) Только своеобразный :sceptic: особенно когда "Амаги" в борт входит веер.. ВЕСЬ :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций

 

Потому я и говорю - глупо всё это. 

Нам вечно твердят про реалистичность, историзм. 

Приводят кучу формул и прочей белиберды и одновременно с этим нарушают свой историзм по всем статьям. 

 

Я понимаю, апнуть эсминцы в чём-то одном. Скажем, в маневренности и маскировке. 

Но давать какие-то сверх быстрые торпеды, снабжённые идеальными и безотказными взрывателями им. Vlegris'a, срабатывающими на любом курсовом угле атаки. А так же давать эсминцу броню от космического фрегата "Нормандия", способного переживать десятки попаданий поистине гигантских калибров...


 

Поврежденный французский эсминец «Могадор» после попадания 381-мм английского снаряда в порту Мерс-эль-Кебира


french1.87aimrr9320w444ockk8cw0sw.ejcupl


Эсминец «Могадор» под огнем английской эскадры, выходя из гавани, получил попадание английского 381-мм снаряда в корму. Это привело к детонации глубинных бомб и корму эсминца оторвало почти по переборку кормового машинного отделения. В дальнейшем «Могадор» смог выброситься на мель и с помощью подошедших из Орана мелких судов стал тушить пожар.

Фотография иллюстрирует эпизод из проведенной английским флотом операции «Катапульта». Операция «Катапульта» имела своей целью захват и уничтожение французских кораблей в английских и колониальных портах под предлогом недопущения попадания кораблей под контроль Германии после капитуляции Франции. Основным эпизодом операции была атака силами британского ВМФ французской эскадры в порту Мерс-эль-Кебир 3 июля 1940 года.

 Бой у острова Самар


USS "Johnston" атаковал противника первым. На дистанции 14 км эсминец открыл огонь главным калибром по надстройкам, мостикам и палубе тяжелого крейсера "Кумано". В ходе атаки он разрядил в "Кумано" торпедные аппараты, поразив его в 07:24 и выведя из строя, тяжелому крейсеру "Судзуя" пришлось отвернуть и выйти из боя, лишившись возможности помогать "Кумано". Сразу же эсминец получил десятки попаданий, из них 3 попадания 356 мм снарядами с линейного крейсера "Конго" с дистанции 12 км. Один из снарядов "Конго" пробил палубу и машинное отделение, из-за чего скорость эсминца упала до 17 узлов, пропало электропитание башен главного калибра. Сразу же за этим в мостик эсминца попало три шестидюймовых снаряда, возможно с линкора "Ямато", убив множество членов экипажа и оторвав командиру эсминца Эвансу пальцы на левой руке. Командир покинул мостик и перешел на управление с запасного поста, в изрешеченных отсеках вповалку лежали раненые и убитые.

USS "Hoel" вышел в торпедную атаку следом за "Джонстоном". Первым попаданием эсминцу разбило платформу командно-дальномерного поста, убив четверых членов экипажа и ранив командира эсминца Л.Кинтбергера и командира эскорта В.Томаса. Несмотря на это, в 07:40 эсминец атаковал торпедами тяжелый крейсер "Хагуро", которому пришлось отвернуть и выйти из линии. Сразу же после торпедного залпа он получил множество попаданий, которые уничтожили систему управления артиллерийским огнем, сократили скорость до 17 узлов, прервали управление с мостика и заклинили рулевое управление в положении на правый борт.

 

А у нас бронебойные снаряды пробивают цели лишь навылет да насквозь, даже не взводясь ... 

Смешно и, как нам утверждают, очень правдоподобно. 

И продолжают яро сражаться за баланс, доказывая историчность каждого корабля, вводимого в игру или уже присутствующего тут. 

 

Я понимаю, что игра - аркада. И правила аркадные. 

Но баланс тоже должен быть. И один из классов не должен так дико доминировать над другим. 

Линкору дали только точность (формально). Как и крейсеру (опять таки, формально)

А эсминцу дали всё. Живучесть, маневренность, торпеды. Это неправильно

 

На младших уровнях это не так заметно из-за коротких торпед, ну и в принципе при игре на советах =)

Однако на хайлвл, где торпеды идут 15-20км это просто ахтунг.

Реально все боятся эсминцев, потому что их ты не увидишь, а вот веер поймать хотя бы один из трех (при этом дамажка с торпеды под 20к) легче легкого.

Из-за этого и унылость в боях 9-10лвл.

Имхо, если у эсминца заметность 5-6км, то и торпеды пусть будут 8 ну 10км максимум и не по 70 узлов. Взамен тем же япам можно добавить мощи в ГК, а то некоторые даже не стреляют уже откидав торпеды. А битва двух японцев это вообще смешно, выпустят торпеды и ни разу не выстрелив убегают.

Я всё хочу амеров начать, уж больно с ними интересно биться на ГК, они тебя поливают ты в ответ гасишь баллистикой, драйвовые бои выходят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

 

На младших уровнях это не так заметно из-за коротких торпед, ну и в принципе при игре на советах =)

Однако на хайлвл, где торпеды идут 15-20км это просто ахтунг.

Реально все боятся эсминцев, потому что их ты не увидишь, а вот веер поймать хотя бы один из трех (при этом дамажка с торпеды под 20к) легче легкого.

Из-за этого и унылость в боях 9-10лвл.

Имхо, если у эсминца заметность 5-6км, то и торпеды пусть будут 8 ну 10км максимум и не по 70 узлов. Взамен тем же япам можно добавить мощи в ГК, а то некоторые даже не стреляют уже откидав торпеды. А битва двух японцев это вообще смешно, выпустят торпеды и ни разу не выстрелив убегают.

Я всё хочу амеров начать, уж больно с ними интересно биться на ГК, они тебя поливают ты в ответ гасишь баллистикой, драйвовые бои выходят.

Лучше бы сделали исторически медленные, но малозаметные дальнобойные торпеды без маркеров и с конечным боезапасом - это бы решило вопрос бездумного спама торпедных супов на авось.

Изменено пользователем ExecutoR93
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

Лучше бы сделали исторически медленные, но малозаметные дальнобойные торпеды без маркеров и с конечным боезапасом - это бы решило вопрос бездумного спама торпедных супов на авось.

 

Кстати о конечном боезапасе это мысль, плюсанул. Сначала конечно все на дыбы встанут, но потом думать начнут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

идея не для этой игры

 

А что для этой игры ? 

Тупо спамить торпедами весь бой, превращая какое-никакое бодрое рубилово в бодрое стоялово и границеполиралово. 

Когда только хочешь начать атаку - как тебя уже встречает штук 40 торпед, от которых сперва нужно увернуться.


Если, скажем, у того же Шимакадзе было 15 торпед в аппаратах и ещё 15 запасных - то эсминцы думали бы, прежде чем скинуть. 

И активней работали бы главным калибром, который так же можно было бы апнуть тем же японцам. 

 

Но если нет, то тогда пускай возвращают исторические скорости торпед в 40 узлов и рикошетность на острых углах попаданий. 

Потому что в нынешнюю версию "кораблей" невыносимо играть даже.

 

В чём интерес боя, в котором с каждой стороны по 5-7 эсминцев ? 

Наблюдать весь бой вновь и вновь образующиеся торпедные супы в разных точках карты ? 


У меня за этот месяц даже 50 боёв не будет.

Потому что надоело одно и то же в боях. 

А патч ещё сильнее всё усугубил... 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Бенсон - кидает торпеды на 9,2 км

Фубуки - на 15 км

Ташкент - на 10 км

Хатсухару - на 10-12 км

Мутсуки - на 10 км

Махан - на 7 км (вроде бы)


лоянг - 6 км.

симс - 5.5 км.

 

для справки.

18:04 Добавлено спустя 4 минуты

 

В чём интерес боя, в котором с каждой стороны по 5-7 эсминцев ? 

Наблюдать весь бой вновь и вновь образующиеся торпедные супы в разных точках карты ? 


 

потому что в торпедных супах винить ЛКводы должны лишь себя, ибо наныли уничтожение геймплея когда то любимых мной амероЭМ. из за чего единственный класс способный бороться с торпедниками был заброшен. многими как и я - наглухо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
739 публикаций
8 901 бой

потому что в торпедных супах винить ЛКводы должны лишь себя, ибо наныли уничтожение геймплея когда то любимых мной амероЭМ. из за чего единственный класс способный бороться с торпедниками был заброшен. многими как и я - наглухо.

В торпедный супах надо винить кривую реализацию топ крейсеров,которые не могут в ничего противопоставить спамящим из инвиза эсминцам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

В торпедный супах надо винить кривую реализацию топ крейсеров,которые не могут в ничего противопоставить спамящим из инвиза эсминцам.

на ЗБТ с еще больше кривой реализацией КР проблем с супами не было. супораздавателей выпиливали просто по страшному.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

...В чём интерес боя, в котором с каждой стороны по 5-7 эсминцев...

 

Это ещё относительная удача, если с каждой стороны, а то я постоянно попадаю где у нас 3, а у противника 5.

И был же этот вопрос в присылаемых опросах. Просил не перекашивать больше чем на 1.

Reindas

Я прошу Вас не брать эти неудобства уж так близко к сердцу. Игра по-любому будет правиться всё время, это неизбежно.

Меня больше бы насторожило если бы она остановилась в развитии. "Ребёнок" растёт, и постоянно одежда и обувь становится маленькой и непригодной, меняется на новую, другую :)

Я для себя принял тактику быть гибче. Вижу что цитадели у ЛК пропали, пересел на крейсера и эсминцы. Через пару дней попробовал, цитадели вернулись, опять на ЛК поиграл. В игре много интересных кораблей.

Баланс это как одеяло, сильно потянешь на себя, жена замёрзнет, она потянет, мне холодно. :)

Простите за преувеличение и такие сравнения, просто хотел чтобы все улыбнулись.

 

Вывод:

1) Для меня игра интересная.

2) Балансить будут всегда, ругаться бесполезно, лучше помочь им настроить баланс.

3) Я просто перехожу на время "балансовой болезни" одного вида кораблей, на другой, который в данный момент посильнее.

Потом возвращаюсь. Только  и всего. :)

Игра должна приносить удовольствие, но не нужно жёстко упираться в определённые уровни и ветки.

Всем удачи и душевного равновесия!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×