Перейти к содержимому
anonym_uKpAAOuREBhC

Предложение "Береговая батарея"

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
111 публикация

 

Морские сражения очень часто велись в зоне действия береговой артиллерии.

Береговая артиллерия - вид морской артиллерии, предназначенный для защиты важных объектов от нападения противника с моря. Кроме того, на береговую артиллерию возлагается задача обороны проливов от прохождения через них кораблей противника.

31ca0c4098d9.jpg

Сейчас в Игре этот вид артиллерии отсутствует.

Возможная реализация

В Игре создается корабль, "шкурка" которого имеет вид острова, с разбросанными по нему башнями ГК и точками ПВО. Или как альтернатива – ВПП. Назовем этот "корабль-остров" – Батарея (Аэродром)

Характеристики задаются такими чтобы Батарея (Аэродром):

  • не имела хода и маневра;
  • могла получать урон, пожар только в районе башен ГК и точек ПВО или ВПП, т.е. любые попадания по другим местам Батареи (Аэродрома) не наносят ей урона, пожара, затопления и не приносят очков попавшему (пускай броня острова будет толщиной 300 метров);
  • форма не имеет решающего значения - похожа на остров, форт, бастион, крепость, платформу и т.п. сообразно стране;
  • никаких людей только строения и оружие (помним о рейтинге Игры "12+");
  • размеры башен ГК и точек ПВО небольшие - поэтому даже в неподвижную цель попасть труднее;
  • расположение башен ГК - в линию (длиной до 300 м), группой (площадь 30 м. кв.), лицом к базе противника, иначе чтобы уничтожить Батарею придется обплывать ее со всех сторон;
  • боеспособность башен ГК и точек ПВО - такая же как у кораблей, у ВПП - как у авика, но меньшая вероятность пожара;
  • урон, калибр, презарядка, скорость поворота, ТТХ самолетов, скорость подготовки самолетов к вілету - тут важно сохранить баланс в бою (другими словами - не знаю);
  • модификации, камуфляж, ремонт - нужны, но помним про баланс (другими словами - не знаю);
  • уничтожением Батареи (Аэродрома) считается уничтожение всех башен ГК или ВПП;
  • управляется ботом (ну если будут желающие сидеть в батарее, то можно и личное управление – см. 1 апреля);
  • Батарея (Аэродром) генерируется вблизи союзной базы или прямо на ней. видна на карте как союзник (враг) - остров с меткой

Использование в игре:

  • 1 апреля.

Заходит в бой ЛК, и бабах, неожиданно становится Батареей (далее см. ниже вариант Реалистичный).

Заходит в бой Авик, и бабах неожиданно становится Аэродромом (далее см. ниже вариант Реалистичный).

  • Эффект присутствия

Батарея стреляет по врагу, но безбожно мажет, создавая свист "картечи" и красивые бултыхи. Не засвечивает врага.

Аэродром, с которого взлетают самолеты (бомбардировщики), которые с воем бомбят врага, но не наносят урона. Не засвечивает врага. Бомбардировщики не видны на карте их нельзя сбить. Выбраны только бомбардировщики, потому что реализовать гарантированный промах торпедой намного сложнее чем падение бомбы так как бомбу в полете не видно.

  • Реалистичный

Батарея стреляет по врагу, ТТХ башен ГК и ПВО задаются разработчиками. Батарея полноценный участник. Засвечивает врага. Может выиграть бой.

Аэродром, с которого взлетают самолеты (бомбардировщики), которые бомбят врага, и наносят урон. ТТХ бомбардировщиков и ПВО задаются разработчиками. Аэродром полноценный участник. Засвечивает врага. Может выиграть бой.

Управление Батареей (Аэродромом) – бот или игрок.

батарея.jpg

Изменено пользователем anonym_uKpAAOuREBhC
  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций

Как по мне, лучше пущай допилят имеющуюся технику,Да введут новую (англичан например).Карты там новые.

А стреляющие острова, пускай вводят сразу за подводными лодками и разворотом на якоре.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Дык нафига это - тут большинство новичков из себя батарею и представляют... правда, танкующую ЗА островом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

По моему ввести дельфинов и русалок, в качестве эксперимента по оживлению местности, проще и менее накладно ;)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв

что касается точности береговых орудий "одна пушка на берегу равна линкору в море" ) мать-земля прекрасная артиллерийская платформа в отличии от любого корабля 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Помнится на стадии альфы вводились подобные предложения, в том числе с созданием специальных игровых режимов. Разработчики по этому поводу говорили "возможно", но пока много гораздо более приоритетных задач. Что по мне- идея интересная.Будем надеяться, что когда-нибудь что-то подобное реализуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

Я вообще-то жду ответа от разрабов. Про "нафига то... нафига это" слышал много.

Игра должна развиваться, "допиливание" не должно быть единственной задачей. Необходимо "допиливание" + развитие.

Иначе можно "допилиться" до отсутствия возможности добавить в игру что-то новое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

По моему ввести дельфинов и русалок, в качестве эксперимента по оживлению местности, проще и менее накладно ;)

 

Не вариант, вспомните пресловутую собаку на Энске
14:44 Добавлено спустя 1 минуту

Я вообще-то жду ответа от разрабов. Про "нафига то... нафига это" слышал много.

Игра должна развиваться, "допиливание" не должно быть единственной задачей. Необходимо "допиливание" + развитие.

Иначе можно "допилиться" до отсутствия возможности добавить в игру что-то новое.

 

Если хотите получить ответ от разработчиков- задайте свой вопрос в соответствующей теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

По моему ввести дельфинов и русалок, в качестве эксперимента по оживлению местности, проще и менее накладно ;)

 

дельфины и русалки - в другой теме. Я тоже подавал такую идею - мне намекнули на "+12".

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

Ещё и тут "наземку" крабить станут? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 122 боя

что касается точности береговых орудий "одна пушка на берегу равна линкору в море" ) мать-земля прекрасная артиллерийская платформа в отличии от любого корабля 

 

Давайте будем честны до конца - и на стрельбу главного калибра не влияют качка и маневры корабля...Поэтому корабль в игре тоже неплохая платформа...А в качестве шутки - когда-то один ТС предлагал на месте потопления корабля пару шлюпок оставлять, которые можно будет спасать и получать соответствующую медальку;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

 

Не вариант, вспомните пресловутую собаку на Энске
14:44 Добавлено спустя 1 минуту

 

Если хотите получить ответ от разработчиков- задайте свой вопрос в соответствующей теме.

Разве это не "соответствующая тема"?

14:51 Добавлено спустя 4 минуты

шлюпки, люди, русалки, дельфины - упирается в рейтинг Игры "+12"

 

Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+)

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные её жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Разве это не "соответствующая тема"?

 

Это тема для фидбэка. У неё несколько иное предназначение. Разработчики свои ответы в ней как правило не оставляют. Вопросы задаются в теме "вопросы разработчикам".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

Корабль у которого "шкурка" - остров. Три башни ГК в линию на расстоянии 50 м друг от друга. Урон орудий  - 0, точность орудий 1%, вероятность пожара от попадания - 0%, боеспособность = сумме боеспособности орудий ГК., Дальность стрельбы - 21 км. Засвет - 0.

Считаете это очень напряжно для варианта "Эффект присутствия"?   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

Предлагаю ввести "Марскую-пихоту", для осады этого острова

А вообще, ТС + тебе за старание

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

Я смотрел этот подфорум...

  • Предложения и хитрые предложения, замаскированные под вопросывведите шторм и дельфинчиков. А вы не собираетесь ввести шторм и дельфинчиков? А давайте вы понерфите "Честер". А не планируете ли вы понерфить "Честер"? Есть очень четкая разница между вопросом и предложением. Поясню: вопрос - это запрос на получение информации по имеющемуся или хотя бы анонсированному функционалу/контенту игры. Предложение - это запрос на добавление какого-либо функционала/контента в игру. Данная тема предназначена для вопросов, а не для предложений. Предложения по игре собираются в других местах и, откровенно говоря, очень часто не предполагают никакого ответа кроме как "не планируется". Все-таки разработка обычно подразумевает, что дизайном игры занимаются разработчики, принимая во внимание фидбеки игроков, а не наоборот. Вы хотите тему с 90% ответами "не планируется"? Мы вот точно не хотим;

 

Вроде как не подходит

15:02 Добавлено спустя 0 минут

Предлагаю ввести "Марскую-пихоту", для осады этого острова

А вообще, ТС + тебе за старание

 

и тебе + 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

Корабль у которого "шкурка" - остров. Три башни ГК в линию на расстоянии 50 м друг от друга. Урон орудий  - 0, точность орудий 1%, вероятность пожара от попадания - 0%, боеспособность = сумме боеспособности орудий ГК., Дальность стрельбы - 21 км. Засвет - 0.

Считаете это очень напряжно для варианта "Эффект присутствия"?   

Сильно сложно и мудрёно написал. В самолётах же не делают самолёт со шкуркой базы. Нужен просто режим боёв, желательно как события, где были бы базы, которые надо уничтожить/захватить, что реализовано в другой игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

Сейчас бои ведутся за эфемерные круги на карте. Боевая задача предполагает конкретную цель.

Цель - круг на карте? Или цель - круг с фортом в середине. При захвате форт начинает стрелять по захватчику, а если его захватили, начинает стрелять по противоположной стороне. Так логичнее.    

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 122 боя

Думаю, что такое предложение, уважаемый Дронт, будет более уместно при появлении кланового функционала, что-то типа "а-ля Укрепрайон" в танках...Но идея, безусловно, заслуживает внимания...поэтому +1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×