Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_px6nNtsWtz8U

F-35C Lightning II

В этой теме 252 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
119 публикаций
21 бой

На F-35 компоновку они слизали у нас.

0515ea728f5e.jpg

По теме, про F-35 можно было и по подробнее.

точно подметил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
159 публикаций
151 бой

Не порите чушь , там кроме поворотного на 90 градусов  сопла ничего общего НЕТ!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
159 публикаций
151 бой

и подьемного вентилятора.... одинаковая идея самой силовой установки,

 У Як-а НЕТ подъёмного вентилятора- учите матчасть !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

а ну ок признаю что не знал, почитал 

Схема расположения двигателей, такая же, как и на Як-38 - предыдущем СВВП ОКБ им.А.С.Яковлева - один подъемно-маршевый двигатель располагается в хвостовой части фюзеляжа и два маршевых двигателя размещены сразу за кабиной летчика.

но тогда амеры поступили умнее, у них 2 двигателя вместо 3, точнее 1,5 так как вентилятор отбирает мощность у маршевого сам же двигателя не имеет

Изменено пользователем anonym_zNKExvFQUvfb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций

зачем заменять старые надёжные и дешёвые самолёты на какую-то кучку дорогих деталей 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

зачем заменять старые надёжные и дешёвые самолёты на какую-то кучку дорогих деталей 

 

А если "старые надёжные и дешёвые" уже не соответствуют критериям, предъявляемым к технике в данный момент?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций

 

А если "старые надёжные и дешёвые" уже не соответствуют критериям, предъявляемым к технике в данный момент?

ну те же F-22 и А-10, рэптор и так хороший самолёт, а А-10 разберёт в одиночку целую базу, F-22 превосходит F-35(и что, что он может ВВП) , а А-10 со своей огневой мощью отправит его обратно в заводской цех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Затем, что:

, а А-10 разберёт в одиночку целую базу,

 

Оказалось, что в современных условиях А-10 уже не так уж и нужны. Армады танков, против которых создавались А-10, ушли в прошлое. А вот ПЗРК стали значительно умнее, и соваться на дистанцию выстрела авиапушки уже... не слишком разумно.

F-22 превосходит F-35(и что, что он может ВВП)

 

Да, превосходит. Но и стоит катастрофически дорого. А F-35 является именно массовой машиной. Он рассчитан на то, чтобы клепать его ТЫСЯЧАМИ. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций

Затем, что:

 

Оказалось, что в современных условиях А-10 уже не так уж и нужны. Армады танков, против которых создавались А-10, ушли в прошлое. А вот ПЗРК стали значительно умнее, и соваться на дистанцию выстрела авиапушки уже... не слишком разумно.

 

Да, превосходит. Но и стоит катастрофически дорого. А F-35 является именно массовой машиной. Он рассчитан на то, чтобы клепать его ТЫСЯЧАМИ. 

 

А Россия что? у них Су-50 прямо как F-22 а ответ на F-35 что? Як-141? он против Лайтнинга ничто

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

А Россия что? у них Су-50 прямо как F-22 а ответ на F-35 что? Як-141? он против Лайтнинга ничто

 

А на F-35 у нас пока ответа нет. МиГ что-то там клепает в жанре легкого истребителя, но пока это теоретическая работа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
59 публикаций
553 боя

Lockheed Martin F-35 «Лайтнинг» II (англ. Lockheed Martin F-35 Lightning II, рус. «Локхид-Мартин» Ф-35 «Молния» II) — семейство перспективных, малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской фирмой Lockheed Martin Aeronautics Company (Tactical Aircraft Systems) в трёх вариантах: вариант для нужд ВВС США (наземный истребитель — CTOL), для Корпуса морской пехоты США и ВМС Великобритании[6] (истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой — STOVL), и для нужд ВМС США (палубный истребитель — CV) .

 

В консорциум во главе с Lockheed Martin входят также Northrop Grumman Corporation, Pratt & Whitney, Rolls-Royce, Allison и British Aerospace. В разработке отдельных узлов принимают участие Skunk Works в Палмдэйл (Калифорния) и Aeronautical Systems.

 

Выбор конструкции F-35 был сделан в 2001 году в результате конкурса по программе JSF (англ. Joint Strike Fighter, единый ударный истребитель) между компаниями Boeing (модель X-32) и Lockheed Martin (модель X-35). Программа предусматривала создание единой модели истребителя для ВВС, ВМФ и морской пехоты с возможностью вертикального и укороченного взлета и посадки для замены F-16, A-10, F/A-18, AV-8B. Также подвергнется замене британский Sea Harrier. Третья модель (компании McDonnell Douglas) была отвергнута из-за сложности конструкции.

 

Финальные испытания прототипов X-32 и Х-35 показали явное преимущество последнего: он продемонстрировал взлет на площадке длиной 150 м, развил сверхзвуковую скорость, приземлился вертикально. Одним из главных преимуществ был назван метод создания вертикальной тяги: отдельный вентилятор на X-35, а не просто изменение направления тяги основных двигателей на X-32 (что вынуждало устанавливать поворотные сопла вертикального взлета в центре масс, недалеко от воздухозаборников, что, в итоге, приводило к повторному попаданию выхлопных газов в двигатель и его перегреву).

 

В результате намечена разработка унифицированной модели истребителя-бомбардировщика для стран НАТО с базированием на суше и на море. Программу финансируют совместно США, Великобритания ($2,5 млрд.), Италия ($1,0 млрд.), Нидерланды ($800 млн.), Канада ($440 млн.), Турция ($175 млн.), Австралия ($144 млн.), Норвегия ($122 млн.) и Дания ($110 млн). Всего планируется потратить на программу JSF около $40,0 млрд.

Планы закупок странами-партнерами таковы[7][8][9][10]:

 

В середине марта 2010 года появились сообщения, что Дания отказалась от планов по закупке самолётов F-35[16], но позднее стало известно, что в 2012 году планируется проведение открытого конкурса, в котором в качестве основных соперников F-35 выступят F/A-18E/F «Super Hornet» фирмы Боинг и Saab JAS 39 Gripen.[17]

 

С 2011 года в Австралии ведутся переговоры об отказе от покупки сотни истребителей F-35A Lightning II. В данный момент Австралия отложила покупку истребителей на два года. В соответствии с отчётом Австралийского института стратегической политики главными отрицательными факторами планировавшейся сделки являются завышение стоимости F-35 почти в два раза и задержка поставок самолетов на срок до 7 лет[18]. Возможно, за это отложенное время покупки Австралия закупит дополнительную партию из 24 самолётов F/A-18F Super Hornet, а половину уже имеющихся F/A-18F на вооружении переконвертирует в самолёты РЭБ EA-18 Growler.

 

Не пишите несколько сообщений подряд: используйте в сообщении функцию "Изменить".
D_V

Изменено пользователем Darth_Vederkin
Мультипостинг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[P-Z-N]
Старший бета-тестер
282 публикации
1 880 боёв

На F-35 компоновку они слизали у нас.

Изображение

 

По теме, про F-35 можно было и по подробнее.

 

Берут пример с китайцев. Те копируют не стесняясь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

 

Берут пример с китайцев. Те копируют не стесняясь. 

 

Вообще-то КБ Яковлева вполне официально передало наработки по Як-141 фирме "Локхид" в период горячей дружбы между РФ и США в середине 90-х...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

 а А-10 со своей огневой мощью отправит его обратно в заводской цех.

А один ПЗРК отправляет А-10 с неба на землю виде хлама... Доказано в 91-м.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
500 публикаций

3 ноября 2014 года в ходе программы испытаний один из опытных образцов американского палубного истребителя Lockheed Martin F-35C Lightning II впервые совершил посадку на палубу авианосца - CVN 68 Nimitz в районе Сан-Диего у Тихоокеанского побережья США. Посадку с полноценным зацеплением за аэрофинишер авианосца совершил третий прототип F-35C (борт CF-3), пилотируемый летчиком-испытателем коммандером Тони Вильсоном (Tony Wilson). Вслед за ним на палубу Nimitz сел пятый летный прототип F-35C (борт CF-5), пилотируемый лейтенант-коммандером Тедом Дикманом (Ted "Dutch" Dyckman).

Данная посадка стала тем более важным этапом испытаний F-35C, что, как известно, первоначально (в ходе наземных посадочных испытаний все того же прототипа CF-3) выявилась неудачность конструкции посадочного гака этого самолета, что вынудило Lockheed Martin спроектировать новый гак, испытания которого на самолетах были начаты в 2013 году.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

На F-35 компоновку они слизали у нас.

Изображение

 

По теме, про F-35 можно было и по подробнее.

 

Есть такая штука - Hawker Siddeley Harrier. Собственно, с неё всё содрано, включая Яки.

У всех них есть общая черта - конский расход топлива на вертикалке. Думаю, именно поэтому F-35 предпочтительно взлетают "горизонтально". А садятся уже, на какой вариант топлива останется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×