8 440 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 443 публикации 874 боя Жалоба #21 Опубликовано: 30 ноя 2015, 10:48:10 А это на счет критического приимущества зеро Камрад, а Вы не пробовали сравнивать квалификацию японских и американских лётчиков в 1945-м? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 135 anonym_nFXfvTeQVnN9 Участник 1 865 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 30 ноя 2015, 10:57:37 Боевая живучесть - это миф. Мифы как раз ты тут распространяешь. И в больших количествах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 30 ноя 2015, 10:58:57 Бред сивой кобылы ты написал. 1. Немецкие истребители не были высотными. И они очень от этого страдали когда отражали налеты Летающих крепостей. 2. Почитай хотя бы воспоминание советских летчиков на iremember. Там и про тактику и про много чего еще есть. Тебе будет полезно. 2. Истребитель не привязан к бомбардировщикам. Он летит впереди строя бомбардировщиков и расчищает им путь. Лететь рядом с бомбардировщиками опасно, можно получить пулю от их стрелков. Бред сивой кобылы - когда столь слабо разбирающиеся в вопросе люди как ты, начинают писать столь категорично. Нет лучшего способа показать свою несостоятельность. Подумай об этом. 1. Для немецких моторов оптимальна была высота выше 7-10км. Для той войны - это высотные. На на высоте 3-5км советские движки уже выигрывали. 2. Читал и Сафонова и Покрышкина и ряд других. Упор делался на коллективное взаимодействие в маневренном бою. Посмотри блокнот Покрышкина, там очень четко видно, сколько виражей должны сделать пилоты. Это - маневренный бой. Бум-зум - идеальная ситуация, когда у тебя есть большое преимущество по высоте. А если нет? 3.Если он летит "впереди строя бомбардировщиков и расчищает им путь", то он к ним напрямую привязан, ваш кэп. Ни один командир истребительной эскадрильи, которому приказано обеспечить прикрытие своих ударных самолетов не будет далеко от них открываться, ибо в реалиях второй мировой очень легко потерять своих подопечных, особенно в облачную погоду и прозевать атаку на них. А за это его ждет от взыскания до трибунала. Он, конечно, может выделить засадное и авангардное звено, но он всегда будет рядом. И если истребители атакуют вражеские ударные самолеты, то они тоже будут спускаться к ним на низы. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 135 anonym_nFXfvTeQVnN9 Участник 1 865 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:00:13 А это на счет критического приимущества зеро Камрад, а Вы не пробовали сравнивать квалификацию японских и американских лётчиков в 1945-м? В 1945 Зеро был морально и технически очень устаревшим. И при равной квалификации летчиков, шансов практически не имел в бою с Корсарами и Хеллкетами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:03:57 Мифы как раз ты тут распространяешь. И в больших количествах. И что ты хочешь сказать этими фото? Некритичные повреждения, фото вернувшихся самолетов с поврежденным оперением можно найти любых моделей. Бывает везет. Почитай книгу о Григории Кравченко, там описано, как он в Монголии ругался на пилота, который то ли на И-16, то ли на И-15 вернулся домой с пятью десятками дыр. А уж эти самолетики живучими не назовешь. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 135 anonym_nFXfvTeQVnN9 Участник 1 865 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:07:07 (изменено) Бред сивой кобылы - когда столь слабо разбирающиеся в вопросе люди как ты, начинают писать столь категорично. Нет лучшего способа показать свою несостоятельность. Подумай об этом. 1. Для немецких моторов оптимальна была высота выше 7-10км. Для той войны - это высотные. На на высоте 3-5км советские движки уже выигрывали. 2. Читал и Сафонова и Покрышкина и ряд других. Упор делался на коллективное взаимодействие в маневренном бою. Посмотри блокнот Покрышкина, там очень четко видно, сколько виражей должны сделать пилоты. Это - маневренный бой. Бум-зум - идеальная ситуация, когда у тебя есть большое преимущество по высоте. А если нет? 3.Если он летит "впереди строя бомбардировщиков и расчищает им путь", то он к ним напрямую привязан, ваш кэп. Ни один командир истребительной эскадрильи, которому приказано обеспечить прикрытие своих ударных самолетов не будет далеко от них открываться, ибо в реалиях второй мировой очень легко потерять своих подопечных, особенно в облачную погоду и прозевать атаку на них. А за это его ждет от взыскания до трибунала. Он, конечно, может выделить засадное и авангардное звено, но он всегда будет рядом. И если истребители атакуют вражеские ударные самолеты, то они тоже будут спускаться к ним на низы. 1. Каких немецких моторов? Не поделишься ссылками на технические мануалы и так далее? Или знания черпаем из мурзилок таких же мифотворцев? 2. Только вот загадка и пища тебе для размышлений, чтец мемуаров. Покрышкин всю войну летал на куда менее маневренной Аэрокобре и на Лавки и Яки перевооружать свой полк отказывался. 3. Гугли для начала "Zemke Fan". 11:08 Добавлено спустя 1 минуту И что ты хочешь сказать этими фото? Некритичные повреждения, фото вернувшихся самолетов с поврежденным оперением можно найти любых моделей. Бывает везет. Почитай книгу о Григории Кравченко, там описано, как он в Монголии ругался на пилота, который то ли на И-16, то ли на И-15 вернулся домой с пятью десятками дыр. А уж эти самолетики живучими не назовешь. Ищи мне такие фота Зеро. Ну и ты слыхал о такой штуке как протектированные баки и бронеспинка? Изменено 30 ноя 2015, 11:12:04 пользователем anonym_nFXfvTeQVnN9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
345 RenamedUser_37118166 Старший бета-тестер 413 публикации 3 232 боя Жалоба #27 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:10:22 (изменено) ТС так и не понял, что в подобных играх все характеристики отвечают требованиям баланса в игре. Возмущает отсутствие существенной разницы в скорости истребителей "'ЭтоЖиНиистарична"? Так это самое малое к чему бы вообще стоило цепляться! Ничего что в игре исчезают эсминцы на растоянии 6 км, или корабли полностью выгорают от фугасного дождя, таких "нелогичностей" и "неисторичности" сотни можно набрать. Это все равно что выбежать на "бой" рестлеров и начать кричать "Не верьте им они не по настоящему друг друга бьют!"- все это прекрасно и без тебя знают. Будет нужно "апнуть" или "понерфить" тот или иной самолет/корабль, это сделают путем "навеса" на него той комплектации (исторической), которая будет отвечать требованиям баланса в игре, даже если не так, это не столь важно.Мне, как и абсолютному большинству других игроков, все равно на историчность, но не все равно на баланс в игре! Изменено 30 ноя 2015, 11:11:37 пользователем Kamnem_na_dno Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:10:44 В 1945 Зеро был морально и технически очень устаревшим. И при равной квалификации летчиков, шансов практически не имел в бою с Корсарами и Хеллкетами. Американцы только в 1946 году сделали истребитель, на который можно было смотреть без слез - это Биркет. Правда, эпоха поршневой авиации к этому моменту внезапно закончилась, такие дела. Корсар и Хелкет - убожества, весом за 5 тонн и кошмарной аэродинамикой, без пушечного вооружения и радиусом виража легкого бомбардировщика. В 1945 году у японцев практически не осталось пилотов с налетом более 10 часов и почти не было полностью исправных самолетов. А5М6 вполне был еще неплох, не считая того, что в 45 у них появился очень неплохой Шиденкай, который несмотря на сырость, отсутствие мотора, под который создавался и более-менее опытных пилотов, все равно неплохо покусал американцев. Он был быстрее, маневренее и лучше вооружен чем любой их истребитель. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:14:20 ТС так и не понял, что в подобных играх все характеристики отвечают требованиям баланса в игре. Возмущает отсутствие существенной разницы в скорости истребителей "'ЭтоЖиНиистарична"? Так это самое малое к чему бы вообще стоило цепляться! Ничего что в игре исчезают эсминцы на растоянии 6 км, или корабли полностью выгорают от фугасного дождя, таких "нелогичностей" и "неисторичности" сотни можно набрать. Это все равно что выбежать на "бой" рестлеров и начать кричать "Не верьте им они не по настоящему друг друга бьют!"- все это прекрасно и без тебя знают. Будет нужно "апнуть" или "понерфить" тот или иной самолет/корабль, это сделают путем "навеса" на него той комплектации (исторической), которая будет отвечать требованиям баланса в игре, даже если не так, это не столь важно.Мне, как и абсолютному большинству других игроков, все равно на историчность, но не все равно на баланс в игре! Заметьте что я привел сравнения двух авианосцев разных по лвл. Вы называете балансом факт что японец на равных бодается с самолетами на лвл выше? И к тому же, что за бред, корсар не летал со скоростью зеро. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 135 anonym_nFXfvTeQVnN9 Участник 1 865 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:17:20 (изменено) Американцы только в 1946 году сделали истребитель, на который можно было смотреть без слез - это Биркет. Правда, эпоха поршневой авиации к этому моменту внезапно закончилась, такие дела. Корсар и Хелкет - убожества, весом за 5 тонн и кошмарной аэродинамикой, без пушечного вооружения и радиусом виража легкого бомбардировщика. В 1945 году у японцев практически не осталось пилотов с налетом более 10 часов и почти не было полностью исправных самолетов. А5М6 вполне был еще неплох, не считая того, что в 45 у них появился очень неплохой Шиденкай, который несмотря на сырость, отсутствие мотора, под который создавался и более-менее опытных пилотов, все равно неплохо покусал американцев. Он был быстрее, маневренее и лучше вооружен чем любой их истребитель. Ты даже в датах путаешься. Биркет создавался в 43-44, а в в мае 1945 был на вооружении, а в августе уже плыл к японцам, да вот беда, они как-то кончились. Учи матчасть и меньше фантазируй. Изменено 30 ноя 2015, 11:19:16 пользователем anonym_nFXfvTeQVnN9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:18:36 1. Каких немецких моторов? Не поделишься ссылками на технические мануалы и так далее? Или знания черпаем из мурзилок таких же мифотворцев? 2. Только вот загадка и пища тебе для размышлений, чтец мемуаров. Покрышкин всю войну летал на куда менее маневренной Аэрокобре и на Лавки и Яки перевооружать свой полк отказывался. 3. Гугли для начала "Zemke Fan". Ищи мне такие фота Зеро. 1. Не поделюсь, это ты и самостоятельно погуглить можешь. Мурзилка, кстати, был очень неплохой журнал, но ты же даже не знаешь как он выглядел? =) 2. Просто ты слышал звон, да не знаешь где он. Покрышкин был гений, поэтому он мог использовать аэрокобру с ее нарушенной центровкой и 37мм пушкой. Для рядовых пилотов она была неприменима. Например американцы на кобре вообще боялись летать. Кроме того, кобра все равно маневренее мессеров и фок, Покрышкину этого хватало. А если бы ему пришлось противостоять самолетам уровня як-3 и ла-7 - пришлось бы перейти. Кстати, Кожедуб от Ла-7 не отказался до конца войны, хотя у него, разумеется, тоже была возможность выбирать. 3.Если ты про Хуберта Земке (даже не смог правильно написать имя?), то чего про него гуглить? Хорошие пилоты у всех были. Зачем мне тебе гуглить фото зеро? =) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:25:36 (изменено) Ты даже в датах путаешься. Биркет создавался в 43-44, а в в мае 1945 был на вооружении, а в августе уже плыл к японцам, да вот беда, они как-то кончились. Учи матчасть и меньше фантазируй. Нет, это ты по верхам почитал вики, только и всего =) Первые эскадрильи биркета были погружены на "Ленгли" в августе 45-го года, но до Японии дойти не успели. Потом они были отозваны из-за технических проблем связанных, кажется, с вибрацией самолета на высоких углах атаки (криво сделали систему отвода горячего воздуха). Перевооружение американских авиков на биркеты было осуществленно в течении 46 года. Да и не важно, хочешь - считай что в 45. Изменено 30 ноя 2015, 11:39:05 пользователем RenamedUser_21492047 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:26:23 Камрад, а Вы не пробовали сравнивать квалификацию японских и американских лётчиков в 1945-м? Ну если вам не достаточно простого сравнения ТТХ (лучшая скорость, мощность двигателя, живучесть и защищенность), я привел данные реального боевого использования корсара. Более объктивные данные найти крайне трудно, но если вы найдете - я буду вам благодарен. Только не надо нести сюда мемуары, они зачасутю ангажированны 11:28 Добавлено спустя 2 минуты Он не умер, просто немцы старались его избегать. Но наши - вступали в него охотно. Боевая живучесть - это миф. У зеро 2*20мм пушки, это более чем достаточно чтобы сбить любой истребитель с пары удачных попаданий. Цифры потерь японских самолетов очень сложно оценить объективно. Но хорош известно, что большую часть они потеряли в самом конце войны, когда в кабинах сидели люди, которые с трудом умели взлетать и садиться, плюс сами самолеты были с массой технических деффектов. У Японии не было вообще никаких резервов не было. О чем они думали, вступая в войну - хз. Как раз зеро хорошо показали свое преимущество в начале, пока были пилоты и исправные самолеты. Боевая живучесть это нифига не миф, как вы вообще к такому выводы могли придти? Или вы считаете что протектированные баки и бронеспинка пилота - просто так по приколу? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 135 anonym_nFXfvTeQVnN9 Участник 1 865 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:30:05 (изменено) 1. Не поделюсь, это ты и самостоятельно погуглить можешь. Мурзилка, кстати, был очень неплохой журнал, но ты же даже не знаешь как он выглядел? =) 2. Просто ты слышал звон, да не знаешь где он. Покрышкин был гений, поэтому он мог использовать аэрокобру с ее нарушенной центровкой и 37мм пушкой. Для рядовых пилотов она была неприменима. Например американцы на кобре вообще боялись летать. Кроме того, кобра все равно маневренее мессеров и фок, Покрышкину этого хватало. А если бы ему пришлось противостоять самолетам уровня як-3 и ла-7 - пришлось бы перейти. Кстати, Кожедуб от Ла-7 не отказался до конца войны, хотя у него, разумеется, тоже была возможность выбирать. 3.Если ты про Хуберта Земке (даже не смог правильно написать имя?), то чего про него гуглить? Хорошие пилоты у всех были. Зачем мне тебе гуглить фото зеро? =) 1. Делится тебе нечем, вот в чем проблема. Твоя. 2. А остальные в его полку тоже были гении? Ну просто замечательно... Сплошные гении на гениальной технике. Жаль люфтваффе это не знало... А то бы самоликвидировалось еще в 43. 3. Я про другое. И Fan это не имя. Учи матчасть, учи... 4. Это ведь ты утверждал, что любой самолет с таким "некритическим повреждениям" легко долетит обратно? Или уже нет? Изменено 30 ноя 2015, 11:36:14 пользователем anonym_nFXfvTeQVnN9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:34:41 (изменено) Он не умер, просто немцы старались его избегать. Но наши - вступали в него охотно. Боевая живучесть - это миф. У зеро 2*20мм пушки, это более чем достаточно чтобы сбить любой истребитель с пары удачных попаданий. Цифры потерь японских самолетов очень сложно оценить объективно. Но хорош известно, что большую часть они потеряли в самом конце войны, когда в кабинах сидели люди, которые с трудом умели взлетать и садиться, плюс сами самолеты были с массой технических деффектов. У Японии не было вообще никаких резервов не было. О чем они думали, вступая в войну - хз. Как раз зеро хорошо показали свое преимущество в начале, пока были пилоты и исправные самолеты. Как пишет А. И. Покрышкин Уже в первые месяцы войны этот маневр в ходе атаки давал наибольший эффект, позволял малыми силами успешно действовать в бою. Сводился он к тому, что летчик, имея преимущество в высоте, атаковал цель сверху, на большой скорости. «Соколиный удар» требовал повышенного мастерства, умения точно поразить врага в короткие мгновения. Скорость спрессовывала секунды, она властно диктовала свои условия.(с) Вам мало? Советский ас признает крайне высокую эффиктивность бум зума. Жду ваших доводов Ближний воздушный бой как явление, присутствующее в контексте любого крупного конфликта, существовал по крайней мере до 1992 года, хотя уже после Второй мировой войны развитие скорости самолётов и радиуса действия вооружений делали его устаревшим И вот еще Изменено 30 ноя 2015, 11:36:56 пользователем rei_III Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 135 anonym_nFXfvTeQVnN9 Участник 1 865 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:35:46 Нет, это ты по верхам почитал вики, только и всего =) Первые эскадрильи биркета были погружены на "Ленгли" в августе 45-го года, но до Японии дойти не успели. Потом они были отозваны из-за технических проблем связанных, кажется, с вибрацией самолета на высоких углах атаки (криво сделали систему отвода горячего воздуха). Перевооружение американских авиков на биркеты было осуществленно в течении 46 года. Вот это полет фантазии... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:45:42 Боевая живучесть это нифига не миф, как вы вообще к такому выводы могли придти? Или вы считаете что протектированные баки и бронеспинка пилота - просто так по приколу? Протектированные баки и бронеспинка к середине войны стала нормой для всех практически. Да и защита пилота - это другое. Баки и пилот - это в лучшем случае 1\5 от всех критических точек самолета, попадание куда его собьет. И никто их не защищал на истребителях - слишком тяжело. Кроме того, от 20мм снаряда бронеспинка защищала слабо (только под острым углом), а на пушки уже в середине войны перешли все кроме американцев, которые никак не могли разработать нормальную пушку, а потом засунуть ее в свои утюги. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 135 anonym_nFXfvTeQVnN9 Участник 1 865 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:47:35 (изменено) Протектированные баки и бронеспинка к середине войны стала нормой для всех практически. Да и защита пилота - это другое. Баки и пилот - это в лучшем случае 1\5 от всех критических точек самолета, попадание куда его собьет. И никто их не защищал на истребителях - слишком тяжело. Кроме того, от 20мм снаряда бронеспинка защищала слабо (только под острым углом), а на пушки уже в середине войны перешли все кроме американцев, которые никак не могли разработать нормальную пушку, а потом засунуть ее в свои утюги. Кроме Зеро. Ждем фоток Зеро... Или не будет? И да, американцы 20 мм пушку не разрабатывали, они скопировали французкую Хиспано. Но возникли сложности с производством. К 1943 все проблемы были решены. P-38 c 42 года летал с 20 мм пушкой. Американцы принципиально не ставили пушки. Не считали нужным. Изменено 30 ноя 2015, 11:52:37 пользователем anonym_nFXfvTeQVnN9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:47:59 Ну во первых. Крейсерская скорость корсара далеко за 270 ИРЛ. 270 это близко к скорости сваливания без закрылок при полном баке, то есть не то, что воздушный бой, летать опасно так. Во вторых тут воздушного боя нет, есть столкновение двух точек, хотя можно сделать различные построения, ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ,которое позволит играть в тактику, выбирая между получаемым и наносимым уроном(бум зум-получаем и раздаем меньше, догфайт Макс урон и по ответный так же) ЗАнял эшелон повыше, меньше урона от ПВО, но дольше заход ударных. Все можно реализовать, но ЦА ЦА И БАГВОРЛД Ну вот опять же, я отдаю себе отчет что сильно усложнять механику боя у самолетов нет смысла и возможностей. Но какого черта нельзя сделать хоть маломальски похоже на реальность? Я просто офигел от таких бумажных ТТХ взятых с потолка. Зачем делать в игре УФОлет в виде зеро? Я не понимаю этих сказок про виражный бой, его не возможно навзять противнику если он сам того не захочет. А никакой нормальный летчик не согласится вступать в виражку если у него есть приимущество в скрости и высоте. Зачем ему рисковать? Посему я и предложил отразить статы с большой точностью и таки сделать в игре перк который возволит самолетам с большей скоростью реализовать свое приимущество, а то у нас баланс в одну сторону только работает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 30 ноя 2015, 11:49:48 (изменено) Протектированные баки и бронеспинка к середине войны стала нормой для всех практически. Да и защита пилота - это другое. Баки и пилот - это в лучшем случае 1\5 от всех критических точек самолета, попадание куда его собьет. И никто их не защищал на истребителях - слишком тяжело. Кроме того, от 20мм снаряда бронеспинка защищала слабо (только под острым углом), а на пушки уже в середине войны перешли все кроме американцев, которые никак не могли разработать нормальную пушку, а потом засунуть ее в свои утюги. ГДЕ НА ЗЕРО ПРОТЕКТИРОВАННЫЕ БАКИ И БРОНЕСПИНКА. А теперь давайте обратим внимание на потери пилотов котрые частично являются следствием надостаточной защищенности. И кстати, без пилота самолет точно не будет летать, ну просто ИФНА СОТОЧКА мой дорогой. ( это я на счет 1/5) Изменено 30 ноя 2015, 11:52:16 пользователем rei_III Рассказать о публикации Ссылка на публикацию