3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #81 Опубликовано: 1 дек 2015, 06:54:17 Камрад, давайте Вы сначала почитаете литературу, а потом полезете в спор... Вместимость "Каги" в 90 машин - это в самолётах, состоящих на вооружении в 1935 году. Воу-воу. Давайте определимся - практически ни один авианосец на протяжении своей службы не сохранял изначальное количество самолетов. Оно могло уменьшаться, могло увеличиваться. Применение складывающихся законцовок крыльев меняло этот расклад радикально. Поэтому мы либо принимаем за норму, что прокачивая из биплана моноплан, мы количество в ангаре не меняем, либо упарываемся в сопромат и пересчитываем количество самолетов, отталкиваясь не только от марки самолета, но и от текущего сетапа. Что-то мне подсказывает, что авик забитый бипланами-торпедоносцами будет вмещать меньше самолетов, чем чисто истребительный. В период с декабря 1941 по июнь 1942 г. численность авиагруппы "Каги" (по самолётам состоящим на вооружении) составляла 72 машины. В этот же период (декабрь 1941 - май 1942) авиагруппа "Лекса" составляла от 75 до 70 машин. По Буржуйской Вики приводятся данные о 75 машинах, участвовавших в атаке на Пирл Харбор. 21 Mitsubishi A6M Zero, 27 Aichi D3A, 27 Nakajima B5N Это не совпадает с цифрой 72. Кроме этого, очевидно что в рейд были отправлены далеко не все самолеты - что то должно было остаться для разведки и прикрытия авианосца. Однако, это всё второстепенное. Чёрт с ним, для чистоты эксперимента пусть будет хоть 70 штук. Вопрос-то не в этом. Вопрос в том, что ТС хочет, чтобы Корсарам дали "исторические" характеристики, аккуратно обходя при этом тот факт, что у Лекса НИКОГДА не было Корсаров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [PUDU] Lunin_K21_submarine Участник 86 публикаций 9 619 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 1 дек 2015, 06:58:43 (изменено) Я вот все думаю, а ты что за Шинденку имеешь ввиду? Неужели J7W? N1K-J Shiden-Kai Климб это конечно хорошо, но практический потолк у зеро меньше, да и что он будет делать на этой высоте если его двигатель не предназначен для таких режимов работы в отличии от корсара. Так кто кого атакует? Зеро как раз будет на своей высоте, это корсару нужно пикировать, а затем климбиться. Вообще глупо спорить с тем, что пендосовская палубная истребительная авиация времен WWII - это хлам. Как можно пиарить это унылое безобразие в виде корсара)) Сами летчики плевались на эти дровалёты. Брали количеством. А еще у них были радары (плюс разведка читала японский код), вот это дало реальное преимущество, благодаря чему удалось потопить японские авики и повернуть ход войны на Тихом океане в свою пользу. Изменено 1 дек 2015, 07:08:04 пользователем Fernandinho7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #83 Опубликовано: 1 дек 2015, 07:01:03 (изменено) Ну если историческая справедливость тогда - 6 лвл, ибо он старше даже хирю, не то что секаку. А на 6 лвл ему будет очень даже хорошо, учитывая вместимость ангара и его пво. Уг его точно не назовешь тогда, учитывая что у него нет постов заправки на палубе... Справедливость это когра амеры(корсары) летают в 1,5 раза быстрей зеро как это и было в реальности. Да хоть на пятый - сути это не изменит. Корсаров на Лексе нет, это раз. Во вторых: В противники ему пойдет не "лёгкий" зайка, а ударный Кага это два. И наконец в третьих: чем ты остальные классы будешь баллансить? 72 самолета против Фусо? Четвертый раз говорю - корабли балансят не по годам. Корабли балансят по играбельности. Хочешь на Норке против Ямато повоевать? Нет? А что так... по годам они вполне подходят. Может уже хватит? Изменено 1 дек 2015, 07:05:42 пользователем Che___BURATOR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 1 дек 2015, 07:17:39 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 440 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 443 публикации 874 боя Жалоба #85 Опубликовано: 1 дек 2015, 07:44:39 Воу-воу. Давайте определимся - практически ни один авианосец на протяжении своей службы не сохранял изначальное количество самолетов. Оно могло уменьшаться, могло увеличиваться. Применение складывающихся законцовок крыльев меняло этот расклад радикально. Поэтому мы либо принимаем за норму, что прокачивая из биплана моноплан, мы количество в ангаре не меняем, либо упарываемся в сопромат и пересчитываем количество самолетов, отталкиваясь не только от марки самолета, но и от текущего сетапа. Что-то мне подсказывает, что авик забитый бипланами-торпедоносцами будет вмещать меньше самолетов, чем чисто истребительный. Камрад, напомнить Вам у скольки типов самолётов японской палубной авиации складывались консоли крыла в конце 1941-го? По Буржуйской Вики приводятся данные о 75 машинах, участвовавших в атаке на Пирл Харбор. 21 Mitsubishi A6M Zero, 27 Aichi D3A, 27 Nakajima B5N Это полная авиагруппа, с учётом разобранных резервных машин. В разных источниках их количество колеблется от 3 до 9, то есть операционно пригодных машин от 66 до 72. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #86 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:13:17 Это полная авиагруппа, с учётом разобранных резервных машин. В разных источниках их количество колеблется от 3 до 9, то есть операционно пригодных машин от 66 до 72. Можно ознакомиться с прямой цитатой из этого источника? По тем данным которые я смог найти указывается 90 общих в т.ч. 15 в разобранном состоянии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 440 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 443 публикации 874 боя Жалоба #87 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:15:34 Можно ознакомиться с прямой цитатой из этого источника? По тем данным которые я смог найти указывается 90 общих в т.ч. 15 в разобранном состоянии. ЕМНИП, было у Полмара... Найду, прикручу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #88 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:18:18 Камрад, напомнить Вам у скольки типов самолётов японской палубной авиации складывались консоли крыла в конце 1941-го? Это тут причем? Если Хирю вместо Торпедоносцев-бипланов забить Зерошками, разве количество возимых самолетов не изменится? У нас в игре оно не меняется. Что ударный сетап, что истребительный - количество самолетов одно и то-же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:36:28 Да, конечно, пикирующий самолет набирает энергию, которую затем использует для набора высоты.Попытки простебать Покрышкина в этой теме Вас не зацепили, а простое народное выражение вызвало эмоции. Ну-ну Лол, и что вы хотите сказать что зеро сохраняет энергию лучше чем корсар? С его конструцией пикирование вообще дело опасное. А кто тут покрышкина стебал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 440 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 443 публикации 874 боя Жалоба #90 Опубликовано: 1 дек 2015, 09:02:33 Это тут причем? Я к тому, что размеры самолётов не очень-то и менялись... Если Хирю вместо Торпедоносцев-бипланов забить Зерошками, На игровом "Хирю" - "Клоды"... разве количество возимых самолетов не изменится? У нас в игре оно не меняется. Что ударный сетап, что истребительный - количество самолетов одно и то-же. В игре немного иной подсчёт... У Вас ангар вмещает фиксированное число машин, то есть при изменении количества операционных эскадрилий у Вас меняется количество резервных машин и все. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #91 Опубликовано: 1 дек 2015, 09:21:35 (изменено) ЕМНИП, было у Полмара... Найду, прикручу. Вот что получилось у меня: Kaga—Captain Okada Jisaku Air Officer—Commander Sata Naohito VTB Leader—Lieutenant Commander Kakuichi Hashiguchi 1st Sqdn (5xB5N)—Lieutenant Commander Hashiguchi 2nd Squadron (5xB5N)-Lieutenant Hideo Maki 3rd Squadron (5xB5N)-Lieutenant Yoshitaka Mikami VT Leader—Lieutenant Kazuyoshi Kitajima 1st Squadron (3xB5N)—Lieutenant Kitajima (one aircraft lost) 2nd Squadron (3xB5N) (one aircraft lost) 3rd Squadron (3xB5N)-Lieutenant Mimori Suzuki (Killed in Action) (two aircraft lost) 4th Squadron (3xB5N) (one aircraft lost) VB Leader—Lieutenant Saburo Makino (Killed in Action) 21st Squadron (3 D3A)—Lieutenant Makino (one aircraft lost) 22nd Squadron (3 D3A) 23rd Squadron (3 D3A) (one aircraft lost) 24th Squadron (3 D3A)-Lieutenant Shoichi Ogawa (two aircraft lost) 25th Squadron (3 D3A) 26th Squadron (3 D3A) 27th Squadron (3 D3A)-Lieutenant Shoichi Ibuki (one aircraft lost) 28th Squadron (3 D3A) (one aircraft lost) 29th Squadron (3 D3A) VF Leader—Lieutenant Yoshio Shiga 2nd FCU Wave 1 (9xA6M)—Lieutenant Shiga 2nd FCU Wave 2 (9xA6M)—Lieutenant Yaushi Nikaido (two aircraft lost) CAP (9xA6M) B5N =27шт D3А =27шт Группа прикрытия первой волны - А6М =9шт Группа прикрытия второй волны - А6М =9шт С аббревиатурой САР не совсем разобрался - в коментах пишут, что это группа прикрытия авианосца А6М =9шт Итого 81 самолет Изменено 1 дек 2015, 09:31:36 пользователем Che___BURATOR 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 440 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 443 публикации 874 боя Жалоба #92 Опубликовано: 1 дек 2015, 09:32:23 И девять Зеро в запаснике. Сильно сомневаюсь, что в запасе было 9 "Зеро" и ни ни одного ударника... Если уже упираться в Википедию, то при Мидуэе имеем следующее Air Unit: Lt Commander Tadashi Kusumi† (18 A6M2 Type 21 - Lt. Masao Sato, 18 D3A1 - Lt. Shoichi Ogawa, 27 B5N2 - Lt. Ichiro Kitajima) Итого: 63 машины... Я сомневаюсь, что "Кага" вышел из ремонта с неполной авиагруппой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #93 Опубликовано: 1 дек 2015, 09:38:09 Сильно сомневаюсь, что в запасе было 9 "Зеро" и ни ни одного ударника... Я исправил, насколько я смог разобраться - это не запасник а группа прикрытия авианосца, поэтому только истребители. Если уже упираться в Википедию, то при Мидуэе имеем следующее Итого: 63 машины... Я сомневаюсь, что "Кага" вышел из ремонта с неполной авиагруппой. Я над ним свечку не держал, но вариантов может быть уйма - от банальной нехватки пилотов, до умышленного сокращения количества самолетов в угоду например безопасности или логистике. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 440 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 443 публикации 874 боя Жалоба #94 Опубликовано: 1 дек 2015, 09:54:13 С аббревиатурой САР не совсем разобрался - в коментах пишут, что это группа прикрытия авианосца А6М =9шт Да, это боевой воздушный патруль. Я над ним свечку не держал, но вариантов может быть уйма - от банальной нехватки пилотов, до умышленного сокращения количества самолетов в угоду например безопасности или логистике. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 del_58465395 Участник 604 публикации Жалоба #95 Опубликовано: 1 дек 2015, 10:06:38 Если самолеты будут летать как ИРЛ, тогда линкоропацаны будут будут под шконкой и пронзительно кричать со стороны порта. Такая скорость сделана для игры, ведь карта не бесконечна. А если и сделать огромную карту, тогда другие корабли будут идти минут 20 до встречи врага. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 440 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 443 публикации 874 боя Жалоба #96 Опубликовано: 1 дек 2015, 10:26:02 Если самолеты будут летать как ИРЛ, тогда линкоропацаны будут будут под шконкой и пронзительно кричать со стороны порта. Такая скорость сделана для игры, ведь карта не бесконечна. А если и сделать огромную карту, тогда другие корабли будут идти минут 20 до встречи врага. А если у американцев ПВО сделать как было ИРЛ, то как начнут петь авианосники... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #97 Опубликовано: 1 дек 2015, 10:38:15 (изменено) А если у американцев ПВО сделать как было ИРЛ, то как начнут петь авианосники... Да черт его знает, как там было ИРЛ. Может оно и было хорошим, но история с Ямато показала, что защитить линкор стационарным ПВО невозможно в принципе. Если нет годного прикрытия с воздуха, то затопление любой крепости это вопрос времени. Сколько на Ямато разменяли самолетов, десять? Ну ладно, как амеры пишут потери это всем известная сказка. Пожгли они наверное бортов двадцать. Просто списали в "не боевые". Но всё равно соотношение затрат от полученного эффекта даже не рядом. Изменено 1 дек 2015, 10:43:50 пользователем Che___BURATOR 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 AlexKoss Участник 144 публикации 20 195 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 1 дек 2015, 11:55:07 Варшипс - аркада на 99%. Тут главные действующие лица - корабли то на себя не похожи, а ты говоришь за самолеты? О каких ТТХ самолетов ты говоришь, если у них вообще нет ФМ и они, например, регулярно летают под водой? Все самолеты в игре на 99% подчиняются требованиям баланса, никто даже не пытался сделать их похожими на прототипы. Смотря какой воздушный бой. Немцы сделали ставку на скоростные высотные истребители, а потом с удивлением обнаружили, что бороться им там не с кем. Ил-2 редко поднимались выше пары километров и советские истребители крутились там же, прикрывая свои штурмовики. А внизу спорить с легкими юркими яками и лавочками мессеры и фоки могли с огромным трудом. Максимальная скорость не решала совершенно, важна была именно маневреность. На Тихом океане было все примерно также. Зеро критически превосходили американские истребители в виражном бою и успешно реализовывали это преимущество. Большая часть побед американских пилотов - это действительно бум-зум на патрулировании. Истребители редко сражались друг с другом просто так. Главная задача истребителей - обеспечить оперативный простор своим ударным самолетам и лишить оного для вражеских. И тут максимальная скорость помогает мало, ибо истребители привязаны к бомбардировщикам. Заблуждение, это я уже описал выше. И американцы добились результатов на ТВД на 90% благодаря удивительной слабости ВПК Японии, которое не смогло заменить всего 250 погибших самолетов в первом неудачном бою. Кроме того, корсар, как истребитель, был полным барахлом. Он, если что, почти в два с половиной раза тяжелее зеро, имеет аэродинамику утюга и на редкость убогий планер, который в любом вираже терял море энергии. Один плюс - мощный мотор, много бомб на него можно было подвесить. Про высотные скоростные немецкие истребители это Вы из WoW взяли? Истребители как истребители! Над Ла-Маншем сражались с англичанами на 5000, На востоке с советскими на 2000, не потому что ил-2 низко летает (стати процент потерь у ил-2 самый высокий из всех типов самолетов), а потому что нашим летчикам такие задачи ставились! А вот Покрышкин выстраивал порядок своей группы в 3 этажа, и отлично воевал с немцами и на большей высоте чем 2000 м. Вы правы говоря, что максимальная скорость не решает, но и маневренность маневренности рознь! Ишак супер маневренный самолет, но... по горизонтали! Вертикальная маневренность ни к черту из-за слабого движка! Вот немцы и издевались над ними как хотели! Корсар - великолепный самолет! Зеро превосходили американские самолеты только в начале войны, когда основу американских ВВС составляли Буффало. Хотя даже у него были преимущества перед Зеро - например скорость пикирования, были случаи когда Зеро погнавшись в пикировании за Буффало просто разваливались! И уже даже с Хеллкетами япам стало сложно справляться... ВПК Японии не был слабым! Он был заточен под ВМФ, все остальное снабжалось по остаточному принципу. А когда поняли что дисбаланс - было поздно. И да, про 250 самолетов, я так понял Вы имеете ввиду сражение у Мидуэя. За месяц до него было сражение в Коралловом море в нем японцы лишились всей авиации на 2-х авианосцах (по моему Секаку и Дзуйкаку) а это 160-180 машин. По этой причине они не участвовали в битве у Мидуэя, что ослабило японскую группировку в 1,5 раза. Но даже проблема не в самолетах, а в летчиках! Людей восполнить не могли! Все эти камикадзе появились в следствии отвратительной подготовки летного состава нового призыва. Ни один военачальник не пошлет на верную смерть подготовленного высококлассного летчика! И да, самолет это техника, которая ломается, барахлит. Никогда, нигде, ни один самолет не развивает в реальных боевых действиях максимальную скорость достигнутую на испытаниях. Воздушные бои на советском фронте шли на скоростях 300-400 км/ч. А максималку хоть 700 пишите! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #99 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:49:58 Про высотные скоростные немецкие истребители это Вы из WoW взяли? Истребители как истребители! Над Ла-Маншем сражались с англичанами на 5000, На востоке с советскими на 2000, не потому что ил-2 низко летает (стати процент потерь у ил-2 самый высокий из всех типов самолетов), а потому что нашим летчикам такие задачи ставились! А вот Покрышкин выстраивал порядок своей группы в 3 этажа, и отлично воевал с немцами и на большей высоте чем 2000 м. Вы правы говоря, что максимальная скорость не решает, но и маневренность маневренности рознь! Ишак супер маневренный самолет, но... по горизонтали! Вертикальная маневренность ни к черту из-за слабого движка! Вот немцы и издевались над ними как хотели! Корсар - великолепный самолет! Зеро превосходили американские самолеты только в начале войны, когда основу американских ВВС составляли Буффало. Хотя даже у него были преимущества перед Зеро - например скорость пикирования, были случаи когда Зеро погнавшись в пикировании за Буффало просто разваливались! И уже даже с Хеллкетами япам стало сложно справляться... ВПК Японии не был слабым! Он был заточен под ВМФ, все остальное снабжалось по остаточному принципу. А когда поняли что дисбаланс - было поздно. И да, про 250 самолетов, я так понял Вы имеете ввиду сражение у Мидуэя. За месяц до него было сражение в Коралловом море в нем японцы лишились всей авиации на 2-х авианосцах (по моему Секаку и Дзуйкаку) а это 160-180 машин. По этой причине они не участвовали в битве у Мидуэя, что ослабило японскую группировку в 1,5 раза. Но даже проблема не в самолетах, а в летчиках! Людей восполнить не могли! Все эти камикадзе появились в следствии отвратительной подготовки летного состава нового призыва. Ни один военачальник не пошлет на верную смерть подготовленного высококлассного летчика! И да, самолет это техника, которая ломается, барахлит. Никогда, нигде, ни один самолет не развивает в реальных боевых действиях максимальную скорость достигнутую на испытаниях. Воздушные бои на советском фронте шли на скоростях 300-400 км/ч. А максималку хоть 700 пишите! ХЗ, причем тут ВоВ, ты походу вообще все перепутал. Просто посмотри оптимальную высоту для немецких двигателей. У Ишака с вертикальной маневренностью вообще не очень из-за карбюраторного движка, и понятно что самолет довоенный, не успели перевооружить армию. Однако, напомни сколько там Сафонов набил в первые же дни на ишаке? Зеро за американцами единственное что было сложно - это да, гоняться. Самая распространенная тактика у полосатиков была - атака сходу и сразу бежать с пологим пикированием. Основу американского парка палубных истребителей в начале войны составляли на Буффало, а Вайлдкеты. Тоже тот еще гроб. Ну давай, напиши что прекрасного в корсаре? =) А что, авианосцы и палубная авиация не относятся к ВМФ? Факт в том, что японцы были удивительно слабы, реально уровень Италии где-то. У макаронников тоже линкоры были. 14:52 Добавлено спустя 2 минуты Но всё равно соотношение затрат от полученного эффекта даже не рядом. Еще более красноречив Тирпиц в этом отношении, там всего пару самолетов потеряли. Понятно что с развитием авиации и ПЛ линкоры стали бесполезной обузой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #100 Опубликовано: 1 дек 2015, 14:59:27 (изменено) Fernandinho7 (01 Дек 2015 - 09:58) писал: Вообще глупо спорить с тем, что пендосовская палубная истребительная авиация времен WWII - это хлам. Как можно пиарить это унылое безобразие в виде корсара)) Сами летчики плевались на эти дровалёты. Брали количеством. А еще у них были радары (плюс разведка читала японский код), вот это дало реальное преимущество, благодаря чему удалось потопить японские авики и повернуть ход войны на Тихом океане в свою пользу. Не только палубная. На кобре могли летать только гении типа Покрышкина. Мустанг - вообще редкий уродец, единственным достоинством которого была дальность полета (ну и аэродинамику ему сделали классную, это верно). Так что кроме биркета ничего у них толкового в плане истребителей не было. Dark_GIPER (30 Ноя 2015 - 18:44) писал: Чистые потери 10343-2800= 7543. То есть потери 1 : 1,6 !!! Никаких 1:8, 10 и уж тем более 1:12 даже рядом не стояло. А вот если наложить соотношение потерь к количеству выпущенных самолетов становится совсем весело. Самолетов типа F4F / F4U / F6F было выпущено более 32 000 штук (7800+12500+12200 соответственно). А Зеро всего 11 000 тысяч. Перевес в три раза и это без учета "армейских" Лайтнингов, Мустангов, Киттихоков, Тандерболтов и всякой британско-австралийской шушеры. Выходит один Зеро "на равных" работал против толпы из одного Корсара, одного Хеллкета, одного Уайлда и при этом держал потери на уровне один к полутора. Отличный разбор с пруфами. Реально даже сами амерские пилоты писали, что с зеро надо атаковать сходу, а потом бежать. Продолжать бой - нельзя. У немцев конце войны была похожая ситуация, но только хуже, на 3-5к фока и мессер были неспособны убежать от Ла-7 или як-3 Изменено 1 дек 2015, 15:33:17 пользователем Darth_Vederkin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию