Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_U9AA5vXvlbf1

Пилотный проект Премьер-лиги WoWs.

В этой теме 218 комментариев

Рекомендуемые комментарии

218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв

Добрый вечер.

Обобщенный фидбек от команды Russian Alliance:

1) Организация - лично у меня, как менеджера команды, на котором висела скайп конференция и внебоевая организация команды нет.

2) Групповой формат - интересная вещь, мне кажется идеальная вещь для большого и длинного турнира (2 боя с каждой командой в разное время) - но наверное не формат для этой игры, скорее больше ностальгия по турниру в формате navyfield.

3) Спасибо оргам за турнир, для себя протестировали функционал, свои слабые стороны и т.д.

 

Немного личного мнения, так сказать личный фидбек:

1) Лайнап - может быть вещь и полезная, но мы из-за нее получили свое нечестное очко, так как оппонент не подал его в нужное время. Мне кажется - простой проверки по составу на сайте достаточно.

2) Сетап техники - к пиканию претензий не имею, но может быть был бы интересен выбор сетапа по очкам, если мне не изменяет память, как в ротных боях в танках (более года не играл уже). Перед боем сетап набирается на сайте (с прописанной стоимостью каждого корабля)? Но я понимаю, что это лишние затраты для команды организаторов, для прописания данной возможности.

3) Начало боев - мое личное мнение в будни, конечно удобнее с 21-30. Да я понимаю, что есть разница во времени во многих командах, но все же.

 

 

П.С. Спасибо организаторам еще раз за данную возможность проверить себя с не самыми слабыми командами.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 228 публикаций

Добрый вечер.

Обобщенный фидбек от команды Russian Alliance:

1) Организация - лично у меня, как менеджера команды, на котором висела скайп конференция и внебоевая организация команды нет.

2) Групповой формат - интересная вещь, мне кажется идеальная вещь для большого и длинного турнира (2 боя с каждой командой в разное время) - но наверное не формат для этой игры, скорее больше ностальгия по турниру в формате navyfield.

3) Спасибо оргам за турнир, для себя протестировали функционал, свои слабые стороны и т.д.

 

Немного личного мнения, так сказать личный фидбек:

1) Лайнап - может быть вещь и полезная, но мы из-за нее получили свое нечестное очко, так как оппонент не подал его в нужное время. Мне кажется - простой проверки по составу на сайте достаточно.

2) Сетап техники - к пиканию претензий не имею, но может быть был бы интересен выбор сетапа по очкам, если мне не изменяет память, как в ротных боях в танках (более года не играл уже). Перед боем сетап набирается на сайте (с прописанной стоимостью каждого корабля)? Но я понимаю, что это лишние затраты для команды организаторов, для прописания данной возможности.

3) Начало боев - мое личное мнение в будни, конечно удобнее с 21-30. Да я понимаю, что есть разница во времени во многих командах, но все же.

 

 

П.С. Спасибо организаторам еще раз за данную возможность проверить себя с не самыми слабыми командами.

 

Доброе утро! 

 

Спасибо за отзыв и с Днём Рождения! Надеюсь, это станет примером другим капитанам! :medal:

 

c8602b4302807523feedba7186bc1c26.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв

Доброе утро! 

 

Спасибо за отзыв и с Днём Рождения! Надеюсь, это станет примером другим капитанам! :medal:

 

c8602b4302807523feedba7186bc1c26.jpgСпасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 228 публикаций

В связи с нестабильной работой сервера и избирательной работоспособностью патча на тренировочную комнату, полуфиналы переносятся на завтра на то же время - в 21:00.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[FJORD]
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
138 публикаций
13 629 боёв

01d0ec9c78b48c18b9a3d148c2242234.jpg

 

Поздравляем с победой в турнире [LAIR] Sea Bees!!! Все команды благодарим за участие! 

Будьте добры оставьте фидбек в данной теме.

Изменено пользователем AIRBORNE_161

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Спасибо за поздравления. Хоть финал вышел и 3-0, но все бои были очень "потные". Мы переламывали буквально в каких-то микромоментах. Бризы молодцы. Да и остальные команды были очень достойные.

Вообще, практически все из 16ти команд, были довольно близки по скилу и отсюда для многих "неожиданные" результаты в плей-офе.

Жду и другие сообщества ВоВс в данном турнире, ибо сильных команд у нас в игре ещё много.

 

Так же спасибо мемберам моей команды, ибо сетап был слеплен "из того, что было под рукой". За счёт этого иногда задерживали бои или играли вообще вшестером - приношу извинения если кому-то приходилось нас ждать.

Отдельная благодарность Асуке, за то, что на финальные бои всё же нашёл деньги на голдовые расходники. Благодаря его самоотверженности у противников не осталось шансов!

 

А теперь фитбек:

Что порадовало:

1) Дружеская атмосфера - не встретил вообще негатива от других команд, никаких попыток как-то пролезть не по игре, а по четкому следованию правилам и т.д. Что выгодно отличало турнир от Летних игр. Конечно, тут турнир был фановый и без призов, но всёравно всем Командирам команд отдельный респект за честность.

2) Регламент был довольно прост и не перегружен всякими заморочками. К, примеру, можно было начинать бои раньше по обоюдному согласию. Что очень "укорачивало" время турнира и не приходилось по пол часа отдыхать между боями. Сильно раздражало на Летних играх.

3) Система АВ или ЛК показала себя довольно интересной. Спасибо Тузам за эксперименты с 3мя ЛК. Уверен на более низких уровнях пик без авика раскроет свой потенциал.

4) Отличный модуль для просмотра предстоящих боев, составов команд и прочее. Конечно, чуток неудобно, что нужно каждому члену команды регестрироваться отдельно, но на следующие турниры этого делать уже будет не нужно ,что радует.

5) Пики тоже неплохо смотрелись, хотя для кораблей и справедливо, что чем-то удивить на этой стадии сложно. Можно перенести эту нагрузку на турнирный модуль.

 

Небольшие минусы:

1) В турнирном модуле выбирались конкретные люди. Так как я понятия не имел, кто у меня придёт на бой даже за 5 минут до него (ну ленивые мы, как было верно подмечено), то вызывало неудобство. Предлагаю выбирать в нём не людей, а технику. "Лишних" всегда можно прочекать по составу команд.

2) Хотелось бы, чтобы у игроков в турнирном модуле отображались ссылки на их профили в ВоВс.

3) Немного надоели турниры, проходящие на одном лвле. Предлагаю следующий сыграть на очках для разнообразия)

 

 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 689
[HYPPO]
Видеоблогер, Старший бета-тестер, Стример турнира
1 275 публикаций
29 864 боя

Спасибо за поздравления. Хоть финал вышел и 3-0, но все бои были очень "потные". Мы переламывали буквально в каких-то микромоментах. Бризы молодцы. Да и остальные команды были очень достойные.

Вообще, практически все из 16ти команд, были довольно близки по скилу и отсюда для многих "неожиданные" результаты в плей-офе.

Жду и другие сообщества ВоВс в данном турнире, ибо сильных команд у нас в игре ещё много.

 

Так же спасибо мемберам моей команды, ибо сетап был слеплен "из того, что было под рукой". За счёт этого иногда задерживали бои или играли вообще вшестером - приношу извинения если кому-то приходилось нас ждать.

Отдельная благодарность Асуке, за то, что на финальные бои всё же нашёл деньги на голдовые расходники. Благодаря его самоотверженности у противников не осталось шансов!

 

А теперь фитбек:

Что порадовало:

1) Дружеская атмосфера - не встретил вообще негатива от других команд, никаких попыток как-то пролезть не по игре, а по четкому следованию правилам и т.д. Что выгодно отличало турнир от Летних игр. Конечно, тут турнир был фановый и без призов, но всёравно всем Командирам команд отдельный респект за честность.

2) Регламент был довольно прост и не перегружен всякими заморочками. К, примеру, можно было начинать бои раньше по обоюдному согласию. Что очень "укорачивало" время турнира и не приходилось по пол часа отдыхать между боями. Сильно раздражало на Летних играх.

3) Система АВ или ЛК показала себя довольно интересной. Спасибо Тузам за эксперименты с 3мя ЛК. Уверен на более низких уровнях пик без авика раскроет свой потенциал.

4) Отличный модуль для просмотра предстоящих боев, составов команд и прочее. Конечно, чуток неудобно, что нужно каждому члену команды регестрироваться отдельно, но на следующие турниры этого делать уже будет не нужно ,что радует.

5) Пики тоже неплохо смотрелись, хотя для кораблей и справедливо, что чем-то удивить на этой стадии сложно. Можно перенести эту нагрузку на турнирный модуль.

 

Небольшие минусы:

1) В турнирном модуле выбирались конкретные люди. Так как я понятия не имел, кто у меня придёт на бой даже за 5 минут до него (ну ленивые мы, как было верно подмечено), то вызывало неудобство. Предлагаю выбирать в нём не людей, а технику. "Лишних" всегда можно прочекать по составу команд.

2) Хотелось бы, чтобы у игроков в турнирном модуле отображались ссылки на их профили в ВоВс.

3) Немного надоели турниры, проходящие на одном лвле. Предлагаю следующий сыграть на очках для разнообразия)

 

 

 

 

Поздравляю с победой, комментировать ваши бои было приятно и интересно!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
18 публикаций
4 700 боёв

Всем привет.

В первую очередь спасибо Тузам за турнир.:honoring: Думаю что все поучаствовали кто желал.

Из плюсов турнира:

- приятный модуль на сайте,пусть пока и не самый совершенный,но все таки это гораздо удобней чем рыться на сторонних ресурсах и форумах чтобы глянуть результаты игр и турнирную таблицу.

-удобная регистрация,думаю что ни у кого не возникло проблем.

-приятная атмосфера среди участников,по крайней мере в боях с моим участием все были предельно корректны как победившие так и проигравшие.

-удобное время начала боев (выше в теме было мнение что его нужно сместить-не согласен,я живу на Урале-начало боев 23-00 местного это нормально,позже уже не очень удобно,а ведь есть еще люди с Сибири и ДВ)

Пару минусов:

-не очень понравилась система боев в группе,до 2-х побед было бы интересней на мой взгляд.

-фиксированный состав на бой,какой смысл в этом? почему бы не оставить выбор за командиром? Ведь если человек допустим вдруг начал испытывать какие-либо технические проблеммы почему его нельзя тут же подменить игроком из заявки?

 

В остальном все очень неплохо было,Кое что даже хорошо.К моему сожалению наша команда оказалась в аутсайдерах турнира,придется готовиться получше к следующим турнирам.

Ну и конечно же спасибо всем соперникам за игру.Все было честно и победили сильнейшие.:honoring:

 

Ну и ждем нового турнира:izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

Спасибо за поздравление! Финальные бои были потные и интересные. Хоть мы поначалу были не очень, но к финалу раскачались)) И спасибо всем нашим соперникам - было интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Всем привет! От эскадры [FOGFL] Legion - большое спасибо за турнир!

Плюсы:

- хорошо сделанный модуль. Не считая мелких недоработок и подачи не нужного лайнапа.

- спасибо организаторам, они сработали на высоком уровне!

- приятная атмосфера среди команд, не было ни конфликтов, ни споров.

- удобно поставлено время для боев. 21.00 (по МСК) для многих удобное время.

Минусы:

- единственный минус с которым я столкнулся - это когда мы 20 минут пытались запустить бой, мне как игроку и как командиру эскадры это не понравилось...

 

И немного от себя:

Спасибо организаторам за турнир! Спасибо всем командам за хорошую игру! Отдельно хочу сказать спасибо команде: Aces JOKERS, что указали на наши ошибки. Надеюсь увидеть всех на следующем турнире!

П.С, Я не мастер писать фидбеки).

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

Фидбэк

Плюсы:

- Удобное время боев

- Есть пик техники, интрига имеет место быть

Минусы:

- Слишком долгое время проведения, 16 команд играют почти 2 недели, хотя можно было и за 5 дней все провести

- Подача лайнапа

- Карты выбраны неудачно, для 8 уровня техники все карты очень маленькие

- Игра 7 на 7, слишком скудный выбор тактик, потеря 1 корабля вызывает дикое преимущество для соперника.

- Бой по 1 разу на одной карте, не дает время прощупать противника, скудный выбор тактик

P.S. Все противники молодцы. единственным серьезным противником, на мой взгляд, были Джокеры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Всем соперникам спасибо за бои, а организатором за возможность поучаствовать.

Поздравляю с победой! Вы красавцы, отличную показали игру!!! С Наступающими праздниками и побед в новых турнирах!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[SQDRG]
Старший бета-тестер
146 публикаций
7 078 боёв

Всем нашим соперникам респект и уважухи. :) Заставили попотеть как надо. Хороший опыт для всех я считаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
5 639 боёв

 

Запоздалый фидбек по турниру от команды  [bRZ_T] Breeze team tournament WoWs

 

Т.к. турнир изначально организаторами рассматривался как фаново-ламповый, то можно сказать, что своих целей он достиг. Он действительно прошел фаново и в ламповой обстановке).  За что хочется в первую очередь поблагодарить Тузов и, конечно, всех участников.

Если же подходить к нему с точки зрения регулярного серьезного кибер спортивного мероприятия, то есть несколько недочетов.

 

1. Не самая удобная система регистрации участников на сайте. При условии, что можно регистрироваться через WG ID, все равно нужно создавать в сумме 3 профиля.  При ошибке в регистрации нет очевидной функции изменения\удаления ошибочного профиля, ну или плохо искали).

2.  После окончания регистрации и создания сетки турнира нужно запретить: перенос игры, изменение времени и добавление команд в день назначенного боя. Да, турнир ламповый, но люди должны иметь возможность планировать свое время заранее.

3. Лишняя функция подачи лайн апа.

4. Система пика сетапа дает преимущество команде которая пикается последней. Да, многие команды играли от обкатанного сетапа, но тем не менее. Вместо подачи лайн апа лучше подавать заранее сетап.

5. В групповом этапе всего по 1 бою. Т.к. на некоторых картах различные респы  могут иметь преимущество друг над другом, лучше играть 2 боя со сменой респов. То же относится и к этапу плей офф. В нашем случае сетка была построена так, что мы всегда были командой 2. Лучше не менять карты, как это было в плей офф, а меняться респами.

6. Не была заранее продумана ситуация, когда несколько команд набрали в групповом этапе равное кол-во очков. Не очевидная система распределения 1-3 места по Букхольцу.

7. Перенос боев из-за выпуска патча. Это конечно камешек  не в сторону Тузов, а в сторону Лесты. Но просьба согласовывать даты проведения турнира с датой выхода патча  во избежание каких либо накладок.

8. Очень слабо регламентировалась работа стримеров.  Будут ли стримить и кто будет это делать узнавалось в последний момент.  Стример команды 1 не должен находится в команде 2, это дает преимущество. Нам конечно хочется верить, что стримеры сохраняли нейтралитет, но в дальнейшем хотелось бы избежать таких ситуаций. Возможно, нужно обговаривать с командами состав стримеров на бой.

9. В скайп конференции не было ответственного лица, который мог бы конкретно ответить на поставленные вопросы.

10. В целом внесение  большого кол-ва изменений в регламент по ходу турнира. Этого можно было бы избежать, если бы не отказались от обсуждения регламента до его начала.

 

Как итог, хочу еще раз поблагодарить сообщество Aces и всех участников турнира.  В большинстве случаев все возникающие вопросы решались в кротчайшие сроки, а также отдельная благодарность встретившимся нам командам и командирам, за огромный приобретенный опыт  и интересные бои.

 

Изменено пользователем Mngera
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов
161 публикация

Запоздалый фидбек по турниру от команды  [bRZ_T] Breeze team tournament WoWs

 

3. Лишняя функция подачи лайн апа.

4. Система пика сетапа дает преимущество команде которая пикается последней. Да, многие команды играли от обкатанного сетапа, но тем не менее. Вместо подачи лайн апа лучше подавать заранее сетап.

8. Очень слабо регламентировалась работа стримеров.  Будут ли стримить и кто будет это делать узнавалось в последний момент.  Стример команды 1 не должен находится в команде 2, это дает преимущество. Нам конечно хочется верить, что стримеры сохраняли нейтралитет, но в дальнейшем хотелось бы избежать таких ситуаций. Возможно, нужно обговаривать с командами состав стримеров на бой.

9. В скайп конференции не было ответственного лица, который мог бы конкретно ответить на поставленные вопросы.

10. В целом внесение  большого кол-ва изменений в регламент по ходу турнира. Этого можно было бы избежать, если бы не отказались от обсуждения регламента до его начала.

Как итог, хочу еще раз поблагодарить сообщество Aces и всех участников турнира.  В большинстве случаев все возникающие вопросы решались в кротчайшие сроки, а также отдельная благодарность встретившимся нам командам и командирам, за огромный приобретенный опыт  и интересные бои.

Немного всем отвечу )

3. Это не лишняя функция в случае, когда состав команды больше, чем участников турнира.

4. Этот функционал есть, я предлагал его ввести на плей-офф, но меня завернули )) Что правильно. В будущих турнирах сетап будет подаваться скрытым до начала боя и будет виден после начала боя в модуле (как лайнап)

8. В целом, большинство стримеров, допускаемые до стримов турниров не подозреваются в сливах информации. Рано или поздно комьюнити привыкнет к порядочности турнирных комментаторов )

9. Я там был, но соглашусь только с тем, что быстрых ответов не было. Конкретные, пусть и запоздавшие — были.

 

- Слишком долгое время проведения, 16 команд играют почти 2 недели, хотя можно было и за 5 дней все провести

- Подача лайнапа

- Карты выбраны неудачно, для 8 уровня техники все карты очень маленькие

 

1. Полностью согласен, при запуске регулярных турниров это будет учитываться.

2. См выше.

3. В точку )

 

Спасибо за поздравления. Хоть финал вышел и 3-0, но все бои были очень "потные". Мы переламывали буквально в каких-то микромоментах. Бризы молодцы. Да и остальные команды были очень достойные.

Вообще, практически все из 16ти команд, были довольно близки по скилу и отсюда для многих "неожиданные" результаты в плей-офе.

Жду и другие сообщества ВоВс в данном турнире, ибо сильных команд у нас в игре ещё много.

 

2) Регламент был довольно прост и не перегружен всякими заморочками. К, примеру, можно было начинать бои раньше по обоюдному согласию. Что очень "укорачивало" время турнира и не приходилось по пол часа отдыхать между боями. Сильно раздражало на Летних играх.

3) Система АВ или ЛК показала себя довольно интересной. Спасибо Тузам за эксперименты с 3мя ЛК. Уверен на более низких уровнях пик без авика раскроет свой потенциал.

4) Отличный модуль для просмотра предстоящих боев, составов команд и прочее. Конечно, чуток неудобно, что нужно каждому члену команды регестрироваться отдельно, но на следующие турниры этого делать уже будет не нужно ,что радует.

5) Пики тоже неплохо смотрелись, хотя для кораблей и справедливо, что чем-то удивить на этой стадии сложно. Можно перенести эту нагрузку на турнирный модуль.

 

1) В турнирном модуле выбирались конкретные люди. Так как я понятия не имел, кто у меня придёт на бой даже за 5 минут до него (ну ленивые мы, как было верно подмечено), то вызывало неудобство. Предлагаю выбирать в нём не людей, а технику. "Лишних" всегда можно прочекать по составу команд.

2) Хотелось бы, чтобы у игроков в турнирном модуле отображались ссылки на их профили в ВоВс.

3) Немного надоели турниры, проходящие на одном лвле. Предлагаю следующий сыграть на очках для разнообразия)

 

 

2. Это заслуга в большой степени турнирного модуля, который позволяет многие положения не прописывать. Хотя обычно регламенты у нас еще проще )

3. Было весьма интересно смотреть на бои в таких сетапах, хотя в будущем будет еще интереснее )

4. Некоторые плюсы мы не задействовали и доработка по некоторым моментам будет еще происходить.

5. Перенесем, но в виде подачи сетапа без пика. одновременно с лайнапом.

1. Лайн-ап — базовая подача состава на бой. Мы же не запрещали в режиме «отписаться в конфу» заменить бойца после старта боя по модулю на любого из состава. 

2. Отдельного поля для профиля пока нет, но в будущем это предусмотрено. Пока профили можно и нужно добавить в поле «Описание» в своем профиле на сайте (не игровом, а общем).

3. Ждите анонса )

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
6 447 боёв

Из темы "Цель игры - киберспорт"

4. Реализовать функцию «observer» (просмотр игр в режиме зрителя).

  • На карте сделать контрольные точки наблюдения (5-10 основных точек сражения) Быстрое переключение между флангами сделает просмотр игры более информативным и зрелищным. (Действующая система «полетов в небесах» не позволяет быстро переключатся между флангами сражения.) Функция была реализована в GuildWars – получила большую поддержку среди игроков и популярность среди зрителей. 

 

Как думаете, возможно и нужно ли реализовать разработчикам эту функцию?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×