Перейти к содержимому
Eughenius

Концепция продвижения по рангам (2 сезон +++)

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Автор и те, кто его поддерживает, за что вы тут мне звезды хотите лишить?

И за что каких-то соперников выделить?

shot-15.11.23_20.12.03-0428.jpgshot-15.11.22_17.26.41-0808.jpg

 

shot-15.11.23_20.12.03-0428.jpg

shot-15.11.22_17.26.41-0808.jpg

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Резко против. Это убьёт ранговые бои. Часто вижу игроков, которые сливают возможные победы, но при этом лидируют по опыту. 

Максимум,  что можно - не давать тем,  кто набрал менее 200-300 опыта. 

 

Прямо "убьет" ранговые бои.

Напугал как. Для большинства моих друзей и многих адекватных людей этот режим рандом 7х7 с изобилием плохо играющих игроков, странно называющийся ранговыми боями УЖЕ мертв.

Текущая система начисления звезд подходит для командных боев/клановых боев/боев эскадр называйте как хотите, но для обычного рандомного режима с уменьшенным количеством игроков она НЕ ПОДХОДИТ. 

Вообще, "ранговые бои" - гениальный рецепт для вызывания баттхерта. Закинуть нормальных игроков в одну команду с рандомными раками, и разделить ответственность между всеми за победу путем снятия звезд со ВСЕЙ проигравшей команды. И начать "гонку за рангами". Отличная возможность для хорошего игрока почувствовать себя ***. Прекрасно.

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[BOS]
Старший бета-тестер
16 публикаций
5 526 боёв

Автор и те, кто его поддерживает, за что вы тут мне звезды хотите лишить?

И за что каких-то соперников выделить?

shot-15.11.23_20.12.03-0428.jpgshot-15.11.22_17.26.41-0808.jpg

 

Очевидно, что будет % погрешности. При любом варианте. Я хочу что бы этот % был меньше. Вы в том бою играли неплохо и по моей "концепции" вы не получите звезду, но и не потеряете. Это порождает конкуренцию. Стремление к тому, что бы команда победила, а вы в команде были одним из самых результативных игроков. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

Мне казалось, что продвигаться по рангам должны как раз за счет "скила". Разве не в этом суть? Я в качестве примера могу привести игрока который в прошлом сезоне при 46% побед взял 1-й ранг (1.5 к боев) с ужасающими результатами по опыту и урону. 

 

Вопрос при этом становится немного глубже. Кого поощрять? Опытных игроков или упорных...

Отлично, поссле первого сезона бало много вайна именно про первый ранг у таких игроков.

И разрабы сделали классную штуку, растянули каждый высокий ранг на большее число звезд. Теперь проскочить вверх за 2-3 случайные победы подряд уже не получается. И тут началось, папки, которые не могут стабильно выдавать классные бои, чтобы обеспечить постоянный прирост звезд, а не качельки, наполнили форум плачем, что им раки мешают.

Это ваш (и мой в том числе) реальный скилл и максимальный ранг.

Хватит уже изобретать себе костыли, звезды за слив боя.

Нет победы - нет звезды!!! Точка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Очевидно, что будет % погрешности. При любом варианте. Я хочу что бы этот % был меньше. Вы в том бою играли неплохо и по моей "концепции" вы не получите звезду, но и не потеряете. Это порождает конкуренцию. Стремление к тому, что бы команда победила, а вы в команде были одним из самых результативных игроков. 

 

Да не нужно никакой погрешности. Хватит банального правила, гарантированно давать звезду каждому в выигравшей команде, кто набрал 1000 экспы. Если меньше - смотреть уже на место в таблице по опыту. 

И это лишь как грубый вариант, думаю найдется изобилие более интересных и изящных решений. Отбалансить плохих игроков от скилованных  не просто легко, а Очень легко. Вроде это ж и есть цель ранговых боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Очевидно, что будет % погрешности. При любом варианте. Я хочу что бы этот % был меньше. Вы в том бою играли неплохо и по моей "концепции" вы не получите звезду, но и не потеряете. Это порождает конкуренцию. Стремление к тому, что бы команда победила, а вы в команде были одним из самых результативных игроков. 

Стремления к победе не будет, будет стремление к результативности.

И вы представляете, какая сходимость будет у предложенного метода? Не надо завязываться на какие-то дополнительные показатели, кроме победы, надо просто жестче отсекать слабых игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Прямо "убьет" ранговые бои.

Напугал как. Для большинства моих друзей и многих адекватных людей этот режим рандом 7х7 с изобилием плохо играющих игроков, странно называющийся ранговыми боями УЖЕ мертв.

Текущая система начисления звезд подходит для командных боев/клановых боев/боев эскадр называйте как хотите, но для обычного рандомного режима с уменьшенным количеством игроков она НЕ ПОДХОДИТ. 

Вообще, "ранговые бои" - гениальный рецепт для вызывания баттхерта. Закинуть нормальных игроков в одну команду с рандомными раками, и разделить ответственность между всеми за победу путем снятия звезд со ВСЕЙ проигравшей команды. И начать "гонку за рангами". Отличная возможность для хорошего игрока почувствовать себя ***. Прекрасно.

А я вот не хочу играть с трусами, которые боятся за свои туши, набивая побольше опыта!

Пусть они набивают твой опыт, но сливаются по победам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Против учета опыта в ранговых боях. Это будет стимулом для зарабатывания опыта во вред победе.

Концепция РБ самая простая и по моему мнению самая правильная. Или победа всей команды или поражение.

Не спорю, что на подбор команды влияет рандом, но он влияет на подбор обеих команд и все в равных условиях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[WW2]
Старший бета-тестер
529 публикаций
25 636 боёв

Уважаемые игроки, принимающие участие в "Ранговых боях", и просто интересующиеся событиями, происходящими в игре. 

 

Я не буду утомлять вас описанием всех недостатков, (которые на мой взгляд) присутствуют в рангах. Я затрону только вопрос продвижения по рангам в нынешней ситуации. На мой взгляд она мягко говоря не совершенна. Уверен, что форум уже забит статьями (а попросту говоря "нытьем"), что же там не так. 

 

Я предложу свою "концепцию" на ваш суд (может что то подобное уже предлагали, я не нашел):

 

Победившая команда (таблица игроков в команде по количеству полученного опыта):

 

Игрок №1 - Получает звезду

Игрок №2 - Получает звезду

Игрок №3 - Получает звезду

Игрок №4 - Не получает звезду (но и не теряет)

Игрок №5 - Не получает звезду (но и не теряет)

Игрок №6 - Не получает звезду (но и не теряет)

Игрок №7 - Не получает звезду (но и не теряет)

 

Проигравшая команда (таблица игроков в команде по количеству полученного опыта):

 

Игрок №1 - Получает звезду

Игрок №2 - Не теряет звезду

Игрок №3 - Не теряет звезду

Игрок №4 - Теряет звезду

Игрок №5 - Теряет звезду

Игрок №6 - Теряет звезду

Игрок №7 - Теряет звезду

 

Эта концепция позволит подниматься по рангам именно опытным игрокам, привносящим значительный вклад в победу и играющих в команде. 

 

Игрокам пытающимся "выехать" на таких опытных игроках эта концепция противопоказана. 

 

Если вам это решение понравилось, прошу меня поддержать.

 

Спасибо!

 

P.S. Вот теперь я смогу сказать: "а я говорил!" -))

Тут играет именно команда на команду и победа не личная ,а командная ,бывает так что зашел в бой ,а не пошло ,но команда победила ,а бывает и ты вытащил бой и тоже команда победила . Всякое бывает !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[BOS]
Старший бета-тестер
16 публикаций
5 526 боёв

Против учета опыта в ранговых боях. Это будет стимулом для зарабатывания опыта во вред победе.

Концепция РБ самая простая и по моему мнению самая правильная. Или победа всей команды или поражение.

Не спорю, что на подбор команды влияет рандом, но он влияет на подбор обеих команд и все в равных условиях.

 

А кто должен на ваш взгляд продвигаться к первому рангу? Опытные игроки или везучие и упорные? Очевидно, что можно при хорошем "скиле" топтаться на месте, но при этом менее опытным  игрокам (назовем их мягко) при  определенном везении и упорстве продвигаться вперед.

опытных игроков с отсеиванием на низких рангах менее опытных. А теперь получается, что "скил" вещь зазорная. Что нужно что бы "команда" победила, ну и вместе с командой "пролезут" пресловутые "менее опытные игроки".

 

Я в чем то не прав?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
119 публикаций
14 137 боёв

Уважаемые игроки, принимающие участие в "Ранговых боях", и просто интересующиеся событиями, происходящими в игре. 

 

Я не буду утомлять вас описанием всех недостатков, (которые на мой взгляд) присутствуют в рангах. Я затрону только вопрос продвижения по рангам в нынешней ситуации. На мой взгляд она мягко говоря не совершенна. Уверен, что форум уже забит статьями (а попросту говоря "нытьем"), что же там не так. 

 

Я предложу свою "концепцию" на ваш суд (может что то подобное уже предлагали, я не нашел):

 

Победившая команда (таблица игроков в команде по количеству полученного опыта):

 

Игрок №1 - Получает звезду

Игрок №2 - Получает звезду

Игрок №3 - Получает звезду

Игрок №4 - Не получает звезду (но и не теряет)

Игрок №5 - Не получает звезду (но и не теряет)

Игрок №6 - Не получает звезду (но и не теряет)

Игрок №7 - Не получает звезду (но и не теряет)

 

Проигравшая команда (таблица игроков в команде по количеству полученного опыта):

 

Игрок №1 - Получает звезду

Игрок №2 - Не теряет звезду

Игрок №3 - Не теряет звезду

Игрок №4 - Теряет звезду

Игрок №5 - Теряет звезду

Игрок №6 - Теряет звезду

Игрок №7 - Теряет звезду

 

Эта концепция позволит подниматься по рангам именно опытным игрокам, привносящим значительный вклад в победу и играющих в команде. 

 

Игрокам пытающимся "выехать" на таких опытных игроках эта концепция противопоказана. 

 

Если вам это решение понравилось, прошу меня поддержать.

 

Спасибо!

 

P.S. Вот теперь я смогу сказать: "а я говорил!" -))

 

ХОРОШАЯ ИДЕЯ я голосую ЗА ! Есть проблема-разработчики сами себе на уме(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Для большинства моих друзей и многих адекватных людей этот режим рандом 7х7 с изобилием плохо играющих игроков, странно называющийся ранговыми боями УЖЕ мертв.

Глупости говорите, уважаемый.

В прошлый раз Вы не дошли до 1го ранга, сейчас пока тоже не в платине. Вы пока в лиге для второгодников и говорите, что там плохо. Да, возможно. Побудьте в высшей лиге, получите 1 ранг, тогда с полным основанием скажите, что в высшей лиге "изобилие плохо играющих игроков".

По классу игроков скажу следующее.

Когда в золотой лиге (в начале недели) я на Пенсаколе разворачивался на предельной дальности своих орудий и по мне отстреливались 3 крейсера и 2 линкора, то за разворот попадало несколько снарядов с крейсеров, а залпы линкоров, как правило, ложились далеко в стороне.

Когда я это проделал в платиновой лиге, то залпы линкоров кораблик накрыли, от полного уничтожения спас только дикий линкорный разброс, а от крейсеров попаданий было раз в 3 побольше.

Очевидно, что можно при хорошем "скиле" топтаться на месте, но при этом менее опытным  игрокам (назовем их мягко) при  определенном везении и упорстве продвигаться вперед.

Совершенно не очевидно. Мало того, совершенно неправильно.

Продвижение вперед менее опытных основано на том, что более опытные покидают лигу, средний опыт по лиге падает и становится ниже опыта конкретного игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
9 986 боёв

Это будет крест на РБ. Быть в топе проигравшей команды просто до безобразия. Постоять в на ЛК в сторонке, пожить подольше, накидать больше всех, а бой слить.

Да ну? Интересно то как:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Чисто по идее 45% игрок сольется на дно.

 А 60% нагибатор рано или поздно выйдет наверх.

 Всё тут верно и правильно, система будет работать как надо

 НОООО!

 

 Для этого нужно не 100 боев, а 1000+, потому что статистика будет работать только на больших числах. Ведь даже рачина может сделать серию побед 10+ тупо на везении, а нагибатор слиться 10 раз подряд из-за невезения. И вот таким образом те самые днины и доползают до несгораемых рангов, а потом снова серия удачных команд.

 В то же время играть 1000+ боев тупо нет времени у игроков. А значит систему нужно корректировать.

 

 Мое мнение простое - нужно не отнимать звезду у топ 1 в проигравшей команде. Все таки опят - это не всегда показатель тащунства. 

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
591 публикация
6 356 боёв

 ТС полностью поддерживаю.Держи +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Чисто по идее 45% игрок сольется на дно.

  Для этого нужно не 100 боев, а 1000+, потому что статистика будет работать только на больших числах. Ведь даже рачина может сделать серию побед 10+ тупо на везении, а нагибатор слиться 10 раз подряд из-за невезения.  

100 - уже  достаточно большое число. Даже 50 - показательно.

10 побед или поражений - это всего полтора ранга, "рачину" не спасет, "нагибатора не остановит".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
337 публикаций
22 193 боя

Это возможно единственный вариант отсечь игроков которые тащут команду на дно и не дают нормально играть, мотивируя это тем что они так хотят играть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 615 боёв

Ранговые бои не зря прозвали рандомными. Я целый день сегодня играл в них, и что в результате? По итогам ушел на 1 звезду в минус. Мой скилл,мой настрел,мои действия никак не влияют на победу. Если краб на крейсере в начале боя выходит на центр под ЛК, если ЭМ торпедирует своих же, если ЛК трут синюю линию - то хоть пополам порвись,ты не победишь. Сегодня уже было видно , что "упорные" посоны уже влезли в платиновую лигу. А у меня нет времени сидеть днями за монитором и выжидать когда же мне повезет с командой 3-5 раз подряд. Потому я за поощрение проигравшей команды сохранением звезды.

Изменено пользователем Uk1TakE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
947 боёв

У меня 14 ранг. Это мой реальный уровень игры. Если вы со мной на одном ранге, то вы такой же как я. Ну может чуть-чуть лучше. Но явно не папко.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Тут играет именно команда на команду и победа не личная ,а командная ,бывает так что зашел в бой ,а не пошло ,но команда победила ,а бывает и ты вытащил бой и тоже команда победила . Всякое бывает !!!

 

А ранг почему тогда личный, а не командный? Не надо мешать одно с другим значит.

 

 Глупости говорите, уважаемый.

В прошлый раз Вы не дошли до 1го ранга, сейчас пока тоже не в платине. Вы пока в лиге для второгодников и говорите, что там плохо. Да, возможно. Побудьте в высшей лиге, получите 1 ранг, тогда с полным основанием скажите, что в высшей лиге "изобилие плохо играющих игроков".

По классу игроков скажу следующее.

Когда в золотой лиге (в начале недели) я на Пенсаколе разворачивался на предельной дальности своих орудий и по мне отстреливались 3 крейсера и 2 линкора, то за разворот попадало несколько снарядов с крейсеров, а залпы линкоров, как правило, ложились далеко в стороне.

Когда я это проделал в платиновой лиге, то залпы линкоров кораблик накрыли, от полного уничтожения спас только дикий линкорный разброс, а от крейсеров попаданий было раз в 3 побольше.

 

Бож... написал мне чувак с 29к среднего дамага на пенсе и 17к (!) среднего дамаги на Киеве в РБ. Как раз вот таких днищ на своих горбах и протаскивают нормальные игроки. Живой пример для наглядности.

Изменено пользователем TaintedFate
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×