9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:50:06 (изменено) Автор и те, кто его поддерживает, за что вы тут мне звезды хотите лишить? И за что каких-то соперников выделить? Изменено 4 дек 2015, 16:51:25 пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
372 TaintedFate Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:57:51 (изменено) Резко против. Это убьёт ранговые бои. Часто вижу игроков, которые сливают возможные победы, но при этом лидируют по опыту. Максимум, что можно - не давать тем, кто набрал менее 200-300 опыта. Прямо "убьет" ранговые бои. Напугал как. Для большинства моих друзей и многих адекватных людей этот режим рандом 7х7 с изобилием плохо играющих игроков, странно называющийся ранговыми боями УЖЕ мертв. Текущая система начисления звезд подходит для командных боев/клановых боев/боев эскадр называйте как хотите, но для обычного рандомного режима с уменьшенным количеством игроков она НЕ ПОДХОДИТ. Вообще, "ранговые бои" - гениальный рецепт для вызывания баттхерта. Закинуть нормальных игроков в одну команду с рандомными раками, и разделить ответственность между всеми за победу путем снятия звезд со ВСЕЙ проигравшей команды. И начать "гонку за рангами". Отличная возможность для хорошего игрока почувствовать себя ***. Прекрасно. Изменено 4 дек 2015, 17:10:41 пользователем TaintedFate Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 [BOS] Eughenius Старший бета-тестер 16 публикаций 5 526 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 4 дек 2015, 17:00:13 Автор и те, кто его поддерживает, за что вы тут мне звезды хотите лишить? И за что каких-то соперников выделить? Очевидно, что будет % погрешности. При любом варианте. Я хочу что бы этот % был меньше. Вы в том бою играли неплохо и по моей "концепции" вы не получите звезду, но и не потеряете. Это порождает конкуренцию. Стремление к тому, что бы команда победила, а вы в команде были одним из самых результативных игроков. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 4 дек 2015, 17:02:15 Мне казалось, что продвигаться по рангам должны как раз за счет "скила". Разве не в этом суть? Я в качестве примера могу привести игрока который в прошлом сезоне при 46% побед взял 1-й ранг (1.5 к боев) с ужасающими результатами по опыту и урону. Вопрос при этом становится немного глубже. Кого поощрять? Опытных игроков или упорных... Отлично, поссле первого сезона бало много вайна именно про первый ранг у таких игроков. И разрабы сделали классную штуку, растянули каждый высокий ранг на большее число звезд. Теперь проскочить вверх за 2-3 случайные победы подряд уже не получается. И тут началось, папки, которые не могут стабильно выдавать классные бои, чтобы обеспечить постоянный прирост звезд, а не качельки, наполнили форум плачем, что им раки мешают. Это ваш (и мой в том числе) реальный скилл и максимальный ранг. Хватит уже изобретать себе костыли, звезды за слив боя. Нет победы - нет звезды!!! Точка. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
372 TaintedFate Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 4 дек 2015, 17:03:22 Очевидно, что будет % погрешности. При любом варианте. Я хочу что бы этот % был меньше. Вы в том бою играли неплохо и по моей "концепции" вы не получите звезду, но и не потеряете. Это порождает конкуренцию. Стремление к тому, что бы команда победила, а вы в команде были одним из самых результативных игроков. Да не нужно никакой погрешности. Хватит банального правила, гарантированно давать звезду каждому в выигравшей команде, кто набрал 1000 экспы. Если меньше - смотреть уже на место в таблице по опыту. И это лишь как грубый вариант, думаю найдется изобилие более интересных и изящных решений. Отбалансить плохих игроков от скилованных не просто легко, а Очень легко. Вроде это ж и есть цель ранговых боев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #26 Опубликовано: 4 дек 2015, 17:07:29 Очевидно, что будет % погрешности. При любом варианте. Я хочу что бы этот % был меньше. Вы в том бою играли неплохо и по моей "концепции" вы не получите звезду, но и не потеряете. Это порождает конкуренцию. Стремление к тому, что бы команда победила, а вы в команде были одним из самых результативных игроков. Стремления к победе не будет, будет стремление к результативности. И вы представляете, какая сходимость будет у предложенного метода? Не надо завязываться на какие-то дополнительные показатели, кроме победы, надо просто жестче отсекать слабых игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 4 дек 2015, 17:26:48 Прямо "убьет" ранговые бои. Напугал как. Для большинства моих друзей и многих адекватных людей этот режим рандом 7х7 с изобилием плохо играющих игроков, странно называющийся ранговыми боями УЖЕ мертв. Текущая система начисления звезд подходит для командных боев/клановых боев/боев эскадр называйте как хотите, но для обычного рандомного режима с уменьшенным количеством игроков она НЕ ПОДХОДИТ. Вообще, "ранговые бои" - гениальный рецепт для вызывания баттхерта. Закинуть нормальных игроков в одну команду с рандомными раками, и разделить ответственность между всеми за победу путем снятия звезд со ВСЕЙ проигравшей команды. И начать "гонку за рангами". Отличная возможность для хорошего игрока почувствовать себя ***. Прекрасно. А я вот не хочу играть с трусами, которые боятся за свои туши, набивая побольше опыта! Пусть они набивают твой опыт, но сливаются по победам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #28 Опубликовано: 4 дек 2015, 17:39:27 Против учета опыта в ранговых боях. Это будет стимулом для зарабатывания опыта во вред победе. Концепция РБ самая простая и по моему мнению самая правильная. Или победа всей команды или поражение. Не спорю, что на подбор команды влияет рандом, но он влияет на подбор обеих команд и все в равных условиях. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
239 [WW2] YraN_1 Старший бета-тестер 529 публикаций 25 729 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 4 дек 2015, 17:47:31 Уважаемые игроки, принимающие участие в "Ранговых боях", и просто интересующиеся событиями, происходящими в игре. Я не буду утомлять вас описанием всех недостатков, (которые на мой взгляд) присутствуют в рангах. Я затрону только вопрос продвижения по рангам в нынешней ситуации. На мой взгляд она мягко говоря не совершенна. Уверен, что форум уже забит статьями (а попросту говоря "нытьем"), что же там не так. Я предложу свою "концепцию" на ваш суд (может что то подобное уже предлагали, я не нашел): Победившая команда (таблица игроков в команде по количеству полученного опыта): Игрок №1 - Получает звезду Игрок №2 - Получает звезду Игрок №3 - Получает звезду Игрок №4 - Не получает звезду (но и не теряет) Игрок №5 - Не получает звезду (но и не теряет) Игрок №6 - Не получает звезду (но и не теряет) Игрок №7 - Не получает звезду (но и не теряет) Проигравшая команда (таблица игроков в команде по количеству полученного опыта): Игрок №1 - Получает звезду Игрок №2 - Не теряет звезду Игрок №3 - Не теряет звезду Игрок №4 - Теряет звезду Игрок №5 - Теряет звезду Игрок №6 - Теряет звезду Игрок №7 - Теряет звезду Эта концепция позволит подниматься по рангам именно опытным игрокам, привносящим значительный вклад в победу и играющих в команде. Игрокам пытающимся "выехать" на таких опытных игроках эта концепция противопоказана. Если вам это решение понравилось, прошу меня поддержать. Спасибо! P.S. Вот теперь я смогу сказать: "а я говорил!" -)) Тут играет именно команда на команду и победа не личная ,а командная ,бывает так что зашел в бой ,а не пошло ,но команда победила ,а бывает и ты вытащил бой и тоже команда победила . Всякое бывает !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 [BOS] Eughenius Старший бета-тестер 16 публикаций 5 526 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 4 дек 2015, 17:51:01 Против учета опыта в ранговых боях. Это будет стимулом для зарабатывания опыта во вред победе. Концепция РБ самая простая и по моему мнению самая правильная. Или победа всей команды или поражение. Не спорю, что на подбор команды влияет рандом, но он влияет на подбор обеих команд и все в равных условиях. А кто должен на ваш взгляд продвигаться к первому рангу? Опытные игроки или везучие и упорные? Очевидно, что можно при хорошем "скиле" топтаться на месте, но при этом менее опытным игрокам (назовем их мягко) при определенном везении и упорстве продвигаться вперед. опытных игроков с отсеиванием на низких рангах менее опытных. А теперь получается, что "скил" вещь зазорная. Что нужно что бы "команда" победила, ну и вместе с командой "пролезут" пресловутые "менее опытные игроки". Я в чем то не прав? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 MACT0D0HT Старший бета-тестер 119 публикаций 14 137 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 4 дек 2015, 17:57:07 Уважаемые игроки, принимающие участие в "Ранговых боях", и просто интересующиеся событиями, происходящими в игре. Я не буду утомлять вас описанием всех недостатков, (которые на мой взгляд) присутствуют в рангах. Я затрону только вопрос продвижения по рангам в нынешней ситуации. На мой взгляд она мягко говоря не совершенна. Уверен, что форум уже забит статьями (а попросту говоря "нытьем"), что же там не так. Я предложу свою "концепцию" на ваш суд (может что то подобное уже предлагали, я не нашел): Победившая команда (таблица игроков в команде по количеству полученного опыта): Игрок №1 - Получает звезду Игрок №2 - Получает звезду Игрок №3 - Получает звезду Игрок №4 - Не получает звезду (но и не теряет) Игрок №5 - Не получает звезду (но и не теряет) Игрок №6 - Не получает звезду (но и не теряет) Игрок №7 - Не получает звезду (но и не теряет) Проигравшая команда (таблица игроков в команде по количеству полученного опыта): Игрок №1 - Получает звезду Игрок №2 - Не теряет звезду Игрок №3 - Не теряет звезду Игрок №4 - Теряет звезду Игрок №5 - Теряет звезду Игрок №6 - Теряет звезду Игрок №7 - Теряет звезду Эта концепция позволит подниматься по рангам именно опытным игрокам, привносящим значительный вклад в победу и играющих в команде. Игрокам пытающимся "выехать" на таких опытных игроках эта концепция противопоказана. Если вам это решение понравилось, прошу меня поддержать. Спасибо! P.S. Вот теперь я смогу сказать: "а я говорил!" -)) ХОРОШАЯ ИДЕЯ я голосую ЗА ! Есть проблема-разработчики сами себе на уме( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #32 Опубликовано: 4 дек 2015, 17:59:19 Для большинства моих друзей и многих адекватных людей этот режим рандом 7х7 с изобилием плохо играющих игроков, странно называющийся ранговыми боями УЖЕ мертв. Глупости говорите, уважаемый. В прошлый раз Вы не дошли до 1го ранга, сейчас пока тоже не в платине. Вы пока в лиге для второгодников и говорите, что там плохо. Да, возможно. Побудьте в высшей лиге, получите 1 ранг, тогда с полным основанием скажите, что в высшей лиге "изобилие плохо играющих игроков". По классу игроков скажу следующее. Когда в золотой лиге (в начале недели) я на Пенсаколе разворачивался на предельной дальности своих орудий и по мне отстреливались 3 крейсера и 2 линкора, то за разворот попадало несколько снарядов с крейсеров, а залпы линкоров, как правило, ложились далеко в стороне. Когда я это проделал в платиновой лиге, то залпы линкоров кораблик накрыли, от полного уничтожения спас только дикий линкорный разброс, а от крейсеров попаданий было раз в 3 побольше. Очевидно, что можно при хорошем "скиле" топтаться на месте, но при этом менее опытным игрокам (назовем их мягко) при определенном везении и упорстве продвигаться вперед. Совершенно не очевидно. Мало того, совершенно неправильно. Продвижение вперед менее опытных основано на том, что более опытные покидают лигу, средний опыт по лиге падает и становится ниже опыта конкретного игрока. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [SVG] Ya_svoy Старший бета-тестер 1 213 публикации 10 183 боя Жалоба #33 Опубликовано: 4 дек 2015, 18:00:44 Это будет крест на РБ. Быть в топе проигравшей команды просто до безобразия. Постоять в на ЛК в сторонке, пожить подольше, накидать больше всех, а бой слить. Да ну? Интересно то как Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 4 дек 2015, 18:02:50 (изменено) Чисто по идее 45% игрок сольется на дно. А 60% нагибатор рано или поздно выйдет наверх. Всё тут верно и правильно, система будет работать как надо НОООО! Для этого нужно не 100 боев, а 1000+, потому что статистика будет работать только на больших числах. Ведь даже рачина может сделать серию побед 10+ тупо на везении, а нагибатор слиться 10 раз подряд из-за невезения. И вот таким образом те самые днины и доползают до несгораемых рангов, а потом снова серия удачных команд. В то же время играть 1000+ боев тупо нет времени у игроков. А значит систему нужно корректировать. Мое мнение простое - нужно не отнимать звезду у топ 1 в проигравшей команде. Все таки опят - это не всегда показатель тащунства. Изменено 4 дек 2015, 18:03:44 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 SHAMAN523 Старший бета-тестер, Коллекционер 591 публикация 6 356 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 4 дек 2015, 18:03:29 ТС полностью поддерживаю.Держи + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #36 Опубликовано: 4 дек 2015, 18:05:59 Чисто по идее 45% игрок сольется на дно. Для этого нужно не 100 боев, а 1000+, потому что статистика будет работать только на больших числах. Ведь даже рачина может сделать серию побед 10+ тупо на везении, а нагибатор слиться 10 раз подряд из-за невезения. 100 - уже достаточно большое число. Даже 50 - показательно. 10 побед или поражений - это всего полтора ранга, "рачину" не спасет, "нагибатора не остановит". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EZI-Z] Gadich Бета-тестер, Коллекционер 337 публикаций 22 193 боя Жалоба #37 Опубликовано: 4 дек 2015, 18:06:03 Это возможно единственный вариант отсечь игроков которые тащут команду на дно и не дают нормально играть, мотивируя это тем что они так хотят играть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [PUMBA] Uk1TakE Бета-тестер, Коллекционер 1 826 публикаций 11 776 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 4 дек 2015, 18:11:29 (изменено) Ранговые бои не зря прозвали рандомными. Я целый день сегодня играл в них, и что в результате? По итогам ушел на 1 звезду в минус. Мой скилл,мой настрел,мои действия никак не влияют на победу. Если краб на крейсере в начале боя выходит на центр под ЛК, если ЭМ торпедирует своих же, если ЛК трут синюю линию - то хоть пополам порвись,ты не победишь. Сегодня уже было видно , что "упорные" посоны уже влезли в платиновую лигу. А у меня нет времени сидеть днями за монитором и выжидать когда же мне повезет с командой 3-5 раз подряд. Потому я за поощрение проигравшей команды сохранением звезды. Изменено 4 дек 2015, 18:12:17 пользователем Uk1TakE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 RenamedUser_8896175 Участник 407 публикаций 947 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 4 дек 2015, 18:15:10 У меня 14 ранг. Это мой реальный уровень игры. Если вы со мной на одном ранге, то вы такой же как я. Ну может чуть-чуть лучше. Но явно не папко. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
372 TaintedFate Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 4 дек 2015, 18:39:28 (изменено) Тут играет именно команда на команду и победа не личная ,а командная ,бывает так что зашел в бой ,а не пошло ,но команда победила ,а бывает и ты вытащил бой и тоже команда победила . Всякое бывает !!! А ранг почему тогда личный, а не командный? Не надо мешать одно с другим значит. Глупости говорите, уважаемый. В прошлый раз Вы не дошли до 1го ранга, сейчас пока тоже не в платине. Вы пока в лиге для второгодников и говорите, что там плохо. Да, возможно. Побудьте в высшей лиге, получите 1 ранг, тогда с полным основанием скажите, что в высшей лиге "изобилие плохо играющих игроков". По классу игроков скажу следующее. Когда в золотой лиге (в начале недели) я на Пенсаколе разворачивался на предельной дальности своих орудий и по мне отстреливались 3 крейсера и 2 линкора, то за разворот попадало несколько снарядов с крейсеров, а залпы линкоров, как правило, ложились далеко в стороне. Когда я это проделал в платиновой лиге, то залпы линкоров кораблик накрыли, от полного уничтожения спас только дикий линкорный разброс, а от крейсеров попаданий было раз в 3 побольше. Бож... написал мне чувак с 29к среднего дамага на пенсе и 17к (!) среднего дамаги на Киеве в РБ. Как раз вот таких днищ на своих горбах и протаскивают нормальные игроки. Живой пример для наглядности. Изменено 4 дек 2015, 19:08:03 пользователем TaintedFate 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию