Перейти к содержимому
Eughenius

Концепция продвижения по рангам (2 сезон +++)

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

ну представляю, а что непонятного? Нужно просто описать чёткие правила, какой именно процент и от чего считаться и всё... Если кто-то не понял прочитанное, ну бог ему судья. И будет, слился - досвидос, остальные 20 минут пыжаться на победу в меньшинстве, пока слившийся сливается на другом кораблике в другом бою... ну и звезда бонусная лишняя, тоже спилить и можно оставить несгораемые ранги (но не такие, как сейчас)

Я сливался на третьей минуте и попадал на 1 место пару раз в РБ в этом сезоне (с учетом того, что провел совсем немного боев в РБ). 

Игроки не поймут, почему в одном случае за 500 опыта они получают звезду, а в другом нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Я сливался на третьей минуте и попадал на 1 место пару раз в РБ в этом сезоне (с учетом того, что провел совсем немного боев в РБ). 

Игроки не поймут, почему в одном случае за 500 опыта они получают звезду, а в другом нет.

 

Так какие вообще тогда претензии? С первого ведь и так невозможно снять, потому что процент этот должен считаться либо от первого, либо от общего опыта.

Не поймут - их проблемы... если последнее место 500, а остальные 6 по 2000, то на победу не наиграл как бы... Для этого после боя, где выпадают "Рандомно" звёздочки можно писать не "неудачный бой", а "вы слишком мало сделали в этом бою для победы на этом ранге". В игре и сейчас не понимают многого и многие, и никто им не объясняет, и всё как бы нормально

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[BOS]
Старший бета-тестер
16 публикаций
5 526 боёв

Еще мы с вами не учитываем "Ботов". Игроков которые гоняют "карусель" кораблей в рангах. Зашел --> быстро слился (с минимальной отдачей для команды/победы) --> вышел в док --> заход в следующий бой на другом корабле. 

 

Учитывая, что по рангам можно идти с минимальным % побед, но с большим количеством боев, этот сценарий очень даже актуален.

 

Это еще один аргумент в пользу того, что концепцию нужно  менять. 

 

И еще. Предложенные мной "параметры" - настраиваемые. Сколько игроков, в какой команде, за какое количество опыта --> результат. Так что все это должно обсуждаться.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
273 публикации
10 852 боя

Система требует изменений, и понятно что надо поощрять опытных и скилловых игроков. Соответственно, первое: уменьшить размер команд в ранговых до 4 или даже 3 игроков. А второе: ввести возможность играть отрядом. То есть вы с друзьями садитесь и играете. В результате будут бои отряд на отряд, будет, на мой взгляд, бодее лучшая координация действий, более сильное рвение к победе, когда в твоей команде  знакомые тебе люди...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Так какие вообще тогда претензии? С первого ведь и так невозможно снять, потому что процент этот должен считаться либо от первого, либо от общего опыта.

Не поймут - их проблемы... если последнее место 500, а остальные 6 по 2000, то на победу не наиграл как бы... Для этого после боя, где выпадают "Рандомно" звёздочки можно писать не "неудачный бой", а "вы слишком мало сделали в этом бою для победы на этом ранге". В игре и сейчас не понимают многого и многие, и никто им не объясняет, и всё как бы нормально

Это излишнее усложнение. Непонимание игры пользователями на пользу игре не идет.

Нынешняя система позволяет решать любые рейтинговые проблемы простым регулированием количества звезд на рангах, границ лиг и бонусных звезд. Все остальное не нужно.  

 

Просмотр сообщенияEughenius (04 Дек 2015 - 20:58) писал:

Это еще один аргумент в пользу того, что концепцию нужно  менять. 

Убрать бонусную звезду... 

 

Просмотр сообщенияEughenius (04 Дек 2015 - 20:58) писал:

И еще. Предложенные мной "параметры" - настраиваемые. Сколько игроков, в какой команде, за какое количество опыта --> результат. Так что все это должно обсуждаться.

Это уже обсуждается полгода, с первого дня первого сезона РБ. Это не должно обсуждаться, должна быть четкая математическая модель почему именно так, а не иначе. 

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
Старший бета-тестер
51 публикация

Против. Если игроки нормальные, разница в набитых очках не высока, и санкции не уместны. На 5+ уровнях это довольно частая картина.

 

Можно отдавать звезду аутсайдера победителей топ игроку проигравших, если тот набрал больше опыта, чем аутсайдер

Изменено пользователем IceRa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Это излишнее усложнение. Непонимание игры пользователями на пользу игре не идет.

Нынешняя система позволяет решать любые рейтинговые проблемы простым регулированием количества звезд на рангах, границ лиг и бонусных звезд. Все остальное не нужно.  

ну просто лично моё мнение, что такая более сложная модель лучше учитывает скилл, чем просто ПП. А пойдёт или нет усложнение на пользу, вопрос сложный... На пользу не пойдёт не то, что кто-то что-то недопонял, а то же, что будет при убирании бонусной звезды - барахтающиеся (и с ними небольшой процент халявщиков) перестануть барахтаться в любом случае

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

ну просто лично моё мнение, что такая более сложная модель лучше учитывает скилл, чем просто ПП.

Не факт, это надо проверять. Для начала было бы неплохо определить, по чему мерить скилл :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

Вот пример на скринах. Назови хоть одну причину, по которой я должен не только не получить, но и потерять звезду за этот бой (результат без према)? Ну кроме того, что я попал в неудачную команду. Вот именно из-за таких случаев РБ вызывает порой лютую ненависть и обилие подобных топиков.

Можно я?

Ваш основной настрел - Амаги и Колорадо. 43 и 30 попаданий.

По Хацухару - 1 попадание, по Киеву - 3. Еще 21 попадание по Миоко. Все трое выжили и обеспечили победу.

Еще десяток попаданий по Пенсаколе.

Вы набрали дамажку на линкорах, в то время как крейсер должен отработать по эсминцам. А Вы по ним нанесли жалких 4 попадания, да и то, скорее всего, в конце боя, когда он был явно проигран.

Так какие вообще тогда претензии?

Претензии в том, что, например, эсминец, поставивший дым не себе любимому, а союзному линкору, которому тяжело под фокусом, ничего в плане дамага и опыта не приобретает. Но команде помогает сильно.

И при всем может оказаться на последнем месте по опыту в выигранном бою.

А "основной калибр" - см выше. Привычно настрелял дамажку - слил бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

ЗЫ По хорошему, 47% игрок должен застревать ранге на 14, и без бонусной звезды он там бы и застрял.

Не согласна.

Вы смотрите средний процент боев. Допустим я 100 боев тюленила, а потом за 16 боев взяла 16 звезд. Почитала тактики, выспалась или вообще настроение такое. Стала лучше играть, а процент уже не вернуть...

Ранговые показывают не средний процент за всю историю, а на что способен игрок прямо сейчас. За это они мне и нравятся.

 

PS Процент побед ничего не говорит о сегодняшнем скиле игрока. А в ранговых тем более.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

Игра командная, а система будет поощрять строго индивидуальные действия?

Логично, чо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Не согласна.

Вы смотрите средний процент боев. Допустим я 100 боев тюленила, а потом за 16 боев взяла 16 звезд. Почитала тактики, выспалась или вообще настроение такое. Стала лучше играть, а процент уже не вернуть...

Ранговые показывают не средний процент за всю историю, а на что способен игрок прямо сейчас. За это они мне и нравятся.

 

PS Процент побед ничего не говорит о сегодняшнем скиле игрока. А в ранговых тем более.

Я про процент в рангах говорил.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

 

Претензии в том, что, например, эсминец, поставивший дым не себе любимому, а союзному линкору, которому тяжело под фокусом, ничего в плане дамага и опыта не приобретает. Но команде помогает сильно.

И при всем может оказаться на последнем месте по опыту в выигранном бою.

 

сейчас я рассказу страшную историю, почему я не выдерживаю много боёв в РБ.

Во-первых, этот эсминец-"герой", если он хороший игрок, никогда не окажется на последнем месте по опыту (по крайней мере его будет больше, чем 200, к которым у меня претензии, т.е. надо подобрать определённых процент). Во-вторых, когда эсминец мне ставит дымы, я просто слепну, все цели пропадают, и сам он стоит рядом со мной и ничего не светит, И КАК БУДТО ЭТОГО МАЛО!!! но у меня фобия, что в дымах обраружение торпед меньше, чем без них, и обычно всегда в эти дымы, где я стою (точнее, не стою, а пытаюсь выйти), пускают из кустов веера из красных карандашей... А вот ещё страшный бой: "герой" ставит дымы и умирает, оставляя меня один на один с ничем... а я всё ещё не вижу целей, потому что пытаюсь выйти из дыма, и не знаю куда и как выходить, с какой стороны на меня посыпится град фугасов и торпед...

Поэтому, нет, спасибо! Моё мнение останется при мне: слишком большой отрыв по опыту - шиш. Я помню как в том сезона на последние места эсминцев плакались "да я же точки!!! да я же герой!!! да мне же памятник, а я на последнем месте!". По факту эти "герои" и сейчас на последних местах, и не потому, что они ставят всем свои героические дымы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

сейчас я рассказу страшную историю, почему я не выдерживаю много боёв в РБ.

Во, кстати, вопрос:

тактика ололо, раш по центру на Амаги работает как в прошлом сезоне на Фусо и Нагато или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

Я предложу свою "концепцию" на ваш суд (может что то подобное уже предлагали, я не нашел):

Предлагали. Не раз, и не два, и не три.

 

Как только ты предоставишь математическую модель объективной оценки вклада в победу, так сразу сделают как ты хочешь ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Во-первых, этот эсминец-"герой", если он хороший игрок, никогда не окажется на последнем месте по опыту (по крайней мере его будет больше, чем 200, к которым у меня претензии). Во-вторых, когда эсминец мне ставит дымы, я просто слепну, все цели пропадают, и сам он стоит рядом со мной и ничего не светит, И КАК БУДТО ЭТОГО МАЛО!!! но у меня фобия, что в дымах обраружение торпед меньше, чем без них, и обычно всегда в эти дымы, где я стою, пускают из кустов веера из красных карандашей...

Извините, но грамотный эсминец (никакой не герой, а делающий свое дело), не дымит и в дымах стоит, а ставит полосу и светит сам, чтобы никто не слеп. При этом не стреляет, чтобы не светиться и ловить фокус, а если в засвете, то уворачивается и удирает.

А про торпеды. Япы в рангах - редкость, крейсера - заметны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Во, кстати, вопрос:

тактика ололо, раш по центру на Амаги работает как в прошлом сезоне на Фусо и Нагато или нет?

 

нет )) ну, т.е. не так хорошо. Многие даже на высоких рангах такие раши не поддерживают и ходят за островами, а все линкоры шьют Амаги во все дыры... При этом у крейсеров очень злые торпеды и эсминцев в боях по 4-5. Поэтому пытаюсь более осторожно подкрадываться )) Но если всё таки все пошли на центр, то наши крейсера и эсминцы выносят вражеских эсок и остаётся только удержать 2 точки )

Извините, но грамотный эсминец 

грамотный эсминец никогда не окажется на последнем месте с 200 опыта, тогда как у шестого места 1100, поэтому для меня очевидно, кто грамотный и не очень и кому давать или нет звезду, но это только моё порочное мнение

Япы в рангах - редкость, крейсера - заметны.

 

для кого-то редкость, а я попадаю в бои, где у нас одни бесторпедные крейсера и крейсера типа ташкент/киев, а у врага вместе с торпедными крейсерами ещё и 2-3 куста...

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Я про процент в рангах говорил.

 

 

И я про процент в рангах. Уж в РБ процент ничего совсем не показывает. Аргументы в предыдущем сообщении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Как только ты предоставишь математическую модель объективной оценки вклада в победу, так сразу сделают как ты хочешь ))))

вот только выдумывать не надо, и не надо унижать разработчиков, мол у них там сидят прям такие бестолковые и не могут придумать объективную (более объективную, чем сейчас) мат. модель и только и ждут, когда же за них на форуме всё сделают... За два сезона уже можно было понятЬ, что элементарно нет желания, ибо кое-кто перестанет играть вообще...

 

В первой теме про РБ я написал, что система бредовая, ибо даже игрок с процентом побед 50,0000000000001 возьмёт первый ранг, а значит никакого скилла нет. На что разработчик мне ответил примерно следующее "Нет, не возьмёт, потому что это будет настолько долго, что не хватит всего сезона".

Я был настолько глупым математиком, что оказалось, даже игрок с 47% возьмёт первый, и быстрей меня, за что получит плюшку... А нежелание убрать даже бонусную звезду в следующем сезоне , конкурсы на количество побед за выходные, показывают, что разработчики не глупые, они просто держат он-лайн.

К СЧАСТЬЮ, людей с таким процентом в высших лигах и на первых рангах не так и много... Их вообще можно знать в лицо при желании, т.е. действительно мало. Это как бы хорошо

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
441 публикация
9 062 боя

 

Игрок №1 - Получает звезду

Игрок №2 - Получает звезду

Игрок №3 - Получает звезду

Игрок №4 - Получает (но и не теряет)

Игрок №5 - Получает звезду (но и не теряет)

Игрок №6 - Не получает звезду (но и не теряет)

Игрок №7 - Не получает звезду (но и не теряет)

Так лучше будет,а то было у меня что я набил 90+ на лк и был на 4 месте(фрагов стырили)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×