Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

HMS Warspite - премиумный линкор VI уровня (0.6.15.1)

В этой теме 6 849 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

       87b2a9fec259.jpg


825c5095ff3d.png


 

"HMS Warspite" второй линейный корабль типа "Queen Elizabeth". Вошел в строй в начале Первой мировой войны, принял участие в Ютландском сражении. Во время Второй мировой войны участвовал во множестве сражений и стал самым титулованным кораблем британского флота, заслужив суммарно 15 боевых наград. Моряки служившие на нем, называли корабль «Величественная Престарелая Леди». В феврале 1945 года выведен из состава флота и в 1946 году продан на слом.

 

Общие сведения

 

 8e52fed824eb.jpg  e97691684c46.jpg


"HMS Warspite" - линкор типа "Queen Elizabeth", седьмой корабль ВМС Великобритании, носивший это имя. За 30 лет активной службы линкор прошел две мировые войны и успел послужить в Атлантике, Средиземном и Северном морях, в Индийском и Тихом океанах. "HMS Warspite" принял участие в нескольких ключевых морских сражениях и заслужил рекордное для британского флота количество наград как за всю карьеру, так и за Вторую мировую войну.

"HMS Warspite" вместе с другими однотипными ему линкорами привнес в британское кораблестроение несколько новшеств - полностью нефтяное отопление котлов и новые 381-мм орудия. Практика показала, что корабль оказался очень удачным, сочетая в себе мощное вооружение, высокую для линкоров своего времени скорость, хорошую защиту и устойчивость к повреждениям - несмотря на 13 попаданий снарядов крупного калибра, полученных в Ютландском сражении"HMS Warspite" оставался боеспособным до конца боя.

В межвоенный период линкор прошел две капитальные модернизации и даже через 30 лет после постройки демонстрировал свои боевые качества в сражениях Второй мировой. Однако полученные в ходе этих боев повреждения снизили эффективность старого корабля, и незадолго до окончания войны он был выведен в резерв, а сразу после окончания - продан на слом. 

 

История создания

 

91ef5ad85df0.jpg  e4ea4661f71c.jpg


Создание линкоров типа "Queen Elizabethстало очередным шагом в англо-германской "линкорной гонке" перед Первой мировой войной. К 1912 году максимальный калибр артиллерии британских линкоров составлял 343 мм, в то время как США и Япония уже строили корабли, вооруженные 356-мм орудиями. Англичане также были обеспокоены информацией о том, что новые германские линкоры также будут вооружены 356-мм орудиями. Это заставило Адмиралтейство пойти на рискованный шаг - запланировать оснащение своих новых кораблей 381-мм орудиями, которые еще предстояло создать. Зато применение новых орудий позволило сократить количество башен с пяти до четырех, при этом еще и увеличив вес бортового залпа.

Вторым радикальным шагом вперед стало применение в проекте нового корабля энергетической установки, полностью рассчитанной на нефтяное топливо. Это позволило заметно поднять скорость новых линкоров по сравнению с предыдущим типом - "Iron Duke" при сохранении бронирования на том же уровне.

 

2d2ecd34862f.jpg

Наружный вид и общее расположение по состоянию на 1918 год:

1 — румпельное отделение, 2 — башня «У» главного калибра, 3 — башня «X» главного калибра, 4 — подбашенное отделение, 5 — элеваторы подачи боезапаса, 6 — снарядный погреб главного калибра, 7 — зарядный погреб главного калибра, 8 — кормовая рубка и пост УТС, 9 — машинное отделение, 10 — котлы, 11 — дымоходы, 12 — вторая дымовая труба, 13 — первая дымовая труба, 14 — боевая рубка, 15 — башня «В» главного калибра, 16 — башня «А» главного калибра, 17 — зарядный погреб среднего калибра, 18 — снарядный погреб среднего калибра


Первые варианты проекта новых линкоров были подготовлены в начале 1912 года, в июле 1912 года Адмиралтейство выбрало из предложенных вариантов один - вариант R III*. Во второй половине 1912 года проект был окончательно утвержден, а заказы - отправлены на верфи.

"HMS Warspite" был заложен 31 октября 1912 года на верфи Дэвенпорт в Плимуте и спущен на воду через 13 месяцев - 26 ноября 1913 года, в присутствии Уинстона Черчилля и тридцати тысяч зрителей. Достройка "HMS Warspite" заняла еще полтора года, и 8 марта 1915 года новый линкор был принят в состав британского флота. Итоговая стоимость строительства без учета вооружения составила около 2,5 миллионов фунтов.

Первая мировая война была уже в разгаре, и от полноценных ходовых испытаний пришлось отказаться. 11 апреля 1915 года линкор прошел короткие испытания у западного побережья Ирландии, в которых показал в режиме работы турбин под полной нагрузкой в течение полутора часов мощность 56580 л.с. и скорость 24,1 узла, а в режиме перегрузки в течение двух часов - мощность 75510 л.с. и скорость 24,7 узлов.

 

Описание конструкции

 

991a67412e59.jpg


Линейный корабль "HMS Warspite" имел корпус полубачного типа, с таранным форштевнем и гладкой палубой. В носовой и кормовой частях были сделаны срезы для увеличения углов обстрела казематных орудий вспомогательного калибра. Четыре башни были расположены по две в носовой и кормовой частях корабля по линейно-возвышенной схеме.

 

 a64bbde35e7e.jpg


Броневой пояс имел толщину 330 мм и защищал корпус на протяжении от барбета первой башни до барбета четвёртой башни, прикрывая 60% длины корпуса по ватерлинии.  Основная часть пояса  толщиной 330 мм на 50% своей высоты, а затем плавно утончался до 203 мм по нижней кромке. По верхней кромке пояс утончался до 152 мм. В носу и корме броневой пояс закрывался траверзами. Толщина носового траверза составляла 152 мм. Толщина кормового траверза так же составляла 152 мм. Верхний пояс (каземат)имел толщину 25 мм и доходил по высоте до верхней палубы. За главным поясом размещалась продольная противоторпедная переборка (от днища до броневой палубы) толщиной 50 мм. В носу и корме она замыкалась броневыми траверзами толщиной 102 мм.

Ещё один броневой траверз защищал рулевое управление. Его толщина так же составляла 102 мм.

В оконечностях борт защищали тонкие бронепояса. Пояс в корме имел толщину 152 мм, плавно утончаясь до 102 мм вплоть до кормового замыкающего траверза. Носовой пояс толщиной так же 152 мм шёл от носового траверза толщиной 152 мм, затем плавно утончался до 102 мм и замыкался изогнутым носовым траверзом толщиной в 102 мм.

Горизонтальная защита состоит из двух броневых палуб: верхней и главной (броневой). Верхняя палуба была неравномерно бронирована. В носу и корме её толщина составляла 25 мм. В районе орудий главного калибра ещё толщина составляла 38 мм. А над котельными отделениями – 44 мм.

Нижняя или главная броневая палуба располагалась несколько выше ватерлинии. Её наиболее широкий, плоский участок – между противоторпедными переборками – имел толщину 89 мм над машинно-котельными отделениями. Но над погребами усиливался до 127 мм.

С внешней стороны противоторпедной переборки главная броневая палуба имела скосы, расположенные под углом 25° и примыкавшие к главному броневому поясу по его нижней кромке. Толщина палубной брони на скосах так же составляла 89 мм, а в районе четвёртой кормовой башни была усилена до 127 мм. Вне цитадели главная так же бронировалась. В носовых и кормовых оконечностях её толщина составляла 32 мм. В корме ниже уровня ватерлинии имелась специальная броневая промежуточная палуба, защищающее рулевое управление корабля. Она тянулась от кормового 102 мм траверза до самой кормовой оконечности и имела сложную форму. Её толщина составляла 76 мм. 

Барбеты башен главного калибра бронировались только выше броневой палубы и состояли из двух колец. Нижнее кольцо – от броневой до верхней палубы – имело толщину 177 мм, верхнее кольцо, располагавшееся над верхней палубой – имело толщину 256 мм.

Сами башни главного калибра состоят из 5 броневых граней. Лобовая часть выполнена полукруглой из 330 мм брони и занимает практически всю лобовую проекцию башни, постепенно утончаясь до 279 мм по бокам  переходя в вертикальные боковые стенки толщиной 279 мм, задняя стенка – 279 мм. Снизу – 108 мм броневой пол. Сверху – 108 мм броневая крыша.

Носовая боевая рубка имеет вертикальное бронирование 76 мм, 32 мм крышу и 25 мм пол.

Лёгкое противоосколочное бронирование состояло из 10-20 мм броневых листов. 

 

Первоначально на "HMS Warspite" были установлены четыре турбины Parsons суммарной проектной мощностью 75000 л.с, питающиеся паром от 24 широкотрубных котлов Yarrow, расположенных в четырех котельных отделениях.

В ходе капитальной модернизации 1934-1937 гг. всю энергетическую установку линкора заменили. Турбины были заменены на новые, тоже производства Parsons, но развивавшие мощность 80000 л.с. и имевшие меньший вес. 24 котла Yarrow были заменены на 6 адмиралтейских узкотрубных котлов. Максимальная скорость корабля при этом незначительно снизилась - с 24,7 до 23,8 узлов.

 

Вооружение

 

В качестве главного калибра на "HMS Warspite" использовались специально разработанные для линкоров типа "Queen Elizabeth381-мм орудия BL 15″ Mk I с длиной ствола 42 калибра. Эти орудия стреляли 871-кг снарядами на расстояние до 22,4 км и были способны пробивать броню в 356 мм с расстояния в 9 км. Скорострельность составляла около 2 выстрелов в минуту. Орудия были установлены попарно в четыре башни.

В ходе модернизации 1934-1937 гг орудийные башни были модифицированы, угол максимального возвышения увеличен с 20° до 30°, в результате чего максимальная дальность стрельбы выросла до 26,5 км, а орудия - приспособлены для стрельбы новыми 381-мм снарядами с улучшенной аэродинамикой и весом 879 кг.


43e457e3881a.jpg  789dcf1b09b6.jpg


Ствол орудия имел традиционную "проволочную" конструкцию: между внутренней (труба A) и внешней (труба B) несущими трубами орудия навивался слой стальной проволоки для увеличения прочности ствола на разрыв. Орудие оснащалось затвором поршневого типа. Длина ствола орудия равнялась 630 дюймам (16 метров - 42 калибра), длина нарезной части ствола: 516 дюймов (13.1 м). Ресурс ствола составлял примерно 335 выстрелов бронебойным снарядом при полном заряде. Орудие было лейнированным, у изношенного орудия в заводских условиях заменялась внутренняя часть трубы A. 

Ассортимент снарядов к орудиям был достаточно широким. При этом масса снарядов разного назначения была примерно одинаковой, для упрощения работы систем наводки. Если в период Первой мировой войны снаряды модифицировались часто с одной стороны и создавались "под задачу" с другой стороны, то ко Второй мировой войне флот подошел с боеприпасами устоявшейся конструкции, с которыми всю войну и прошел.


Сравнительная таблица характеристик используемых боеприпасов:                                                                                              

Обозначение

Тип

Вес снаряда, кг

Вес ВВ, кг

Длина снаряда, см

Начальная скорость, м/с

Бронепробитие(мм)/

дальность (м)

381-мм AP Mk.22b

Бронебойный

879

22

165,1

732

406 / 7 980

360 / 13 580

330 / 18 000

381-мм HE Mk.8b

Фугасный

879

59

170,2

732

50 / 8 000


Стандартный заряд равнялся (примерно) 200 кг кордита. Каждый заряд состоял из четырех "четверть-зарядов" равной массы, причем допускалась стрельба уменьшенным (3/4) зарядом для увеличения крутизны траектории или просто для снижения износа орудия.

Между войнами для увеличения дальности стрельбы орудий был разработан "усиленный" 222 кг заряд. Этот заряд ожидаемо резко увеличивал износ ствола и применялся только на кораблях, на которых не были увеличены углы возвышения орудий.

Тактико-технические характеристики орудий:

- углы возвышения/склонения: -4.5 / +30 градусов

- скорость вертикальной наводки: 5 градусов/сек;

- углы горизонтальной наводки: -150 / +150 градусов;

- скорость горизонтальной наводки: 2 градуса/сек;

- углы заряжания: от -5 до +20 градусов;

- скорострельность: 2 выстрела в минуту.

 

Первоначально вспомогательное вооружение линкора состояло из 16 152-мм орудий BL 6″ Mk XII, установленных в казематах по бортам корабля. Однако уже во время Первой мировой войны четыре кормовые орудия были демонтированы, так как их заливало водой при сильном волнении. Взамен них на полубаке были установлены два таких же 152-мм орудия, прикрытые щитами.

В 1934-1937 гг кол-во 152-мм орудий сократилось до 8 - были сняты по два орудия с каждого борта, а также пушки, установленные на полубаке. Наконец, в 1943 году были демонтированы и последние 152-мм орудия.


1a00320e3792.jpg  


152-мм корабельное орудие BL Mark XII  

Английское 6-дюймовое орудие среднего калибра, которое устанавливалось в качестве основного вооружения на легких крейсерах и в качестве среднего вооружения на линкорах в период 1914-1926 годов, оставалось на вооружении многих военных кораблей до конца Второй мировой войны.

У кораблей типа Queen Elizabeth три орудия могли стрелять под углом 29° от траверза, а остальные могли стрелять под углом до 13 градусов вперед и до 45 градусов назад. Это означало, что ни одно орудие не могло обеспечить сектор обстрела в 45 градусов по обе стороны от кормы. Для кораблей типа Royal Sovereign только орудия P1 и S1 могли стрелять вперед, а два кормовых могли стрелять назад, что улучшало сектор обстрела.

Скорострельность – 5-7 выстрелов в минуту

Начальная скорость снаряда – 853-936 м/с

Дальность стрельбы – 19 660 м

 

При постройке зенитное вооружение "HMS Warspite" состояло из двух 76-мм зенитных пушек QF20 cwt Mk I, установленных на баке по сторонам от дымовой трубы. Еще в ходе Первой мировой войны стало понятным, что зенитную артиллерию надо усиливать, но планы по установке 102-мм не были реализованы до самого конца войны.

Во время первой модернизации в 1924-1926 годах два 76-мм орудия заменили на четыре 102-мм Mk XVI. Во время капитальной модернизации 1934-1937 годов одиночные 102-мм орудия заменили на спаренные, в дополнение к этому были установлены четыре восьмиствольных установки 40-мм зенитных автоматов Vickers "pom-pom", а также четыре 12,7-мм пулемета.

В 1941 году 12,7-мм пулеметы были демонтированы, и на линкоре появились одиннадцать 20-мм автоматов Oerlikon. До конца войны количество 20-мм зенитных стволов было доведено до 35.


ed10c866aa20.jpg  b99bab7d7cdd.jpg

40-мм QF 2-pounder Vickers pom-pom Mk VIII

По сути пушка стала восьмиствольной модификацией 2-фунтовых Vickers «pom-pom» Mark II, у которой был установлен новый, более надежный автомат заряжания. Орудие появилось во многом благодаря огромному запасу снарядов на складах, которых после окончания войны хранилось более двух миллионов.

В 1930 году, когда Vickers pom-pom Mk VIII проходила испытания, она полностью соответствовала требованиям того времени. Но в 1939 самолеты стали значительно быстрее, а их высота полета увеличилась, что снизило эффективность этой орудийной установки. сделало эту орудийную установку устаревшей. Снаряды имели слишком низкую начальную скорость, небольшой радиус поражения осколками, а трассирующих снарядов данного калибра не было вообще. Тем не менее, эти орудия стали производиться в больших количествах по всему миру в годы Второй мировой войны, их было выпущено примерно в 2 раза больше, чем 40-мм зенитных пушек Bofors

Скорострельность – 96-115 выстрелов в минуту

Начальная скорость снаряда – 585-701 м/с

Высота поражения воздушной цели – 1550 м.

Дальность стрельбы – 4500 м.


41484149bd73.jpg  

20-мм орудие Oerlikon

Британская пушка 20 мм Mark I - это Oerlikon SS произведенный в Швейцарии. Британская пушка 20 мм Mark II - это Oerlikon SS произведенный в Великобритании, имела небольшие отличия в конструкции буфферной пружины. Дальнейшая, разработка ограничилась созданием различных модификаций зенитных турелей, в том числе многоствольных.

В ноябре 1941 года HMS Duke of York был введен в строй с шестью пушками Oerlikon. Это был первый военный корабль, официально вооруженный этими зенитными орудиями.

Доподлинно неизвестно, сколько 20-мм орудий Oerlikon было изготовлено Великобританией и её доминионами, но на сентябрь 1945 года около 55000 орудий числилось на вооружении в британском флоте и флоте содружества. Это количество включает в себя, скорее всего, и оружие, изготовленное в США и поставленное в рамках ленд-лиза, и устанавливаемое на эти корабли при модернизациях или ремонтах на верфях в США. 

Скорострельность - 450 выстрелов в минуту

Начальная скорость снаряда - 830 м/с 

Максимальная дальность стрельбы - 4390 м

 

Авиационная группа

 

В 1918 году на второй и третьей башнях линкора установили взлетные площадки для гидросамолетов.


fc6272f7b948.jpg  53aa0076e508.jpg


В ходе модернизации 1934-1937 годов площадки были демонтированы, на палубе установили катапульту DIIH, расположив её поперек корпуса корабля. Линкор мог нести до четырех самолетов - два на катапульте и два в ангарах, но на практике обычно брал на борт только два. В период 1938 по 1941 год использовались Fairey Swordfish Mk.I в варианте катапультного поплавкового гидросамолёта, в дальнейшем, разведывательный гидросамолёт Supermarine Walrus Mk.I в период с 1942 по 1943.

 

Модернизации и переоборудования

 

Конструкция

- усиление шпангоутов в носовой части;

- модернизация рангоута;

- сооружение кормовой галереи.

Авиационное вооружение

- установка взлетных платформ на башнях "B" и "X".

Управление огнем

- установка дальномеров на фор-марсе и прожекторной платформе.

 

Конструкция

- установка противоторпедных булей;

- объединение дымовых труб;

- установка нового фор-марса;

- изменение конструкции мостиков;

- модернизация рангоута.

Управление огнем

- установка новых постов управления огнем главного калибра, зенитным огнем и торпедной стрельбой.

Зенитное вооружение

- замена двух 76-мм зенитных орудий на четыре 102-мм.


5d0af423d983.jpg

 

Торпедное вооружение

- демонтаж кормового торпедного аппарата.


795964f6c01c.jpg

 

Конструкция

- радикальная модернизация надстроек и мостиков;

- усиление горизонтального бронирования на средней палубе и над машинными отделениями.

Энергетическая установка

- замена турбин;

- замена котлов;

- замена винтов;

- замена дымовой трубы.

Артиллерия главного калибра

- модернизация башен, увеличение максимального угла возвышения стволов с 20° до 30°;

- модернизация системы заряжания.

Артиллерия вспомогательного калибра

- демонтаж шести 152-мм орудий.

Зенитное вооружение

- замена одиночных 102-мм орудий на спаренные;

- установка четырех восьмиствольных 40-мм автоматов Vickers "pom-pom";

- установка четырех 12,7-мм пулеметов на второй и третьей башнях.

Авиационное вооружение

- установка катапульты DIIH.


71a40ed550df.jpg

 

Конструкция

- модернизация мостиков.

Радиоэлектронное оборудование

- установка радаров.

Зенитное вооружение

- демонтаж 12,7-мм пулеметов;

- установка 11 20-мм автоматов Oerlikon.

 

Артиллерия вспомогательного калибра

- демонтаж всех 152-мм орудий.

Зенитное вооружение

- установка 20 одиночных 20-мм автоматов Oerlikon;

- установка 4 спаренных 20-мм автоматов Oerlikon.

Авиационное вооружение

- демонтаж катапульты.

 

Медиа часть

 

"HMS Warspite"

 

Используемая литература

 

Изменено пользователем Reindas
  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 138 боёв

Ничего нового не узнал, но за тему спасибо, "плюсик":honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 439
[LGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 658 публикаций
38 738 боёв

Спасибо за гайд Reindas!

Очень информативно!

Хороший линкор, но своеобразный - с Британским характером ))

Умения командира у меня в основном на живучесть + базовая и усиленная подготовки, мастер наводчик.

В общем доволен данным ЛК (чуть быстрее бы башни ГК вращались...)

:honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

У меня вроде на нём и статка хорошая, серебра хорошо привозит и чисто визуально нравится, но когда играю часто ловлю себя на мысли что приходится превозмогать.

Из личных наблюдений:

 нагато, колорадо нас пробивают в любую проекцию, мы их нет (по крайней мере у меня не получается им цитадельки выбивать).

 начинает казаться, что  проще торговать бортом, чем пытаться отвернуть от залпа, т.к. в ромб мне влетало 15-25к почти каждый раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

чуть быстрее бы башни ГК вращались...)

 

Это да)) ...

Чуть-чуть быстрее, на секунд 20)) ... :unsure:


А так - да. 

Линкор своеобразный.

Сперва у меня были двоякие чувства. Всё никак не мог понять его. Бронирование, стойкость к снарядам разного калибра, тактику. 

А потом постепенно, постепенно. Тестовые комнаты, тестовые обстрелы. 

Пробные тактики. И вроде так даже и ничего). Так сказать, "заиграл новыми красками" )


 

т.к. в ромб мне влетало 15-25к почти каждый раз.

 

А теперь перечитай игровую часть гайда. 

И поймёшь. 


А точнее, второй плюсоминус. И поймёшь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

По мне так ему бы дальности чуть чуть, 18км было бы просто замечательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Спасибо. Как раз о нем вчера рассуждал.

 

Ну, теперь можешь почитать)


А о чём именно рассуждал ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 696
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 309 публикаций
29 268 боёв

Reindas - респект и уважуха! Хорошо, что про британчика не забыл написать - очень даже прикольная машинка, особенно на ББ-снарядах, иногда и фору даст New Mexico.

Использовал Wasrspite несколько раз в серебряной лиге вместе "мексиканца" - оправдал надежды и помог в перейти в золотую лигу.:trollface:

С меня жирные ПЛЮСЫ!!!! :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

т.к. в ромб мне влетало 15-25к почти каждый раз.

 

Вот, почему нельзя на Уорспайте становиться ромбом ...


0628524c93af.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Мне сегодня колорадо на 30к всунул точно в нос) с 15км, по личным ощущениям очень тяжело ему против 406-410мм живется

Изменено пользователем Evisc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[F_W]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
641 публикация
40 817 боёв

Игровые особенности, модули, снаряжение, модернизации и тактика в бою 

...........................

Good luck, commanders ! .....

 

 

:great::great::great:
Изменено пользователем Darth_Vederkin
Оверквотинг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

А я поставил модернизацию на ПМК.. и лезу в ближний бой - это вообще линкор ближнего боя изначально.

а ПМК на нем изначально зверь, а под модернизацией ваще агонь! 7,2км засыпает всех фугасами (под флажком так канонада стоит не умолкая - 7,6км почти)

часто под 15к и больше урона ПМК вывожу из боя (плюс еще нагорает от него же до 10ки) :coin:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

На Игромире карточку с этим корабликом фактически из рук вырвали( :(  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Reindas - респект и уважуха! Хорошо, что про британчика не забыл написать - очень даже прикольная машинка, особенно на ББ-снарядах, иногда и фору даст New Mexico.

Использовал Wasrspite несколько раз в серебряной лиге вместе "мексиканца" - оправдал надежды и помог в перейти в золотую лигу.:trollface:

С меня жирные ПЛЮСЫ!!!! :great:

Иногда лучше жевать чем говорить http://clip2net.com/s/3rpHYj7 вот ваша статка из рандома

 

http://clip2net.com/s/3rpI6xf вот в рангах - 4 игры 2 победы. т.е. 0 звезд. Где он помог???

 

А я поставил модернизацию на ПМК.. и лезу в ближний бой - это вообще линкор ближнего боя изначально.

а ПМК на нем изначально зверь, а под модернизацией ваще агонь! 7,2км засыпает всех фугасами (под флажком так канонада стоит не умолкая - 7,6км почти)

часто под 15к и больше урона ПМК вывожу из боя (плюс еще нагорает от него же до 10ки) :coin:

 

Согласен модернизация на ПМК рулит.

 

Вообще гайд мягко говоря слабый:

 

1. Модернизация на увеличение скорости поворота ГК как раз для Варспайта смысл имеет значительно больше, чем модернизация на точность. Уж слишком медленные башни

2. ПМК модернизация вообще превозмогает. У варспайта все МПК фугасное. Это очень важный аспект, про который ни слова

3. Ничего не сказано про божественную хилку

4. Куча спорных и даже откровенно ложных утверждений

5. Литература и логика не ваше, от слова совсем.

 

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 261 публикация

Иногда лучше жевать чем говорить http://clip2net.com/s/3rpHYj7 вот ваша статка из рандома

http://clip2net.com/s/3rpI6xf вот в рангах - 4 игры 2 победы. т.е. 0 звезд. Где он помог???

Согласен модернизация на ПМК рулит.

Вообще гайд мягко говоря слабый:

 

 

Когда читаешь вот такие гайды, и смотришь замечательные обзоры, кажется, что попадаешь в параллельную реальность, Уорспайт нагибает, все что движется и не движется. Явно же гайд просто для конкурса.

 

upd про гайд ошибка, мои извинения. 

Изменено пользователем anonym_xuyy7slkF1N5
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

1. Модернизация на увеличение скорости поворота ГК как раз для Варспайта смысл имеет значительно больше, чем модернизация на точность. Уж слишком медленные башни

2. ПМК модернизация вообще превозмогает. У варспайта все МПК фугасное. Это очень важный аспект, про который ни слова

3. Ничего не сказано про божественную хилку

4. Куча спорных и даже откровенно ложных утверждений

5. Литература и логика не ваше, от слова совсем.

 

1. Нет. Не имеет смысла. 5 секунд ничего не решит. Теряем 5 секунд в перезарядке, но получаем 5 секунд в скорости поворота. Бессмысленно.

2. ПМК не дальнобойное. Лезть на дистанцию в 5 км, чтобы пострелять из ПМК ? Чудесно ... Сколько у нас там орудий ? 8 с борта ? 

3. Хилка как хилка. Пробитие цитадели она не хилит. Чуть лучше хилит критические повреждения и всё.

4. Каких например ?

5. Так, может, покажете пример, как нужно писать гайды и строить логику ?


Когда читаешь вот такие гайды, и смотришь замечательные обзоры, кажется, что попадаешь в параллельную реальность, Уорспайт нагибает, все что движется и не движется. Явно же гайд просто для конкурса.

 

Конкурса на Британскую ветку нет. Гайд написан полностью на личных впечатлениях от игры ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

 

1. Нет. Не имеет смысла. 5 секунд ничего не решит. Теряем 5 секунд в перезарядке, но получаем 5 секунд в скорости поворота. Бессмысленно.

2. ПМК не дальнобойное. Лезть на дистанцию в 5 км, чтобы пострелять из ПМК ? Чудесно ... Сколько у нас там орудий ? 8 с борта ? 

3. Хилка как хилка. Пробитие цитадели она не хилит. Чуть лучше хилит критические повреждения и всё.

 

1. Зачем же так категорично? Я бы вот лучше на башни поставил модернизацию. Ибо при его маневренности Уорспайту тяжеловато с такими медленными башнями.

2. А вот как раз ПМК он и славится как и Нагато - а раз в чем-то есть преимущество, то его надо усилить!

3. Отхиливается он реально лучше одноклассников!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

1. Нет. Не имеет смысла. 5 секунд ничего не решит. Теряем 5 секунд в перезарядке, но получаем 5 секунд в скорости поворота. Бессмысленно.

2. ПМК не дальнобойное. Лезть на дистанцию в 5 км, чтобы пострелять из ПМК ? Чудесно ... Сколько у нас там орудий ? 8 с борта ? 

3. Хилка как хилка. Пробитие цитадели она не хилит. Чуть лучше хилит критические повреждения и всё.

1. ЛК и так весьма точен. Плюс стрельба идет на средне-близких дистанциях. 7% точности конечно хорошо, не не так уж и критично.

 

2. ПМК не дальнобойное? у Ам.ЛК - 4км у Яп.ЛК - 4,5км. Для 6го уровня - 5км более чем. Плюс как минимум 4м перком уже разгоняется до 6ти км.

Ну а модернизацией и до 7,2км. Конечно это не 10км разогнанное на "Ямато" но ведь и уровень то 6й. Плюс у "Варспайта" оно намного точнее других ЛК (увы об этом не пишут в порту) а вы модернизацией точность то еще увеличиваете!

Ну и посмотрите хар-ки ПМК в порту - там скорострельность 100мм-вок  за 23 в/мин переваливает, да и у 155мм тоже норм (плюс тут фугасы с хорошим % поджога - чего нет у других ЛК)

А с флажком так еще и возрастает скорострельность,дальность и точность!

 

3. Ну ремка как минимум на 20 сек быстрее откатывается - вполне себе такое не хилое :) отличие. А голдовая и с 3м перком на откат - так вообще нонстоп ремонт. Хорошее дополнение к отлично всё выхиливающей хилке.

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×