Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

HMS Warspite - премиумный линкор VI уровня (0.6.15.1)

В этой теме 6 853 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
109 публикаций
2 749 боёв

 

Да, вера - личное дело каждого. Но некоторые заходят с ней слишком далеко. 

 

Ваш сарказм очень помог в обсуждении темы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

 

Я вижу ваше самолюбие задел, раз вы *** на вентилятор подбросить решили. Очень мило с вашей стороны.:)

 

 

Думаю бесполезно что-то доказывать. Я просто рассказал об интересном явлении, а уж верите вы или нет дело ваше. Может удастся на скринах отметить.

Да нет - я просто факты констатировал :trollface::popcorn:

ИМХО - игрок, допущеный на альфу и игравший там, должен наверно разбираться в тонкостях, а не теории заговора устраивать с самоотклоняющимися снарядами.

Я уж про показатели не говорю.

Стыдно, батенька (с) :look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Логика такая логика.

Это прем 6 уровня, вы реально думаете, что его так активно используют? При том, что среднее количество боев среднее практически одинаковое, только всего 5540 варспайто против 69к Фус и 80к мексик

Или у техаса количество боев должно быть как у Нью Йорка и Конго?

 

Следуя Вашей логики - решение об апе будет принято, когда количество боев на Варспайте сравняется с количеством боев на Мексике и Фусо

 

Следуя моей логике не нужно так сравнивать прем ЛК "со своей изюминкой (сушеной виноградинкой :)) с линейными ЛК.

Открою вам "страшную тайну". Прем шипы апаются на основании статистики их продаж и ни как иначе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв

 

Следуя моей логике не нужно так сравнивать прем ЛК "со своей изюминкой (сушеной виноградинкой :)) с линейными ЛК.

Открою вам "страшную тайну". Прем шипы апаются на основании статистики их продаж и ни как иначе. 

 

Если не сравнивать на основании чего требовать ап/нерф? На основании субъективных ощущений?

Напомните-ка изменения премшипов, индивидуальные, которые проводились отдельно и персонально под корабль, а не с учетом изменения общих механик. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Если не сравнивать на основании чего требовать ап/нерф? На основании субъективных ощущений?

Напомните-ка изменения премшипов, индивидуальные, которые проводились отдельно и персонально под корабль, а не с учетом изменения общих механик. 

 

Вывод из магазин Николая Первого, ап Атаго, ап Ишидзучи. Это так на вскидку. если повспоминать уверен еще чего интересного вспомню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 167 боёв

 

Вывод из магазин Николая Первого, ап Атаго, ап Ишидзучи. Это так на вскидку. если повспоминать уверен еще чего интересного вспомню.

Кстати, при встрече на 10км грамотный коля дрюкает грамотного спайтика. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
109 публикаций
2 749 боёв

Да нет - я просто факты констатировал :trollface::popcorn:

ИМХО - игрок, допущеный на альфу и игравший там, должен наверно разбираться в тонкостях, а не теории заговора устраивать с самоотклоняющимися снарядами.

Я уж про показатели не говорю.

Стыдно, батенька (с) :look:

 

Кто ж спорит-то?) Разработчики первым делом со мной советуются как поступить и лично мне об изменениях докладывают:teethhappy:

Откуда такие наивные берутся?:child:

Я конечно понимаю, что вы кроме ВГ ни во что не играли и нормальной баллистики не видели, но не все такие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

Я вам что стенографистка что ли? "Легче всего влиять на бой, когда есть скорость и мощные орудия. Варспайт медленный." Не ваши слова? Можно сделать из этого простой логический вывод, что по Вашему мнению брит будучи медленным и обладая сомнительным преимуществом в пушках (гораздо больше сквозняков) не сможет влиять на исход боя в достаточной мере.

 

Брит способен достаточно долго танковать и очень мощно разово вломить. Для продавливания флангов - супер. Влияет на исход боя? Влияет. Сильно? Сильно. И я не говорил про "сомнительное преимущество". Я говорил, что у него отличные орудия, и он запросто может ваншотнуть неосторожный крейсер. Не знаю, откуда ты это взял.

 

Ты продавил фланг, а в это время другой фланг слился. КР и ЛК по-разному влияют на бой, мне по стилю игры больше подходит быстрое "затыкание дыр",  а для этого нужна высокая скорость.

12:05 Добавлено спустя 1 минуту

Кстати, при встрече на 10км грамотный коля дрюкает среднестатистического спайтика. 

Позволил себе поправить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Родной - в своё время я на эту баллистику насмотрелся из первых рук :look:

Может поэтому я и на Де мойне и на остальных, как вы называете фугасоплюйках с овер 13-15 км попадаю без модиков?

А вот про наивность и заговор это в тебе, как специалисту - не на одну страницу у тебя подтверждений :popcorn:

Просто когда что-то не получается я имею привычку сначала причину в себе искать причину.

А у вашего поколения всегда кто-то другой виноват. Так и живём.

 

Сабж годный прем утюг, для фана и прокачки кэпа. 

Самое смешное, что когда выйдет британская ветка все будут кричать - дайте два варспайта и поскорее :popcorn:

Изменено пользователем Dokkazanova

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 167 боёв

Сабж годный прем утюг, для фана и прокачки кэпа. 

Атаго годный, Миша годный, коля годный, Мурманск годный, а Уорспайт так себе утюг. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Кстати, при встрече на 10км грамотный коля дрюкает грамотного спайтика. 

 

Тема полна чудесных открытий.

Думаю скоро мы узнаем, что даже грамотный Миоги нагибает грамотного Варспайта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Атаго годный, Миша годный, коля годный, Мурманск годный, а Уорспайт так себе утюг. 

 

Мм, второй или третий по скорости крейсер в игре, с шикарными торпедами, углами наведения торпед, с кучей хп, хилкой на 8 уровне и с мизерной дистанцией засвета - просто годный. Понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
400 публикаций
7 073 боя

я думаю для альфа-тостера будет открытием, что траектории полета снарядов из передних и задних башен при стрельбе с угловых дистанций будут различны? :popcorn:

Кстати. Для того же эксперта, играющего с альфа теста и знающего все тонкости игры лучше нас - сравнил я тут кое-что...

Может дело не в корабле?

 

 

 

 

 

Речь  идет не про теории угнетения игроков, а про  игровые механики.

1). Если в игре есть скины-камуфляжи  с их +/- 7% к точности попадания по кораблю игрока, то система "доводки попаданий" уже  наверняка встроена.

2). Играю всего пару месяцев,  и неоднократно наблюая в окуляр - "дотягивание"  своих же  снарядов по противнику. Вы можете спорить про их причину.

    Но скорее всего - причина  в том что у вас и 700 боев на акке нету. А с учетом  как трясутся за свою статистику твинкари вроде вас,

    конечно вы не признаете того факта, что игровой движок   может вам подыгрывать. Все правильно - надо делать ажиотаж тем,  кто его ищет..  от этого энергетика проекта не остывает.

   ПОЯСНЮ..

   Для  компании ВГ  - очень важно, чтобы игроки ( такие как вы )   приходящие упороться в  циферки, не теряли пассионарности.

   Чтобы вокруг боевки всегда царил  некий ажиотаж - про тащящих и не тащащих и  все наподобие этого.

   Компания не может позволить себе простые справедливые 50% побед у каждого.

    Человеческое самолюбие  неравнодушеной части ЦА - зайдется истериках , как это есть во всех  вообще онлайн-играх, пор то что напрягающимся  и играющим на голде побед не докладывают.

 

В чем буквальная разница межжду 48% и 52%  процентами побед ?

Разница то  ведь  - ничтожная -  всего один бой из 25 боев - дает такую разницу

1 Бой из 25 - это 4% разницы,  соответствено получаем - что между 44% и 56% - это всего 2  победы разница-то

Да - статисзды и похожие - упарываются.  наколачивают  дамаги,  однако..

В рамках онлайн боев -  именно оленья-крабовая массовка позволяет им это делать и всего-то.

Не я приждумал термин про танковку сокомандниками.  Элементарное доказательство -  против скольки протвиниковможет выстоять один игрок.

Что сделают 2-3 противника с одним кораблем игрока ? И какой средний фраг  у крепких игроков ?  а почему не 4-5 ?

Игры от разработчиков  ВГ - очень гуманны - они помогают слабым игрокам и приземляют  тех, которые сильно "оторвались от народа"

И  сервакам совсем нетрудно анализировать - затраты прилагаемые  игроками в игре - для выделения упоротых, чтобы слегка подкручивать показатели всяким "ВИП/Гамма/Дельта/Тестерам"

Отсюда регулируемая "случайно-ВБРная система попаданий"  - которая изредка дотягивает пульки до целей, или наоборот, разбрасывает их небрежно  "вмолоко" вокруг цели :playing:

И ненадо распускать тут пену  - про непоколебимую невозмутимо-ранводушную к любому справедливость движка.

Танки и Кораблики - коммерческий проект, а любой коммерческий проект - он наполовину состоит из мотивационных механизмов удержания игроков.

 

Я к чему подвожу - серваки помогают игрокам и призмеляют особо отличивщихся. Нет системы УГНЕТЕНИЯ -  игра НАОБОРОТ чаще помогает игрокам в игре.

Отсюда вполне возможны парадоксальные, но очевидные дотягивания снарядов до цели или забросы  в сильные/слабые команды  - для приземления винрейта.

Игра   старается радовать  всех ! И все проекты ВГ - с этим отлично справляются. Упоротые  - любуются своими "натертыми до мозолей"   > 52% винрейтами,

а те игроки - которым даже попадать  сложно с упреждденем - они все таки имеют свои счастливые ваншоты, которые их периодически радуют.

 

Как  всегда говорят  сами разрабы - рандомность сведения в танках добавлена в игру, чтобы каждый мог  поймать удачу за хвост в боях, независимо от скилла или моторики.

Кто знает - какая рандомность  настроена в кораблях  на радость игрокам ?

 

Изменено пользователем Grey027
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
[SWIFT]
Старший бета-тестер
908 публикаций
12 687 боёв

нда. посмотрел навскидку статистику особо отметившихся в теме вайнеров.

практически у _каждого_ статистика на сабже лучше, чем его же собственная среднеаккаунтная.

то есть у каждого отдельно взятого недовольного варспайт зашел лучше, чем все корабли у него же в среднем.

но при этом всем им жутко недовольны и пытаются приводить какие-то "объективные аргументы".

параллельный мир какой-то...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 167 боёв

 

Мм, второй или третий по скорости крейсер в игре, с шикарными торпедами, углами наведения торпед, с кучей хп, хилкой на 8 уровне и с мизерной дистанцией засвета - просто годный. Понятно.

Это политика Лесты в отношении прем кораблей 8х уровней - они должны быть лучше своих прокачиваемых аналогов, не будем заострять на этом внимание, я считаю что Уорспайт точно так же как и премы 8х уровней должен превосходить своих одноклассников по нескольким параметрам.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
400 публикаций
7 073 боя

нда. посмотрел навскидку статистику особо отметившихся в теме вайнеров.

практически у _каждого_ статистика на сабже лучше, чем его же собственная среднеаккаунтная.

то есть у каждого отдельно взятого недовольного варспайт зашел лучше, чем все корабли у него же в среднем.

но при этом всем им жутко недовольны и пытаются приводить какие-то "объективные аргументы".

параллельный мир какой-то...

 

 Это всегда неоспоримый аргумент в спорах с такими ноющими статистами  - против их нытья..

А здесь причина проста:

люди глупы и субъективны,  не понимают  - почему премы делаются чуть унылее чем прокачиваемые  одноклассники.

точно так же  люди - не догоняют -  что премы надо продавать, и потому некоторые  премы - чуть лине имба.

Люди не соображают своим рефлективным мозгом, что  нельзя делать премы имбами

просто из-за того, что разработчики  мотивируют  прокачку всех веток всех наций  , а отсюда,  нет одинаковых  кораблей на своем уровне,

а имбовые  "Фусо своего уровня"  - разбросаны по  нациям и уровням не случайно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 167 боёв

нда. посмотрел навскидку статистику особо отметившихся в теме вайнеров.

И что, все более менее грамотные, лажу гнать не будут, за совесть вайним  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв

 

Вывод из магазин Николая Первого, ап Атаго, ап Ишидзучи. Это так на вскидку. если повспоминать уверен еще чего интересного вспомню.

 

Николая вывели из продажи, потому что изначально он "имбалансен", как сказали сами разрабы. Но при этом его не нерфили и не апали.

Атаго - дали ремку? Окей, можно считать относительным апом, но если у Кутузова отберут дымы и дадут ремку - это ап или нерф?

Что сделали с ишидзучи, напомните?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
400 публикаций
7 073 боя

Это политика Лесты в отношении прем кораблей 8х уровней - они должны быть лучше своих прокачиваемых аналогов, не будем заострять на этом внимание, я считаю что Уорспайт точно так же как и премы 8х уровней должен превосходить своих одноклассников по нескольким параметрам.  

 

С какой такой радости ?  Объясни ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

Речь  идет не про теории угнетения игроков, а про  игровые механики.

1). Если в игре есть скины-камуфляжи  с их +/- 7% к точности попадания по кораблю игрока, то система "доводки попаданий" уже  наверняка встроена.

2). Играю всего пару месяцев,  и неоднократно наблюая в окуляр - "дотягивание"  своих же  снарядов по противнику. Вы можете спорить про их причину.

    Но скорее всего - причина  в том что у вас и 700 боев на акке нету. А с учетом  как трясутся за свою статистику твинкари вроде вас,

    конечно вы не признаете того факта, что игровой движок   может вам подыгрывать. Все правильно - надо делать ажиотаж тем,  кто его ищет..  от этого энергетика проекта не остывает.

   ПОЯСНЮ..

   Для  компании ВГ  - очень важно, чтобы игроки ( такие как вы )   приходящие упороться в  циферки, не теряли пассионарности.

   Чтобы вокруг боевки всегда царил  некий ажиотаж - про тащящих и не тащащих и  все наподобие этого.

   Компания не может позволить себе простые справедливые 50% побед у каждого.

    Человеческое самолюбие  неравнодушеной части ЦА - зайдется истериках , как это есть во всех  вообще онлайн-играх, пор то что напрягающимся  и играющим на голде побед не докладывают.

 

В чем буквальная разница межжду 48% и 52%  процентами побед ?

Разница то  ведь  - ничтожная -  всего один бой из 25 боев - дает такую разницу

1 Бой из 25 - это 4% разницы,  соответствено получаем - что между 44% и 56% - это всего 2  победы разница-то

Да - статисзды и похожие - упарываются.  наколачивают  дамаги,  однако..

В рамках онлайн боев -  именно оленья-крабовая массовка позволяет им это делать и всего-то.

Не я приждумал термин про танковку сокомандниками.  Элементарное доказательство -  против скольки протвиниковможет выстоять один игрок.

Что сделают 2-3 противника с одним кораблем игрока ? И какой средний фраг  у крепких игроков ?  а почему не 4-5 ?

Игры от разработчиков  ВГ - очень гуманны - они помогают слабым игрокам и приземляют  тех, которые сильно "оторвались от народа"

И  сервакам совсем нетрудно анализировать - затраты прилагаемые  игроками в игре - для выделения упоротых, чтобы слегка подкручивать показатели всяким "ВИП/Гамма/Дельта/Тестерам"

Отсюда регулируемая "случайно-ВБРная система попаданий"  - которая изредка дотягивает пульки до целей, или наоборот, разбрасывает их небрежно  "вмолоко" вокруг цели :playing:

И ненадо распускать тут пену  - про непоколебимую невозмутимо-ранводушную к любому справедливость движка.

Танки и Кораблики - коммерческий проект, а любой коммерческий проект - он наполовину состоит из мотивационных механизмов удержания игроков.

 

Я к чему подвожу - серваки помогают игрокам и призмеляют особо отличивщихся. Нет системы УГНЕТЕНИЯ -  игра НАОБОРОТ чаще помогает игрокам в игре.

Отсюда вполне возможны парадоксальные, но очевидные дотягивания снарядов до цели или забросы  в сильные/слабые команды  - для приземления винрейта.

Игра   старается радовать  всех ! И все проекты ВГ - с этим отлично справляются. Упоротые  - любуются своими "натертыми до мозолей"   > 52% винрейтами,

а те игроки - которым даже попадать  сложно с упреждденем - они все таки имеют свои счастливые ваншоты, которые их периодически радуют.

 

Как  всегда говорят  сами разрабы - рандомность сведения в танках добавлена в игру, чтобы каждый мог  поймать удачу за хвост в боях, независимо от скилла или моторики.

Кто знает - какая рандомность  настроена в кораблях  на радость игрокам ?

 

 

post-19359-0-58618400-1385200446.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×