Перейти к содержимому
Komm22

управление судном

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 427
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Коротко и по делу, надеюсь когда ни будь сделают что ни будь из этого списка. Хотя ждать думаю не один год придётся, ведь вряд ли это приоритет. Даже поведение винтов(они всегда крутятся с одинаковой скоростью и в одно и то же направление) в зависимости от хода не реализовали.

 

Вот этот момент особо понравился

При сбросе скорости, при подлете торпедоносцев

Это очень пригодится, при повороте носа в сторону торпед

Этот манёвр и сейчас выходит) полный стоп и рулишь на торпеды, иногда получается увернуться от всех торпед.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 673 боя

Вот этот момент особо понравился

При сбросе скорости, при подлете торпедоносцев

Это очень пригодится, при повороте носа в сторону торпед

 

ТС Прямо порадовал, дельное предложение! +

 

Это уже сейчас можешь использовать : подходят самы, машины полный назад и поворот на самы, полной остановки не требуется на половину сбросил и норм, после этого полный вперед. На Кр и Эм отлично работает.
Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

Коротко и по делу, надеюсь когда ни будь сделают что ни будь из этого списка. Хотя ждать думаю не один год придётся, ведь вряд ли это приоритет. Даже поведение винтов(они всегда крутятся с одинаковой скоростью и в одно и то же направление) в зависимости от хода не реализовали.

 

Этот манёвр и сейчас выходит) полный стоп и рулишь на торпеды, иногда получается увернуться от всех торпед.

 

 

Это уже сейчас можешь использовать : подходят самы, машины полный назад и поворот на самы, полной остановки не требуется на половину сбросил и норм, после этого полный вперед. На Кр и Эм отлично работает.

Не соглашусь, так как поворачивает нос, а не корма!

А тут можно кормой подруливать, описывать ей круг относительно носа, "потому, что на нос будет воздействовать сопротивление воды. Нос же в это время будет идти по направлению централи корпуса, но не так значительно. А то в нашей игре, "как будто нос тянет судно", тогда и винты должны быть спереди.:)

Изменено пользователем _Jinne

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 675
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 638 публикаций
29 065 боёв

 

Окей, если я намекаю тестеру, что он, как минимум, поздновато поднял проблему, а это ещё и первый пост-я завидую.

 

в альфе, на форуме, были похожие темы и в бете тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация

ну как бы и "не реализован" выход из стоя корабля, ктр налетел на скалы на скорости в 30 узлов )) короче за реализмом в армию )  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

 

Не соглашусь, так как поворачивает нос, а не корма!

А тут можно кормой подруливать, описывать ей круг относительно носа, "потому, что на нос будет воздействовать сопротивление воды. Нос же в это время будет идти по направлению централи корпуса, но не так значительно. А то в нашей игре, "как будто нос тянет судно", тогда и винты должны быть спереди.:)

 

Это весьма странно учитывая что рули находятся на корме, я всегда считал что смещение происходит от кормы. А вот у современных судов где стоят подруливающие винты может происходить смещение от носа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 143
[S_O_Y]
Участник
1 795 публикаций

Короче, по теме только двое высказались. Остальные - "интеллектуалы" (прости Господи) исключительно сумели придраться к орфографическим ошибкам. Мой дед про таких говорил "Ср**ая интеллигенция".

 

Это не симулятор, поэтому давайте лучше обойдемся без имитации затопления конкретных отсеков, кренов, дифферентов и .т.д

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
6 публикаций
6 725 боёв

ну как бы и "не реализован" выход из стоя корабля, ктр налетел на скалы на скорости в 30 узлов )) короче за реализмом в армию )

 

это не так страшно, мы налетали ... ну так вообщем , даже гражданская посудина живая остается , а уж военный тем более выживет , там так все прикручено, что только люди летают... усе я спать
Изменено пользователем Komm22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 675
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 638 публикаций
29 065 боёв

ну как бы и "не реализован" выход из стоя корабля, ктр налетел на скалы на скорости в 30 узлов )) короче за реализмом в армию )  

 

разработчики сказали, что у них не симулятор, а аркада, а аркада - это набор условностей. Хотите более правдоподобную - то, правильно, в армию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

 

Это весьма странно учитывая что рули находятся на корме, я всегда считал что смещение происходит от кормы. А вот у современных судов где стоят подруливающие винты может происходить смещение от носа.

 

Так и я про то же, рули находятся на корме. Значит корма должна подруливать, а выходит не так. 

По обоснованным доводам ТСа, с места, можно описать круг вокруг носа (сори за каламбур)

Нос конечно на месте стоять не будет, но радиус циркуляции будет весьма мал

Вы пробовали с ходу брать разворот на ЛК, в начале боя?

Он начинает сильнее циркулировать только при наборе скорости

А должно быть не так, он должен начинать набирать скорость по радиусу циркуляции кормы, относительно носа, и несильно смещаться вперед

С 1 минуты видео, отчетливо видно, как при полной перекладки рулей, корма описала полукруг, тем самым уменьшив радиус циркуляции, скорость корабля упала, а нос при этом "незначительно" шет по ходу движения. Можно конечно сказать, там и нос подруливает, и лопостя доворачиваются, но факт фактом: Корма описывает полукруг

Изменено пользователем _Jinne
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв

хочу сказать как моряк что в игре не правильно сделан разворот судов... 

толково расписано, только не судов, а кораблей

...хотя и так понятно о чём речь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

Так и я про то же, рули находятся на корме. Значит корма должна подруливать, а выходит не так. 

По обоснованным доводам ТСа, с места, можно описать круг вокруг носа (сори за каламбур)

Нос конечно на месте стоять не будет, но радиус циркуляции будет весьма мал

Вы пробовали с ходу брать разворот на ЛК, в начале боя?

Он начинает сильнее циркулировать только при наборе скорости

А должно быть не так, он должен начинать набирать скорость по радиусу циркуляции кормы, относительно носа, и несильно смещаться вперед

С 1 минуты видео, отчетливо видно, как при полной перекладки рулей, корма описала полукруг, тем самым уменьшив радиус циркуляции, скорость корабля упала, а нос при этом "незначительно" шет по ходу движения. Можно конечно сказать, там и нос подруливает, и лопостя доворачиваются, но факт фактом: Корма описывает полукруг

 

Вот эта фича очень пригодилась бы, вот изворачиваешься на линкоре теряешь всю скорость, и потом в течении нескольких минут ты как бревно потихоньку разгоняешься, и только на более ощутимой скорости можешь совершать манёвры.

На счёт видео, на современных кораблях и винты отклоняются, и маневровые подруливают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

 

Вот эта фича очень пригодилась бы, вот изворачиваешься на линкоре теряешь всю скорость, и потом в течении нескольких минут ты как бревно потихоньку разгоняешься, и только на более ощутимой скорости можешь совершать манёвры.

На счёт видео, на современных кораблях и винты отклоняются, и маневровые подруливают. 

хочу сказать как моряк что в игре не правильно сделан разворот судов при смене направления движения с заднего хода на передний,,, если судно идет задним ходом, но вы даете полный ход вперед, то даже продолжая движение назад нос уже отклоняется в сторону перекладки пера руля, тк бой из под винтов мощнее чем давление воды от скорости судна, даже точнее сказать корма бежит вокруг носа, такой прием позволяет разворачиваться почти на месте, . также не реализован разворот с помощью упора носа в берег....

также хотелось бы отметить, что при начале движения с места если руль переложен на борт, то разворот происходит заметно быстрее связанно это с тем, нос как бы упирается в воду, а корма описывает круг вокруг носа, чем больше набирается скорость тем слабее эффект.

ну и напоследок можно подумать над реализацией работы винтов в раздрай, конечно на клаве придется выделить дополнительные кнопки под винты... вообще пока не обязательно... а вот визуальный эффект от боя винтов за кормой должен сохраняться до 500 метров, и усы от носа судна поменьше, а вот от скулы побольше. также стоит поработать с изменением управляимости при деферентах на нос или корму при затоплениях, при деференте на нос (крен) судно становится рыскливым, плохо стоит на курсе, при деференте на корму наоборот, хорошо держит курс , но хуже управляется.

Госпоже физике все равно, что у кого там подруливает. "Это лишь дополнительные условия в уравнении "

Я на видео хотел показать принцип движения кормы, и соотношение скорости и радиуса циркуляции.

Чем меньше радиус циркуляции, тем меньше скорость и наоборот

 

 

Изменено пользователем _Jinne

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
6 публикаций
6 725 боёв

вот я что еще подумал , если это аркада то в прокачку кораблей))) можно включить поворотные насадки на винты, они дают до 20%- управляимости, да и скорость5-% прибавляют...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×