Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Конкурс «Особый талант»

В этой теме 1 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 322
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 011 публикация
22 994 боя

.Было бы очень не плохо , мне кажется, если разработчики откроют по завершению подачи заявок на конкурс сам конкурсный раздел, где игроки разместили свои работы..Идея с премодерацией в конкурсе очень понравилась..добавляет интриги..:honoring:

Честно?? ЛУЧШЕ ПУСТЬ ВООБЩЕ НЕ ОТКРЫВАЮТ!!!

Я не хочу умереть от смеха молодым!!! Ибо уже часть "примеров" есть здесь (тот же пИлинг, простАту и пр).

 

А если без шуток, то очень много работа ОЧЕНЬ оригинальны - ибо чтобы ввести те же мины надо уже прилично влезать в механику игры.

 

Ну и жюри предстоит серьезная работа - вангаю теперь уже под 500 работ:плюс-минус 100.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации

Честно?? ЛУЧШЕ ПУСТЬ ВООБЩЕ НЕ ОТКРЫВАЮТ!!!

Я не хочу умереть от смеха молодым!!! Ибо уже часть "примеров" есть здесь (тот же пИлинг, простАту и пр).

 

А если без шуток, то очень много работа ОЧЕНЬ оригинальны - ибо чтобы ввести те же мины надо уже прилично влезать в механику игры.

 

Ну и жюри предстоит серьезная работа - вангаю теперь уже под 500 работ:плюс-минус 100.

 

​По поводу мин, то уже много было ответов со стороны разработчиков по этому поводу. Очень сложно их ввести, чтобы это не повлияло на стоялово и динамику передвижения команд. Даже если мина будет давать минимальный стан, то уже у всех начнет гореть стул.

 

Идею обдумывал с недели две, наброски текста делал себе с начала конкурса..(не знал можно ли будет модерировать свою работу в конкурсном разделе), Графическую реализацию делал долго, не так силен в фотошопе..Про визуализацию в игре так вообще для меня боль..на рисунках пытался и картинках..В общем думается авторам за денек, не справиться это точно было..Успехов твоей работе..Может так (конкурс) мы сможем увидеть реализацию наших идей в игре, а не спамить ерундой в ветках форума..

 Вам тоже удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Любопытно, но слишком жирновато. Тогда давайте ЛК дадим видеть, где у врага цитадель находится. 

Открою страшную тайну - цитадель находится между крайними башнями.)

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 025 боёв

Мне интересно, сколько людей придумало снаряжение для ЭМ "Тихий ход"? Потому что придумал его же (с небольшими особенностями). :teethhappy:

 

Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации

Почему не показывают работы других участников? В какой в этом смысл, если прием работ завершен? Это ошибка модератора? Откройте уже работы других людей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

Работы будут рассматриваться в течение недели, затем огласят результаты, и, думаю, только после этого откроют тему для просмотра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации

Работы будут рассматриваться в течение недели, затем огласят результаты, и, думаю, только после этого откроют тему для просмотра.

 

так почему не открыть для комфорта пользователей, и закрыть возможность туда писать, не понимаю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Думаю что работы  показывать не будут, ибо писано было -

 

Важные условия:После публикации работы в конкурсной теме исключительные права на неё передаются компании Wargaming в соответствии с разделом «6. Исключительные права» Пользовательского соглашения.

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций

Угу ) Твоя работа может не победить, но потом как-нибудь они добавят, что-то такое, что точь-в-точь как твоя работа, а предъявить ты уже ничего не можешь :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 927
Участник
30 017 публикаций
8 481 бой

Угу ) Твоя работа может не победить, но потом как-нибудь они добавят, что-то такое, что точь-в-точь как твоя работа, а предъявить ты уже ничего не можешь :)

 

А разве вы делали работу не для того, чтобы ее добавили? Да, она может не победить, но если ваша идея будет взята к реализации... то на выходе вы ее и не узнаете.

 

Так как прием работ закрыт, а поданые предложения не видны, предлагаю начинать хвалиться идеями. :unsure: А то над якорями все ржать горазды

 

Название для снаряжения и набросок пиктограммы, его обозначающей.

Барражирование

Безымянный.jpg

Классы и уровни кораблей, на которых снаряжение может быть установлено (например, «Ремонтная команда»: все линкоры, а также крейсеры IX–X уровней).

Авианосцы V-X уровня всех наций, имеющие топовые истребители в авиагруппах (изученные и приобретенные топовые истребители при наличии исключительно ударных групп).

Описание игровой механики: на кого направлено, как именно действует в бою, в каком радиусе и на какой период. Если влияние оказывается на несколько игровых элементов сразу — укажите это.

Направлено на прикрытие авианосцев от ударов с воздуха, воздушную разведку вокруг авианосца; запуск осуществляется аналогично снаряжению катапультный истребитель. Оказывает влияние на живучесть авианосцев в бою. Радиус - аналогичный снаряжению "Катапультный истребитель" одноуровневого крейсера той же нации. Период использования - 400 секунд (1/3 максимальной продолжительности боя). Одноразовое снаряжение.  Не влияет на количество самолетов в авиагруппах. Не учитываются в ангаре.

Визуализация в игре (если нужно).

Аналогично снаряжению "Катапультный истребитель" (кроме процесса запуска, аналогичного запуску авиагрупп). Отличие - патрулирование вокруг авианосца осуществляют одновременно три одиночных истребителя,стоковых для конкретно взятого корабля.

Общее пожелание: избегайте несбалансированных «талантов», которым тяжело что-то противопоставить. Поясните, как появление этого снаряжения повлияет на баланс классов.

Барражирование осуществляют исключительно стоковые истребители в количестве 3 штук одновременно (4 шт. для 9 и 10 уровней). Снаряжение может быть активировано не более чем 1 раз за бой сроком на 400 секунд. Сбитые истребители не пополняются, учет боеприпасов у истребителей воздушного барража не ведется. Снаряжение будет препятствовать быстрому уничтожению авианосца авианосными силами неприятеля, способствовать борьбе авианосцев с другими надводными кораблями, способствовать обнаружению малозаметных угроз авианосцами и их устранению или/и уклонению от них,а равно способствовать борьбе надводных кораблей с авианосцами.

По возможности постарайтесь описать или нарисовать одну или несколько ситуаций, в которых это снаряжение было бы полезно.

Атака авианосца ударными авиагруппами неприятеля (аналогично действию снаряжения "Катапультный истребитель"), обнаружение авианосца вражеским эсминцем и обстрел им авианосца из инвиза или дымов (контробнаружение, если повезет)

Как объясняется существование этого снаряжения с точки зрения исторических реалий?

Авиагруппами авианосных соединений производилось постоянное патрулирование воздушного пространства вокруг корабля-носителя во время боя, с целью срыва возможной атаки аваиции противника. После Боя в Коралловом море такая практика была усилена,так как указанное сражение показало недостаточность авиационного прикрытия авианосцев, выделяемого на тот момент.

"Четыре армейских самолета В-26 “Maroder”, вооруженных торпедами, и шесть морских торпедоносцев TBF “Avenger” из состава 8-й торпедоносной эскадрильи без прикрытия истребителей вылетели с о. Мидуэй, чтобы сделать попытку прорваться через сильное воздушное охранение вокруг японских авианосцев. Два бомбардировщика “Maroder” и все торпедоносцы, кроме одного, были сбиты. Вернувшиеся армейские летчики считали, что они повредили один авианосец, добившись двух попаданий торпед, но полученные после войны сведения показали, что в этих так дорого стоивших атаках летчики не добились никаких попаданий".

Ф. Шерман. "Война на Тихом океане. Авианосцы в бою". АСТ, Terra Fantastica; М.; СПб.; 1999

"В течение дня соединение подвергалось почти непрерывным атакам самолетов противника, но наше воздушное прикрытие было настолько плотным, что только одному самолету удалось прорваться к кораблям. Он сбросил бомбу на “Cabot”, но промахнулся, а сам был сбит. Много других самолетов противника было сбито нашими истребителями, прежде чем они успели выйти на позиции для бомбометания".

Там же

 

Изменено пользователем Say_Alek
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций

 

А разве вы делали работу не для того, чтобы ее добавили? Да, она может не победить, но если ваша идея будет взята к реализации... то на выходе вы ее и не узнаете.

 

Так как прием работ закрыт, а поданые предложения не видны, предлагаю начинать хвалиться идеями. :unsure: А то над якорями все ржать горазды

 

Название для снаряжения и набросок пиктограммы, его обозначающей.

Барражирование

Безымянный.jpg

Классы и уровни кораблей, на которых снаряжение может быть установлено (например, «Ремонтная команда»: все линкоры, а также крейсеры IX–X уровней).

Авианосцы V-X уровня всех наций, имеющие топовые истребители в авиагруппах (изученные и приобретенные топовые истребители при наличии исключительно ударных групп).

Описание игровой механики: на кого направлено, как именно действует в бою, в каком радиусе и на какой период. Если влияние оказывается на несколько игровых элементов сразу — укажите это.

Направлено на прикрытие авианосцев от ударов с воздуха, воздушную разведку вокруг авианосца; запуск осуществляется аналогично снаряжению катапультный истребитель. Оказывает влияние на живучесть авианосцев в бою. Радиус - аналогичный снаряжению "Катапультный истребитель" одноуровневого крейсера той же нации. Период использования - 400 секунд (1/3 максимальной продолжительности боя). Одноразовое снаряжение.  Не влияет на количество самолетов в авиагруппах. Не учитываются в ангаре.

Визуализация в игре (если нужно).

Аналогично снаряжению "Катапультный истребитель" (кроме процесса запуска, аналогичного запуску авиагрупп). Отличие - патрулирование вокруг авианосца осуществляют одновременно три одиночных истребителя,стоковых для конкретно взятого корабля.

Общее пожелание: избегайте несбалансированных «талантов», которым тяжело что-то противопоставить. Поясните, как появление этого снаряжения повлияет на баланс классов.

Барражирование осуществляют исключительно стоковые истребители в количестве 3 штук одновременно (4 шт. для 9 и 10 уровней). Снаряжение может быть активировано не более чем 1 раз за бой сроком на 400 секунд. Сбитые истребители не пополняются, учет боеприпасов у истребителей воздушного барража не ведется. Снаряжение будет препятствовать быстрому уничтожению авианосца авианосными силами неприятеля, способствовать борьбе авианосцев с другими надводными кораблями, способствовать обнаружению малозаметных угроз авианосцами и их устранению или/и уклонению от них,а равно способствовать борьбе надводных кораблей с авианосцами.

По возможности постарайтесь описать или нарисовать одну или несколько ситуаций, в которых это снаряжение было бы полезно.

Атака авианосца ударными авиагруппами неприятеля (аналогично действию снаряжения "Катапультный истребитель"), обнаружение авианосца вражеским эсминцем и обстрел им авианосца из инвиза или дымов (контробнаружение, если повезет)

Как объясняется существование этого снаряжения с точки зрения исторических реалий?

Авиагруппами авианосных соединений производилось постоянное патрулирование воздушного пространства вокруг корабля-носителя во время боя, с целью срыва возможной атаки аваиции противника. После Боя в Коралловом море такая практика была усилена,так как указанное сражение показало недостаточность авиационного прикрытия авианосцев, выделяемого на тот момент.

"Четыре армейских самолета В-26 “Maroder”, вооруженных торпедами, и шесть морских торпедоносцев TBF “Avenger” из состава 8-й торпедоносной эскадрильи без прикрытия истребителей вылетели с о. Мидуэй, чтобы сделать попытку прорваться через сильное воздушное охранение вокруг японских авианосцев. Два бомбардировщика “Maroder” и все торпедоносцы, кроме одного, были сбиты. Вернувшиеся армейские летчики считали, что они повредили один авианосец, добившись двух попаданий торпед, но полученные после войны сведения показали, что в этих так дорого стоивших атаках летчики не добились никаких попаданий".

Ф. Шерман. "Война на Тихом океане. Авианосцы в бою". АСТ, Terra Fantastica; М.; СПб.; 1999

"В течение дня соединение подвергалось почти непрерывным атакам самолетов противника, но наше воздушное прикрытие было настолько плотным, что только одному самолету удалось прорваться к кораблям. Он сбросил бомбу на “Cabot”, но промахнулся, а сам был сбит. Много других самолетов противника было сбито нашими истребителями, прежде чем они успели выйти на позиции для бомбометания".

Там же

 

Не плохая идея!Но если честно,только без обид,её оригинальность исчезает из за схожести с катапультными истребителями!Хотя ввести данный тип снаряжения для разрабов не будет чем то супер сложным!Короче +1!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 927
Участник
30 017 публикаций
8 481 бой

Но если честно,только без обид,её оригинальность исчезает из за схожести с катапультными истребителями!

Это ее логическое развитие и есть.:rolleyes:  Еще и на историзме основанное.

Хотя ввести данный тип снаряжения для разрабов не будет чем то супер сложным!

ВотЪ! :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
577 боёв

 

А разве вы делали работу не для того, чтобы ее добавили? Да, она может не победить, но если ваша идея будет взята к реализации... то на выходе вы ее и не узнаете.

 

Так как прием работ закрыт, а поданые предложения не видны, предлагаю начинать хвалиться идеями. :unsure: А то над якорями все ржать горазды

У меня схожая идея :)

 

0. Введение

 

Перед тем как начать разработку своей идеи снаряжения для кораблей, я решил проанализировать текущую ситуацию в World of Warships: на данный момент в игре все классы кораблей, кроме авианосцев, имеют свое специфическое снаряжение, отвечающее роли корабля в бою. Для авианосцев модуль полетного контроля, отчасти, может считаться специфическим снаряжением, ведь выбор наиболее оптимального авиационного сетапа являются важной частью «стратегического» геймплея на плавающих аэродромах. С другой стороны, самолеты являются единственным оружием авианосца, установка неудачного сетапа может крайне негативно сказаться на эффективности данного типа кораблей в бою, кроме того, модуль полетного контроля, в отличие от «настоящего» снаряжения, не предполагает никакого доп. менеджмента по ходу сражения, что несколько снижает разнообразие геймплея на авианосцах. Исходя из данных соображений, я решил сосредоточиться именно на авианосцах, как на самых «обделенных» в плане снаряжения, кораблях в игре. 

 

1. Стартовые катапульты

 

Стоковая иконка (вариант 1 и 2)*

99e0bacb5467.png     32a10c157deb.png

 

 

"Премиум" иконка (вариант 1 и 2)*

71cf18666ce4.png    85083248f3d2.png

 

* - В качестве основы были использованы уже существующие в игре иконки

 

2. Авианосцы всех уровней и наций.

 

3. Игровая механика

 

Стартовые катапульты – важная часть оборудования практически всех американских авианосцев, как первой половины ХХ века, так и современных, во многом развитие авианосцев как класса кораблей было связано с работой стартовых катапульт. Компоновка палуб плавучих аэродромов, скорость обслуживания самолетов, даже безопасность эксплуатации авианосца – все это зависело от надежности и эффективности работы стартовых катапульт (более подробно в «Исторической справке»). Применение продвинутых катапульт уменьшало время, необходимое для подготовки самолета к взлету, и, в конечном итоге, позволяло увеличить возможность поддержки большего количества эскадрилий в воздухе. Тот же принцип я предлагаю применить в игре – использование «стартовых катапульт» позволяет активировать дополнительную эскадрилью самолетов, вне ограничений, накладываемых модулем полетного контроля.

 

Тип запускаемой эскадрильи определяется самим игроком по тому же принципу, что и тип снарядов у ГК, смена «заряженной эскадрильи»  занимает 60 секунд (40 секунд у «премиум» версии). Старт отсчета перезарядки модуля начинается с момента посадки или уничтожения дополнительной эскадрильи. Управление дополнительной эскадрильей не будет чем-то отличаться от обычного менеджмента самолетами.

 

Количество зарядов снаряжения – 2 (модифицируется талантами капитана и «премиум» версией, как и остальное снаряжение), скорость перезарядки 360 секунд (280 секунд для «премиум» снаряжения). Поскольку американцы использовали стартовые катапульты чаще японцев, "исторично" было бы дать им меньшую скорость перезарядки данного снаряжение, однако, это негативно скажется на балансе, кроме того, разница в американских и японских авианосцах, отчасти, уже отражена в составе соответствующих авиагрупп и эскадрилий самолетов.

4. Баланс

 

Очевидно, что внедрение такого типа снаряжения коренным образом изменит баланс кораблей в игре, авианосцы и так не самые слабые противники, особенно в высокоуровневых случайных боях, усиление авиации подобным образом может вызвать целые рои самолетов в воздухе и усугубит «торпедный суп».   Для выхода из положения без балансных правок не обойтись, и тут я вижу 2 направления работы: 1) Общее ослабление характеристик ударной авиации 2) Увеличение характеристик ПВО кораблей (особенно крейсеров) в первую очередь и истребительной авиации во вторую.  Второй вариант видится мне более предпочтительным – игроки воспринимают «апы» лучше чем «нерфы», кроме того, усиление значимости ПВО крейсеров усилит данную роль в игре (особенно на высоких уровнях) и заставит их более тесно взаимодействовать с другими типами кораблей, например, в целях прикрытия линкоров или обеспечения незаметного передвижения союзных эсминцев. В любом случае, внедрение «стартовых катапульт» и балансные правки ПВО требуют  многоэтапного тестирования. 

 

5. Влияние на геймплей.

 

Как уже было сказано, игра на авианосцах требует определенных умений «прорицания» от игрока, «стартовые катапульты» позволяет сделать выбор разных сетапов авиагрупп менее рискованным, увеличит гибкость авиационного вооружения, авианосцы смогут более адекватно реагировать на меняющеюся ситуацию на поле боя, что особенно актуально в ранговых боях, где «авики» не так популярны на данный момент.

Для примера, применение «стартовых катапульт» может оказаться полезным для борьбы с пробравшимся в тылы эсминцем (особенно, если остальная авиагруппа занята делом в более «горячих» точках). Либо может потребоваться усиление ударных возможностей истребительных сетапов, особенно в конце матча, когда вся авиация противника уже уничтожена и «ястребы» стали практически бесполезными. Кроме того, дополнительная эскадрилья истребителей может оказаться последним шансом для выживания нашего авианосца в случае его атаки всеми вражескими ударными самолетами. 

Достаточно большое время перезарядки «стартовой катапульты» и ограниченное количество применений снаряжения необходимо для сохранения важности выбора модуля полетного контроля, в идеале, использование дополнительных эскадрилий должно отвечать конкретным ситуациям на поле боя, «спам по кд» не самая эффективная стратегия использования данного снаряжения. Кроме того, необдуманное управление дополнительными самолетами может привести к увеличению их потерь, что чревато уничтожением всей авиагруппы уже к середине/концу боя. 

 

5. Историческая справка

 

Первые опыты с использованием катапульт для взлета самолета проводил пионер авиации Сэмюэль Лэнгли в 1903 году, однако, потратив 50 000 $, прославленный инженер так и не пришел к успеху. Через девять дней после неудачного эксперимента Лэнгли, первый успешный полет совершил самолет братьев Райт, разогнавшись по простому деревянному брусу всего за 4$, однако, без помощи ветра данный полет был бы невозможен и братья Райт пришли к необходимости создания первой работающей авиационной катапульты [1,2].

 

Samuel_Pierpont_Langley_-_Potomac_experi

Рис 1. Первая неудача Лэнгли, 7 октября 1903 года. [2]

 

Первый в мире пуск самолета с палубы плывущего корабля с помощью катапульты был произведен в ноябре 1915 года, летчиком Генри Си Мастином с борта  USS North Carolina [3], с тех пор стартовые катапульты стали широко применяться на боевых кораблях того времени.

На первом авианосце ВМС США «Лэнгли» были установлены пневматические катапульты, их главное предназначение состояло в запуске гидропланов и мало чем отличались от аналогичных устройств, использовавшихся на боевых кораблях [4]. Серийные авианосцы «Лексингтон» и «Саратога» были оборудованы катапультами с маховиками, приводимые в действие электродвигателями, однако, легкие самолеты того времени не требовали длинной палубы для взлета, кроме того, маховик часто клинил и вскоре от катапульт данного типа отказались [1,2].

В сентябре 1931 года ВМС США стали разрабатывать новый тип устройства катапульты, полностью расположенной под палубой, чтобы не мешать посадке и взлету самолетов. Были проведены эксперименты со сжатым воздухом и даже пороховыми газогенераторами, а в 1934 решено было использовать гидравлику, эта концепция оправдала себя после первых удачных стартов с новых кораблей «Йорктаун» и «Энтерпрайз» в 1939 году [1]. 

 

Spoiler 
 

Рис.3 Устройство гидравлической катапульты H-8, использовалась на авианосцах типа Essex [6]

 

Несмотря на успехи в создании и увеличении эффективности стартовых катапульт, их применение не отличалось большой популярностью, ведь легкие самолеты могли взлетать и без «посторонней помощи». Так Британия начала опыты с «ускорителями» еще в 30-ые, однако их внедрение на Королевский флот произошло только в годы Второй мировой войны[3]. Япония же вообще не признавала использование «ускорителей» на авианосцах и лишь увеличение массы самолетов вынудило Императорский флот придти к рассмотрению использования стартовых катапульт, ведь адаптация размеров палубы авианосцев имела свои пределы.  К концу войны практически все истребители, действующие на Тихом океане, имели узлы для катапультного старта.

 

После Второй мировой войны гидравлические катапульты достигли максимума своих возможностей, кроме того, их использование было сопряжено с определенным риском – в 1954 году на борту корабля «Бэнингтон»  произошел взрыв гидрокатапульты, унесший жизни более 100 человек [1].

 

В 1950 году англичанином Колином Митчеллом была разработана новая концепция паровой катапульты, значительно превосходящей любую гидравлическую, паровые катапульты применяются на современных авианосцах и в наши дни.

Несмотря на то, что американцы являются безусловными лидерами в разработке и использовании стартовых катапульт, лишение японских авианосцев данного типа снаряжения было бы не очень справедливым, и отрицательно сказалось на балансе, поэтому в этом вопросе я предлагаю пренебречь историчностью. Внедрение же стартовых катапульт только на авианосцах высокого уровня может крайней негативно сказаться на их балансировке с младшими собратьями. Так «Боуг», на котором была полноценная гидравлическая катапульта, не оставлял бы от «Лэнгли» и мокрого места. 

 

Более подробную информацию о стартовых катапультах, их развитии и современном состоянии можно почерпнуть из ресурсов, указанных в разделе "Источники", особенно рекомендую статью из "Популярной механики".

 

6. Визуализация в игре

 

Так как гидравлическая стартовая катапульта полностью скрыта под палубой, никаких серьезных изменений в игровые модели авианосцев вводить не обязательно.

7. Плюсы и минусы снаряжения

 

В качестве итога попробую выделить плюсы и минусы внедрения в игру "Стартовых катапульт" как специального снаряжения для авианосцев в игру.

 

Плюсы:

 

1) Увеличивается гибкость авианосцев как класса кораблей в игре. Ошибка с выбором правильного авиационного сетапа перестает быть столь критичной, авианосцы смогут адекватнее реагировать на меняющеюся ситуацию в игре.

2) Внедрение снаряжения не потребует разработки принципиально новых механик или серьезного изменения моделей кораблей

3) Использование снаряжения соответствуют историческим реалиям, хоть и требуется делать скидку японским авианосцам.

 

Минусы:

 

1) Внедрение снаряжения серьезно отразится на балансе, не только между классами кораблей, но и внутри ветки, авианосцы и так трудный объект для балансировки. Без дополнительной балансировки и серьезного тестирования не обойтись.

2) Вносятся дополнительные сложности в игре на авианосцах, которые и так являются довольно специфичным классом кораблей

 

8. Источники

 

1) Журнал «Популярная механика», № 48, октябрь 2006, статья «Выстрел в воздух: самолетометы»

2) Статья в Википедии «Samuel Pierpont Langley», англ. язык

3) Статья в блоге «Удивительный мир авиации»

4) Стр. 62, Aircraft Carriers: An Illustrated History of Their Impact, 2006, Paul E. Fontenoy

ABC-CLIO, 2006 - Всего страниц: 407

5) U.S. Navy Naval Aviation News, Январь 1946, стр. 3.

6) Operation and Maintenance Instructions; Catapult Type H, Mark 8. 1 октября 1956, стр. 1

 

 

 

Изменено пользователем EGurg
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 927
Участник
30 017 публикаций
8 481 бой

У меня схожая идея :)

 

0. Введение

 

Перед тем как начать разработку своей идеи снаряжения для кораблей, я решил проанализировать текущую ситуацию в World of Warships: на данный момент в игре все классы кораблей, кроме авианосцев, имеют свое специфическое снаряжение, отвечающее роли корабля в бою. Для авианосцев модуль полетного контроля, отчасти, может считаться специфическим снаряжением, ведь выбор наиболее оптимального авиационного сетапа являются важной частью «стратегического» геймплея на плавающих аэродромах. С другой стороны, самолеты являются единственным оружием авианосца, установка неудачного сетапа может крайне негативно сказаться на эффективности данного типа кораблей в бою, кроме того, модуль полетного контроля, в отличие от «настоящего» снаряжения, не предполагает никакого доп. менеджмента по ходу сражения, что несколько снижает разнообразие геймплея на авианосцах. Исходя из данных соображений, я решил сосредоточиться именно на авианосцах, как на самых «обделенных» в плане снаряжения, кораблях в игре. 

 

1. Стартовые катапульты

 

Стоковая иконка (вариант 1 и 2)*

99e0bacb5467.png     32a10c157deb.png

 

 

"Премиум" иконка (вариант 1 и 2)*

71cf18666ce4.png    85083248f3d2.png

 

* - В качестве основы были использованы уже существующие в игре иконки

 

2. Авианосцы всех уровней и наций.

 

3. Игровая механика

 

Стартовые катапульты – важная часть оборудования практически всех американских авианосцев, как первой половины ХХ века, так и современных, во многом развитие авианосцев как класса кораблей было связано с работой стартовых катапульт. Компоновка палуб плавучих аэродромов, скорость обслуживания самолетов, даже безопасность эксплуатации авианосца – все это зависело от надежности и эффективности работы стартовых катапульт (более подробно в «Исторической справке»). Применение продвинутых катапульт уменьшало время, необходимое для подготовки самолета к взлету, и, в конечном итоге, позволяло увеличить возможность поддержки большего количества эскадрилий в воздухе. Тот же принцип я предлагаю применить в игре – использование «стартовых катапульт» позволяет активировать дополнительную эскадрилью самолетов, вне ограничений, накладываемых модулем полетного контроля.

 

Тип запускаемой эскадрильи определяется самим игроком по тому же принципу, что и тип снарядов у ГК, смена «заряженной эскадрильи»  занимает 60 секунд (40 секунд у «премиум» версии). Старт отсчета перезарядки модуля начинается с момента посадки или уничтожения дополнительной эскадрильи. Управление дополнительной эскадрильей не будет чем-то отличаться от обычного менеджмента самолетами.

 

Количество зарядов снаряжения – 2 (модифицируется талантами капитана и «премиум» версией, как и остальное снаряжение), скорость перезарядки 360 секунд (280 секунд для «премиум» снаряжения). Поскольку американцы использовали стартовые катапульты чаще японцев, "исторично" было бы дать им меньшую скорость перезарядки данного снаряжение, однако, это негативно скажется на балансе, кроме того, разница в американских и японских авианосцах, отчасти, уже отражена в составе соответствующих авиагрупп и эскадрилий самолетов.

 

4. Баланс

 

Очевидно, что внедрение такого типа снаряжения коренным образом изменит баланс кораблей в игре, авианосцы и так не самые слабые противники, особенно в высокоуровневых случайных боях, усиление авиации подобным образом может вызвать целые рои самолетов в воздухе и усугубит «торпедный суп».   Для выхода из положения без балансных правок не обойтись, и тут я вижу 2 направления работы: 1) Общее ослабление характеристик ударной авиации 2) Увеличение характеристик ПВО кораблей (особенно крейсеров) в первую очередь и истребительной авиации во вторую.  Второй вариант видится мне более предпочтительным – игроки воспринимают «апы» лучше чем «нерфы», кроме того, усиление значимости ПВО крейсеров усилит данную роль в игре (особенно на высоких уровнях) и заставит их более тесно взаимодействовать с другими типами кораблей, например, в целях прикрытия линкоров или обеспечения незаметного передвижения союзных эсминцев. В любом случае, внедрение «стартовых катапульт» и балансные правки ПВО требуют  многоэтапного тестирования. 

 

5. Влияние на геймплей.

 

Как уже было сказано, игра на авианосцах требует определенных умений «прорицания» от игрока, «стартовые катапульты» позволяет сделать выбор разных сетапов авиагрупп менее рискованным, увеличит гибкость авиационного вооружения, авианосцы смогут более адекватно реагировать на меняющеюся ситуацию на поле боя, что особенно актуально в ранговых боях, где «авики» не так популярны на данный момент.

Для примера, применение «стартовых катапульт» может оказаться полезным для борьбы с пробравшимся в тылы эсминцем (особенно, если остальная авиагруппа занята делом в более «горячих» точках). Либо может потребоваться усиление ударных возможностей истребительных сетапов, особенно в конце матча, когда вся авиация противника уже уничтожена и «ястребы» стали практически бесполезными. Кроме того, дополнительная эскадрилья истребителей может оказаться последним шансом для выживания нашего авианосца в случае его атаки всеми вражескими ударными самолетами. 

Достаточно большое время перезарядки «стартовой катапульты» и ограниченное количество применений снаряжения необходимо для сохранения важности выбора модуля полетного контроля, в идеале, использование дополнительных эскадрилий должно отвечать конкретным ситуациям на поле боя, «спам по кд» не самая эффективная стратегия использования данного снаряжения. Кроме того, необдуманное управление дополнительными самолетами может привести к увеличению их потерь, что чревато уничтожением всей авиагруппы уже к середине/концу боя. 

 

5. Историческая справка

 

Первые опыты с использованием катапульт для взлета самолета проводил пионер авиации Сэмюэль Лэнгли в 1903 году, однако, потратив 50 000 $, прославленный инженер так и не пришел к успеху. Через девять дней после неудачного эксперимента Лэнгли, первый успешный полет совершил самолет братьев Райт, разогнавшись по простому деревянному брусу всего за 4$, однако, без помощи ветра данный полет был бы невозможен и братья Райт пришли к необходимости создания первой работающей авиационной катапульты [1,2].

 

Samuel_Pierpont_Langley_-_Potomac_experi

Рис 1. Первая неудача Лэнгли, 7 октября 1903 года. [2]

 

Первый в мире пуск самолета с палубы плывущего корабля с помощью катапульты был произведен в ноябре 1915 года, летчиком Генри Си Мастином с борта  USS North Carolina [3], с тех пор стартовые катапульты стали широко применяться на боевых кораблях того времени.

На первом авианосце ВМС США «Лэнгли» были установлены пневматические катапульты, их главное предназначение состояло в запуске гидропланов и мало чем отличались от аналогичных устройств, использовавшихся на боевых кораблях [4]. Серийные авианосцы «Лексингтон» и «Саратога» были оборудованы катапультами с маховиками, приводимые в действие электродвигателями, однако, легкие самолеты того времени не требовали длинной палубы для взлета, кроме того, маховик часто клинил и вскоре от катапульт данного типа отказались [1,2].

В сентябре 1931 года ВМС США стали разрабатывать новый тип устройства катапульты, полностью расположенной под палубой, чтобы не мешать посадке и взлету самолетов. Были проведены эксперименты со сжатым воздухом и даже пороховыми газогенераторами, а в 1934 решено было использовать гидравлику, эта концепция оправдала себя после первых удачных стартов с новых кораблей «Йорктаун» и «Энтерпрайз» в 1939 году [1]. 

 

Spoiler

Рис.2 Устройство гидравлической катапульты H-2-1, устанавливалась, в том числе, на авианосце Independence [5]

 

 fig1-1.jpg

Рис.3 Устройство гидравлической катапульты H-8, использовалась на авианосцах типа Essex [6]

 

Несмотря на успехи в создании и увеличении эффективности стартовых катапульт, их применение не отличалось большой популярностью, ведь легкие самолеты могли взлетать и без «посторонней помощи». Так Британия начала опыты с «ускорителями» еще в 30-ые, однако их внедрение на Королевский флот произошло только в годы Второй мировой войны[3]. Япония же вообще не признавала использование «ускорителей» на авианосцах и лишь увеличение массы самолетов вынудило Императорский флот придти к рассмотрению использования стартовых катапульт, ведь адаптация размеров палубы авианосцев имела свои пределы.  К концу войны практически все истребители, действующие на Тихом океане, имели узлы для катапультного старта.

 

После Второй мировой войны гидравлические катапульты достигли максимума своих возможностей, кроме того, их использование было сопряжено с определенным риском – в 1954 году на борту корабля «Бэнингтон»  произошел взрыв гидрокатапульты, унесший жизни более 100 человек [1].

 

В 1950 году англичанином Колином Митчеллом была разработана новая концепция паровой катапульты, значительно превосходящей любую гидравлическую, паровые катапульты применяются на современных авианосцах и в наши дни.

Несмотря на то, что американцы являются безусловными лидерами в разработке и использовании стартовых катапульт, лишение японских авианосцев данного типа снаряжения было бы не очень справедливым, и отрицательно сказалось на балансе, поэтому в этом вопросе я предлагаю пренебречь историчностью. Внедрение же стартовых катапульт только на авианосцах высокого уровня может крайней негативно сказаться на их балансировке с младшими собратьями. Так «Боуг», на котором была полноценная гидравлическая катапульта, не оставлял бы от «Лэнгли» и мокрого места. 

 

Более подробную информацию о стартовых катапультах, их развитии и современном состоянии можно почерпнуть из ресурсов, указанных в разделе "Источники", особенно рекомендую статью из "Популярной механики".

 

6. Визуализация в игре

 

Так как гидравлическая стартовая катапульта полностью скрыта под палубой, никаких серьезных изменений в игровые модели авианосцев вводить не обязательно.

7. Плюсы и минусы снаряжения

 

В качестве итога попробую выделить плюсы и минусы внедрения в игру "Стартовых катапульт" как специального снаряжения для авианосцев в игру.

 

Плюсы:

 

1) Увеличивается гибкость авианосцев как класса кораблей в игре. Ошибка с выбором правильного авиационного сетапа перестает быть столь критичной, авианосцы смогут адекватнее реагировать на меняющеюся ситуацию в игре.

2) Внедрение снаряжения не потребует разработки принципиально новых механик или серьезного изменения моделей кораблей

3) Использование снаряжения соответствуют историческим реалиям, хоть и требуется делать скидку японским авианосцам.

 

Минусы:

 

1) Внедрение снаряжения серьезно отразится на балансе, не только между классами кораблей, но и внутри ветки, авианосцы и так трудный объект для балансировки. Без дополнительной балансировки и серьезного тестирования не обойтись.

2) Вносятся дополнительные сложности в игре на авианосцах, которые и так являются довольно специфичным классом кораблей

 

8. Источники

 

1) Журнал «Популярная механика», № 48, октябрь 2006, статья «Выстрел в воздух: самолетометы»

2) Статья в Википедии «Samuel Pierpont Langley», англ. язык

3) Статья в блоге «Удивительный мир авиации»

4) Стр. 62, Aircraft Carriers: An Illustrated History of Their Impact, 2006, Paul E. Fontenoy

ABC-CLIO, 2006 - Всего страниц: 407

5) U.S. Navy Naval Aviation News, Январь 1946, стр. 3.

6) Operation and Maintenance Instructions; Catapult Type H, Mark 8. 1 октября 1956, стр. 1

 

 

Чиорд, даже иконки похожи.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
577 боёв

 

Чиорд, даже иконки похожи.:teethhappy:

Справедливости ради, идеи хоть и схожи, но различий все равно предостаточно:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 322
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 011 публикация
22 994 боя

Но если честно,только без обид,её оригинальность исчезает из за схожести с катапультными истребителями!Хотя ввести данный тип снаряжения для разрабов не будет чем то супер сложным!Короче +1!)

Это ее логическое развитие и есть.:rolleyes:  Еще и на историзме основанное.

 

 

... а вот тут как раз снова возвращаемся к теме обсуждения - ибо у меня тоже снаряжение не самое оригинальное (и тоже для АВ, кстати ;)).

Ибо в Регламенте сказано:

 

Критерии оценки:

  1. Сбалансированность и продуманность идеи.
  2. Насколько интересно пользоваться этим снаряжением в бою.
  3. Сложность реализации разработчиками. Мы понимаем, что участникам будет непросто оценивать свои идеи с подобной точки зрения. Однако, чтобы ваша идея была реализована в игре, этот пункт необходим.
  4. Соответствие механики действия снаряжения роли корабля в бою, влияние на баланс.
  5. Учёт взаимодействия классов кораблей друг с другом.
  6. Соответствие «национальным» особенностям кораблей игры. Например, сейчас американские эсминцы ставят более «продолжительные» дымы, в отличие от японских и советских кораблей.
  7. Соответствие историческим реалиям.
  8. Оригинальность идеи.

  Правда, зачастую (но не всегда - мб в теме приема работ есть вполне реализуемые идеи) "оригинальное" снаряжение противоречит как минимум пунктам 1, 3 и 4.:trollface:

 

Т.е. в 70% случаев, ИМХО, легко реализуемое в игре снаряжение не будет таким оригинальным, как мины или тайные, скрывающиеся в глубине до момента активации, ПЛ:izmena:

 

Хотя посмотрим на работы - когда откроют тему.:popcorn:

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
500 публикаций

Вот моё

 

1. "Радар" 12.png 

2. На все корабли со снаряжением "Коректировщик огня" как альтернатива ему.

3. Действует 90 секунд. Увеличивает точность ПМК на 20%. Увеличивает силу ПВО на 20%. ПМК стреляет по эсминцу в дымах.

4. Более частая стрельба ПВО.

5. Авианосцам станет тяжелее :trollface:. Ну и остальным тоже :(

6. При атаке самолётами авианосца. Рядом с эсминцем в дыме.

7. Исторически нужно объяснять его выключение через 90 секунд

 

Хотя по большому счёту, нужно делить: "Коррекировщик - ПМК,  Истребитель - ПВО"

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 322
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 011 публикация
22 994 боя

Вот моё

 

1. "Радар" 12.png 

2. На все корабли со снаряжением "Коректировщик огня" как альтернатива ему.

3. Действует 90 секунд. Увеличивает точность ПМК на 20%. Увеличивает силу ПВО на 20%. ПМК стреляет по эсминцу в дымах.

4. Более частая стрельба ПВО.

5. Авианосцам станет тяжелее :trollface:. Ну и остальным тоже :(

6. При атаке самолётами авианосца. Рядом с эсминцем в дыме.

7. Исторически нужно объяснять его выключение через 90 секунд

 

Хотя по большому счёту, нужно делить: "Коррекировщик - ПМК,  Истребитель - ПВО"

 

 

Кстати, тут есть одна хитрость - корректер есть и на КР, а это уже еще одна номинация...

 

Хотя надеюсь, что Вашу работу пропустят - ибо таки корректировщики, в основном, на ЛК.

 

ЗЫ Вчитался в регламент (хотя в обсуждении тоже было) 

 Вам необходимо придумать новый тип снаряжения для определённого класса кораблей

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
500 публикаций

 Вам необходимо придумать новый тип снаряжения для определённого класса кораблей

 

И сами себе противоречат:

1. Классы и уровни кораблей, на которых снаряжение может быть установлено (например, «Ремонтная команда»: все линкоры, а также крейсеры IX–X уровней).

 

Так-что, в принципе корректное описание навыка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×