Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Конкурс «Особый талант»

В этой теме 1 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 291
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 998 публикаций
22 345 боёв

 

И сами себе противоречат:

1. Классы и уровни кораблей, на которых снаряжение может быть установлено (например, «Ремонтная команда»: все линкоры, а также крейсеры IX–X уровней).

 

Так-что, в принципе корректное описание навыка

.... итак, засучил я рукава и стал искать в теме - ибо были ответы по сему вопросу

1)

 

Допускается один пост с одной идеей для одной номинации. Но я вынес на обсуждение вопрос о том, чтобы увеличить количество возможных идей. В понедельник будет решение.

 

2) Таки нашел официальный ответ

 

В этот всё таки решили оставить текущие условия: допускается один пост с одной идеей для одной номинации.
В следующий раз подумаем о том, чтобы расширить условия приёма работ.
 

 

ЗЫ Но я все равно надеюсь, что Вашу работу примут:honoring:

 

 

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Почему я могу продолжать редактировать свою работу в разделе ПРИЕМА РАБОТ, если по условиям до 11 числа была возможность? Я попробовал сейчас работа доступна для редактирования..?? хотя подал ее в срок до завершения условий подачи приема работ. 

 

тоже самое и у меня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
898 публикаций

Почему-то забыли или не захотели закрывать тему с приёмами ответов. Странно это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

Тема ещё не закрыта, поэтому возможность редактирования остаётся. Но, думаю, этого не стоит делать после истечения условленного срока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
324 публикации
890 боёв

Тема с приемом работ закрыта. Результаты будут опубликованы в течение недели в этой теме. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 291
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 998 публикаций
22 345 боёв

А можно, хотя бы примерно, пожалуйста, сообщить, сколько работ в теме приема работ (хотя бы сколько сообщений или страниц)?:rolleyes: 

Заранее спасибо за ответ!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

У меня схожая идея :)

 

0. Введение

 

Перед тем как начать разработку своей идеи снаряжения для кораблей, я решил проанализировать текущую ситуацию в World of Warships: на данный момент в игре все классы кораблей, кроме авианосцев, имеют свое специфическое снаряжение, отвечающее роли корабля в бою. Для авианосцев модуль полетного контроля, отчасти, может считаться специфическим снаряжением, ведь выбор наиболее оптимального авиационного сетапа являются важной частью «стратегического» геймплея на плавающих аэродромах. С другой стороны, самолеты являются единственным оружием авианосца, установка неудачного сетапа может крайне негативно сказаться на эффективности данного типа кораблей в бою, кроме того, модуль полетного контроля, в отличие от «настоящего» снаряжения, не предполагает никакого доп. менеджмента по ходу сражения, что несколько снижает разнообразие геймплея на авианосцах. Исходя из данных соображений, я решил сосредоточиться именно на авианосцах, как на самых «обделенных» в плане снаряжения, кораблях в игре. 

 

1. Стартовые катапульты

 

Стоковая иконка (вариант 1 и 2)*

99e0bacb5467.png     32a10c157deb.png

 

 

"Премиум" иконка (вариант 1 и 2)*

71cf18666ce4.png    85083248f3d2.png

 

* - В качестве основы были использованы уже существующие в игре иконки

 

2. Авианосцы всех уровней и наций.

 

3. Игровая механика

 

Стартовые катапульты – важная часть оборудования практически всех американских авианосцев, как первой половины ХХ века, так и современных, во многом развитие авианосцев как класса кораблей было связано с работой стартовых катапульт. Компоновка палуб плавучих аэродромов, скорость обслуживания самолетов, даже безопасность эксплуатации авианосца – все это зависело от надежности и эффективности работы стартовых катапульт (более подробно в «Исторической справке»). Применение продвинутых катапульт уменьшало время, необходимое для подготовки самолета к взлету, и, в конечном итоге, позволяло увеличить возможность поддержки большего количества эскадрилий в воздухе. Тот же принцип я предлагаю применить в игре – использование «стартовых катапульт» позволяет активировать дополнительную эскадрилью самолетов, вне ограничений, накладываемых модулем полетного контроля.

 

Тип запускаемой эскадрильи определяется самим игроком по тому же принципу, что и тип снарядов у ГК, смена «заряженной эскадрильи»  занимает 60 секунд (40 секунд у «премиум» версии). Старт отсчета перезарядки модуля начинается с момента посадки или уничтожения дополнительной эскадрильи. Управление дополнительной эскадрильей не будет чем-то отличаться от обычного менеджмента самолетами.

 

Количество зарядов снаряжения – 2 (модифицируется талантами капитана и «премиум» версией, как и остальное снаряжение), скорость перезарядки 360 секунд (280 секунд для «премиум» снаряжения). Поскольку американцы использовали стартовые катапульты чаще японцев, "исторично" было бы дать им меньшую скорость перезарядки данного снаряжение, однако, это негативно скажется на балансе, кроме того, разница в американских и японских авианосцах, отчасти, уже отражена в составе соответствующих авиагрупп и эскадрилий самолетов.

4. Баланс

 

Очевидно, что внедрение такого типа снаряжения коренным образом изменит баланс кораблей в игре, авианосцы и так не самые слабые противники, особенно в высокоуровневых случайных боях, усиление авиации подобным образом может вызвать целые рои самолетов в воздухе и усугубит «торпедный суп».   Для выхода из положения без балансных правок не обойтись, и тут я вижу 2 направления работы: 1) Общее ослабление характеристик ударной авиации 2) Увеличение характеристик ПВО кораблей (особенно крейсеров) в первую очередь и истребительной авиации во вторую.  Второй вариант видится мне более предпочтительным – игроки воспринимают «апы» лучше чем «нерфы», кроме того, усиление значимости ПВО крейсеров усилит данную роль в игре (особенно на высоких уровнях) и заставит их более тесно взаимодействовать с другими типами кораблей, например, в целях прикрытия линкоров или обеспечения незаметного передвижения союзных эсминцев. В любом случае, внедрение «стартовых катапульт» и балансные правки ПВО требуют  многоэтапного тестирования. 

 

5. Влияние на геймплей.

 

Как уже было сказано, игра на авианосцах требует определенных умений «прорицания» от игрока, «стартовые катапульты» позволяет сделать выбор разных сетапов авиагрупп менее рискованным, увеличит гибкость авиационного вооружения, авианосцы смогут более адекватно реагировать на меняющеюся ситуацию на поле боя, что особенно актуально в ранговых боях, где «авики» не так популярны на данный момент.

Для примера, применение «стартовых катапульт» может оказаться полезным для борьбы с пробравшимся в тылы эсминцем (особенно, если остальная авиагруппа занята делом в более «горячих» точках). Либо может потребоваться усиление ударных возможностей истребительных сетапов, особенно в конце матча, когда вся авиация противника уже уничтожена и «ястребы» стали практически бесполезными. Кроме того, дополнительная эскадрилья истребителей может оказаться последним шансом для выживания нашего авианосца в случае его атаки всеми вражескими ударными самолетами. 

Достаточно большое время перезарядки «стартовой катапульты» и ограниченное количество применений снаряжения необходимо для сохранения важности выбора модуля полетного контроля, в идеале, использование дополнительных эскадрилий должно отвечать конкретным ситуациям на поле боя, «спам по кд» не самая эффективная стратегия использования данного снаряжения. Кроме того, необдуманное управление дополнительными самолетами может привести к увеличению их потерь, что чревато уничтожением всей авиагруппы уже к середине/концу боя. 

 

5. Историческая справка

 

Первые опыты с использованием катапульт для взлета самолета проводил пионер авиации Сэмюэль Лэнгли в 1903 году, однако, потратив 50 000 $, прославленный инженер так и не пришел к успеху. Через девять дней после неудачного эксперимента Лэнгли, первый успешный полет совершил самолет братьев Райт, разогнавшись по простому деревянному брусу всего за 4$, однако, без помощи ветра данный полет был бы невозможен и братья Райт пришли к необходимости создания первой работающей авиационной катапульты [1,2].

 

Samuel_Pierpont_Langley_-_Potomac_experi

Рис 1. Первая неудача Лэнгли, 7 октября 1903 года. [2]

 

Первый в мире пуск самолета с палубы плывущего корабля с помощью катапульты был произведен в ноябре 1915 года, летчиком Генри Си Мастином с борта  USS North Carolina [3], с тех пор стартовые катапульты стали широко применяться на боевых кораблях того времени.

На первом авианосце ВМС США «Лэнгли» были установлены пневматические катапульты, их главное предназначение состояло в запуске гидропланов и мало чем отличались от аналогичных устройств, использовавшихся на боевых кораблях [4]. Серийные авианосцы «Лексингтон» и «Саратога» были оборудованы катапультами с маховиками, приводимые в действие электродвигателями, однако, легкие самолеты того времени не требовали длинной палубы для взлета, кроме того, маховик часто клинил и вскоре от катапульт данного типа отказались [1,2].

В сентябре 1931 года ВМС США стали разрабатывать новый тип устройства катапульты, полностью расположенной под палубой, чтобы не мешать посадке и взлету самолетов. Были проведены эксперименты со сжатым воздухом и даже пороховыми газогенераторами, а в 1934 решено было использовать гидравлику, эта концепция оправдала себя после первых удачных стартов с новых кораблей «Йорктаун» и «Энтерпрайз» в 1939 году [1]. 

 

Spoiler 
 

Рис.3 Устройство гидравлической катапульты H-8, использовалась на авианосцах типа Essex [6]

 

Несмотря на успехи в создании и увеличении эффективности стартовых катапульт, их применение не отличалось большой популярностью, ведь легкие самолеты могли взлетать и без «посторонней помощи». Так Британия начала опыты с «ускорителями» еще в 30-ые, однако их внедрение на Королевский флот произошло только в годы Второй мировой войны[3]. Япония же вообще не признавала использование «ускорителей» на авианосцах и лишь увеличение массы самолетов вынудило Императорский флот придти к рассмотрению использования стартовых катапульт, ведь адаптация размеров палубы авианосцев имела свои пределы.  К концу войны практически все истребители, действующие на Тихом океане, имели узлы для катапультного старта.

 

После Второй мировой войны гидравлические катапульты достигли максимума своих возможностей, кроме того, их использование было сопряжено с определенным риском – в 1954 году на борту корабля «Бэнингтон»  произошел взрыв гидрокатапульты, унесший жизни более 100 человек [1].

 

В 1950 году англичанином Колином Митчеллом была разработана новая концепция паровой катапульты, значительно превосходящей любую гидравлическую, паровые катапульты применяются на современных авианосцах и в наши дни.

Несмотря на то, что американцы являются безусловными лидерами в разработке и использовании стартовых катапульт, лишение японских авианосцев данного типа снаряжения было бы не очень справедливым, и отрицательно сказалось на балансе, поэтому в этом вопросе я предлагаю пренебречь историчностью. Внедрение же стартовых катапульт только на авианосцах высокого уровня может крайней негативно сказаться на их балансировке с младшими собратьями. Так «Боуг», на котором была полноценная гидравлическая катапульта, не оставлял бы от «Лэнгли» и мокрого места. 

 

Более подробную информацию о стартовых катапультах, их развитии и современном состоянии можно почерпнуть из ресурсов, указанных в разделе "Источники", особенно рекомендую статью из "Популярной механики".

 

6. Визуализация в игре

 

Так как гидравлическая стартовая катапульта полностью скрыта под палубой, никаких серьезных изменений в игровые модели авианосцев вводить не обязательно.

7. Плюсы и минусы снаряжения

 

В качестве итога попробую выделить плюсы и минусы внедрения в игру "Стартовых катапульт" как специального снаряжения для авианосцев в игру.

 

Плюсы:

 

1) Увеличивается гибкость авианосцев как класса кораблей в игре. Ошибка с выбором правильного авиационного сетапа перестает быть столь критичной, авианосцы смогут адекватнее реагировать на меняющеюся ситуацию в игре.

2) Внедрение снаряжения не потребует разработки принципиально новых механик или серьезного изменения моделей кораблей

3) Использование снаряжения соответствуют историческим реалиям, хоть и требуется делать скидку японским авианосцам.

 

Минусы:

 

1) Внедрение снаряжения серьезно отразится на балансе, не только между классами кораблей, но и внутри ветки, авианосцы и так трудный объект для балансировки. Без дополнительной балансировки и серьезного тестирования не обойтись.

2) Вносятся дополнительные сложности в игре на авианосцах, которые и так являются довольно специфичным классом кораблей

 

8. Источники

 

1) Журнал «Популярная механика», № 48, октябрь 2006, статья «Выстрел в воздух: самолетометы»

2) Статья в Википедии «Samuel Pierpont Langley», англ. язык

3) Статья в блоге «Удивительный мир авиации»

4) Стр. 62, Aircraft Carriers: An Illustrated History of Their Impact, 2006, Paul E. Fontenoy

ABC-CLIO, 2006 - Всего страниц: 407

5) U.S. Navy Naval Aviation News, Январь 1946, стр. 3.

6) Operation and Maintenance Instructions; Catapult Type H, Mark 8. 1 октября 1956, стр. 1

 

 

 

 

Любопытно, но немного не понятно, как улучшение работы стартовых катапульт влияет на то, какие самолеты (по типу) загружены в авианосец. Вот взяли вы на американце ударный присет. Откуда возьмем ястребов? Либо это заставит всех играть чисто в универсалку (ибо там будет в запасе всех видов самолетов). Ну и это чем-то похоже на одну конкурентную игрульку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
324 публикации
890 боёв

А можно, хотя бы примерно, пожалуйста, сообщить, сколько работ в теме приема работ (хотя бы сколько сообщений или страниц)?:rolleyes: 

Заранее спасибо за ответ!

 

53 страницы
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 785
Участник
29 876 публикаций
8 481 бой

Тема с приемом работ закрыта. Результаты будут опубликованы в течение недели в этой теме. 

 

А дать позырить,чего там написано? Мы тоже хотим поржать! :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
577 боёв

 

Любопытно, но немного не понятно, как улучшение работы стартовых катапульт влияет на то, какие самолеты (по типу) загружены в авианосец. Вот взяли вы на американце ударный присет. Откуда возьмем ястребов? Либо это заставит всех играть чисто в универсалку (ибо там будет в запасе всех видов самолетов). Ну и это чем-то похоже на одну конкурентную игрульку...

 

Тоже думал об этом, на мой взгляд лучше всего вообще абстрагироваться от присетов с этим оборудованием, хотя тут уже логика начинает страдать:) А с другими, схожими с вовс, проектами я не знаком, но не исключаю возможности совпадения с существующими идеями:)
Изменено пользователем EGurg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
Старший альфа-тестер
699 публикаций
1 510 боёв

Ох как Тирпиц хочется. Но хотябы футболку выиграть. :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 291
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 998 публикаций
22 345 боёв

 

53 страницы

Спасибо!

Всем удачи - а жюри пожелание таки осилить весь сей гигантский объем.

 

Даже в Карто-графе 18 страниц.:ohmy:

 

ЗЫ Грубо говоря, в этом конкурсе подано точно под 1000 работ.

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 785
Участник
29 876 публикаций
8 481 бой

Даже в Карто-графе 18 страниц.:ohmy:

Там нельзя было предлагать мины и якоря. :trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Я даже забыл про конкурс. ))

08:33 Добавлено спустя 0 минут

Там нельзя было предлагать мины и якоря. :trollface:

 

А я "ТУ" предложил. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
577 боёв

Спасибо!

Всем удачи - а жюри пожелание таки осилить весь сей гигантский объем.

 

Даже в Карто-графе 18 страниц.:ohmy:

 

Так чтобы оставить работу, достаточно было и 2 минут, примеры можно найти в этой теме:) В картографе все-таки поработать надо было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
324 публикации
890 боёв

Да, ребятам предстоит тяжелый труд. Работ, действительно, очень много! Проверка будет происходить в несколько этапов, с участием команды разработки игры. 

Изменено пользователем AyaSova
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 785
Участник
29 876 публикаций
8 481 бой

А я "ТУ" предложил. ))

Это ведь еще не стало мейнстримом? :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Это ведь еще не стало мейнстримом? :teethhappy:

 

Ну я ж в пределах логики.

Все равно мне ничего не светит. ))

 

Название для снаряжения и набросок пиктограммы, его обозначающей.

  • Система радарного наведения слежения.

8020872.png

 

Классы и уровни кораблей, на которых снаряжение может быть установлено (например, «Ремонтная команда»: все линкоры, а также крейсеры IX–X уровней).

  • Линкоры 10 уровня

 

Описание игровой механики: на кого направлено, как именно действует в бою, в каком радиусе и на какой период. Если влияние оказывается на несколько игровых элементов сразу — укажите это.

  • Снаряжение дает линкорам на 2-3 минуты направление движения и скорость противника. Над кораблем высвечивается небольшая стрелочка и скорость в узлах.

Это поможет ЛК на перед предугадывать маневр корабля и его изменение скорости, что позволит более точно рассчитывать действия противника.

Радиус действия - до 18 км.

 

Общее пожелание: избегайте несбалансированных «талантов», которым тяжело что-то противопоставить. Поясните, как появление этого снаряжения повлияет на баланс классов.

  • При использовании системы, дистанция обнаружения сокращается на 15%. При моментах PvP, линкор будет платит возможностью быть просто уничтоженным из инвиза.

 

По возможности постарайтесь описать или нарисовать одну или несколько ситуаций, в которых это снаряжение было бы полезно.

  • Бои линкоров проходят на больших дистанциях. Если играет не опытный игрок, то игра не в его пользу. Встречаются хитрые ЭМ играющие от пике, островов, дымов, маневров и на дистанции торпед. Кр играющие от маневрирования и фугасных дождей.

 

Как объясняется существование этого снаряжения с точки зрения исторических реалий?

  • На Ямато была система 98 типа, а на Монтане стоял радар.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

Я даже забыл про конкурс. ))

08:33 Добавлено спустя 0 минут

 

А я "ТУ" предложил. ))

Забыл ручное управление ПМК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×