Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Конкурс «Особый талант»

В этой теме 1 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
37 публикаций

 

давай еще якорь - позволяет развернутся на месте.

 

ну и конечно же расходник подлодка - игрок не идет в порт, а переходит в режим подводной лодки...

 

Черт, Астраном меня опередил(( Плюсик за это ему.

 

Полностью с тобой согласен !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

 Вот родилась еще одна идейка. Предлагаю установить снабжение дымзавеса на... авианосцы. Устанавливаться дым будет только бомбардировщиками. Соответственно количество дымов огранично 2-3 шт. При активации дыма увеличивается время подготовки к вылету.

Обоснование: Если эсминец может использовать дым так сказать локально, достигая местного тактического преимущества лишь в точке своего нахождения, то авик сможет работать дымами уже глобально(по всей карте) , влияя на общую стратегию боя...прикрыть наступление по флангу, защитить вставшего на захват базы и т.п., да даже и себя, в крайнем случае, укрыть дымами от прямого обстрела...Ну и конечно такую плюшку надо давать авикам не ранее 7-го а то и 8-го уровня, т.е тем у кого уже достаточный опыт "чтения" текущей ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
4 647 боёв

Любопытно стало - решил поучаствовать. Но придумывать ничего не надо. Достаточно изучить военно-морскую историю, и игра станет интереснее.

1) Минные заградители. Исторически эту роль играли миноносцы и эсминцы, но ничто не мешает дать возможность выгружать мины и крейсерам. Механика предельно простая. Один заряд. На область акватории выбрасывается минная банка. Мины неподвижны, но обнаружить их можно только с очень малой дистанции. Таким образом если противник попытается проскочить через "банку" на скорости, гарантированно пойдёт на дно. При обнаружении мины "засвечиваются", и благополучно уничтожаются с расстояния. С воздуха разумеется НЕ обнаруживаются.

2) Флагман эскадры. Исторически - линкоры. На них как правило размещался штаб командования походом, ну и адмирал разумеется. Механика - элементарная. Флагман автоматически назначается перед началом боя. Разумеется авианосец, либо, если нет авианосцев, линкор с самым опытным капитаном. Пока флагман на плаву, любой корабль на 30 секунд попавший в область не более 200 м. около флагмана, восстанавливает по одной единице комплекта своего вооружения и 20% боеспособности. Каждый корабль может использовать это умение 1 раз. Ну или ограничить количество использований по усмотрению адмирала. Потопление флагмана приносит команде противника серьёзный бонус... а возможно даже победу. Наконец-то команды прекратят кидаться на абордаж, зная, что это бессмысленно.

3) Корректировщик огня. Даже параллелей исторических проводить не буду - всё проще пареной репы. Например для крейсеров. В случае если крейсер вступил в бой, а эскадра далеко, использование корректировщика огня увеличивает дальность и кучность стрельбы союзных кораблей. Больше и добавить нечего.

Изменено пользователем Dark_KardInaLL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Жертвенный алтарь. При использовании даёт +25 ко всем характеристикам корабля и -70 к морали у добрых капитанов. Нельзя использовать, если команда корабля нежить. При использовании есть 3%-ная вероятность вызвать Ньярлатхотепа. Иконка "Жертвенного алтаря" в разработке.

Супер! Лучшее предложение!

Иконка (в помосч автору, без претензий на призы)::

 Baphosimb.gif

 

+

Ядрёные снаряды же!  Идея принадлежит разработчикам, но ничего.

Корабли: ЛК США 9-10 уровней.

 

Baphosimb.gif

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

дел

 

Бомбардировка бактериологическим оружием? :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 260
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 990 публикаций
21 815 боёв

 

Бомбардировка бактериологическим оружием? :ohmy:

Кстати, а почему еще никто не предложил хим оружие - Гороховый суп для экипажа?

 

Но так... Хм, думаю, даже с учетом того, что некоторые работы выложены здесь, будет таки под 500  работ:hiding:

Хотя, может быть, организаторы какими-то цифрами порадуют - сколько уже претендентов-то?:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций
1 884 боя

Любопытно стало - решил поучаствовать. Но придумывать ничего не надо. Достаточно изучить военно-морскую историю, и игра станет интереснее.

1) Минные заградители. Исторически эту роль играли миноносцы и эсминцы, но ничто не мешает дать возможность выгружать мины и крейсерам. Механика предельно простая. Один заряд. На область акватории выбрасывается минная банка. Мины неподвижны, но обнаружить их можно только с очень малой дистанции. Таким образом если противник попытается проскочить через "банку" на скорости, гарантированно пойдёт на дно. При обнаружении мины "засвечиваются", и благополучно уничтожаются с расстояния. С воздуха разумеется НЕ обнаруживаются.

2) Флагман эскадры. Исторически - линкоры. На них как правило размещался штаб командования походом, ну и адмирал разумеется. Механика - элементарная. Флагман автоматически назначается перед началом боя. Разумеется авианосец, либо, если нет авианосцев, линкор с самым опытным капитаном. Пока флагман на плаву, любой корабль на 30 секунд попавший в область не более 200 м. около флагмана, восстанавливает по одной единице комплекта своего вооружения и 20% боеспособности. Каждый корабль может использовать это умение 1 раз. Ну или ограничить количество использований по усмотрению адмирала. Потопление флагмана приносит команде противника серьёзный бонус... а возможно даже победу. Наконец-то команды прекратят кидаться на абордаж, зная, что это бессмысленно.

3) Корректировщик огня. Даже параллелей исторических проводить не буду - всё проще пареной репы. Например для крейсеров. В случае если крейсер вступил в бой, а эскадра далеко, использование корректировщика огня увеличивает дальность и кучность стрельбы союзных кораблей. Больше и добавить нечего.

 

Корректировщик огня уже есть в игре)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
788 боёв

Ребята, а можно вопросик: В "приёме" вообще работ нет (кроме моей), это так и должно быть или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Так и должно, ибо писано ) было организаторами - Чтобы не допустить плагиата и уравнять шансы участников, работы принимаются в режиме премодерации. Это означает, что игроки не смогут увидеть работы других участников.

 

Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
4 публикации
1 882 боя

Мой вариант  "подготовленные торпеды"  

Альтернатива форсажа у эсминцев и и заградительный огонь у крейсеров.

В истории использования кислородных торпед существовала форсировка торпеды " подготовленние торпеды"  путем подогревания  в результате чего она имела ускорение .

Мой вариант представляет собой туже торпеду но с ускорением на 20 % и узким веером не меняющимся при увеличении дистанции. Дальность хода остается прежней.

У всех наций кроме Японии и Германии ускорение равно 20 % от стандартной скорости. Заметность таких торпед увеличится в 2 раза.

Ускорение для Япони и Германии = 22% 

время перезарядки 1 минута 30 секунд 

в премиум варианте  55 секунд

аудио сопровождение  Прикрепленный файл   аудиосопровождение.mp3   80,15К Прикрепленный файл   аудиосопровождение.rar   78,28К

применение Эсминцы с 5 по 10, крейсера имеющие торпедное вооружение с 6 по10

 

 

 

shot-15.1ку2.14_19.jpg

увеличенная миниатюра (реальный размер) вариант 1 премиум 

post-2162089-0-67229800-1452272583.jpg

 

уменьшенный размер 

post-2162089-0-99316500-1452274166.jpg

  

вариант 2  (полный размер) стандарт

вариант2.jpg

миниатюра

вариант2 - копия.jpg

 

вариан1.jpg

shot-15.1ку2.14_19.jpg

вариан1 - копия.jpg

вариант2.jpg

вариант2 - копия.jpg

аудиосопровождение.mp3

аудиосопровождение.rar

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации

Мой вариант  "подготовленные торпеды"  

Альтернатива форсажа у эсминцев и и заградительный огонь у крейсеров.

В истории использования кислородных торпед существовала форсировка торпеды " подготовленние торпеды"  путем подогревания  в результате чего она имела ускорение .

Мой вариант представляет собой туже торпеду но с ускорением на 20 % и узким веером не меняющимся при увеличении дистанции. Дальность хода остается прежней.

У всех наций кроме Японии и Германии ускорение равно 20 % от стандартной скорости. Заметность таких торпед увеличится в 2 раза.

Ускорение для Япони и Германии = 22% 

время перезарядки 1 минута 30 секунд 

в премиум варианте  55 секунд

аудио сопровождение  Прикрепленный файл   аудиосопровождение.mp3   80,15К Прикрепленный файл   аудиосопровождение.rar   78,28К

применение Эсминцы с 5 по 10, крейсера имеющие торпедное вооружение с 6 по10

 

 

 

shot-15.1ку2.14_19.jpg

увеличенная миниатюра (реальный размер) вариант 1 премиум 

post-2162089-0-67229800-1452272583.jpg

 

уменьшенный размер 

post-2162089-0-99316500-1452274166.jpg

  

вариант 2  (полный размер) стандарт

вариант2.jpg

миниатюра

вариант2 - копия.jpg

 

Эта тема для обсуждения конкурса. Вам сюда:

 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/37785-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%C2%AB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%C2%BB-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82/

 

 Если бы вы внимательно прочитали условия конкурса, то не получилось бы такого казуса. Теперь вы показали свою идею всему форуму и есть шанс, что вашу идею перехватят. Выложите свою работу в ту тему, там невидны другие работы, потому что тема находится в "скрытом режиме". Вы можете видеть только свою работу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 260
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 990 публикаций
21 815 боёв

Ребята, а можно вопросик: В "приёме" вообще работ нет (кроме моей), это так и должно быть или нет?

 

Да - ибо премодерация: работы других участников видеть до окончания конкурса нельзя.

Зато, я так понял, можно свою править:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

завтра окончание 11

 

И где-то еще неделю будут подводить итоги.

Надеюсь, раздел идей откроют для общего просмотра- я тоже хочу поржать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 548 боёв

Кстати про сети -они как бы только на стоянках выставлялись :)

 

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
425 боёв

 

1.Манёвр-увеличивает манёвренность корабля на 30 процентов.(действие 60 секунд)

2.Линкоры V-X уровень(Япония)

3.Увеличивает скорость разворота корабля.Действует непосредственно на свой корабль

4.Баланс классов останется тот же.

5.Снаряжение полезно при манёвре во время атак эсминцев торпедами и в общих боевых ситуациях поможет дольше находится на плаву.

6.Объяснить исторически мне тяжело так как не силён в этой теме.Всё в зависимости от типа двигателя и его топливом.На паровом я думаю при увеличение подачи   До этого я оказывается по ссылке написал.....а там еще ссылка!!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×