Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
96 публикаций

Салют.

Пришла в голову светлая, вроде бы, мысль, вот всё (и я) жалуются, что "ты тащишь тащишь, а команда сливается сливается" и звезды отнимаются за действительно достойное сопротивление в ранговом бою.

А что вы думаете о системе, описанной примерно так:

Бой 7х7, победителей тоже будет 7. НО. Если в проигравшей команде имеются игроки, которые набили больше опыта по итоговой таблице, чем последние игроки победившей, то звезда достается им и не достается "корзинкам". 

Итого получается, что рассматриватели рыбок в победившей команде вполне себе заслуженно отпускаются ниже, а игроки, которые доминировали-тащили - поднимаются выше.

 

P.S. Вообще все предложения по отъему звезд у победителей - весьма суровы, но посудите сами, если человек набрал опыта за поражение больше, чем какой нибудь 44% "победитель", то он определенно заслужил звезду, разве нет? Это снизит градус злобы в общем, на мой взгляд.

Ну и количество почетных звезд проигравшим ограничить, к примеру, одной, или двумя. 

 1.jpg2.jpg

Первый скрин - я явно сделал больше, чем вражеский фубуки, не находите?

Второй скрин - вам не кажется, что вражеский тирпиц достойнее, чем наш миоко?)

P.P.S. И не пускайте в высшую лигу игроков, которые имеют средний урон ниже, чем хп корабля, на котором они выходят ^_^ а то тоскливо на 6 ранге видеть бенсона с 9к среднего урона, отдающегося в первые минуты боя.

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем anonym_EjHlvdHjiWw1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций

После первого абзаца могу сломать твою идею полностью: опыт начисляется еще и за то, сколько команда имела очков при победе. Т.е. если у вас 300 очков и вы чудом убили всех, то скорее всего вы получите почти столько же, сколько и топ 3-4 игрока в проигрышной команде.

Что бы был толк, надо отдельную систему начисления опыта для РБ писать, а не просто множитель х1.3(или сколько там сейчас)

Изменено пользователем anonym_PwtdquA9zOSM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
705 публикаций
538 боёв

поражение есть поражение, и нечего тут придумывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[_DNO_]
Бета-тестер
156 публикаций
3 807 боёв

Да без разницы , у меня 15-14-15-14-15 , ну и т.д. как начал неделю где то))). Условия победа какая разница скока набил? Базы блин базы....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

Я только за то чтобы не было несгораемого ранга, умеющих играть жалко кто на 10-5 застрял там такое болото :ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций

Ну, чудес не случается же. Если команды хотя бы примерно равны по скиллу - то турбо-побед, как и турбо-сливов тут не отыщешь. всё равно опыт отражает участие игрока в бою, а поскольку ранговые бои призваны сортировать игроков по скиллу - мне кажется, это было бы логично.

22:04 Добавлено спустя 3 минуты

Да и опять же, систему можно ужесточить, дабы избежать этого "примерно равного количества очков". К примеру, топ по опыту проигравшей команды в х2, х3, х4 раза больше наиграл, чем замыкающий победителей.

В таком случае получится избежать несправедливо начисленных звезд, и не отнять заслуженные.

Изменено пользователем anonym_EjHlvdHjiWw1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

Салют.

Пришла в голову светлая, вроде бы, мысль, вот всё (и я) жалуются, что "ты тащишь тащишь, а команда сливается сливается" и звезды отнимаются за действительно достойное сопротивление в ранговом бою.

А что вы думаете о системе, описанной примерно так:

Бой 7х7, победителей тоже будет 7. НО. Если в проигравшей команде имеются игроки, которые набили больше опыта по итоговой таблице, чем последние игроки победившей, то звезда достается им и не достается "корзинкам". 

Итого получается, что рассматриватели рыбок в победившей команде вполне себе заслуженно отпускаются ниже, а игроки, которые доминировали-тащили - поднимаются выше.

 

P.S. Вообще все предложения по отъему звезд у победителей - весьма суровы, но посудите сами, если человек набрал опыта за поражение больше, чем какой нибудь 44% "победитель", то он определенно заслужил звезду, разве нет? Это снизит градус злобы в общем, на мой взгляд.

Ну и количество почетных звезд проигравшим ограничить, к примеру, одной, или двумя. 

 1.jpg2.jpg

Первый скрин - я явно сделал больше, чем вражеский фубуки, не находите?

Второй скрин - вам не кажется, что вражеский тирпиц достойнее, чем наш миоко?)

P.P.S. И не пускайте в высшую лигу игроков, которые имеют средний урон ниже, чем хп корабля, на котором они выходят ^_^ а то тоскливо на 6 ранге видеть бенсона с 9к среднего урона, отдающегося в первые минуты боя.

Всё это ненужный бред, тот же игрок на фубуки мог весь бой светить команду противника но благодаря скиловым врагам не попасть ни одной торпедой и что его лишать победы ?! А вот если вагоны не будут копиться на 10 ранге (убрать вообще несгораемые) то и скиловые игроки будут со скиловыми играть как почти что на 5+ происходит, я покрайней мере игроками на 5+ доволен на 70% личного состава онных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Были предложения и получше, ответ разработчиков - и так все хорошо, ничего менять не стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций

"мог бы". вероятно, мог. но он отдался. Просто взял и в начале боя отдался. Да и знаешь ли, засвет в этой игре не столь критичен, как в танчиках, к примеру. светить артиллерийские корабли - бездарное дело, они сами после выстрела светятся так, что страшно становится. Так что твоё "ненужный бред" - это ненужный бред.)

Светить эсминцы? ну знаешь ли, я даже гипотетически себе представить ситуацию затрудняюсь, что бы фубуки какой нибудь катался, к примеру, за киевом в своей сейв-зоне в 6км, и усердно его светил весь бой. Звучит невероятно глупо, ну.)

Да, лишать. Опыт начисляется за точки, фраги, урон. Если человек занимался чем-то из области "светить", то блин, ну что поделать, если не можешь реализовать быстрые дальноходные торпеды и свой стелс на этом эсминце - то спускайся ниже, что. какой бы не был невероятно крутой, четкий, дерзкий и вообще игрок, на верно кинутые торпеды он среагировать не успеет, да и сейчас судя по твоему заявлению получается так, что скиллового игрока на торпеды никак не посадишь. Глупо же.

 

И опять же, описанную систему можно довести напильником, к примеру, ограничить ранги, на которых она работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Всё это ненужный бред, тот же игрок на фубуки мог весь бой светить команду противника но благодаря скиловым врагам не попасть ни одной торпедой и что его лишать победы ?! А вот если вагоны не будут копиться на 10 ранге (убрать вообще несгораемые) то и скиловые игроки будут со скиловыми играть как почти что на 5+ происходит, я покрайней мере игроками на 5+ доволен на 70% личного состава онных.

 

Золотая и платиновая лига пересекаются в боях. )

Чтобы убирать несгораемый десятый, нужно делать весь сезон на одних левелах, очевидно. А то будет море плача: "я упал ниже десятого ранга, у меня только один кэп, пересаживать не на что, дайте голды!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

Светить эсминцы? ну знаешь ли, я даже гипотетически себе представить ситуацию затрудняюсь, что бы фубуки какой нибудь катался, к примеру, за киевом в своей сейв-зоне в 6км, и усердно его светил весь бой. Звучит невероятно глупо, ну.)

Да, лишать. Опыт начисляется за точки, фраги, урон. Если человек занимался чем-то из области "светить", то блин, ну что поделать, если не можешь реализовать быстрые дальноходные торпеды и свой стелс на этом эсминце - то спускайся ниже, что. какой бы не был невероятно крутой, четкий, дерзкий и вообще игрок, на верно кинутые торпеды он среагировать не успеет, да и сейчас судя по твоему заявлению получается так, что скиллового игрока на торпеды никак не посадишь. Глупо же.

Надеюсь только на одно чтобы человек с такими глубокими познаниями тактики боя попадал в команду врага, ну .... чтобы короче интереснее бой был :trollface:

06:35 Добавлено спустя 4 минуты

 

Золотая и платиновая лига пересекаются в боях. )

 

Да вы что :ohmy: , а что же я тогда взяв на 3 день 5 ранг ещё неделю не мог в бой попасть, так как не было оппонентов ?

Изменено пользователем nikkings

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×