Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

New Orleans - тяжёлый крейсер VII уровня (переведён с VIII-го уровня)

В этой теме 2 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 290 публикаций

 

А с чего такая уверенность, что в топе он будет зажигать? что принципиально изменится по вашему?

Изменится как минимум дальнобойность и перекладка рулей, подтянется ПВО. Из никчемного огрызка он становится вполне боеспособным кораблем. Правда не покидает ощущение что чего-то не хватает. Ему бы баллистику подтянуть и был бы очень годный крейсер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
249 публикаций

Подскажите, пожалуйста, как работает Система обнаружения? Что есть "дистанция гарантированного обнаружения" и что "максимальная дальность обнаружения"? И есть ли смысл ставить? Имеет ли смысл упарывать Орлеан в маскировку?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Подскажите, пожалуйста, как работает Система обнаружения? Что есть "дистанция гарантированного обнаружения" и что "максимальная дальность обнаружения"? И есть ли смысл ставить? Имеет ли смысл упарывать Орлеан в маскировку?

Если ничего не путаю, то :

Дистанция гарантированного обнаружения - дистанция на которой вы обнаруживаете корабль, даже если он находится в дымах или за островом. По умолчанию равняется 2 км, модифицируется гидроакустическим поиском и модулем на обнаружение.

Максимальная дальность обнаружения - максимальная дистанция на которой корабль начинает отрисовыватся перед вами. т.е., к примеру, вражеский ЭМ засвечен в 20 км от вас, он виден на миникарте, но дистанция его обнаружения на экране ограничена максимальная дальностью обнаружения, которая у каждого корабля своя. Модифицируется модулем на обнаружение.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
249 публикаций

Если ничего не путаю, то :

Дистанция гарантированного обнаружения - дистанция на которой вы обнаруживаете корабль, даже если он находится в дымах или за островом. По умолчанию равняется 2 км, модифицируется гидроакустическим поиском и модулем на обнаружение.

Максимальная дальность обнаружения - максимальная дистанция на которой корабль начинает отрисовыватся перед вами. т.е., к примеру, вражеский ЭМ засвечен в 20 км от вас, он виден на миникарте, но дистанция его обнаружения на экране ограничена максимальная дальностью обнаружения, которая у каждого корабля своя. Модифицируется модулем на обнаружение.

 

 

Ага, спасибо!

Похоже, бесполезная штука. А есть смысл в модуле на незаметность? Вообще, есть ли смысл делать Орлеан максимально незаметным? Если да, то как правильно это использовать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

 

Ага, спасибо!

Похоже, бесполезная штука. А есть смысл в модуле на незаметность? Вообще, есть ли смысл делать Орлеан максимально незаметным? Если да, то как правильно это использовать?

 

Смысл есть, он становится одним из самых незаметных КР на своем уровне, лучше только Атаго.

Но тут нужен 5 перк.

Идея в том, чтобы подойти в борт не стреляя максимально близко, а потом за пару залпов отправлять на дно вражеский КР ббшками.

Плюс можно будет уходить из засвета фокусящих тебя ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 

Ага, спасибо!

Похоже, бесполезная штука. А есть смысл в модуле на незаметность? Вообще, есть ли смысл делать Орлеан максимально незаметным? Если да, то как правильно это использовать?

конечно есть, выживаемость корабля будет лучше

 

 

Плюс можно будет уходить из засвета фокусящих тебя ЛК.

с 5 перком должна еще появиться возможность швырять из инвиза, если не ошибаюсь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
249 публикаций

с 5 перком должна еще появиться возможность швырять из инвиза, если не ошибаюсь

Вот, кстати, интересный вопрос. В общем случае ведь, если ты в инвизе делаешь выстрел, то на 20 секунд становишься видимым. Но бывают случаи, когда какой-нибудь крейсер накидывает без засвета, т.е. стреляет прямо пустота. Как это получается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Вот, кстати, интересный вопрос. В общем случае ведь, если ты в инвизе делаешь выстрел, то на 20 секунд становишься видимым. Но бывают случаи, когда какой-нибудь крейсер накидывает без засвета, т.е. стреляет прямо пустота. Как это получается?

 

как раз прокачка в инвиз дает такой баф, но не у всех

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 132
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 748 боёв

Вот, кстати, интересный вопрос. В общем случае ведь, если ты в инвизе делаешь выстрел, то на 20 секунд становишься видимым. Но бывают случаи, когда какой-нибудь крейсер накидывает без засвета, т.е. стреляет прямо пустота. Как это получается?

 

Тут есть нюанс...

Есть дальность обнаружения корабля по ТТХ.

Её можно апнуть перком кэпа + модуль на инвиз + камуфло на инвиз. В итоге тебя обнаруживают позднее.

Если ты стреляешь - то к дальности твоего ТЕКУЩЕГО обнаружения (апнутого вышесказанным) добавляется расстояние заметности от выстрела (для разных калибров и наций разный).

Так вот если ты стреляешь с расстояния которое больше чем ТЕКУЩАЯ ЗАМЕТНОСТЬ КОРАБЛЯ + ЗАМЕТНОСТЬ ОТ ВЫСТРЕЛА - ты стреляешь из инвиза и противник тебя не видит.

Если это расстояние меньше - ты начинаешь светиться.

Все очень просто. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
249 публикаций

 

Тут есть нюанс...

Есть дальность обнаружения корабля по ТТХ.

Её можно апнуть перком кэпа + модуль на инвиз + камуфло на инвиз. В итоге тебя обнаруживают позднее.

Если ты стреляешь - то к дальности твоего ТЕКУЩЕГО обнаружения (апнутого вышесказанным) добавляется расстояние заметности от выстрела (для разных калибров и наций разный).

Так вот если ты стреляешь с расстояния которое больше чем ТЕКУЩАЯ ЗАМЕТНОСТЬ КОРАБЛЯ + ЗАМЕТНОСТЬ ОТ ВЫСТРЕЛА - ты стреляешь из инвиза и противник тебя не видит.

Если это расстояние меньше - ты начинаешь светиться.

Все очень просто. :)

 

Т.е. по сути "заметность от выстрела" - это временный штраф к заметности корабля?

Логичный вопрос: как узнать расстояние заметности от выстрела?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 132
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 748 боёв

 

Т.е. по сути "заметность от выстрела" - это временный штраф к заметности корабля?

Логичный вопрос: как узнать расстояние заметности от выстрела?

 

Да не знаю. :)

Пошарься по форуму. Где-то была темка с цифирьками штрафов от стрельбы всех пушек в игре.

Я, балбес, видел, но не запомнил. :)

Если найдёшь - скинь, плиз, ссылку на неё в личку..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

 

Т.е. по сути "заметность от выстрела" - это временный штраф к заметности корабля?

Логичный вопрос: как узнать расстояние заметности от выстрела?

Да, этот штраф действует 20 сек после выстрела, если не ошибаюсь. Что касается штрафа для разных типов кораблей, то вот нарыл на этом форуме такую инфу :

 

102мм американские эсминцы 2-4 уровни - штраф 3.0 км

102мм советские эсминцы 2-4 уровни - штраф 5.0 км

120мм японские эсминцы 2-6 уровни - штраф 3.6 км

120мм польский прем Блыскавица - штраф 3.6 км

127мм японские эсминцы 7-10 уровни - штраф 3.8 км

127мм американские эсминцы 5-10 уровни - штраф 3.8 км

127мм паназиатский прем Ло Янг - штраф 3.8 км

130мм советские эсминцы 5-10 уровни - штраф 5.9 км

130мм паназиатский прем Аншан - штраф 5.9 км

 

 

150мм немецкие крейсера 4-6 уровни - штраф 4.5 км

152мм американские крейсера 2-6 уровни - штраф 4.6 км

152мм прем Мурманск - штраф 4.6 км

152мм прем Кутузов - штраф 6.6 км

203мм японские крейсера 4-10 уровни - штраф 6.1 км

203мм немецкие крейсера 8-10 уровни - штраф 6.1 км

203мм американские крейсера 7-10 уровни - штраф 6.1 км

210мм немецкий крейсер Йорк - пока нет данных

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 088
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 792 публикации
29 585 боёв

 

Смысл есть, он становится одним из самых незаметных КР на своем уровне, лучше только Атаго.

Но тут нужен 5 перк.

Идея в том, чтобы подойти в борт не стреляя максимально близко, а потом за пару залпов отправлять на дно вражеский КР ббшками.

Плюс можно будет уходить из засвета фокусящих тебя ЛК.

у орлеана маскировка на третьем месте после атаго и могами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
10 620 боёв

у орлеана маскировка на третьем месте после атаго и могами.

 

Смотрел на тесте. Полностью упоротый в маскировку Орлеан светиться с 9,5 км, а Балтимор с 9,7. Этого мало?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 088
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 792 публикации
29 585 боёв

 

Смотрел на тесте. Полностью упоротый в маскировку Орлеан светиться с 9,5 км, а Балтимор с 9,7. Этого мало?

 

Это хорошие показатели. У атаго получится 9.1 км, у могами 9.3км. Как и они, орлеан может стрелять из инвиза.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 132
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 748 боёв

А зачем нужно упарывать его в инвиз? :amazed:

Зоны арт. инвиза всё равно не будет. 9,6 + 6,1 = 15,7км.

При том что дальнобойность Орлеана 16,2км. А на макс. дистанции попадать крайне сложно.

Практически весь бой всё равно светишься, а макс. инвиз может помочь только в конце боя, когда кораблей на карте остаётся минимум, да ещё ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - отсутствие эсмов и авиков.

Так что по мне - лучше кэпу дать лишний 4-й перк (УОП или поджигателя или РУОПВ) + 1-й перк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 132
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 748 боёв

На тесте Орлеан мне показался гораздо более комфортным чем Пенса.

Стреляет чаще и дальше, башни крутятся быстрее, чуток быстрее перекладывается руль, снаряды летят быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
93 публикации
16 956 боёв

Польза от маскировки есть и ощутимая- оказаться в инвизе с заряженными ББ против идущего тебя бортом крейсера противника- это минимум 1 цитадель выбитая у него.. Далее- взятие точек, а также удерживание их: мы можем благодаря РЛС выдавливать вражеские ЭМ с занятой точки и успешно сражаться с ними- 2 полноценных залпа, а то и 3. А отменная маневренность позволяет уйти от торпед и  через 20 сек снова стать невидимым уже для вражеских ЛК и КР..

По поводу Взрывотехника. На Кутузе катаю 2 капитана- один 18-ти перковый с Пироманом и УОП, второй с Киева без перков на 4 уровне. Так вот - Кутуз с последним капитаном смог нанести 2 Айовам 80К дамага пожарами, а вот Капитан с Пироманом редко когда делает 30к сейчас.

Вот такой рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 088
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 792 публикации
29 585 боёв

А зачем нужно упарывать его в инвиз? :amazed:

Зоны арт. инвиза всё равно не будет. 9,6 + 6,1 = 15,7км.

При том что дальнобойность Орлеана 16,2км. А на макс. дистанции попадать крайне сложно.

Практически весь бой всё равно светишься, а макс. инвиз может помочь только в конце боя, когда кораблей на карте остаётся минимум, да ещё ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - отсутствие эсмов и авиков.

Так что по мне - лучше кэпу дать лишний 4-й перк (УОП или поджигателя или РУОПВ) + 1-й перк

Камуфляж, перк и модуль на маскировку так же влияют на дальность засвета при выстреле.Прокаченный в инвиз орлеан, после выстрела будет светиться на 15км. Но самое крутое это когда орлеан в фулл маскировку (светится с 9,5км) и у него РЛС. В таком сетапе выкуривать эсминцев милое дело. Сработала лампа, врубаем рлс и все крысеныши засвечиваются на 100500%. И убежать уже не смогут, потому что мы подошли к ним близко. В следующих РБ будет востребованная штука. Потому что на высших рангах команды кишат эсминцами.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×