434 anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ Участник 362 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:18:51 (изменено) Ув. Разрабы , можно ли в раздел описания ГК указывать среднюю скорость полета снаряда ? А то нередко бывают такие случаи что картинки на ТТХ корабля выглядят вкусно , а снаряд летит так долго что цель успевает убежать на респ и вернутся . Менее жесткий вариант - миномет мод. корабельный. Снаряды летят по офигенно высокой параболе куда-то в космос. Я считаю информация будет полезна. Изменено 14 дек 2015, 09:19:23 пользователем anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:21:26 Ув. Разрабы , можно ли в раздел описания ГК указывать среднюю скорость полета снаряда ? А то нередко бывают такие случаи что картинки на ТТХ корабля выглядят вкусно , а снаряд летит так долго что цель успевает убежать на респ и вернутся . Менее жесткий вариант - миномет мод. корабельный. Снаряды летят по офигенно высокой параболе куда-то в космос. Я считаю информация будет полезна. Среднюю скорость полета? А на какую дистанцию? А каким снарядом? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
540 [-SEA-] Quantazm Старший бета-тестер 1 462 публикации 6 045 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:22:42 Ув. Разрабы , можно ли в раздел описания ГК указывать среднюю скорость полета снаряда ? А то нередко бывают такие случаи что картинки на ТТХ корабля выглядят вкусно , а снаряд летит так долго что цель успевает убежать на респ и вернутся . Менее жесткий вариант - миномет мод. корабельный. Снаряды летят по офигенно высокой параболе куда-то в космос. Я считаю информация будет полезна. Поддержу пожалуй. Хоть корабли с откровенно убогой баллистикой можно по пальцам пересчитать, но для новичков реально будет полезно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ Участник 362 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:24:43 Среднюю скорость полета? А на какую дистанцию? А каким снарядом? не придирайтесь к словам . Игра и близко не симулятор, так что именна средняя и на 146 % уверен что бб и оф летят тут с одинаковой скоростью Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:25:24 Может не среднюю, а начальную? Вполне нормальная характеристика. Уменьшенные заряды можно не вспоминать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:26:00 Среднюю скорость полета? А на какую дистанцию? А каким снарядом? Очевидно, что на максимальную. Для каждого снаряда отдельно. Указать его вместе с параметром "рассеивание" который тоже указывается в "максимальном" виде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 anonym_pjHxzttc1xFQ Участник 208 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:27:32 Ув. Разрабы , можно ли в раздел описания ГК указывать среднюю скорость полета снаряда ? А то нередко бывают такие случаи что картинки на ТТХ корабля выглядят вкусно , а снаряд летит так долго что цель успевает убежать на респ и вернутся . Менее жесткий вариант - миномет мод. корабельный. Снаряды летят по офигенно высокой параболе куда-то в космос. Я считаю информация будет полезна. Нажимаем Альт.. и Вуаля, время полета снаряда до точки в прицеле) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 Quja Старший бета-тестер, Коллекционер 1 159 публикаций 20 928 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:27:40 не придирайтесь к словам . Игра и близко не симулятор, так что именна средняя и на 146 % уверен что бб и оф летят тут с одинаковой скоростью ББ и ОФ у некоторых кораблей летят с разной скоростью. На пример у Йорка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:31:24 не придирайтесь к словам . Игра и близко не симулятор, так что именна средняя и на 146 % уверен что бб и оф летят тут с одинаковой скоростью не с одинаковой Среднюю скорость полета? А на какую дистанцию? А каким снарядом? начальная скорость бб и оф в ттх однозначно не помешала бы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ Участник 362 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:32:08 Нажимаем Альт.. и Вуаля, время полета снаряда до точки в прицеле) Перед покупкой кораблика инфа была бы не лишней , особенно если кораблик от 4 лямов и выше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 837 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:32:22 Нажимаем Альт.. и Вуаля, время полета снаряда до точки в прицеле) Вот только эту процедуру можно проделать не ранее, чем корабль окажется в порту. А хотелось бы до того. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 anonym_pjHxzttc1xFQ Участник 208 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:35:32 Вот только эту процедуру можно проделать не ранее, чем корабль окажется в порту. А хотелось бы до того. Перед покупкой кораблика инфа была бы не лишней , особенно если кораблик от 4 лямов и выше. Тогда вы его не купите, не вкинете дублонов, не купите прем. Смысл сливать много лишней инфы? ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:39:14 Тогда вы его не купите, не вкинете дублонов, не купите прем. Смысл сливать много лишней инфы? ))) ага, понятно, вот почему не показывается бронепробитие, штраф засвета при выстреле, и еще много полезных цыферок! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ Участник 362 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:40:50 Ну да или можно запилить пробный "выплыв" перед покупкой. А то нерфят , апают быстрее чем до кораблика доходишь. Вроде качаешь одно , а когда уже купил, кораблик внезапно какое-то не то Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 anonym_pjHxzttc1xFQ Участник 208 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:43:30 ага, понятно, вот почему не показывается бронепробитие, штраф засвета при выстреле, и еще много полезных цыферок! Ну во всех проэктах ВГ страдает сокрытием моря информации. =) Разве нет? )) Ведь и в Танках есть куча скрытых от простого игрока ТТХ, проходимость по типам грунтов тому яркий пример)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:47:55 (изменено) начальная скорость бб и оф в ттх однозначно не помешала бы Вот начальная скорость и вес снаряда - могли бы дать примерное представление о баллистике ибо можно было бы даже банально сравнить новенький купленный кораблик с предыдущим и оценить их начальные скорость и вес, что дало бы хоть какое-то представление об ожидаемом. А еще круче было бы просто и банально - визуальный "график" траектории, где можно было бы "потягать ползунок дистанции" и увидеть кривую баллистической траектории. Ну это во всяком случае было бы идеально, чего мы явно скоро не увидим. Изменено 14 дек 2015, 09:48:20 пользователем BogoHoC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 14 дек 2015, 09:49:55 (изменено) Как всегда информации много и разной, а толку чуть. Зачем показывать в клиенте стат данные корабликов, когда игровые условности сводят их смысл к нулю. Разброс на максимальной дальности стрельбы есть? Да. А за сколько секунд туда долетит снаряд? Ну, это нам явно ни к чему. Какой толк от значений разброса и бронепробития, если за время подлета цель в другой бой уже ушла? Вот с пятого раза получил ответ от разрабов, про пмк узнал - если цель одиночная, то фокусить ее не надо. Ибо фокус это всего лишь приоритет, на кучность и точность не влияет от слова совсем. Нафига я раньше время на это в бою тратил? О, сколько нам открытий чудных.. (с) Где вся эта инфа? Изменено 14 дек 2015, 09:51:57 пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
241 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #18 Опубликовано: 14 дек 2015, 10:04:08 Ну во всех проэктах ВГ страдает сокрытием моря информации. =) Разве нет? )) Ведь и в Танках есть куча скрытых от простого игрока ТТХ, проходимость по типам грунтов тому яркий пример)) там этот дефицит инфы можно нивелировать с помощью базы данных WOT, там вся информация есть о проходимости, разбросе и т д и т п Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 anonym_pjHxzttc1xFQ Участник 208 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 14 дек 2015, 10:14:52 там этот дефицит инфы можно нивелировать с помощью базы данных WOT, там вся информация есть о проходимости, разбросе и т д и т п Ну тому проекту чуть больше лет чем этому))) Не все сразу, Господа) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 14 дек 2015, 10:19:15 там этот дефицит инфы можно нивелировать с помощью базы данных WOT, там вся информация есть о проходимости, разбросе и т д и т п Ну у корабликов как бы тоже есть один чудесный сайт, где есть тонна доскональной информации по бронированию, расположению модулей, более подробные ТТХ и прочее-прочее. gamemodels3d 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию