1 556 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 543 публикации 26 674 боя Жалоба #81 Опубликовано: 17 дек 2015, 21:19:16 Во первых не просто эсперд, а "эльф - эксперд 80 уровня" А во вторых вы можете представить свои контр доводы на каждый пункт? Не, сейчас уже он Эльф 100 лвл!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 17 дек 2015, 22:26:26 Ну вообще он в чем-то прав. Алешки садятся на линкоры, сливаются, потому что они алешки, идут ныть на форум и друга Колю еще забирают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 Tetrahord2 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 702 публикации Жалоба #83 Опубликовано: 17 дек 2015, 22:42:32 Ну вообще он в чем-то прав. Алешки садятся на линкоры, сливаются, потому что они алешки, идут ныть на форум и друга Колю еще забирают. Ну да, это верно. Полагаю, нужно слегка апнуть ЛК, дабы помочь нашим дорогим водителям броневанн. 1. Убрать пожары. Девочки не какают Корабли не горят. 2. Апнуть как следует ХП. Южной Каролине дадим, для начала, 200 000 ХП, остальным по возрастающей. 3. Сделать так, чтобы эсминцы тонули от первого же попадания снаряда ГК. Или от разрыва ОФ в воде неподалёку. Гидроудар ещё никто не отменял. 4. Чуть-чуть добавить маневренность линкорам. Пусть радиус циркуляции будет метров триста, а время перекладки рулей - три или четыре секунды. Этого вполне хватит. Больше не надо, ибо будет нереалистично. 5. Поставить просветлённую оптику на корабли. Теперь торпеды будут обнаруживаться ещё в момент их вылета из аппарата. 6. А также хорошо бы дать ручное управление вспомогательным калибром. В конце концов, хайлевельные ЛК несут целую Атланту на борту. 7. Не следует забывать и о ПВО. Вражеские эскадрильи должны испепеляться силовым полем при входе в дальнюю ауру. Если же вдруг к ЛК приближаются самолёты авика, который старше на два уровня, так и быть, пусть долетят до средней ауры. Вот тогда геймплей на ЛК будет просто замечательный, спиртотрест протянет ноги, прикрыв лавочку свою. Единственный минус, что в бой придётся записываться дня за два до его начала... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 anonym_wEozayL1r2uk Участник 88 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 17 дек 2015, 22:45:06 Ну да, это верно. Полагаю, нужно слегка апнуть ЛК, дабы помочь нашим дорогим водителям броневанн. 1. Убрать пожары. Девочки не какают Корабли не горят. 2. Апнуть как следует ХП. Южной Каролине дадим, для начала, 200 000 ХП, остальным по возрастающей. 3. Сделать так, чтобы эсминцы тонули от первого же попадания снаряда ГК. Или от разрыва ОФ в воде неподалёку. Гидроудар ещё никто не отменял. 4. Чуть-чуть добавить маневренность линкорам. Пусть радиус циркуляции будет метров триста, а время перекладки рулей - три или четыре секунды. Этого вполне хватит. Больше не надо, ибо будет нереалистично. 5. Поставить просветлённую оптику на корабли. Теперь торпеды будут обнаруживаться ещё в момент их вылета из аппарата. 6. А также хорошо бы дать ручное управление вспомогательным калибром. В конце концов, хайлевельные ЛК несут целую Атланту на борту. 7. Не следует забывать и о ПВО. Вражеские эскадрильи должны испепеляться силовым полем при входе в дальнюю ауру. Если же вдруг к ЛК приближаются самолёты авика, который старше на два уровня, так и быть, пусть долетят до средней ауры. Вот тогда геймплей на ЛК будет просто замечательный, спиртотрест протянет ноги, прикрыв лавочку свою. Единственный минус, что в бой придётся записываться дня за два до его начала... В продакшн! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 17 дек 2015, 23:00:19 (изменено) Ну да, это верно. Полагаю, нужно слегка апнуть ЛК, дабы помочь нашим дорогим водителям броневанн. 1. Убрать пожары. Девочки не какают Корабли не горят. 2. Апнуть как следует ХП. Южной Каролине дадим, для начала, 200 000 ХП, остальным по возрастающей. 3. Сделать так, чтобы эсминцы тонули от первого же попадания снаряда ГК. Или от разрыва ОФ в воде неподалёку. Гидроудар ещё никто не отменял. 4. Чуть-чуть добавить маневренность линкорам. Пусть радиус циркуляции будет метров триста, а время перекладки рулей - три или четыре секунды. Этого вполне хватит. Больше не надо, ибо будет нереалистично. 5. Поставить просветлённую оптику на корабли. Теперь торпеды будут обнаруживаться ещё в момент их вылета из аппарата. 6. А также хорошо бы дать ручное управление вспомогательным калибром. В конце концов, хайлевельные ЛК несут целую Атланту на борту. 7. Не следует забывать и о ПВО. Вражеские эскадрильи должны испепеляться силовым полем при входе в дальнюю ауру. Если же вдруг к ЛК приближаются самолёты авика, который старше на два уровня, так и быть, пусть долетят до средней ауры. Вот тогда геймплей на ЛК будет просто замечательный, спиртотрест протянет ноги, прикрыв лавочку свою. Единственный минус, что в бой придётся записываться дня за два до его начала... 5. Не согласен. Всё равно будут ловить торпеды, а потом ныть. Пусть лучше ПМК своим огнем их уничтожает. 6. Тоже нельзя. ПМК должно автоматически за 20 секунд сжигать любую цель. Ведь иначе алеша не сможет попасть по маневрирующему врагу и точно так же уйдет из игры! Изменено 17 дек 2015, 23:01:41 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #86 Опубликовано: 17 дек 2015, 23:50:52 Жаркая аналитика в первопосте конечно. Удивительно что эту тему не закрыли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ Участник 362 публикации Жалоба #87 Опубликовано: 17 дек 2015, 23:52:45 Хехе смех смехом а у айовы и каролины реально полторы атланты в пмк. Пушки аккурат один в один что на крейсере , а стреляют раз в пять кароче. Просто уже привыкли играть по здешним правилам и никто не парится , какие-то объяснения вечно приводят, а так кому расскажи на стороннем форуме какие тут кораблики и по каким законам пиу пиу делают - со смеху помрут же. Пример- У абсолютно плоского двумерного проэкта лохматых годов под названием "Нэвифилд" пмк на линкоре мало того что может наводится ручками так еще и шмаляет ровно на такую же дистанцию что и на крейсере. Уж аракада аркаднее не придумаешь , но логику пока никто не отменял. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 anonym_OK6Ns0yYID2e Участник 671 публикация Жалоба #88 Опубликовано: 17 дек 2015, 23:53:42 Да, ЛК слишком сильные... Имхо, надо сделать, чтобы они смогли видеть эсминцев только в своей "мёртвой зоны" (куда прицел уже не опускается), а если вдруг каким-то чудом эсминец засветится, то дать ему 10 секунд "полупрозрачности", чтобы урон не проходил. Короче, больше кустов, а то всё ещё корабли не танки 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ Участник 362 публикации Жалоба #89 Опубликовано: 17 дек 2015, 23:59:25 а если вдруг каким-то чудом эсминец засветится, то дать ему 10 секунд "полупрозрачности", чтобы урон не проходил. Короче, больше кустов, а то всё ещё корабли не танки Ну работы в этом направлении активно ведутся. Новые инвиз торпеды говорят с патчем завезут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 anonym_OK6Ns0yYID2e Участник 671 публикация Жалоба #90 Опубликовано: 18 дек 2015, 00:05:01 (изменено) Ну работы в этом направлении активно ведутся. Новые инвиз торпеды говорят с патчем завезут этого мало, вы представьте ситуацию: идёт себе линкор, слепой как котёнок, и ТУТ БАЦ! ему в голову пришло поменять курс, чтобы пушки переложить или ещё что. А несколько секунд назад из кустов по ЛК вышли торпеды и рельсоход избежал кусто-смерти. И что сделает эсминцевод? Правильно, пойдёт на форум и напишет, что торпеды видно слишком рано, надо ещё больше им инвиза и так до бесконечности. Поэтому, инвиз нужен самому эсминцу, чтобы подойти на 2 км и 10 секунд "полупрозрачности", чтобы навести, пустить торпеды и уйти в инвиз опять не получив урона. И да, желательно отобрать у ЛК рули совсем, оставить только кнопки вперёд/назад, ибо они вообще страх потеряли, уворачиваются от того, кого не видят. Изменено 18 дек 2015, 00:08:53 пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ Участник 362 публикации Жалоба #91 Опубликовано: 18 дек 2015, 00:14:47 И да, желательно отобрать у ЛК рули совсем, оставить только кнопки вперёд/назад, ибо они вообще страх потеряли, уворачиваются от того, кого не видят. Улыбнуло перед сном, жаль плюсики кончились ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 RenamedUser_1141352 Участник 1 637 публикаций Жалоба #92 Опубликовано: 18 дек 2015, 00:19:14 (изменено) 1. Наиглупейшея ситуация с пожарами. Всем же известно, что корабли 30-50 годов 20 века делались исключительно из легко горящих материалов. А для верности подгорания еще поливались бензином. На все надстройки так же специально наносилась магневая смесь. Смешно? А вот разрабы так счетают. Железные корабли горят получше испанских галеонов. 2. Не менее глупая ситуация с действием ББ снарядов по легко бронированным целям. Борта у эсмнцев и авиков 15 мм брони. А внутри пустота. Вакуум, как в космосе. 3. Экономика. Естественно, что игру создавали для получения прибыли. Хочешь играть на высоких уровнях-покупай прем акк или корабль еще. Но столь бесцеремонно показывать на это игрокам это слишком. Хотя для Лесты это обычное дело. 4. Каждый патч зачастую убивает один класс кораблей и поднимает вверх другой. 5. "Невидимость" некоторых классов кораблей. Это аркада и все такое, но блин не на столько же...Что эсминец, что авик уже не виден часто с 6 км. 6. В результате первых пяти пунктов низкий онлайн. 7. Баги. Они есть, но они исправляются. Правда в результате исправлений одни багов появляются другие. Но тут уже давно сказали до меня. Общий итог увы печален - разрабы видимо уготовили учесть своему проекту схожею с учесть картофельных самолетиков. Пять тысяч людей и десяток тысяч ботов. ну 1 и 3 пункт какого то внимания я думаю заслуживают, остальные спорны Девочки не какают ну вот, нам теперь и этого нельзя, дожили Изменено 18 дек 2015, 00:25:36 пользователем BaraSuisho Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 18 дек 2015, 00:38:59 (изменено) ну 1 и 3 пункт какого то внимания я думаю заслуживают, остальные спорны При Цусиме корабли горели очень сильно, я не только российские. Английские и Немецкие корабли 1-й мировой тоже горели. На само деле мне кажется, что текущая мехинка со слабым уроном фугасами и большим уроном пожарами сделаны для того, чтобы одинокий КР не имел шансов против ЛК, но при этом 2 КР этого самого Лк забирали очень быстро тупо из-за частых пожаров, на которые не будет хватать ремки. Если взять Кр против ЛК, то без пожаров вы как начнете его бить в начале боя, так и не закончите под конец. Если пожары будут редкими, то он тупо будет их тушить по к\д. Изменено 18 дек 2015, 00:43:15 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 342 [KINGS] PRlUS Участник 6 337 публикаций 9 121 бой Жалоба #94 Опубликовано: 18 дек 2015, 00:48:45 не нравицо, не играй Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 RenamedUser_1141352 Участник 1 637 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 18 дек 2015, 00:50:29 (изменено) При Цусиме корабли горели очень сильно, я не только российские. Английские и Немецкие корабли 1-й мировой тоже горели. На само деле мне кажется, что текущая мехинка со слабым уроном фугасами и большим уроном пожарами сделаны для того, чтобы одинокий КР не имел шансов против ЛК, но при этом 2 КР этого самого Лк забирали очень быстро тупо из-за частых пожаров, на которые не будет хватать ремки. Если взять Кр против ЛК, то без пожаров вы как начнете его бить в начале боя, так и не закончите под конец. Если пожары будут редкими, то он тупо будет их тушить по к\д. ну это Цусима, а уж во второй то мировой не так уж прямо страшно и горели насколько я помню) а если с реалом сравнить справятся ли 2 кр с 1 лк? хм ну легкие точно не справятся, а тяжелые ну мб с большим трудом потеряв один из кр а второй тяжело поврежденный ..... Изменено 18 дек 2015, 00:51:50 пользователем BaraSuisho Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 18 дек 2015, 01:25:58 ну это Цусима, а уж во второй то мировой не так уж прямо страшно и горели насколько я помню) а если с реалом сравнить справятся ли 2 кр с 1 лк? хм ну легкие точно не справятся, а тяжелые ну мб с большим трудом потеряв один из кр а второй тяжело поврежденный ..... Тут аркада, если какой-то класс будет втупую класть на всех остальных и нагибать их, то будет только вайн и нежелание играть. Как это уже было на 10-х лвлах. Когда один класс нагибал все живое и в ответ на нытье "это жи исторично!" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 RenamedUser_1141352 Участник 1 637 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 18 дек 2015, 01:36:02 Тут аркада, если какой-то класс будет втупую класть на всех остальных и нагибать их, то будет только вайн и нежелание играть. Как это уже было на 10-х лвлах. Когда один класс нагибал все живое и в ответ на нытье "это жи исторично!" тем не менее все равно иногда кажется что специально по палубе лк или кр разлили бензин и подожгли)) враги революции наверное Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 18 дек 2015, 01:55:26 (изменено) тем не менее все равно иногда кажется что специально по палубе лк или кр разлили бензин и подожгли)) враги революции наверное Ну предположим, что в ОФ есть зажигательная смесь. Нужно просто чуть-чуть механику менять. Вместо тупого ВБР сделать что-то вроде шкалы поджигаемости. То есть чем больше снарядов попадает, тем сильнее эта штука наполняется, и место шанса пожжога снаряды буут тупо накидывать эту штуку. Тогда не будет тупого ВБР, где полный залп от ЛК не поджигает, а один 100 мм фугасик эсминца или ПМК вызывает пожар. Изменено 18 дек 2015, 01:55:33 пользователем Maximum997 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 RenamedUser_1141352 Участник 1 637 публикаций Жалоба #99 Опубликовано: 18 дек 2015, 01:57:00 Ну предположим, что в ОФ есть зажигательная смесь. Нужно просто чуть-чуть механику менять. Вместо тупого ВБР сделать что-то вроде шкалы поджигаемости. То есть чем больше снарядов попадает, тем сильнее эта штука наполняется, и место шанса пожжога снаряды буут тупо накидывать эту штуку. Тогда не будет тупого ВБР, где полный залп от ЛК не поджигает, а один 100 мм фугасик эсминца или ПМК вызывает пожар. неплохая мысль Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 342 [KINGS] PRlUS Участник 6 337 публикаций 9 121 бой Жалоба #100 Опубликовано: 18 дек 2015, 02:15:27 Нужно просто чуть-чуть механику менять. Вместо тупого ВБР сделать что-то вроде шкалы поджигаемости. То есть чем больше снарядов попадает, тем сильнее эта штука наполняется, и место шанса пожжога снаряды буут тупо накидывать эту штуку. эта ваша предложенная штука (шкала) бесконечная будет по накидыванию ?? суть тогда ОФ снаряда в игре, раз пожара не будет ? ?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию