Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rheinmetall_Borsig

Вопрос: "разгонная динамика" кораблей ?

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 241 бой

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (13 Окт 2013 - 18:21) писал:

Например?
отчеты о испытаниях турбинных эсминцев в англии
из практики ---у нас к концу сезона скорость падала на целый узел(в принципе для нашего "лайнера " с его 12 узлами это было много---соляры зараза больше жрал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (13 Окт 2013 - 22:08) писал:

отчеты о испытаниях турбинных эсминцев в англии
Ссыль?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Просмотр сообщенияDarkLordSauron (13 Окт 2013 - 18:04) писал:

Возможно я не правильно понял смысл форсирования, но для того чтобы кратковременно выйти на максимальную скорость.
"Механика" форсирования -- разогрев котлов до предельного (за предельное) давление пара. Поскольку чем больше эксплуатировалась ГЭУ, тем больше риск разрыва какого-нибудь паропровода, так рисковали действительно только на ходовых испытаниях

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (13 Окт 2013 - 18:21) писал:

Например?
Фрегат Его Величества "Сюрприз", разве что :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 241 бой

понятия не имею--- мне с книги переводили --если точнее ---30 узловые   до первой мировой войны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (14 Окт 2013 - 00:38) писал:

понятия не имею--- мне с книги переводили --если точнее ---30 узловые до первой мировой войны
Есть подозрение, что речь шла о снижении скорости "за долгие годы службы"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
357 публикаций

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (13 Окт 2013 - 18:21) писал:

Например?
ЭБР "Никлоай I": 1889г. - 14,5 узлов, 1893г. - 8 узлов.
USS "Чарстон" за 5 месяцев службы только за счет обрастания потерял в скорости 2,5 узла.

Просмотр сообщенияAunt_Tom (14 Окт 2013 - 00:54) писал:

Есть подозрение, что речь шла о снижении скорости "за долгие годы службы"
"30-узловые" выходили на мерную милю предельно облегченными, с уменьшенным в 2-3 раза запасом угля, частично демонтированным вооружением. Но и это не помогало: головные миноносцы выходили на испытания 60-70 раз. Моряки шутили: "приготовьте *** и графит" (*** - кочегарам, графит - для смазки подводной части корпуса). Т.е. ни о каких "долгих годах" и речи не было. Нормально загруженный "30-узловой" без всяких "выкрутасов", свойственных приемке, и так терял 4-5 узлов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Господа. Ну о чем вы спорите. В реале КВ-5 вообще шевелиться не мог. Не справлялись движки и трансмиссия. Маус в количестве 2 штук. О реальной динамике сведений нет. Вся серия Е - только чертежи и макеты. Это игра и даже не симулятор. Соответсвенно где то подрежут. Где то подтянут. И будет сферический конь в вакууме. Поэтому про динамику (которую и сейчас в танках кромсают в угоду баланса) говорить рано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Просмотр сообщенияKWAK2007 (14 Окт 2013 - 08:54) писал:

В реале КВ-5 вообще шевелиться не мог.
КВ-5 это "салфетка", строить образец не стали из-за начавшейся блокады

А вот корпус Е-100 немцы таки построили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 241 бой

Просмотр сообщенияAunt_Tom (14 Окт 2013 - 00:54) писал:

Есть подозрение, что речь шла о снижении скорости "за долгие годы службы"
долгие годы службы могут быть несколькими месяцами---все зависит от района оперирования
если корабль находится в тропиках и большую часть времени отстаивается на бочке то пары месяцев достаточно(забыл с какой скоростью размножается эта гадость---давно учился), во льдах  же ситуация другая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

В силу того, что точные архивные данные по маневренным характеристикам есть в лучшем случае для пятой части кораблей и достоверность их относится чаще не к этапу службы корабля, а к приёмке, значительное количество характеристик будет расчетным. Т.е. все характеристики динамики будут рассчитываться по единой схеме, учитывать мощность и тип движителей и двигателей, корпуса и рулей. Пропорционально и относительно других кораблей всё должно соответствовать реальности. В исключительном ряде случаев в угоду балансу что-то может подкручиваться, но это если и будет, то не будет носить массового характера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
100 публикаций
1 бой

Просмотр сообщенияKWAK2007 (13 Окт 2013 - 16:37) писал:

Понимаете. Корабль это не автомобиль. Не получится посчитать в секундах за сколько  после перекладки ручки машинного телеграфа на мостике машины разовьют максимальную скорость. Плюс на корабль оказывают сильное воздействие течения, ветер, и другие погодные факторы. Максимум что дают в ТТХ кораблей это результаты которые получили при испытании судна на мерной миле.
(Measured mile, line trial) — производится с целью установить истинную скорость хода судна, равно и соответствующую мощность, развиваемую главными машинами.
Что-то вы глупости говорите. Что значит, не получится, максимум что дают...?! Есть так называемые ходовые испытания, замер маневренных элементов. И если бы вы хоть раз открывали ПОМЭК то вопросов бы не было. Там замеряется все... И среднее время реакции вахтенных, и время набора оборотов и инерционные характеристики - выбеги, разбеги. Потом это все сводится в единое табло называемое СТШ (справочные таблицы штурмана) и он, на основе этих данных, рассчитывает маневры корабля. Просто кроме специалиста эта гора таблиц никому не интересна потому и не на виду. Плюс часть из характеристик секретны.
Но к примеру. Корабль водоизмещением 10-15кт даже при развитии полного числа оборотов до указанной  для него максимальной скорости будет ее набирать еще порядка 15-20 минут. Выбег с реверсом - порядка 6-8 минут, Выбег без реверса до ноля узлов - порядка одного часа. Далее, каждый год подобные измерения повторяются и определяются коэффициенты потери хода которые потом тоже применяются в расчетах.

Просмотр сообщенияmilitary_surgeon (13 Окт 2013 - 15:20) писал:

А понятие разгон от 0 до Full speed на флоте нет.
Да ну! А мужики-то, не знали оказывается. Просветите, что же тогда за понятие  есть?
Изменено пользователем Alseerz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×