1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 463 боя Жалоба #1 Опубликовано: 21 дек 2015, 19:58:45 (изменено) Знаете, я не буду любезничать, и заранее принесу за это извинения. Но я пишу фидбек. Отдельной темой потому, что собираюсь детально и с иллюстрациями для ваших художественных натур разобрать огромные проблемы, которые вы зачем-то создаете игрокам. А правильность моих выводов, если они правильны, поддержат другие игроки. В том числе те, кто например не любит писать простыни, а предпочитает просто написать "ваши карты - что-нить на русском матерном". Вы, картоделы, виноваты в 70% балансных проблем на 8+ уровнях. Такие дела.Почему? Потому что вы занимаетесь не рисовкой карт для игры с учетом всех игровых классов, а каким-то извращением. Давайте разберемся, что должна давать игровая карта: -Игровая карта должна давать реализовать нужное (НЕ МАКСИМУМ, А НУЖНОЕ) количество преимуществ каждому отдельно взятому классу техники. -Игровая карта должна резать слишком сильные стороны кораблей, которые не удалось нивелировать отделу баланса техники. -Игровая карта обязана иметь СЕЙВ ЗОНЫ, УКРЫТИЯ. -Игровая карта ОБЯЗАНА СТИМУЛИРОВАТЬ АКТИВНУЮ ИГРУ. -Создавать атмосферу. -Чуть-чуть, ЧТОБЫ НЕ РУШИТЬ БЛИН ВЕСЬ БАЛАНС, реализма. -Это должна быть ИГРОВАЯ КАРТА. Теперь разберем что мы имеем: -КАЖДАЯ карта 8+ уровня имеет огромные чистые углы, огромные чистые прострелы более чем на 40 км в поперечнике. Это резко сворачивает весь баланс в сторону линкоров и эсминцев со сверхдальними торпедами. -Огромные открытые карты даже имея островок или два посередине никак не помогают отделу балансировки. Такие карты НИКАК не ограничивают их возможности, зато НИКАК не нивелируют недостатки техники с дальностями боя пониже. -Карта с огромным островом посередине дает РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ укрытий, сколько дает карта Океан. Которая вообще не карта. У кораблей, которые ввиду настроек баланса ОБЯЗАНЫ играть от укрытий, ИХ НЕТ. -Карта, на которой можно 10 (десять, Ten) минут плыть за одним линкором НИКАК не способствуют активной игре. А у вас НЕТ НИ ОДНОЙ карты без углов по 30-50км. -Атмосфера на некоторых есть, да. А еще есть бородавки-острова, круглые, высокие, 1км в поперечнике. С появлением деревьев бородавки поросли волосами. -Карта океан реалистичная, да. Но как блин на ней реализовать торпедный крейсер? А эсминец, который светится дальше, чем торпеды пускает? -На игровой карте нужно ИГРАТЬ, ПРОДУМЫВАТЬ КУДА ПЛЫТЬ, ПРЕДВИДЕТЬ, РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ УКРЫТИЯ, МАНЕВРИРОВАТЬ. А у вас можно только выбрать фланг и грести, периодически давай руля от снарядов или чтоб кусок текстуры посередине обогнуть. А теперь давайте на примерах. Я приведу только пару примеров, потому что текст, а не видео. Но вы вроде все люди с высшим образованием, аналогии провести сможете, я уверен на 100%. Два брата. Типичный пример описанного выше. 2 прыща посередине, огромное пространство вокруг, с редкой сыпью бесполезных бородавок. Зато воды блин - черпай-неперечерпай. Ледяные острова. Посередине огромное пространство хз скок* хз наскок, ваапсче ничего нет. Раньше хоть прыщ посередине был. Бесконечные углы, в которые можно грести весь бой. На 20 узлах догрести задача нетривиальная, доказано каллорадо. Да и на 40 узлах можно вполне успеть сходить поставить чайник, отойти в туалет, покурить, налить закипевший чай и вернуться. Да еще и закрытый проход сверху, туда идти - на 5-7-10 минут из боя выключаться вообще нафик. Линия разлома - я наконец смогу привести пример, как можно допилить карту. Нужно всего лишь вырезать из нее середину, как показано на картинке. Затем все это увеличить в масштабе, вернувшись к прежним, или даже большим ОБЩИМ РАЗМЕРАМ КАРТЫ. При этом острова оставить в получившемся размере по площади, но чуть обрезать в высоту, как подскажет отдел балансировки. И на этой карте будет все - и маневр, и прострелы для лк, и укрытия для крейсеров и эсминцев, и тактика блин. Пример "неистовых и жарких" боев на 10 лвл. За предоставленное видео спасибо Arwiden Обращаясь к игрокам - не молчите. Наш голос и так не много весит, но молчание не весит вообще ничего. Если чо, тс имеет и Яматку, и Монтану, и статку норм, и опыт в ммо. Плач линкоров воспринимаю как совершенно логичное явление. Но, ВНЕЗАПНО - игра на лк это не только у синей линии плескаться, ога да. Изменено 22 дек 2015, 04:17:52 пользователем Solon1 33 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 217 anonym_RXU6IJEDQ6Wo Участник 1 162 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:05:59 (изменено) Будет очень обидно если тему удалят по пункту правил, который запрещает прямо или косвенно в чем-то обвинять и обсуждать администрацию проекта. Я бы удалил слишком вызывающую строчку на всякий случай. До 8лвл еще не дошел, ничего не могу сказать по этому поводу, но за старания +. Изменено 21 дек 2015, 20:07:59 пользователем anonym_RXU6IJEDQ6Wo 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 RenamedUser_6138943 Участник 92 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:07:54 (изменено) Плюсанул, многие карты реально шлак, особенно Ледяные острова (на этой карте, кроме остальных недостатков, у моего немолодого зрения, уставшего от работы на компе, идет такое напряжение, что хоть вообще не играй) Да и кстати реально тему скорее всего удалят Изменено 21 дек 2015, 20:09:15 пользователем axpro1965 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 463 боя Жалоба #4 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:11:53 Да вроде все культурно донельзя, хоть и резковато. Но эмоции жеж. В блокнотег сохранил на всякий, но удалять один фиг - плохой тон. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 434 боя Жалоба #5 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:11:54 Как по мне, так это хорошо, что есть куча воды, а не все карты, как Большая гонка. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 109 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 161 бой Жалоба #6 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:12:42 (изменено) Ледяные острова ужасная карта. Остальные более менее норм. Прострелы, как и чистая вода должны быть, я на Ямато в острова не полезу, там тупо не хватит расстояния для разворота. Согласен только по поводу углов, в которые много кто плывет непонятно зачем. Бой должен проходить недалеко от баз, и карта должна на это настраивать народ. А не на то, что нужно полировать 1 линию, или упороться в угол. Кстати, а как вам недавние карты, марс и вторая, зелененькая? Они, по моему, как раз под ваши требования подходят. Изменено 21 дек 2015, 20:21:22 пользователем FEANOR063 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 463 боя Жалоба #7 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:13:37 Как по мне, так это хорошо, что есть куча воды, а не все карты, как Большая гонка. Я вроде не говорил, что против больших карт. Но наполнение должно быть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 199 anonym_UatMXoEvnC6c Участник 1 807 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:15:54 Да вроде все культурно донельзя, хоть и резковато. Но эмоции жеж. В блокнотег сохранил на всякий, но удалять один фиг - плохой тон. Был бы водомесом - объявили бы хейтером Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 557 [PF_DS] Thori Коллекционер 4 673 публикации 675 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:22:54 -Игровая карта обязана иметь СЕЙВ ЗОНЫ, УКРЫТИЯ. После этого не читал. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:23:00 хотя 8 не имею, часто на 6-7 играю в отряде с тирпицем, и все эти карты видел. мое мнение - с ними еще надо много работать. все до единой имеют изъяны. от респа до укрытия можно не успеть дойти. элементарно. любой лк +8 ваншотнет. во многом согласен с ТС. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 217 anonym_RXU6IJEDQ6Wo Участник 1 162 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:26:48 После этого не читал. ну может, там имеется ввиду не терка линкоров возле островов, а невозможность прострела определенных зон из-за высоты и углов суши-гор, в угоду баланса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 _Rosomaxa___ Старший альфа-тестер 1 983 публикации 1 880 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:26:56 В 0.5.2 ещё одна карта, с Х-образными островами в центре, появится.) В том же стиле.. На тесте команды делились поровну и расходились на края, как и на "Двух Братьях", в центральных коридорах только эсминцы шныряли, и шальные крейсера.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 211 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:28:26 А мне на 2 братьях норм. Эти прыщи очень даже нормально разнообразят геймплей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 _YokaI Участник 775 публикаций 9 039 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:29:30 Автор во многом прав кстати. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:30:37 А я наоборот люблю много воды. Та я бы каждый бой хотел бы проводить на карте Океан, причём на всех класах кораблей. Острова в топку, свободу Океану! Из-за этих островов даже пострелять нормально нельзя, острова убивают всю игру. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 463 боя Жалоба #16 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:35:17 После этого не читал. Ну да, тебе же писать положено. Ты тут ничего и не поймешь, имея в порту только песочные корабли. Теме-то про топ уровни и двадцатиминутные разбегания по углам всяких калош со 100к хп на тушку. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 sir_nelson Участник 288 публикаций 8 608 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:36:09 Если обрезать линию разлома по предложению автора, то мы получим Соломоновы острова, на которых, например, японским ликнорам делать нечего, кроме как уткнуться в синюю линию. Не то, чтобы мне нравится текущее положение дел и в целом автор прав, но обрезание карт не есть решение проблем. Совсем. Тут думать нужно и очень хотелось бы, чтобы разработчики начали уделять этим проблемам больше внимания, потмоу что ну заколебало уже. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ Участник 362 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:38:14 Какие такие укрытия ? Давайте еще кустов через каждые 20 метров посадим. Корабли не танки, кустодрочерство не проканает. Эсминцы и так полуневидимые в игре. По картам . Меня например жутко парит объезжать пол карты из забора на ЛК чтобы пострелятся на фланге 3 минуты и слить по захвату точек. Соломоновые острова это вообще апогей ... там из воды только одна треть карты , остально - огромная беспощадня здоровенная на всю карту стенаааааааааааааа 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:39:39 Нужны круглые карты, желательно натянутые на глобус. Что бы куда не плыви в угол не забьёшься и рано или поздно попадёшь к вражине. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 KaptinBadrukk Старший бета-тестер 738 публикаций 6 770 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:40:29 (изменено) Не согласен с ТСом, Линия разлома лично у меня вызывает лишь ненависть из-за невозможности нормально маневрировать на чем-либо длиннее 190-200 метров. А лучшей картой считаю Север. Там и островов хватает, и тяжелым артиллерийским кораблям есть где развернуться Изменено 21 дек 2015, 20:49:34 пользователем KaptinBadrukk 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию