Перейти к содержимому
Solon1

Неистовым картоделам посвящается.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
288 публикаций
8 617 боёв

Нужны круглые карты, желательно натянутые на глобус. Что бы куда не плыви в угол не забьёшься и рано или поздно попадёшь к вражине.

 

внезапно, я бы попробовал, всё равно беготня с фланга на фланг так и выглядит. можно и убрать углы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53 797
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
13 256 публикаций
18 170 боёв

 

-Карта океан реалистичная, да. Но как блин на ней реализовать торпедный крейсер? А эсминец, который светится дальше, чем торпеды пускает?

 

 

простой совет - играйте в танчики, там и холмики есть и кустики, за которыми можно спрятаться, а в море-океане кустики не растут ))

морские бои ведут в МОРЕ, а не в лягушатнике с островами, если танчики не переросли, возвращайтесь с 8 уровня на 1-й, там и островков на картах полно и прятаться есть где

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 463 боя

Не согласен с ТСом, Линия разлома лично у меня вызывает лишь ненависть из-за невозможности нормально маневрировать на чем-либо длиннее 190-200 метров. А лучшей картой считаю Север.

 

Ты ниразу не видел, как обе команды собираются вокруг своих авианосцев вблизи своих баз и крутятся вокруг них на севере? Я вот видел. Десятки имеются ввиду, да.

100500км воды за грядой островов. Кто там ордер разбадяжить сможет - яфз. Стандартный режим полностью убили карты.

 

простой совет - играйте в танчики, там и холмики есть и кустики, за которыми можно спрятаться, а в море-океане кустики не растут ))

морские бои ведут в МОРЕ, а не в лягушатнике с островами, если танчики не переросли, возвращайтесь с 8 уровня на 1-й, там и островков на картах полно и прятаться есть где

Какие-нить фразы кроме "лк боги, нам нада плескаться в луже" будут? Ато вот ямата с монтаной стоят в порту, а плескаться интересней так и не стало :(

 

Изменено пользователем Solon1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

После этого не читал.

 

Почему? А как же из-за острова потанковать? :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации

 

654ca662135a.jpg

 

 

Обращаясь к игрокам - не молчите. Наш голос и так не много весит, но молчание не весит вообще ничего.

 

 

Ахах линия разлома на ЛК . Плывешь аккурат 10 минут в левый фланг. За эти 10 минут можно с  помощью корректировщика сделать 3 неприцельных выстрела на 3-10к дамага. Далее упарываемся почти в край карты и там хоть чуток отрытого пространства.

ТС предлагает даже это пространство вырезать ... ахахах . 

Ненавижу эту карту . На нубо КР там весело , на ЭМ там  прикольно захватывать точки когда по тебе 3/4  команды не может стрелять из за заборов , на ЛК  же там  просто делать нечего

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[LKB]
Участник
663 публикации
7 068 боёв

Интересное предложение загнать кучу линкоров в острова. Думаю разрабы хорошо проржались.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 425
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

 

Ахах линия разлома на ЛК . Плывешь аккурат 10 минут в левый фланг. За эти 10 минут можно с  помощью корректировщика сделать 3 неприцельных выстрела на 3-10к дамага. Далее упарываемся почти в край карты и там хоть чуток отрытого пространства.

ТС предлагает даже это пространство вырезать ... ахахах . 

Ненавижу эту карту . На нубо КР там весело , на ЭМ там  прикольно захватывать точки когда по тебе 3/4  команды не может стрелять из за заборов , на ЛК  же там  просто делать нечего

 

Я обычно рашу по правому краю. КР и ЭМ которые туда забиваются не могут уйти, делают удобные развороты бортом и получают на средней дистанции по цитаделям)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

 

Ты ниразу не видел, как обе команды собираются вокруг своих авианосцев вблизи своих баз и крутятся вокруг них на севере? Я вот видел. Десятки имеются ввиду, да.

100500км воды за грядой островов. Кто там ордер разбадяжить сможет - яфз. Стандартный режим полностью убили карты.

 

По десяткам пока ничего не скажу, это да (хотя в реалиях будущего патча, вряд ли какой линкоровод полезет в острова, зная, что увернуться от торпед у него не получится). Но пытаться на Линии разлома одновременно не впилиться в очередной остров, не подставить цитадель линкору и вести огонь из всех 5 башен на Мёко... В общем этого кошмара мне на одной карте хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 463 боя

Сложилось некое неловкое впечатление, что меня приняли за нубо-эсминцевода :child:

Дополнил первый пост, ато правда неловко жеж.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
518 публикаций

 -КАЖДАЯ карта 8+ уровня имеет огромные чистые углы, огромные чистые прострелы более чем на 40 км в поперечнике. Это резко сворачивает весь баланс в сторону линкоров и эсминцев со сверхдальними торпедами.

 

Интересно, каким это образом 40км прострела сворачивает баланс в сторону ЛК, если на 10+ км, крейсера почти стабильно способны уворачиваться от залпа ЛК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации

 

Я обычно рашу по правому краю. КР и ЭМ которые туда забиваются не могут уйти, делают удобные развороты бортом и получают на средней дистанции по цитаделям)

 

1 яп эм + 1 яп КР . Дымы. Торпедный суп. Умрете не набив и 20к. Я  даже на крейсере не пошел бы в  этот проем. Представляю рашущую норку или амаги в этом проеме ))) они даже развернутся если что ни в одну сторону не смогут.

 

Да и карта это явно не для восьмого + уровня. Выпадает на 6ки иногода семерки катают

Изменено пользователем anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 463 боя

 

Интересно, каким это образом 40км прострела сворачивает баланс в сторону ЛК, если на 10+ км, крейсера почти стабильно способны уворачиваться от залпа ЛК?

 

Эм... Это который ваншот делает? 10 Кр просто еда уже на 14 км, хватит сказки сочинять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 098 публикаций
19 754 боя

После этого не читал.

 

Да мы знаем, "чукча не читатель". Но внезапно на всех картах (кроме океана) есть укрытия.

 

Какие такие укрытия ?  Давайте еще  кустов через каждые  20 метров посадим. Корабли не танки, кустодрочерство  не  проканает. Эсминцы и так  полуневидимые  в игре.

По картам .

Меня например жутко парит объезжать пол карты из забора на ЛК чтобы пострелятся на фланге 3 минуты и слить по захвату точек.

 

Соломоновые острова это вообще апогей маразма... там из воды только одна треть карты , остально - огромная беспощадня здоровенная на всю  карту стенаааааааааааааа 

 

Соломоновы острова - это повернутые на 45 градусов два брата, нет ? На самом деле, эти острова - неплохая карта, просто нужно сократить длинну обоих островов, чтобы проходы сверху и снизу были не уже 15 км (так и обплывать меньше и не надо на повороте близко подходить к острову)

 

Нужны круглые карты, желательно натянутые на глобус. Что бы куда не плыви в угол не забьёшься и рано или поздно попадёшь к вражине.

 

Я тоже думал над этим. Типа битва в заливе или атолле, но разнообразия будет мало.

 

простой совет - играйте в танчики, там и холмики есть и кустики, за которыми можно спрятаться, а в море-океане кустики не растут ))

морские бои ведут в МОРЕ, а не в лягушатнике с островами, если танчики не переросли, возвращайтесь с 8 уровня на 1-й, там и островков на картах полно и прятаться есть где

 

Есть только одна проблема - это не симулятор, это аркада с большой буквы Б. Тут и пмк, не пмк, а салюты и карты в стиле танков (кусты, окопы, дома). В реальности никакой ЭМ не перестрелял бы ЛК пользуясь маневренностью и пожарами. В реальности он отхватил бы из ПМК и пошел бы на свое дно. Но ведь есть Б - баланс, и этим все сказано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 425
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

1 яп эм + 1 яп КР . Дымы. Торпедный суп. Умрете не набив и 20к. Я  даже на крейсере не пошел бы в  этот проем. Представляю рашущую норку или амаги в этом проеме ))) они даже развернутся если что ни в одну сторону не смогут.

 

Да и карта это явно не для восьмого + уровня. Выпадает на 6ки иногода семерки катают

 

Там мало места, хочешь не хочешь придётся играться с курсом и скоростью. Она для 7 уровня уже мала, ибо на 6 с скаутом можно закидывать на вражеский респ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
518 публикаций

И вообще, если честно, я не понимаю, чего хочет ТС. Что бы ВСЕ классы чувствовали себя комфортно на карте? Такого не будет в рамках нашей игры, чисто потому, что, это невозможно.

 

Как вариант, можно делать отдельно карты для разных классов. Карта, где ЛК себя лучше чувствуют, карта, где ЭМ комфотнее и т.д. А если взяли корабль одного класса и попали на карту, где себя лучше чувствует другой класс, то....ну не повезло, чё.

21:13 Добавлено спустя 2 минуты

 

Эм... Это который ваншот делает? 10 Кр просто еда уже на 14 км, хватит сказки сочинять.

Сложно увернуться от залпа? Не видно трассеров? Окей,я не играл на хайлевеле и мб, не знаю, на хайлевеле настолько быстро летят снаряды, что крейсеры на 12км не могут стабильно сворачивать в другую сторону, нежели, в ту, в которую летит залп ЛК? Или может быть, на хайлевеле отключены трассеры? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 425
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

И вообще, если честно, я не понимаю, чего хочет ТС. Что бы ВСЕ классы чувствовали себя комфортно на карте? Такого не будет в рамках нашей игры, чисто потому, что, это невозможно.

 

Как вариант, можно делать отдельно карты для разных классов. Карта, где ЛК себя лучше чувствуют, карта, где ЭМ комфотнее и т.д. А если взяли корабль одного класса и попали на карту, где себя лучше чувствует другой класс, то....ну не повезло, чё.

 

Главное ограничение это не карта, а фантазия игрока на не ординальные тактики и скилл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации

 

 Кр просто еда уже на 14 км, хватит сказки сочинять.

Да ну нафиг. 14 км  это от девяти до одиннадцати секунд на все  про все. Ромбонул КР чутка и все - цитадельки не выбились , половина 1200,  половина улетит с  разбросом и на остатки может дадут 7+к дамага.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53 797
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
13 256 публикаций
18 170 боёв

Какие-нить фразы кроме "лк боги, нам нада плескаться в луже" будут? Ато вот ямата с монтаной стоят в порту, а плескаться интересней так и не стало :(

 

то что вам не стало что-то интересней - это исключительно ваши проблемы, кстати в каком месте моего поста вы увидели фразу, которую взяли в кавычки )))

и еще раз "для тех кто в танке" МОРСКИЕ бои ведут в МОРЕ, хотите лягушатник - на первый уровень

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
518 публикаций

 

Главное ограничение это не карта, а фантазия игрока на не ординальные тактики и скилл.

 

Никакая фантазия не нивелирует разницу между классами. Классы в этой игре слишком разные и отчасти дисбалансные, что бы можно было создать карту, на которой ВСЕМ классам будет хорошо. Всегда будут карты, где одни классы будут чувствовать себя хуже, чем другие и наоборот.

 

Приведу пример из ВОТ.

ЛТ нужно пространство, арта любит открытые карты, ТТ, наоборот, закрытые. Ну ка, удачи создать карту, где и арте и ТТ будет комфортно, ага. Ибо комфорт одного - скорее всего, дискомфорт другого.  

Изменено пользователем anonym_p2UYhfD0zc6A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 098 публикаций
19 754 боя

Я все думал, кого мне тут некоторые ЛКводы напоминают. Теперь понял, это же - наши любимые артобратки из танков. Залезть на край карты и закидывать на другой край. Только в танках у арты не было столько хп и брони. А тут есть СУ-14 с броней как у Т-95 и хп как у мауса. Рай артобратков ) Нехватает галочки в клиенте "попадать только на карту Океан и чтобы не было ЭМ и АВ в бою".

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×