95 sir_nelson Участник 288 публикаций 8 608 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:41:37 В 21.12.2015 в 20:39:39 пользователь lergvot сказал: Нужны круглые карты, желательно натянутые на глобус. Что бы куда не плыви в угол не забьёшься и рано или поздно попадёшь к вражине. внезапно, я бы попробовал, всё равно беготня с фланга на фланг так и выглядит. можно и убрать углы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 601 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 694 публикации 17 809 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:45:29 В 21.12.2015 в 19:58:45 пользователь Solon1 сказал: -Карта океан реалистичная, да. Но как блин на ней реализовать торпедный крейсер? А эсминец, который светится дальше, чем торпеды пускает? простой совет - играйте в танчики, там и холмики есть и кустики, за которыми можно спрятаться, а в море-океане кустики не растут )) морские бои ведут в МОРЕ, а не в лягушатнике с островами, если танчики не переросли, возвращайтесь с 8 уровня на 1-й, там и островков на картах полно и прятаться есть где 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 463 боя Жалоба #23 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:48:58 (изменено) В 21.12.2015 в 20:40:29 пользователь KaptinBadrukk сказал: Не согласен с ТСом, Линия разлома лично у меня вызывает лишь ненависть из-за невозможности нормально маневрировать на чем-либо длиннее 190-200 метров. А лучшей картой считаю Север. Ты ниразу не видел, как обе команды собираются вокруг своих авианосцев вблизи своих баз и крутятся вокруг них на севере? Я вот видел. Десятки имеются ввиду, да. 100500км воды за грядой островов. Кто там ордер разбадяжить сможет - яфз. Стандартный режим полностью убили карты. В 21.12.2015 в 20:45:29 пользователь leopard1965 сказал: простой совет - играйте в танчики, там и холмики есть и кустики, за которыми можно спрятаться, а в море-океане кустики не растут )) морские бои ведут в МОРЕ, а не в лягушатнике с островами, если танчики не переросли, возвращайтесь с 8 уровня на 1-й, там и островков на картах полно и прятаться есть где Какие-нить фразы кроме "лк боги, нам нада плескаться в луже" будут? Ато вот ямата с монтаной стоят в порту, а плескаться интересней так и не стало Изменено 21 дек 2015, 20:52:12 пользователем Solon1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:51:12 В 21.12.2015 в 20:22:54 пользователь gk_4p сказал: После этого не читал. Почему? А как же из-за острова потанковать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ Участник 362 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:51:21 В 21.12.2015 в 19:58:45 пользователь Solon1 сказал: Обращаясь к игрокам - не молчите. Наш голос и так не много весит, но молчание не весит вообще ничего. Ахах линия разлома на ЛК . Плывешь аккурат 10 минут в левый фланг. За эти 10 минут можно с помощью корректировщика сделать 3 неприцельных выстрела на 3-10к дамага. Далее упарываемся почти в край карты и там хоть чуток отрытого пространства. ТС предлагает даже это пространство вырезать ... ахахах . Ненавижу эту карту . На нубо КР там весело , на ЭМ там прикольно захватывать точки когда по тебе 3/4 команды не может стрелять из за заборов , на ЛК же там просто делать нечего 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 [LKB] LK_BOYARIN Участник 663 публикации 7 051 бой Жалоба #26 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:52:22 Интересное предложение загнать кучу линкоров в острова. Думаю разрабы хорошо проржались. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 21 дек 2015, 20:58:04 В 21.12.2015 в 20:51:21 пользователь Slimak81 сказал: Ахах линия разлома на ЛК . Плывешь аккурат 10 минут в левый фланг. За эти 10 минут можно с помощью корректировщика сделать 3 неприцельных выстрела на 3-10к дамага. Далее упарываемся почти в край карты и там хоть чуток отрытого пространства. ТС предлагает даже это пространство вырезать ... ахахах . Ненавижу эту карту . На нубо КР там весело , на ЭМ там прикольно захватывать точки когда по тебе 3/4 команды не может стрелять из за заборов , на ЛК же там просто делать нечего Я обычно рашу по правому краю. КР и ЭМ которые туда забиваются не могут уйти, делают удобные развороты бортом и получают на средней дистанции по цитаделям) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 KaptinBadrukk Старший бета-тестер 738 публикаций 6 770 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 21 дек 2015, 21:00:56 В 21.12.2015 в 20:48:58 пользователь Solon1 сказал: Ты ниразу не видел, как обе команды собираются вокруг своих авианосцев вблизи своих баз и крутятся вокруг них на севере? Я вот видел. Десятки имеются ввиду, да. 100500км воды за грядой островов. Кто там ордер разбадяжить сможет - яфз. Стандартный режим полностью убили карты. По десяткам пока ничего не скажу, это да (хотя в реалиях будущего патча, вряд ли какой линкоровод полезет в острова, зная, что увернуться от торпед у него не получится). Но пытаться на Линии разлома одновременно не впилиться в очередной остров, не подставить цитадель линкору и вести огонь из всех 5 башен на Мёко... В общем этого кошмара мне на одной карте хватает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 463 боя Жалоба #29 Опубликовано: 21 дек 2015, 21:01:39 Сложилось некое неловкое впечатление, что меня приняли за нубо-эсминцевода Дополнил первый пост, ато правда неловко жеж. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 anonym_p2UYhfD0zc6A Участник 518 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 21 дек 2015, 21:01:50 Цитата -КАЖДАЯ карта 8+ уровня имеет огромные чистые углы, огромные чистые прострелы более чем на 40 км в поперечнике. Это резко сворачивает весь баланс в сторону линкоров и эсминцев со сверхдальними торпедами. Интересно, каким это образом 40км прострела сворачивает баланс в сторону ЛК, если на 10+ км, крейсера почти стабильно способны уворачиваться от залпа ЛК? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ Участник 362 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 21 дек 2015, 21:04:12 (изменено) В 21.12.2015 в 20:58:04 пользователь lergvot сказал: Я обычно рашу по правому краю. КР и ЭМ которые туда забиваются не могут уйти, делают удобные развороты бортом и получают на средней дистанции по цитаделям) 1 яп эм + 1 яп КР . Дымы. Торпедный суп. Умрете не набив и 20к. Я даже на крейсере не пошел бы в этот проем. Представляю рашущую норку или амаги в этом проеме ))) они даже развернутся если что ни в одну сторону не смогут. Да и карта это явно не для восьмого + уровня. Выпадает на 6ки иногода семерки катают Изменено 21 дек 2015, 21:06:28 пользователем anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 463 боя Жалоба #32 Опубликовано: 21 дек 2015, 21:07:49 В 21.12.2015 в 21:01:50 пользователь EdeIweis сказал: Интересно, каким это образом 40км прострела сворачивает баланс в сторону ЛК, если на 10+ км, крейсера почти стабильно способны уворачиваться от залпа ЛК? Эм... Это который ваншот делает? 10 Кр просто еда уже на 14 км, хватит сказки сочинять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 326 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 21 дек 2015, 21:09:16 В 21.12.2015 в 20:22:54 пользователь gk_4p сказал: После этого не читал. Да мы знаем, "чукча не читатель". Но внезапно на всех картах (кроме океана) есть укрытия. В 21.12.2015 в 20:38:14 пользователь Slimak81 сказал: Какие такие укрытия ? Давайте еще кустов через каждые 20 метров посадим. Корабли не танки, кустодрочерство не проканает. Эсминцы и так полуневидимые в игре. По картам . Меня например жутко парит объезжать пол карты из забора на ЛК чтобы пострелятся на фланге 3 минуты и слить по захвату точек. Соломоновые острова это вообще апогей маразма... там из воды только одна треть карты , остально - огромная беспощадня здоровенная на всю карту стенаааааааааааааа Соломоновы острова - это повернутые на 45 градусов два брата, нет ? На самом деле, эти острова - неплохая карта, просто нужно сократить длинну обоих островов, чтобы проходы сверху и снизу были не уже 15 км (так и обплывать меньше и не надо на повороте близко подходить к острову) В 21.12.2015 в 20:39:39 пользователь lergvot сказал: Нужны круглые карты, желательно натянутые на глобус. Что бы куда не плыви в угол не забьёшься и рано или поздно попадёшь к вражине. Я тоже думал над этим. Типа битва в заливе или атолле, но разнообразия будет мало. В 21.12.2015 в 20:45:29 пользователь leopard1965 сказал: простой совет - играйте в танчики, там и холмики есть и кустики, за которыми можно спрятаться, а в море-океане кустики не растут )) морские бои ведут в МОРЕ, а не в лягушатнике с островами, если танчики не переросли, возвращайтесь с 8 уровня на 1-й, там и островков на картах полно и прятаться есть где Есть только одна проблема - это не симулятор, это аркада с большой буквы Б. Тут и пмк, не пмк, а салюты и карты в стиле танков (кусты, окопы, дома). В реальности никакой ЭМ не перестрелял бы ЛК пользуясь маневренностью и пожарами. В реальности он отхватил бы из ПМК и пошел бы на свое дно. Но ведь есть Б - баланс, и этим все сказано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 21 дек 2015, 21:09:58 В 21.12.2015 в 21:04:12 пользователь Slimak81 сказал: 1 яп эм + 1 яп КР . Дымы. Торпедный суп. Умрете не набив и 20к. Я даже на крейсере не пошел бы в этот проем. Представляю рашущую норку или амаги в этом проеме ))) они даже развернутся если что ни в одну сторону не смогут. Да и карта это явно не для восьмого + уровня. Выпадает на 6ки иногода семерки катают Там мало места, хочешь не хочешь придётся играться с курсом и скоростью. Она для 7 уровня уже мала, ибо на 6 с скаутом можно закидывать на вражеский респ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 anonym_p2UYhfD0zc6A Участник 518 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 21 дек 2015, 21:11:20 И вообще, если честно, я не понимаю, чего хочет ТС. Что бы ВСЕ классы чувствовали себя комфортно на карте? Такого не будет в рамках нашей игры, чисто потому, что, это невозможно. Как вариант, можно делать отдельно карты для разных классов. Карта, где ЛК себя лучше чувствуют, карта, где ЭМ комфотнее и т.д. А если взяли корабль одного класса и попали на карту, где себя лучше чувствует другой класс, то....ну не повезло, чё. 21:13 Добавлено спустя 2 минуты В 21.12.2015 в 21:07:49 пользователь Solon1 сказал: Эм... Это который ваншот делает? 10 Кр просто еда уже на 14 км, хватит сказки сочинять. Сложно увернуться от залпа? Не видно трассеров? Окей,я не играл на хайлевеле и мб, не знаю, на хайлевеле настолько быстро летят снаряды, что крейсеры на 12км не могут стабильно сворачивать в другую сторону, нежели, в ту, в которую летит залп ЛК? Или может быть, на хайлевеле отключены трассеры? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 21 дек 2015, 21:13:58 В 21.12.2015 в 21:11:20 пользователь EdeIweis сказал: И вообще, если честно, я не понимаю, чего хочет ТС. Что бы ВСЕ классы чувствовали себя комфортно на карте? Такого не будет в рамках нашей игры, чисто потому, что, это невозможно. Как вариант, можно делать отдельно карты для разных классов. Карта, где ЛК себя лучше чувствуют, карта, где ЭМ комфотнее и т.д. А если взяли корабль одного класса и попали на карту, где себя лучше чувствует другой класс, то....ну не повезло, чё. Главное ограничение это не карта, а фантазия игрока на не ординальные тактики и скилл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
434 anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ Участник 362 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 21 дек 2015, 21:16:06 В 21.12.2015 в 21:07:49 пользователь Solon1 сказал: Кр просто еда уже на 14 км, хватит сказки сочинять. Да ну нафиг. 14 км это от девяти до одиннадцати секунд на все про все. Ромбонул КР чутка и все - цитадельки не выбились , половина 1200, половина улетит с разбросом и на остатки может дадут 7+к дамага. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 601 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 694 публикации 17 809 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 21 дек 2015, 21:17:14 В 21.12.2015 в 20:48:58 пользователь Solon1 сказал: Какие-нить фразы кроме "лк боги, нам нада плескаться в луже" будут? Ато вот ямата с монтаной стоят в порту, а плескаться интересней так и не стало то что вам не стало что-то интересней - это исключительно ваши проблемы, кстати в каком месте моего поста вы увидели фразу, которую взяли в кавычки ))) и еще раз "для тех кто в танке" МОРСКИЕ бои ведут в МОРЕ, хотите лягушатник - на первый уровень Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 anonym_p2UYhfD0zc6A Участник 518 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 21 дек 2015, 21:18:40 (изменено) В 21.12.2015 в 21:13:58 пользователь lergvot сказал: Главное ограничение это не карта, а фантазия игрока на не ординальные тактики и скилл. Никакая фантазия не нивелирует разницу между классами. Классы в этой игре слишком разные и отчасти дисбалансные, что бы можно было создать карту, на которой ВСЕМ классам будет хорошо. Всегда будут карты, где одни классы будут чувствовать себя хуже, чем другие и наоборот. Приведу пример из ВОТ. ЛТ нужно пространство, арта любит открытые карты, ТТ, наоборот, закрытые. Ну ка, удачи создать карту, где и арте и ТТ будет комфортно, ага. Ибо комфорт одного - скорее всего, дискомфорт другого. Изменено 21 дек 2015, 21:19:38 пользователем anonym_p2UYhfD0zc6A Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 326 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 21 дек 2015, 21:19:27 Я все думал, кого мне тут некоторые ЛКводы напоминают. Теперь понял, это же - наши любимые артобратки из танков. Залезть на край карты и закидывать на другой край. Только в танках у арты не было столько хп и брони. А тут есть СУ-14 с броней как у Т-95 и хп как у мауса. Рай артобратков ) Нехватает галочки в клиенте "попадать только на карту Океан и чтобы не было ЭМ и АВ в бою". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию