Log in
Перейти к содержимому
Solon1

Неистовым картоделам посвящается.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
288 публикаций
8 608 боёв
  В 21.12.2015 в 20:39:39 пользователь lergvot сказал:

Нужны круглые карты, желательно натянутые на глобус. Что бы куда не плыви в угол не забьёшься и рано или поздно попадёшь к вражине.

 

внезапно, я бы попробовал, всё равно беготня с фланга на фланг так и выглядит. можно и убрать углы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49 601
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 694 публикации
17 809 боёв
  В 21.12.2015 в 19:58:45 пользователь Solon1 сказал:

 

-Карта океан реалистичная, да. Но как блин на ней реализовать торпедный крейсер? А эсминец, который светится дальше, чем торпеды пускает?

 

 

простой совет - играйте в танчики, там и холмики есть и кустики, за которыми можно спрятаться, а в море-океане кустики не растут ))

морские бои ведут в МОРЕ, а не в лягушатнике с островами, если танчики не переросли, возвращайтесь с 8 уровня на 1-й, там и островков на картах полно и прятаться есть где

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 463 боя
  В 21.12.2015 в 20:40:29 пользователь KaptinBadrukk сказал:

Не согласен с ТСом, Линия разлома лично у меня вызывает лишь ненависть из-за невозможности нормально маневрировать на чем-либо длиннее 190-200 метров. А лучшей картой считаю Север.

 

Ты ниразу не видел, как обе команды собираются вокруг своих авианосцев вблизи своих баз и крутятся вокруг них на севере? Я вот видел. Десятки имеются ввиду, да.

100500км воды за грядой островов. Кто там ордер разбадяжить сможет - яфз. Стандартный режим полностью убили карты.

  В 21.12.2015 в 20:45:29 пользователь leopard1965 сказал:

 

простой совет - играйте в танчики, там и холмики есть и кустики, за которыми можно спрятаться, а в море-океане кустики не растут ))

морские бои ведут в МОРЕ, а не в лягушатнике с островами, если танчики не переросли, возвращайтесь с 8 уровня на 1-й, там и островков на картах полно и прятаться есть где

Какие-нить фразы кроме "лк боги, нам нада плескаться в луже" будут? Ато вот ямата с монтаной стоят в порту, а плескаться интересней так и не стало :(

 

Изменено пользователем Solon1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 21.12.2015 в 20:22:54 пользователь gk_4p сказал:

После этого не читал.

 

Почему? А как же из-за острова потанковать? :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации
  В 21.12.2015 в 19:58:45 пользователь Solon1 сказал:

 

654ca662135a.jpg

 

 

Обращаясь к игрокам - не молчите. Наш голос и так не много весит, но молчание не весит вообще ничего.

 

 

Ахах линия разлома на ЛК . Плывешь аккурат 10 минут в левый фланг. За эти 10 минут можно с  помощью корректировщика сделать 3 неприцельных выстрела на 3-10к дамага. Далее упарываемся почти в край карты и там хоть чуток отрытого пространства.

ТС предлагает даже это пространство вырезать ... ахахах . 

Ненавижу эту карту . На нубо КР там весело , на ЭМ там  прикольно захватывать точки когда по тебе 3/4  команды не может стрелять из за заборов , на ЛК  же там  просто делать нечего

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[LKB]
Участник
663 публикации
7 051 бой

Интересное предложение загнать кучу линкоров в острова. Думаю разрабы хорошо проржались.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
  В 21.12.2015 в 20:51:21 пользователь Slimak81 сказал:

 

 

Ахах линия разлома на ЛК . Плывешь аккурат 10 минут в левый фланг. За эти 10 минут можно с  помощью корректировщика сделать 3 неприцельных выстрела на 3-10к дамага. Далее упарываемся почти в край карты и там хоть чуток отрытого пространства.

ТС предлагает даже это пространство вырезать ... ахахах . 

Ненавижу эту карту . На нубо КР там весело , на ЭМ там  прикольно захватывать точки когда по тебе 3/4  команды не может стрелять из за заборов , на ЛК  же там  просто делать нечего

 

Я обычно рашу по правому краю. КР и ЭМ которые туда забиваются не могут уйти, делают удобные развороты бортом и получают на средней дистанции по цитаделям)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв
  В 21.12.2015 в 20:48:58 пользователь Solon1 сказал:

 

Ты ниразу не видел, как обе команды собираются вокруг своих авианосцев вблизи своих баз и крутятся вокруг них на севере? Я вот видел. Десятки имеются ввиду, да.

100500км воды за грядой островов. Кто там ордер разбадяжить сможет - яфз. Стандартный режим полностью убили карты.

 

По десяткам пока ничего не скажу, это да (хотя в реалиях будущего патча, вряд ли какой линкоровод полезет в острова, зная, что увернуться от торпед у него не получится). Но пытаться на Линии разлома одновременно не впилиться в очередной остров, не подставить цитадель линкору и вести огонь из всех 5 башен на Мёко... В общем этого кошмара мне на одной карте хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 463 боя

Сложилось некое неловкое впечатление, что меня приняли за нубо-эсминцевода :child:

Дополнил первый пост, ато правда неловко жеж.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
518 публикаций
  Цитата

 -КАЖДАЯ карта 8+ уровня имеет огромные чистые углы, огромные чистые прострелы более чем на 40 км в поперечнике. Это резко сворачивает весь баланс в сторону линкоров и эсминцев со сверхдальними торпедами.

 

Интересно, каким это образом 40км прострела сворачивает баланс в сторону ЛК, если на 10+ км, крейсера почти стабильно способны уворачиваться от залпа ЛК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации
  В 21.12.2015 в 20:58:04 пользователь lergvot сказал:

 

Я обычно рашу по правому краю. КР и ЭМ которые туда забиваются не могут уйти, делают удобные развороты бортом и получают на средней дистанции по цитаделям)

 

1 яп эм + 1 яп КР . Дымы. Торпедный суп. Умрете не набив и 20к. Я  даже на крейсере не пошел бы в  этот проем. Представляю рашущую норку или амаги в этом проеме ))) они даже развернутся если что ни в одну сторону не смогут.

 

Да и карта это явно не для восьмого + уровня. Выпадает на 6ки иногода семерки катают

Изменено пользователем anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 463 боя
  В 21.12.2015 в 21:01:50 пользователь EdeIweis сказал:

 

Интересно, каким это образом 40км прострела сворачивает баланс в сторону ЛК, если на 10+ км, крейсера почти стабильно способны уворачиваться от залпа ЛК?

 

Эм... Это который ваншот делает? 10 Кр просто еда уже на 14 км, хватит сказки сочинять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 326 боёв
  В 21.12.2015 в 20:22:54 пользователь gk_4p сказал:

После этого не читал.

 

Да мы знаем, "чукча не читатель". Но внезапно на всех картах (кроме океана) есть укрытия.

 

  В 21.12.2015 в 20:38:14 пользователь Slimak81 сказал:

Какие такие укрытия ?  Давайте еще  кустов через каждые  20 метров посадим. Корабли не танки, кустодрочерство  не  проканает. Эсминцы и так  полуневидимые  в игре.

По картам .

Меня например жутко парит объезжать пол карты из забора на ЛК чтобы пострелятся на фланге 3 минуты и слить по захвату точек.

 

Соломоновые острова это вообще апогей маразма... там из воды только одна треть карты , остально - огромная беспощадня здоровенная на всю  карту стенаааааааааааааа 

 

Соломоновы острова - это повернутые на 45 градусов два брата, нет ? На самом деле, эти острова - неплохая карта, просто нужно сократить длинну обоих островов, чтобы проходы сверху и снизу были не уже 15 км (так и обплывать меньше и не надо на повороте близко подходить к острову)

 

  В 21.12.2015 в 20:39:39 пользователь lergvot сказал:

Нужны круглые карты, желательно натянутые на глобус. Что бы куда не плыви в угол не забьёшься и рано или поздно попадёшь к вражине.

 

Я тоже думал над этим. Типа битва в заливе или атолле, но разнообразия будет мало.

 

  В 21.12.2015 в 20:45:29 пользователь leopard1965 сказал:

простой совет - играйте в танчики, там и холмики есть и кустики, за которыми можно спрятаться, а в море-океане кустики не растут ))

морские бои ведут в МОРЕ, а не в лягушатнике с островами, если танчики не переросли, возвращайтесь с 8 уровня на 1-й, там и островков на картах полно и прятаться есть где

 

Есть только одна проблема - это не симулятор, это аркада с большой буквы Б. Тут и пмк, не пмк, а салюты и карты в стиле танков (кусты, окопы, дома). В реальности никакой ЭМ не перестрелял бы ЛК пользуясь маневренностью и пожарами. В реальности он отхватил бы из ПМК и пошел бы на свое дно. Но ведь есть Б - баланс, и этим все сказано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
  В 21.12.2015 в 21:04:12 пользователь Slimak81 сказал:

 

1 яп эм + 1 яп КР . Дымы. Торпедный суп. Умрете не набив и 20к. Я  даже на крейсере не пошел бы в  этот проем. Представляю рашущую норку или амаги в этом проеме ))) они даже развернутся если что ни в одну сторону не смогут.

 

Да и карта это явно не для восьмого + уровня. Выпадает на 6ки иногода семерки катают

 

Там мало места, хочешь не хочешь придётся играться с курсом и скоростью. Она для 7 уровня уже мала, ибо на 6 с скаутом можно закидывать на вражеский респ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
518 публикаций

И вообще, если честно, я не понимаю, чего хочет ТС. Что бы ВСЕ классы чувствовали себя комфортно на карте? Такого не будет в рамках нашей игры, чисто потому, что, это невозможно.

 

Как вариант, можно делать отдельно карты для разных классов. Карта, где ЛК себя лучше чувствуют, карта, где ЭМ комфотнее и т.д. А если взяли корабль одного класса и попали на карту, где себя лучше чувствует другой класс, то....ну не повезло, чё.

21:13 Добавлено спустя 2 минуты
  В 21.12.2015 в 21:07:49 пользователь Solon1 сказал:

 

Эм... Это который ваншот делает? 10 Кр просто еда уже на 14 км, хватит сказки сочинять.

Сложно увернуться от залпа? Не видно трассеров? Окей,я не играл на хайлевеле и мб, не знаю, на хайлевеле настолько быстро летят снаряды, что крейсеры на 12км не могут стабильно сворачивать в другую сторону, нежели, в ту, в которую летит залп ЛК? Или может быть, на хайлевеле отключены трассеры? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
  В 21.12.2015 в 21:11:20 пользователь EdeIweis сказал:

И вообще, если честно, я не понимаю, чего хочет ТС. Что бы ВСЕ классы чувствовали себя комфортно на карте? Такого не будет в рамках нашей игры, чисто потому, что, это невозможно.

 

Как вариант, можно делать отдельно карты для разных классов. Карта, где ЛК себя лучше чувствуют, карта, где ЭМ комфотнее и т.д. А если взяли корабль одного класса и попали на карту, где себя лучше чувствует другой класс, то....ну не повезло, чё.

 

Главное ограничение это не карта, а фантазия игрока на не ординальные тактики и скилл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации
  В 21.12.2015 в 21:07:49 пользователь Solon1 сказал:

 

 Кр просто еда уже на 14 км, хватит сказки сочинять.

Да ну нафиг. 14 км  это от девяти до одиннадцати секунд на все  про все. Ромбонул КР чутка и все - цитадельки не выбились , половина 1200,  половина улетит с  разбросом и на остатки может дадут 7+к дамага.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49 601
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 694 публикации
17 809 боёв
  В 21.12.2015 в 20:48:58 пользователь Solon1 сказал:

Какие-нить фразы кроме "лк боги, нам нада плескаться в луже" будут? Ато вот ямата с монтаной стоят в порту, а плескаться интересней так и не стало :(

 

то что вам не стало что-то интересней - это исключительно ваши проблемы, кстати в каком месте моего поста вы увидели фразу, которую взяли в кавычки )))

и еще раз "для тех кто в танке" МОРСКИЕ бои ведут в МОРЕ, хотите лягушатник - на первый уровень

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
518 публикаций
  В 21.12.2015 в 21:13:58 пользователь lergvot сказал:

 

Главное ограничение это не карта, а фантазия игрока на не ординальные тактики и скилл.

 

Никакая фантазия не нивелирует разницу между классами. Классы в этой игре слишком разные и отчасти дисбалансные, что бы можно было создать карту, на которой ВСЕМ классам будет хорошо. Всегда будут карты, где одни классы будут чувствовать себя хуже, чем другие и наоборот.

 

Приведу пример из ВОТ.

ЛТ нужно пространство, арта любит открытые карты, ТТ, наоборот, закрытые. Ну ка, удачи создать карту, где и арте и ТТ будет комфортно, ага. Ибо комфорт одного - скорее всего, дискомфорт другого.  

Изменено пользователем anonym_p2UYhfD0zc6A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 326 боёв

Я все думал, кого мне тут некоторые ЛКводы напоминают. Теперь понял, это же - наши любимые артобратки из танков. Залезть на край карты и закидывать на другой край. Только в танках у арты не было столько хп и брони. А тут есть СУ-14 с броней как у Т-95 и хп как у мауса. Рай артобратков ) Нехватает галочки в клиенте "попадать только на карту Океан и чтобы не было ЭМ и АВ в бою".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×