Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_08tPZLUqzIPR

"Это" названо игрой, с ТТХ и физикой, вода не в счет.

В этой теме 202 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
229 публикаций
640 боёв

Пару примеров можно?

Для кораблей периода ПМВ/ВМВ?

 

Бой у устья Ла-Платы пойдет?!:)

Еще пошукаю потом и другие зарубы.

Изменено пользователем Hajate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 376
[LST-W]
Альфа-тестер
20 428 публикаций
874 боя

 

Бой у устья Ла-Платы пойдет?!:)

Если мы говорим о ГК, то там вопрос.

Британцы пишут, что немцы делили огонь, немцы это отрицают. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
640 боёв

Если мы говорим о ГК, то там вопрос.

Британцы пишут, что немцы делили огонь, немцы это отрицают. :)

 

У немцев, кроме воспоминаний, нифига нет, а у наглов, журналы боя. И там есть такая нестыковка:

" ...В 6.34 командир “броненосца” отдал приказ развернуться влево. По германским сведениям, поврежденный “Эксетер” полностью скрылся за дымовой завесой, из которой не появлялся примерно до 6.40. В результате поворота “Шпее” лег на примерно параллельный с ним курс (NW) и сам прикрылся завесой, которая не мешала ведению собственного огня. Здесь следует еще одно трудноразрешимое расхождение. В 6.40 снаряд главного калибра разорвался с недолетом у борта “Ахиллеса”. Вновь осколки достигли мостика и КДП. Четыре человека убило и еще троих ранило, включая артиллерийского офицера. Однако почти в тот же момент два 280-мм снаряда поразили “Эксетер”, и вновь — с тяжелыми последствиями. Один из них вывел из строя оставшуюся носовую башню, а второй, попавший в помещение старших унтер-офицеров, разрушил радиорубку, убив пятерых радистов, прошел в корпусе корабля 18 м и взорвался у правого переднего 102-мм орудия, выведя из строя всю прислугу..."(с).

P.S. И вот еще, а где возможность ставить дым-завесу для всех кораблей, вплоть до "карманных" ЛК? В реале то она имелась 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
635 публикаций

 

Чепуха! При бое против двух-трех противников, если кол-во артиллерии позволяло, то орудия стреляли группами, по разным целям. Дабы не возникало эффекта тира, для кораблей противника.

 

 

В игре на кораблях с определённым расположением башен, по бокам, и сейчас можно вести огонь в разные стороны. К примеру на Кавачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Если мы говорим о ГК, то там вопрос.

Британцы пишут, что немцы делили огонь, немцы это отрицают. :)

Спасибо за ответы, но я Вам  пытаюсь пояснить игровой процес, а Вы делает вид как бы не понимаете, приведу ещё 1 пример

Dota там также есть классы, но персонаж которым играет игрок ,игрок определяет в пределах класса куда ему   развивать персонах за счёт итемов перков. Еще назовите причину покоторой Вы считает что здесь будет интересно играть ? по пунктам. Зачем мне тратить столько времени?  я уже не указываю на  оплату. Я купил 1 преумный корабль , прокачал по ветке до Нагато и Вам скрине скажу дальше не тянет.( и это все просто для теста) если играть я бы бросил ещё в самом начале. потому как это бред а не игра здесь нет ничего спрайты и вода все.

пример не будем далеко "ходить" два эсминца с левого и правого борта , оба имеют уже повреждения,   линкор или иной клас сводится только по 1 дной цели вторая  его уничтожит, получается что оставшись 1 к двум  шансов у иных классов выиграть просто нету ЗДЕСЬ, а в реальности они бы оба погибли, потому  что была бы команда вести огонь  по оба борта с ГК поделив орудийные башни. А зная эту игру и ее не достатки я вообще дел интересно с товарищем мы просто заходили с носа постоянно то есть по отношению к ее носу(цели), а второй в корму пока тот развернёт орудия или определит же кого атаковать мы его разбирали. Вот Вам и игра и как бы третий наш товарищ не сопротивлялся шансов у него не было.

Дальше было ещё смешнее тим плей прорываемся давим цель Авик переносит огонь на эсминцы Это вообще была кинокомедия потому как остальные классы просто не успевали что либо сделать. После чего Было много "лестных" слов.

о игре.

Идём дальше, Вопрос как и кто должен прикрывать авианосец от атак авиации противника ??? и на какой дистанции ,,??(ответ просьба внятный и адекватный, а не в мягкой форме послать типа к разрабам)

Изменено пользователем anonym_08tPZLUqzIPR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 376
[LST-W]
Альфа-тестер
20 428 публикаций
874 боя

У немцев, кроме воспоминаний, нифига нет, а у наглов, журналы боя. И там есть такая нестыковка:

КТВ "Шпее" уцелел...:)

16:33 Добавлено спустя 2 минуты

Спасибо за ответы, но я Вам  пытаюсь пояснить игровой процес, а Вы делает вид как бы не понимаете, приведу ещё 1 пример

Dota там также есть классы, но персонаж которым играет игрок ,игрок определяет в пределах класса куда ему   развивать персонах за счёт итемов перков. Еще назовите причину покоторой Вы считает что здесь будет интересно играть ? по пунктам. Зачем мне тратить столько времени?  я уже не указываю на  оплату. Я купил 1 преумный корабль , прокачал по ветке до Нагато и Вам скрине скажу дальше не тянет.( и это все просто для теста) если играть я бы бросил ещё в самом начале. потому как это бред а не игра здесь нет ничего спрайты и вода все.

Камрад, как я понимаю, у Вас сложилось ошибочное мнение, что модераторы форума имеют какое-то отношение к разработке. :)

На самом деле это не так....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
640 боёв

 

 

В игре на кораблях с определённым расположением башен, по бокам, и сейчас можно вести огонь в разные стороны. К примеру на Кавачи.

 

Это не то! Да и все одно, Вам придется доворачивать эти две башни, а это не быстро происходит! Кто Вам мешает, на той же "Южной Каролине", сосредоточить огонь кормовой группы башен на одной цели, а носовой- на другой?! Дальномеры то, в каждой башне имелись! Только в игре это реализовано от слова "никак"! Называется это: захват цели группами артиллерии, благо, что артиллерийских офицеров от 3 человек было на корабле!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

 

Это не то! Да и все одно, Вам придется доворачивать эти две башни, а это не быстро происходит! Кто Вам мешает, на той же "Южной Каролине", сосредоточить огонь кормовой группы башен на одной цели, а носовой- на другой?! Дальномеры то, в каждой башне имелись! Только в игре это реализовано от слова "никак"! Называется это: захват цели группами артиллерии, благо, что артиллерийских офицеров от 3 человек было на корабле!

 

Это будет игра на пианино. 95% аудитории ниасилит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

 

Это будет игра на пианино. 95% аудитории ниасилит.

 

Вы не есть вся аудитория это раз, и писать от их имени это просто не уважение к аудитории это 2, Куда более сложные моменты осиливали , но это и есть критерий который как гейм плей должны решить разработчики, а не рассказывать байки о не "асилят".​ Я приводил пример Нави филд

(1 рвый) и бои были динамичные  и участников больше(в 1 бою) и боекомплект покупался ( и угол стрельбы ГК задавался ) и управлением торпедами( и ПВО) как то справлялись  и так далее, вот только графика была на тот момент иная.

И я не предлагаю Сделать 100 процентную реализацию симулятора, я желаю увидеть баланс судов, перков капитанов, по соответствию к класам стран(учитывая их особенности) а не инкубатор где все одинаковые нет никаких отличий вообще. и баланс классов в соответствии на 50 процентов к ТТХ реальных судов по отношению ведения боя, а не слушать сказки что имея башни и разный тип нарядов нельзя не возможно, при этом башни вращаются на оба борта так сделайте чтоб стреляли только с ОДНОГО борта корабль то вертится  , ,,,, маразм.

Аудитория делиться на 2 две категории  те кто "асилит"  и будет играть долго, и те кто после определённого периода "асилит" не "асилит" просто уйдёт во в любом случаи играть долго не будет.(это проверено и доказано) и ухватить не объято не возможно. Вот поэтому я , моде-ратору задавал Вопросы но не получил на них ответы, на какую аудиторию игра рассчитана и возраст. но внятного ответа не получил.

Изменено пользователем anonym_08tPZLUqzIPR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[FULL]
Бета-тестер
248 публикаций
4 429 боёв

 

Вы не есть вся аудитория это раз, и писать от их имени это просто не уважение к аудитории это 2, Куда более сложные моменты осиливали , но это и есть критерий который как гейм плей должны решить разработчики, а не рассказывать байки о не "асилят".​ Я приводил пример Нави филд

(1 рвый) и бои были динамичные  и участников больше(в 1 бою) и боекомплект покупался ( и угол стрельбы ГК задавался ) и управлением торпедами( и ПВО) как то справлялись  и так далее, вот только графика была на тот момент иная.

И я не предлагаю Сделать 100 процентную реализацию симулятора, я желаю увидеть баланс судов, перков капитанов, по соответствию к класам стран(учитывая их особенности) а не инкубатор где все одинаковые нет никаких отличий вообще. и баланс классов в соответствии на 50 процентов к ТТХ реальных судов по отношению ведения боя, а не слушать сказки что имея башни и разный тип нарядов нельзя не возможно, при этом башни вращаются на оба борта так сделайте чтоб стреляли только с ОДНОГО борта корабль то вертится  , ,,,, маразм.

Аудитория делиться на 2 две категории  те кто "асилит"  и будет играть долго, и те кто после определённого периода "асилит" не "асилит" просто уйдёт во в любом случаи играть долго не будет.(это проверено и доказано) и ухватить не объято не возможно. Вот поэтому я , моде-ратору задавал Вопросы но не получил на них ответы, на какую аудиторию игра рассчитана и возраст. но внятного ответа не получил.

 

Ммм, динамичные бои в игре про корабли? Когда в реале бои длились по много часов? Это говорит как раз о нереалистичности Навика. Затем - боекомплект... А зачем? Чтобы 99.999% игроков загрузили снаряды 50/50, и поставили галочку "пополнять автоматически"? Дальше. А что не так с торпедами? Нет самонаводящихся? Или что-то ещё? Непонятно. Потом - главная претензия. Это - баланс и особенности. Вообще в игре они есть. У крейсеров амеров торпед нет, у япов есть, как и у немцев. Эсминцы - самые разнообразные вообще, так как одни разбирают даже крейсера, но не могут в торпеды, а другие спамят торпедами на 7+ км со 2 уровня. А третьи вообще имеют заградку и баланс в параметрах. Про авики даже говорить не буду. В общем, претензий, выходящих за рамки вайна "плак-плак, мой линкор эсминцы нагибают, а фугасы по линкорам врага нидамажат", нет. И ещё - вопрос: как можно составлять мнение об игре, играя на одном классе?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

 

А кто обещал симулятор? За реализмом в армию, а с идеями не сюда - а в Питер и напрямую в офис Лесты, может и трудоустроят... курьером

 

 

Но сначала нужно окончить школу! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
640 боёв

КТВ "Шпее" уцелел...:)

И что дальше то? Заполнялся он после боя и это не журнал учета артиллерийских стрельб. И более того, больше смахивает на откровенную фальшивку!

00:39 Добавлено спустя 2 минуты

 

Ммм, динамичные бои в игре про корабли? Когда в реале бои длились по много часов? Это говорит как раз о нереалистичности Навика. Затем - боекомплект... А зачем? Чтобы 99.999% игроков загрузили снаряды 50/50, и поставили галочку "пополнять автоматически"? Дальше. А что не так с торпедами? Нет самонаводящихся? Или что-то ещё? Непонятно. Потом - главная претензия. Это - баланс и особенности. Вообще в игре они есть. У крейсеров амеров торпед нет, у япов есть, как и у немцев. Эсминцы - самые разнообразные вообще, так как одни разбирают даже крейсера, но не могут в торпеды, а другие спамят торпедами на 7+ км со 2 уровня. А третьи вообще имеют заградку и баланс в параметрах. Про авики даже говорить не буду. В общем, претензий, выходящих за рамки вайна "плак-плак, мой линкор эсминцы нагибают, а фугасы по линкорам врага нидамажат", нет. И ещё - вопрос: как можно составлять мнение об игре, играя на одном классе?

 

Это какой же, одиночный бой, длился много часов? Или, фиг уж с ним, даже эскадренный, но что бы НЕПРЕРЫВНО, много часов!?

 

00:40 Добавлено спустя 3 минуты

 

Это будет игра на пианино. 95% аудитории ниасилит.

 

Чего уж там ниасилить? переключение на двух-шести кнопках? Однокнопочные детектед, что ле?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

 

Ммм, динамичные бои в игре про корабли? Когда в реале бои длились по много часов? Это говорит как раз о нереалистичности Навика. Затем - боекомплект... А зачем? Чтобы 99.999% игроков загрузили снаряды 50/50, и поставили галочку "пополнять автоматически"? Дальше. А что не так с торпедами? Нет самонаводящихся? Или что-то ещё? Непонятно. Потом - главная претензия. Это - баланс и особенности. Вообще в игре они есть. У крейсеров амеров торпед нет, у япов есть, как и у немцев. Эсминцы - самые разнообразные вообще, так как одни разбирают даже крейсера, но не могут в торпеды, а другие спамят торпедами на 7+ км со 2 уровня. А третьи вообще имеют заградку и баланс в параметрах. Про авики даже говорить не буду. В общем, претензий, выходящих за рамки вайна "плак-плак, мой линкор эсминцы нагибают, а фугасы по линкорам врага нидамажат", нет. И ещё - вопрос: как можно составлять мнение об игре, играя на одном классе?

Вы не дали ответ кто и как должен прикрывать авик от авиации противника, что же касается "инкубатора" перков и классов кораблей (без учета стран) , что касается бое комплекта Вы не правы ,когда он не ограничен ведение боя хоть и игрового сводиться к абсурду. И дело не в нагибании, если Вы удосужились и открыли мой послужной в этой игре думаю умничать прекратили не в тему. Вообще в игре нет баланса, приведите мне не словом "Вообще"  баланс а приоритетом целей. Здесь в этой игре. И ещё раз здесь, Вы или не желает упорно видеть того чего хотят от проэкта или Вас так устраивает, Я уже 1000 раз пишу и задаю вопрос не получив на него ответ НА какую аудиторию рассчитан данный проэкт ,возраст , аркада с элементами- без, или вообще без всего , Окромя Воды и спрайтов кораблей.

А вот почему к абсурду про бое комплект поясню, у любого класса есть водоизмещение, и оно ограничено а боекомплект имет вес, и если эсминец или любой иной клас наберёт торпед соответственно вес будет расти а значит скорость будет падать, и так далее, и боекомплект того же эсминца торпедного вооружения будет ограничен его водоизмещением. надеюсь выводы сможете сделать . обратно пропорциональные.Школу жизни ? или средне образовательную ?.

Здесь в этой игре нет понятия клас водоизмещение(то есть силовая установка броня, вооружение которое он сможет разместить) а соответственно и ТТХ так же нет.

Танки стали успешными потому что там был бое комплект(баланс экономики, ТТХ и роль(клас) техники за которую играешь), и для экономики и игрового процесса он стал важным, потому как если я желал получить "прибыль" в игре мне приходилось экономить на бое комплекте, а соответственно и стрелять и  играть точно и приоритетно по целям отыгрывать роль за технику которую я играл. здесь в корабликах этого нет здесь нет роли по класу буду я на эсминце или линкоре или оном класе разницы не будет только изменится спрайт и ветка частично перков кепа.

Кстати на форуме есть тема "Корабли и баланс" так вот посмотрите таблицу как сбалансированы корабли, и получите ответ.

Изменено пользователем anonym_08tPZLUqzIPR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 376
[LST-W]
Альфа-тестер
20 428 публикаций
874 боя

И что дальше то? Заполнялся он после боя и это не журнал учета артиллерийских стрельб.

В КТВ подшиваются рапорты командиров БЧ,ив том числе и артиллерийской.

 

И более того, больше смахивает на откровенную фальшивку!

Как говаривал герой одного фильма

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

В КТВ подшиваются рапорты командиров БЧ,ив том числе и артиллерийской.

 

Как говаривал герой одного фильма

 

 

Utopia eфимерная
Изменено пользователем anonym_08tPZLUqzIPR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

 

Ммм, динамичные бои в игре про корабли? Когда в реале бои длились по много часов? Это говорит как раз о нереалистичности Навика. Затем - боекомплект... А зачем? Чтобы 99.999% игроков загрузили снаряды 50/50, и поставили галочку "пополнять автоматически"? Дальше. А что не так с торпедами? Нет самонаводящихся? Или что-то ещё? Непонятно. Потом - главная претензия. Это - баланс и особенности. Вообще в игре они есть. У крейсеров амеров торпед нет, у япов есть, как и у немцев. Эсминцы - самые разнообразные вообще, так как одни разбирают даже крейсера, но не могут в торпеды, а другие спамят торпедами на 7+ км со 2 уровня. А третьи вообще имеют заградку и баланс в параметрах. Про авики даже говорить не буду. В общем, претензий, выходящих за рамки вайна "плак-плак, мой линкор эсминцы нагибают, а фугасы по линкорам врага нидамажат", нет. И ещё - вопрос: как можно составлять мнение об игре, играя на одном классе?

От давайте не будем о Навике))) Там на любую имбу всегда была, внезапно...

BHvwIQW.gif

 

А тут просто бомжацкий вариант НаучнойФантастики без верфи и глобальными заявками об историчности, с притензиями на что-то там в киберспорте.
Если сравнивать с ВоТ то ВоВс это полный и неотвратимый провал. Тут нечего фиксить, тут или начать заново, или даже не начинать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

 

А тут просто бомжацкий вариант НаучнойФантастики без верфи и глобальными заявками об историчности, с притензиями на что-то там в киберспорте.
Если сравнивать с ВоТ то ВоВс это полный и неотвратимый провал. Тут нечего фиксить, тут или начать заново, или даже не начинать. 

Я так не считаю.

По моему мнению, ввод в игру волн (хотя бы в примитивном исполнении) решит подавляющее большинство проблем, включая баланс и, урон и КВО.

Искренне не понимаю, почему это не сделано до сих пор - танки ведь токо так раскачиваются, значит механика неровного по вертикали движения уже проработана и испытана на практике.

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

 

Я не понимаю почему "Lesta" не взяла за основу просто "Стальные монстры союзники", и не провела улучшение графики частично изменила концепцию прокачки, но  оставила возможность игроку  самому "лепить" свой кораблик в пределах класса и соответственно страны которую он представляет в игре. и игра  удачной, мы сейчас рубимся часами друг с другом, но куда веселее тратить время. а здесь время тратишь драйва нет 

смысла вообще ноль не просто ноль А ВОООБще ноль абсолютный.

Кстати в Навике  подлодки на удивление небыли имбовыми, но причинить пакость могли хотя их даже не сложно контролировали то есть как клас было даже не плохо в игре, и авики уже себя чувствовали не так уверено и линкоры, и тактика эсминцев изменилась, им приходилось отыгрывать роль а не просто пускать торпы.

Я создал эту тему не для того чтобы игру что есть "гнобить" , а для того чтобы всё-таки разрабы одумались пока ещё не поздно иначе потому здесь будет пусто как в пустыне.

 

 

Изменено пользователем anonym_08tPZLUqzIPR
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

Я не понимаю почему "Lesta" не взяла за основу просто "Стальные монстры союзники", и не провела улучшение графики частично изменила концепцию прокачки, но  оставила возможность игроку  самому "лепить" свой кораблик в пределах класса и соответственно страны которую он представляет в игре. и игра  удачной, мы сейчас рубимся часами друг с другом, но куда веселее тратить время. а здесь время тратишь драйва нет 
смысла вообще ноль не просто ноль А ВОООБще ноль абсолютный.
Кстати в Навике  подлодки на удивление небыли имбовыми, но причинить пакость могли хотя их даже не сложно контролировали то есть как клас было даже не плохо в игре, и авики уже себя чувствовали не так уверено и линкоры, и тактика эсминцев изменилась, им приходилось отыгрывать роль а не просто пускать торпы.
Я создал эту тему не для того чтобы игру что есть "гнобить" , а для того чтобы всё-таки разрабы одумались пока ещё не поздно иначе потому здесь будет пусто как в пустыне.
 

Никто ничего не гнобит, гнобить пока нечего. Пока ВГ не поставит часть старпёров местного коммьюнити и Лесту на место всё будет только хуже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

О да... давайте введём 7-9 бальное волнение на море и всё что ниже 40000 тонн будет просто мишенями

Ровным счетом наоборот - попасть в легкую цель на волнах будет гораздо сложнее, чем в тяжелую. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×