Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Интерфейс

  

160 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 225 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 публикаций
3 919 боёв

В интерфейсе чата есть кнопка "отключить сообщения пользователя", позволяющие убирать из чата спамеров. Так вот, она не работает. Сообщения от спамера остаются видны и после нескольких попыток его заблокировать.

 

a03bdb53aa3a12b3e554026ffab56cae.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
179 публикаций
9 748 боёв

shot-16.02.04_11.40.44-0040.jpgshot-16.02.04_11.41.19-0871.jpgО капитанах.

Много однофамильцев и тёзок. Некритично, но глаз режет).

08:53 Добавлено спустя 2 минуты
 
08:55 Добавлено спустя 4 минуты

В интерфейсе чата есть кнопка "отключить сообщения пользователя", позволяющие убирать из чата спамеров. Так вот, она не работает. Сообщения от спамера остаются видны и после нескольких попыток его заблокировать.

 

a03bdb53aa3a12b3e554026ffab56cae.png

 

 

Это сообщение из быстрых команд. К чату не относится.

Изменено пользователем PaulRu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

shot-16.02.04_11.40.44-0040.jpgshot-16.02.04_11.41.19-0871.jpgО капитанах.

Много однофамильцев и тёзок. Некритично, но глаз режет).

Если я правильно понял, то в тизере на 2016й год мелькали капитаны) Наверное в этом году будет разнообразие)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Разрабы  в танках отдали свои лица на женский экипаж

Здесь не танки, дайте мужские лица на кэпов. У вас там и бородатые дядьки есть ))) в тренде так сказать

Влегриса в кэпы!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[GAMES]
Участник, Коллекционер
23 публикации

Прикольный интерфейс, каждый

 

 каждый первый вход в игру такая вот фигня, особенно на авике прикольно , когда группы не видишь:izmena:

 

1.jpg     3.jpg

использую официально разрешенный мод на карту, но думаю дело не в нем, мод давний, это появилось с неделю - две назад

13:17 Добавлено спустя 3 минуты
P. S. скрин с киевом от 30 января сего года, скрин с фусо сегодня

 

при просмотре реплэя карта отображается, но от этого не легче когда бой проигрываешь

 

3.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
8 718 боёв

 

Не читал предыдущие пасты) но оч хочу высказаться. я использовал разные прицелы и даже точку упреждения. И я не смог ни на 1м из них почувствовать полный комфорт и отдачу. Если говорить о стандартном прицеле, то там очень удобная шкала практический идеально подходит для параллельной перестрелки кораблей борт в борт но не более. также я использовал прицелы модификаторы из паков, и они помогали скажем прицеливаться в корабли, плывшие по диагонали относительно моего корабля, однако эти прицелы неудобны тем что шкала изменена тем самым теряется предыдущий опыт прицеливания + не учитывается настройки обзорной точки в краце он не интерактивен (Ее увеличение/Отдаление от точки выстрела/FOV/угол наклона плоскости и тд и тп). Я хотел бы видеть в игре хороший прицел (Лучше настраиваемый опять же по примеру мира танков) дабы у всех игроков были равные шансы. Я считаю идеальный прицел должен учитывать все вышеперечисленные недостатки.

 

Про точку упреждение могу добавить отдельно только то что она работает не идеально с задержками достаточными чтобы повлиять на точность и также не учитывает угол наклона плоскости при использовании «Корректировщика» на линкорах. ТУ я считаю хороший инструмент для новичков она морально не должна воспринимается как ЧИТ(При наличии идеального прицела) но при такой работе это лишь «то что мешает хорошему танцору».

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
155 публикаций
2 403 боя

По поводу модернизаций главного калибра модификация 2 и модификация 3.

Ну просто припишите на них "увеличивает скорость поворота башен главного калибра замедляя перезарядку орудий/ценой  скорости перезарядки орудий" и "уменьшает время перезарядки орудий ГК замедляя поворот башен/ценой скорости поворота башен".

Эти две модернизации каждый раз вводят в ступор и по пол часа заставляют сидеть соображать, что они там улучшают,  а что ухудшают.

И цветом можно показать, зелёным какой параметр улучшается, красным ухудшающийся параметр. Ну или ещё каким способом это все можно сделать.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Сделайте так, чтобы это можно было прочесть. задний фон окошек на 50-70% сделайте непрозрачным.  И так ко всем всплывающим окнам, 

shot-16.02.04_16.05.24-0282.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-NPR-]
Участник
3 публикации
4 500 боёв

Добрый день. Стандартный прицел очень удобен но единственное чего не хватает это динамического прицела. Пользуюсь таким с появления его в модах и очень нравится как и всем знакомым. Но со стандартной разлиновкой он был бы еще лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
6 207 боёв

 

Предложение по поводу тактического планшета.

На данный момент в игре в тактическом планшете боковые области заняты короткими малоинформативными текстами: слева - легендой коротких команд, справа описанием работы автопилота. Сложилось впечатление, что эти области просто нечем заполнить, ведь существующие тексты напрямую к тактическому планшету не относятся и им скорее место в справке.

 

В то же время, играя на авианосце, я вижу на планшете только тип корабля и чтобы оценить приоритет атаки, мне приходится сворачивать планшет, искать цель, кликая по мини карте, и смотреть сколько у него очков боеспособности. К тому же, отображаемый ник приходится искать в списке команд, зажав Tab, чтобы понять какой именно крейсер прикрывает цель.

 

Все это крайне усложняет игру. Если так и задумано, то я считаю это неправильным подходом. Логичнее было бы в планшете разместить списки команд с количеством очков боеспособности, чтобы можно было выбрать цель для атаки, не выходя из планшета. Или отмечать на цели полные данные по hp, названию корабля и нику. Мне такая концепция информативного планшета больше нравится, к тому же у вас эти области пустые. А пока на подлёте при неожиданном появлении в засвете рядом с линкором крейсера приходится судорожно искать его в списке игроков, чтобы понять, есть ли возможность атаковать или лучше поискать другую цель.

 

Тип корабля очень важен, но на данный момент отображается он только с помощью мода "умная мини- карта", а в планшете её нет, поэтому даже модами этот функционал не реализован. Это связано, скорее всего с тем, что планшетом пользуется очень мало людей и запросов на эту тему соответственно тоже немного, но проблема существует и она озвучена.

 

Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 986 боёв

 

Уважаемые разработчики, это баг или фича - когда ты нажимаешь  ctrl чтобы вызвать курсор и навести его или на самолет или на корабль - он появляется всегда черт знает где и ты тратишь драгоценные секунды на его поиск на экране.

 

Я обратил внимание - что он как то связан с поворотом камеры, т.е. куда ты повернул т.с. прицел - где то в той стороне будет курсор, но он может быть и за карем экрана или еще где, в общем - не интуитивно все.

 

Может быть сделать его по дефолту отображающимся по центру всегда, в таком варианте и удобнее будет и вообще от центра экрана всегда легче и ближе до нужной точки, это же логично.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Уважаемые объясните мне не далёкому что у меня с флагами творится,из 4 один соответствует рисунку,что это за ........ Андреевский в принципе нормально но должен быть Дед Мороз,что за ***.Заранее благодарю.  shot-16.02.06_01.52.22-0602.jpg shot-16.02.06_01.54.16-0713.jpg shot-16.02.06_01.53.59-0533.jpg shot-16.02.06_02.08.43-0236.jpg

shot-16.02.06_02.08.43-0236.jpg

Изменено пользователем SANDY777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

Очень неудобный прицел, слишком короткий, слишком сливается с фоном. Полностью не функционален и вреден! для использования. Кратность должна быть четко фиксирована с ярким отображением Х3, Х1.5, и четким шагом.  Было бы неплохо иметь какой либо индикатор высоты полета снаряда, чтобы знать, перелетит ли залп через горку или осядет на склоне. Также необходимо реализовать стрельбу с перекидыванием препятствий.

 

На кукле корабля не отображается количество активного ПВО и ПМК. Очень напрягает, когда из ПМК остается одна пушка на борт(или вообще все ПМК с одного борта уничтожено) и ты это понимаешь только когда  вражеский ЭС пикирует на тебя, тоже самое с ПВО. Сейчас есть отображение  полностью уничтоженного ПМК и ПВО, но этого крайне мало.

Тоже самое с торпедами, нет отображения перезарядки и готовности.

 

Настоятельно рекомендую сделать ЛБЗ для обучения интерфейсу и принципам самой игры, а то повторяется история с самолетиками, когда попытка вхождения в игру без знания возможностей самолетов и тактики воздушного боя, обречена на провал.

 

 

Изменено пользователем Muyou

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

Когда уже область чата перестанет быть мертвой зоной для прокликивания? Очень неудобно при игре на авианосцах, если монитор не самого широкого разрешения.

Изменено пользователем ExecutoR93
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Приходят сообщения о демобилизации капитана после продажи корабля. Несмотря на то, что имею 6-й ур. аккаунта, и капитаны не доступны. Смотрится странно.

 d5OlUgrk_nk.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 050 боёв

Поскольку при тестировании КБ (0.5.3) остро встал вопрос содержательных быстрых команд, но набор быстрых команд существует уже давно, то решил продублировать отзыв в фидбек 0.5.2. Сейчас набор быстрых команд очень неудачный, хотя озвучка хорошая.


   Система быстрых команд не содержит нужные команды и содержит бессодержательные фразы (=спам). Многие команды дублируют или в большинстве случаев дублируют друг друга: "Есть!" и "Спасибо!" ; "SOS"  и "Требуется поддержка!" Такие фразы, как "Отличный бой!", "Всем удачи!" и "$%#@!" - вообще не несут никакой полезной информации и используются в начале/конце боя, когда их можно набрать руками. Если оставить "Есть!" и "SOS", "Требуется поддержка!" и "Указание цели" объединить, а бессодержательные или дублирующие команды убрать, то можно насытить быстрые команды действительно нужными фразами.
    У нас нет важных содержательных команд: "Рядом противник!", "Иду вперед /Иду на сближение с <ник>", "Берегись!/<ник>, внимание!", "Защищайте базу!", "Веду аварийные ремонтные работы /Не могу вести аварийные работы N сек." Без них сложно играть в командные и ранговые бои. А пока я пытаюсь научиться печатать эти команды руками, наверное скоро стенографистом стану (эмоции при этом такие: какая я Вам Золушка-стенографистка, $%#@!).

Ну, и приглашение в отряд часто получаю "протухшим". Меня бы устроило, если бы оно висело не 5, а 22 минуты (бой 20 минут, минута на загрузку туда-сюда и минута на принятие решения).

Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 публикации

 

Нужно изменить оттенок цвета для  не прогруженных бойцов ( в бою )  , а то не понятно жив он или мёртв !!!

Со злости жалобу , а он не прогружен.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Хм... Странно... Во всех разделах "портового" интерфейса (главном меню, вкладках, настройках, выпадающих списках, и т.д. и т.п.), подсветка активируемых вкладок, кнопок и т.д., всегда на строку (вкладку, кнопку, пункт меню) выше курсора. Пытаешься нажать кнопку или вкладку на которую непосредственно наведён курсор мыши, а открывается (подсвечивается и активируется)  вкладка или кнопка на строку выше. Крайне неудобно.

Может быть это лечится чем нибудь?...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой

Да, есть такая фигня. Особенно в списке заданий. Тыкаешь одно, а открывается другое. Приходится снова тыкать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
309 публикаций
777 боёв

Прицел!

Нужен срочно хороший, стандартный, масштабируемый прицел!

Моды не предлагать, нужен стабильно реализованный прицел от разработчиков игры.

Причем нужен он как можно раньше.

Почему? Все просто - игроки привыкают к одному конкретному прицелу и учатся брать упреждение на его основе. Чем дольше игроки привыкают к неправильному прицелу, тем болезненней будет переход к новому. А привыкать к прицелу из модпака, который сегодня есть, завтра нет, или завтра есть, но другой - вообще ноу комментс.

Так что нам срочно нужна стандартная и масштабируемая сетка прицеливания, с которой можно начинать учиться стрелять.

Текущая реализация ведь 100% мока/затычка/костыль - называйте как хотите...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×