Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Карты и режимы

  

109 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

75
[-RPZ-]
Участник
107 публикаций
15 194 боя

Изрядно надоели быстрые победы или поражения в боях. Стало неинтересно играть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 036 боёв

Здравствуйте, с картой "Пролив" что-нибудь планируется сделать? В последнем случайном бою вражеский линкор засветился в первую секунду боя, через несколько секунд светились уже обе команды и началось месиво из снарядов и торпед. И так почти каждый бой. Карта не для тактики и командной игры, а просто на везение. Может это только моё мнение, но на этой карте не комфортно играть на любом классе кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 894 боя

Зря разделили остров в проливе - теперь левые авики имеют преимущество в прятанье и фокусе центра - поскольку правым приходится ныкаться подальше или вообще на краю на открытой воде - эсмы не дремлют и любят туда прорываться - даже топил так 2 авика :trollface: - Была карта балансная - сделали черти че

 

Новая карта которая с кучей островов справа вверху и какой то фигней слева внизу - какой то бред - особенно То как ей точки поставили в рангах

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 968 боёв

Изрядно надоели быстрые победы или поражения в боях. Стало неинтересно играть. 

Странно.. а меня почему то, что не бой так минут так под 20... редко попадаются бои, которые заканчиваются быстро...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв

 

Примеры?

 

Он оговорился =) имелись ввиду - крайне долгие победы и поражения в боях. Редко какой бой заканчивается полным уничтожением одной из команд :D

Ну, если речь про 6лвл +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 894 боя

Быстрые победы и поражения бывают не редки - судя по всему связано с 4мя точками и да на верхних уровнях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Атлантика хорошо получилась,раскол не понравился.Игра все же про морской бой,а не про прятки в шхерах.Хотелось бы больше просторных карт,с минимумом островов.Старый вариант "два брата" был лучше.

Превосходство с точками достало.Если настоящий стандартный бой не планируете вернуть,пусть будет больше превосходства с базами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
Участник, Коллекционер
22 публикации

http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/351646386161966516/44AF8DE2C6EB9CBF5C617B00C5EE12FAC567AFDD/

Еду я значит такой, залипаю в бинокль на ту, и тут внезапно  скринрелейтед. Кормовая башенка не стреляла из подводного положения, однако когда я с тиммейтами нащелкал скринов, и решил дать задний ход - корабль вполне вернулся в свое нормальное состояние, забавно плюхнувшись носом. Второй раз воспроизвести баг, увы, не пробовал - надо было серебро фармить, не до того оказалось. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

 

Когда мы на картах увидим нечто большее, чем огромные камни с деревьями и домиками?   Хочется видеть

детализированные порты с кранами, доками и пирсами,

заводы с трубами, электростанции,

отели, пляжи и курорты, горнолыжные трассы, спускающиеся к берегу,

города на побережье. 

Водопады, устья рек,

Туманы,

Лесные пожары,

Нефтебуровые платформы,

Дамбы, плотины,

МОСТЫ,

 

Гражданские суда - танкеры, траулеры, катера, яхты.

 

В конце концов, шторм- это перебор, конечно.  Но дождь был бы очень кстати.

Что-то такое планируется?

 

Изменено пользователем Antohnio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Добрый день. Интересно было бы глянуть на ражим защиты (охоты). Скажем как в реальных условиях. Был линкор, или два, кроющий всех на большом расстоянии. И задачей врага было уничтожение самого большого корабля, а целью союзников защита. Это бы автоматом формировало ордер и не давало расползтись по карте. Вот тут и найдется применении ПВО для прикрытия, выбивание защитных крейсеров с ПВО, тактическая установка дымов и так далее. Рассматривалось ли такое? Стоит ожидать?

Изменено пользователем AgentH2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
1 772 боя

Проскочило лишь раз, а жаль. - освещение режет глаза! В чем суть - повесили солнце близко к горизонту и вот получили такой жгучий блик на воде, что корабли не видно. Результат: одна команда видит противника хорошо освещенными и приятно целится в них, другая команда поставлена в совершенно не выгодную ситуацию. Корабли противника не видны - солнце и блик на воде ослепляет. Это и плохо на зрение (напряжение глаз) и потеря интереса к игре. Это же очевидно, хочеш победить поставь противника против солнца, чтобы он не увидел твоего удара. О чем вы думали разработчики? Только о красоте? Да красиво. Удобно - нет! Уберите такое свечение. И да, если такой блик мешает, то как же будет мешать , да и возможно фпс просаживать, погодные условия. Однозначно - погодные условия, как и блики нагружают глаза, приведут к ухудшению зрения молодых, которые сидят по многу часов в игре. Подумайте об этом.

Ну а в общем карты играбельны. Присоединяюсь к тем кто говорит о слишком частом попадании на одну и ту же карту - не интересно. Бывает по 5 боев на одной карте и на одном и том же респе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Режим "Акватория" на Большой Гонке - лишний. Мне так нравилась эта карта, одна из самых удачных и лучших карт в игре. Этот режим ее испортил.

Все бои что были сыграны были скоротечны, со скомканной концовкой. Если одна команда достаточно сильна, то другая просто и быстро вытесняется из круга захвата.

Времени добить врагов и нормально повоевать даже не хватает. Не интересно.

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[MAFIA]
Участник
17 публикаций
6 932 боя

Было бы прикольно, если разработчики добавили режим где нужно было воевать с противником при штормах где толком не прицелится не вырулить)))  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

Также хочется наконец увидеть на карте разрушаемые объекты!

Из вышеперечисленного в моем прошлом посте это могут быть:  гражданские суда, нефтяные платформы, мосты.   Разрушаемыми можно делать и объекты на берегу - здания, краны, памятники.

Отдельная идея - пожары в лесах, вызываемые фугасными снарядами.  Если от них дым будет расходится и скрывать побережье - будет отдельный элемент геймплея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
3 564 боя

Хочу оставить положительный отзыв о новой карте "Раскол"! Очень понравилась, играется очень интересно на любом классе, а уменьшение размера и ускорение боевых действий однозначно пошло на пользу динамичности геймплея! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
2 089 боёв

Огненная земля - просто вырвиглазная карта с кучей камней где попало. От неё бомбит настолько, что в последнее время выхожу в порт до конца отсчёта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

На северном сиянии очень не удобно играть на АВ, нифига не видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

Огненная земля - просто вырвиглазная карта с кучей камней где попало. От неё бомбит настолько, что в последнее время выхожу в порт до конца отсчёта.

Если Вы так делаете, то подставляете команду и создаете 11-ти своим совзводникам "вырвиглазные"  условия для игры и нелюбви к Вам и всему вокруг. Не стоит оно того :)

Было бы прикольно, если разработчики добавили режим где нужно было воевать с противником при штормах где толком не прицелится не вырулить)))  

Неее. интересно будет лишь раз-два.    Если и добавлять. то отдельным включаемым/выключаемым режимом.  И что-то мне подсказывает. что никто его включать не будет...

... повесили солнце близко к горизонту и вот получили такой жгучий блик на воде, что корабли не видно. Результат: одна команда видит противника хорошо освещенными и приятно целится в них, другая команда поставлена в совершенно не выгодную ситуацию. Корабли противника не видны - солнце и блик на воде ослепляет. Это и плохо на зрение (напряжение глаз) и потеря интереса к игре. Это же очевидно, хочеш победить поставь противника против солнца, чтобы он не увидел твоего удара...

Ну тогда можно просто солнце поставить не за базой, а слева или справа.  Тогда обе команды будут в равных условиях, но солнце можно будет использовать для захода на противника с выгодной стороны, предварительно зайдя на этот фланг. :great:

Изменено пользователем Antohnio
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×