Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BILLYBOBA

Предложение по улучшению кооперативного режима

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
74 публикации
10 574 боя

Всем здравствуйте. Поиграв немного в кооперативный режим против ботов, я понял, что данный режим просто нежизнеспособный, поэтому у меня появился ряд предложений по нему. Как по мне, так смысл игры против ботов и режима в целом: во первых, прокачивание техники из стока в топ, минуя страдания в случайных боях на не прокаченном корабле; во-вторых, режим против ботов позволяет менее опытным игрокам получать удовольствие от игры, не сливаясь в бою с минимумом урона, в свою очередь. в случайных боях количество неопытных игроков, по идее, должно становится меньше и должно снижаться количество турбо сливов. Прокачиванию техники из стока в топ мешает система начисления опыта, когда за бой получаешь два-три раза меньше его,чем в обычном режиме, и в итоге в данный режим не охото играть. Поэтому, как мне кажется, стоит сделать хотя бы приближенное количество  опыта от того, что ты мог бы получить в обычном режиме. Во-вторых, стоит ввести уровни сложности игры против ботов, к примеру, легкий, нормальный, сложный.  Подведу итог сказанному:

1) нужно сделать систему начисления опыта приближенной или аналогичной системе в случайных боях, чтобы опыта выходило нормальное количество;

2) ввести уровни сложности;

3) начислять опыт в зависимости от уровня сложности игры. 

П.С. Как по мне, можно обратить внимание на другие проекты, в которых есть режимы против ботов  и какие в них применяются решения, и применить их в кооперативном режиме. А главное, от чего отпадает желание играть в кооперативный режим - это мизерное количество опыта.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Основной причиной, зачем нужно, чтобы в кооперативе давали мало опыта - чтобы там не сидели игроки. Основная игра идет именно в рандоме. Иначе мы будем получать топовых игроков на Ямато, прокачавшие 100% побед в кооперативе, но нулевые в обычном бою. А то, что кооперативщик полезет в рандом - это точно.. Вот сделали бы фишкой кооперативна "попробовать корабль" - это да, интересно. Например, на прокат премиумные корабли (естественно, без фарма и опыта капитану), либо топовые модули в кооперативе, чтобы можно было бы оценить корабль сразу, а не докачав его через "боль и страдания"(с), то еще интересно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Основной причиной, зачем нужно, чтобы в кооперативе давали мало опыта - чтобы там не сидели игроки. Основная игра идет именно в рандоме. Иначе мы будем получать топовых игроков на Ямато, прокачавшие 100% побед в кооперативе, но нулевые в обычном бою. А то, что кооперативщик полезет в рандом - это точно.. Вот сделали бы фишкой кооперативна "попробовать корабль" - это да, интересно. Например, на прокат премиумные корабли (естественно, без фарма и опыта капитану), либо топовые модули в кооперативе, чтобы можно было бы оценить корабль сразу, а не докачав его через "боль и страдания"(с), то еще интересно.

тогда зачем мне качать ямато? если я могу пойти в кооперативу пиу-пиу поделать? Ямато - легенда. И многие хотят попробовать на ней поиграть. Но не всем эта легенда должна быть доступна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
10 574 боя

Основной причиной, зачем нужно, чтобы в кооперативе давали мало опыта - чтобы там не сидели игроки. Основная игра идет именно в рандоме. Иначе мы будем получать топовых игроков на Ямато, прокачавшие 100% побед в кооперативе, но нулевые в обычном бою. А то, что кооперативщик полезет в рандом - это точно.. Вот сделали бы фишкой кооперативна "попробовать корабль" - это да, интересно. Например, на прокат премиумные корабли (естественно, без фарма и опыта капитану), либо топовые модули в кооперативе, чтобы можно было бы оценить корабль сразу, а не докачав его через "боль и страдания"(с), то еще интересно.

 

Не знаю, не знаю... По мне, если режим будет актуальным - это только в + 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

 

Не знаю, не знаю... По мне, если режим будет актуальным - это только в + 

 

Игра позиционируется как онлайн-игра. Данный режим потому и доступен на ранних стадиях (без доступа к рандому) чтобы игроки учились. Совершенно не вижу смысла играть на нём по достижении определённого уровня личного профиля. До сих пор помню этот контраст когда перешел в рандом. С ботами я грубо говоря "нагибал" довольно бодро. Перешел в рандом, карта Океан, наваляли мне с три короба.

Изменено пользователем anonym_at3NZyuEsd8D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

тогда зачем мне качать ямато? если я могу пойти в кооперативу пиу-пиу поделать? Ямато - легенда. И многие хотят попробовать на ней поиграть. Но не всем эта легенда должна быть доступна.

 

Ну таки, а зачем люди играют в игры? Все в ваших интересах заключено. Я играю в рандоме, мне это удобно. И Ямато не качаю, ибо не хочу. Хоть и всем доступна. Хоть и в коопе до нее, теоретически, можно дойти. Вопрос не об этом же поставил автор.

 

 

Не знаю, не знаю... По мне, если режим будет актуальным - это только в + 

 

 

Режим актуален. Когда я совсем не мог освоить корабль - я включал кооп и играл там. Не много боев, но играл. Как учебка - кооп прекрасен. Как развлечение "а не взять ли нам отрядом три топа, да не пораскинуть бы крутыми боями" тоже. Но не средство для раскачки. Иначе, опять же, зачем режим рандома?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
10 574 боя

 

Игра позиционируется как онлайн-игра. Данный режим потому и доступен на ранних стадиях (без доступа к рандому) чтобы игроки учились. Совершенно не вижу смысла играть на нём по достижении определённого уровня личного профиля. До сих пор помню этот контраст когда перешел в рандом. С ботами я грубо говоря "нагибал" довольно бодро. Перешел в рандом, карта Океан, наваляли мне с три короба.

 

Не спорю, что игра онлайн, но иногда не хочется играть на стоковой технике, когда ты не можешь достаточно проявить себя в бою, поэтому вывод из стока в топ при игре против ботов может это исправить. Также в игре имеется определенное количество игроков, которое не учатся игре, поэтому они сливаются постоянно, не набивая урон. А при игре против ботов они получат возможность понагибать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

 

Не спорю, что игра онлайн, но иногда не хочется играть на стоковой технике, когда ты не можешь достаточно проявить себя в бою, поэтому вывод из стока в топ при игре против ботов может это исправить. Также в игре имеется определенное количество игроков, которое не учатся игре, поэтому они сливаются постоянно, не набивая урон. А при игре против ботов они получат возможность понагибать.

 

Я жутко боялся играть на стоковом Изумо. Думал игру брошу когда буду уходить в жесткий минус. Но поиграв понял что он мне нравится и фармить он начал сразу. Я стоковости вообще не заметил. Тут в руках дело. А игрокам которые "не смогли" никто и не запрещает понагибать в кооперативе. Какой никакой он же есть.

 

Предложение от меня: Позиционировать его как способ заработка серебра. Опыт давать урезанный сильно.

Изменено пользователем anonym_at3NZyuEsd8D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Предложение от меня: Позиционировать его как способ заработка серебра. Опыт давать урезанный сильно.

 

Имбалансно. Тогда авики будут просто тоннами фармить серебро, ибо домажить будет легче, а боты хоть и умеют сейчас в истребители, но не очень качественно и легко разводятся (не говоря уже о том, что они зеркальны твоему АВ, а значит в ударке АМ будет играть без ястребов с авиком, у которого их тоже нет).
Изменено пользователем DenDriver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

 

Имбалансно. Тогда авики будут просто тоннами фармить серебро, ибо домажить будет легче, а боты хоть и умеет сейчас в истребители, но не очень качественно и легко разводятся (не говоря уже о том, что они зеркальны твоему АВ, а значит в ударке АМ будет играть без ястребов с авиком, у которого их тоже нет).

 

Это уже к вопросу доработки ИИ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 110
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 533 публикации
42 596 боёв

3126 случайных боев, 132 ранговых боя, 0 кооперативных: ЧЯДНТ.

Изменено пользователем uhS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв

... не говоря уже о том, что они зеркальны твоему ...

 

Ни фига не зеркальные. Выйдите на любом пустом кораблике в пве и увидите, что против вас стоит бот, такой же но прокачанный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

3126 случайных боев, 132 ранговых боя, 0 кооперативных: ЧЯДНТ.

 

Как это 0, а как же тебя пустили в случайные?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Ни фига не зеркальные. Выйдите на любом пустом кораблике в пве и увидите, что против вас стоит бот, такой же но прокачанный.

 

В случае с АВ - у него такой же полетный модуль, как и у игрока.

 

 

Как это 0, а как же тебя пустили в случайные?

 

 

ЗБТстерам дали свободку и 3 уровень аккаунта, вроде. Не помню. Так что можно было сразу начать играть в рандоме на 2-3-4ур кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв

3126 случайных боев, 132 ранговых боя, 0 кооперативных: ЧЯДНТ.

 

Ошибся дверью на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 545
[COOP]
Участник
3 729 публикаций
26 223 боя

Всем здравствуйте. Поиграв немного в кооперативный режим против ботов, я понял, что данный режим просто нежизнеспособный, поэтому у меня появился ряд предложений по нему. Как по мне, так смысл игры против ботов и режима в целом: во первых, прокачивание техники из стока в топ, минуя страдания в случайных боях на не прокаченном корабле; во-вторых, режим против ботов позволяет менее опытным игрокам получать удовольствие от игры, не сливаясь в бою с минимумом урона, в свою очередь. в случайных боях количество неопытных игроков, по идее, должно становится меньше и должно снижаться количество турбо сливов. Прокачиванию техники из стока в топ мешает система начисления опыта, когда за бой получаешь два-три раза меньше его,чем в обычном режиме, и в итоге в данный режим не охото играть. Поэтому, как мне кажется, стоит сделать хотя бы приближенное количество  опыта от того, что ты мог бы получить в обычном режиме. Во-вторых, стоит ввести уровни сложности игры против ботов, к примеру, легкий, нормальный, сложный.  Подведу итог сказанному:

1) нужно сделать систему начисления опыта приближенной или аналогичной системе в случайных боях, чтобы опыта выходило нормальное количество;

2) ввести уровни сложности;

3) начислять опыт в зависимости от уровня сложности игры. 

П.С. Как по мне, можно обратить внимание на другие проекты, в которых есть режимы против ботов  и какие в них применяются решения, и применить их в кооперативном режиме. А главное, от чего отпадает желание играть в кооперативный режим - это мизерное количество опыта.

Молодой человек, кооперативный бой сделали для новичков пока, та как нет "Тренировочной комнаты" ! Зачем усложнять режим, если его сделали для комфортной игры для слабоиграющих игроков! Вы разве не заметили, уровень сложности игры давно сделали. всех ботов почти в каждый бой выпускают прокаченными- фуловыми! Если нужно больше кредитов и опыта, играйте в случайных боях, с 12 врагами, не просите увеличения с 8 врагами играя! На ботах учатся играть, пусть режим пока остаётся учебным!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 545
[COOP]
Участник
3 729 публикаций
26 223 боя

. Опыт давать урезанный сильно.

 

Не прокатит, боты играют лучше некоторых игроков, все боты полностью прокачены и мозг компьютера стал ратотать лучше некоторых игроков!

10:40 Добавлено спустя 2 минуты

 

В случае с АВ - у него такой же полетный модуль, как и у игрока.

 

 

 

ЗБТстерам дали свободку и 3 уровень аккаунта, вроде. Не помню. Так что можно было сразу начать играть в рандоме на 2-3-4ур кораблей.

Что то не припомню чтобы моей дочери 3й уровень акка, хоть она и альфа-тестер и ЗБТ !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Что то не припомню чтобы моей дочери 3й уровень акка, хоть она и альфа-тестер и ЗБТ !

 

Совершенно не знаю причин подобного кощунства. Но истинно Вам говорю, что не имею ни одного боя ни на Ери, ни на Хашидате. И тем не менее - имею корабли уровнем выше. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Совершенно не знаю причин подобного кощунства. Но истинно Вам говорю, что не имею ни одного боя ни на Ери, ни на Хашидате. И тем не менее - имею корабли уровнем выше. :)

 

Вот он, тёмный магазинчик вг :look:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×