Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antohnio

Какой смысл ставить улучшенные торпеды, если они почти такие же!

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Зависит от твоего стиля игры. Если в типичный нидзя-стайл японский, то лучше дальнобойные. А если часто используешь наглые атаки с пикированием и засады в островах, то конечно лучше быстрые торпеды.

На Фубуки с его сарайностью и 35 узлами самое то пикировать. ТруЪ-комикадзе стайл.)

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
4 043 публикации
19 323 боя

 

Я думаю что если тут введут историчную перезарядку торпед, то КД станет еще больше

На самом то деле никто торпеды в бою под огнем врага и не перезаряжал вовсе. Это условности игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации
4 711 боёв

Лично меня устраивает урно на эсме япов 7 лвл топ торпед, не один ЛК не выдерживает сброса 3х или 4ех торпед(покрайней мере не попадались такие), хз чё ТСа не устраивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

Лично меня устраивает урно на эсме япов 7 лвл топ торпед, не один ЛК не выдерживает сброса 3х или 4ех торпед(покрайней мере не попадались такие), хз чё ТСа не устраивает.

 

Не выдерживает...  Это как?  Пугается и выходит из игры, наверно.   Или Вы умудряетесь каждый раз при пуске по линкору 3-4 торпеды донести до цели?    Подскажите, каким образом?  Телепортируясь ему под бок?

Изменено пользователем Antohnio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 195
[40K]
Старший альфа-тестер
6 669 публикаций

 

Еще раз  урон по-преженему смешной...   И неужели увеличение скорости на 5% может мне помочь поймать врага на торпеду?   

 

 

Никогда не задумывался, что эти 5 узлов - это не просто усложняет уворот от торпеды, а  в большинстве случаев - позволяет накинуть торпеду так, что враг на них выйдет из-за поворота, или как раз в узкий проход пульнуть между островами?

 

Со скоростью в 57 узлов тупо не выйдет так сделать, упреждение будет за всеми пределами.

Не говоря уже о том, что часто цель идет так - что вот или сейчас кидаешь торпеды и они дойдут ДО ее очевидного маневра (например остров рядом или конец карты) - или кидать смысла нет, цель сменит курс задолго то подхода торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 191 бой

 

Извините, 5 км дальше - это увеличение на 50%!!!!

А медленнее на 5 узлов - это процентов на 10!

 

Я катаю с 10км. Да, играть сложнее - но 15км просто слоупочные. Такими только раков ловить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации

На самом то деле никто торпеды в бою под огнем врага и не перезаряжал вовсе. Это условности игры.

 

Японцы как раз перезаряжали. Они под это дело много всяких хитростей напридумывали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций

59узлов ему медленные , и не попасть в линкор. Чувак ты на бенсоне и махане покатай с 52узлами и попадаю как-то. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

Ну так более быстрые и засветятся раньше. :)

Вообще быстрые торпеды эффективнее только на очень близких дистанциях когда сам эсминец уже в засвете.

 

С какого это пряника?

Типа быстрые засвечиваются с 3-км, а медленные с 2-х?)))

Изменено пользователем anonym_hharJixpFtA2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

 

Да. Именно так и есть.

Время реакции корабля при этом примерно одинаковое что на быстрые, что на медленные торпеды.

И странно слышать такой вопрос от альфа-тостера. :)

Ересь какая то. Что там употребляли, когда это придумывали. Тоже хочу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
248 публикаций
1 816 боёв

На примере "Симса": если 2-ой модуль не только повышает одни характеристики, но при этом снижает другие - он называется альтернативным. Что должно приводить игрока к выводу о нелинейности прокачки, и тонкой настройке корабля под свой стиль ведения бой, а не к крикам: "А, разрабы не смогли в баланс!" Такова позиция ВГ, и мы - игроки - должны её свято чтить! Ибо игра у нас одна! И это главная военная тайна ВГ!

Yippee-ki-yay, и с наступающим, мореманы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

На примере "Симса": если 2-ой модуль не только повышает одни характеристики, но при этом снижает другие - он называется альтернативным. Что должно приводить игрока к выводу о нелинейности прокачки, и тонкой настройке корабля под свой стиль ведения бой, а не к крикам: "А, разрабы не смогли в баланс!" Такова позиция ВГ, и мы - игроки - должны её свято чтить! Ибо игра у нас одна! И это главная военная тайна ВГ!

Yippee-ki-yay, и с наступающим, мореманы!

 

Свято я чтить буду семью свою и страну. А разработчики - это продавцы услуги, за которую я плачу. И хочу, чтобы услуга доставляла мне удовольствие.   Я не прав?

по сути:  если модули альтернативные и по эффективности равные, не понятно:  

1) почему второй стоит так дорого? Это приводит в замешательство - нет ли  скрытых ТТХ?  Просто хочется разобраться.  Никто никого не ругает, успокойтесь, ни один ваш краснокнижный разработчик не пострадал еще в этой теме :P

2) Если скрытых ТТХ нет, то зачем захламлять этой байдой интерфейс?  (особенно актуально для Гремящего) 

Изменено пользователем Antohnio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×