Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_at3NZyuEsd8D

Советы японским крейсероводам.

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

В ветке японских крейсеров 3 знаковых корабля. 

 

Первое это Фурутака. Это стандарный для любой КР-ветки переход на крупный калибр (с 6 дюймов на 8 // 152 мм на 203). Ввиду того что крупный калибр в нашей игре не дает преимуществ, но при этом сильно снижает скорострельность и огневую маневренность, данный переход всегда вызывает АДСКИЙ ВОЙ БОЛИ на форуме (напомню, что 203мм начинается на Фурутаке, Пенсе, Йорке. Почитайте соответствующие ветки). У нее плохо всё кроме калибра, торпед и скорости. Но скорость это тоже плохо, ибо будешь вырываться вперед. Что делать - собственно НЕ вырываться вперед. Постоянно следить за картой, плавать легким зиг-загом постоянно и стрелять издалека. Если играли на ЛК, то вспоминайте навыки игры на них. 

Все дальнейшие корабли ветки (Аоба, Мёко, Могами, Ибуки и Зао) нужно играть примерно также, однако они будут прощать побольше ошибок. При этом против них не будет адских огнеплюек типа клива или омахи, а будут Пенса и Йорк, на которых люди только привыкают к ненужному повышению калибра, так что будет сильное преимущество. 

 

Второе это Могами. Интересен тем что может иметь 152 и 203 стволы. При этом 152 лучше по всем параметрам вообще. Кроме этого на них действуют бонусы капитана на дальность и скорострельность "вспомогательного" калибра. Это своего рода Кливленд с огромной дальностью и прекрасной баллистикой. Вопрос в том, что под нее нужен капитан с перками на маленькие калибр, то есть нужно либо тащить кэпа с Кумы через целых три корабля ветки, либо спекать его после Кумы на 203 калибр, потом на Могами на 155, потом обратно на 203. Имейте ввиду.

 

Третье это Ибуки. Он хороший корабль, как ни странно. Плохо то что он такой же хороший как Мёко и Могами203. Но вот кидает его не к 6-7-8, а к 9-10. И там ему тяжко. По сути это опять переход с 152 (ведь на Могами именно его оставляют) на 203 и опять та же боль, что и на Фурутаке.

 

Как-то так. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

Во всей ветке 2 неудобоваримых корабля  -  Фурутака и Ибуки. Ибуки плох только одним -  вас пробивают все, в любую проекцию, и прямо в цитадель. Цитадель у вас намазана наверное даже на мачту,так что про клоуз файт вообще забудьте. А настреливает он нормально. Про 5 перк на маскировку не согласен. Сокращать дистанцию на яп. Кр крайне не реккомендую, а 5 очков лучше потратить на пиромана + лампочку.

 

Ты готов со мной поспорить, что если я возьму ибуку, а ты любой крейсер, сможешь меня пробить в любую проекцию в цитадель? Зачем писать тут бредовые вещи? Ибуки нормальный крейсер, если вы играли на Могами 203мм, то на Ибуки вам будет даже проще играть. Лично я прошел Ибуки еще летом и каких то проблем он мне не доставил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

 

при чем тут збт и реалии текущего патча, Вы еще скажите, что норка огонь!

 

Норка огонь! Прям вообще. Шикарный корабль, почти без недостатков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

В ветке японских крейсеров 3 знаковых корабля. 

 

Первое это Фурутака. Это стандарный для любой КР-ветки переход на крупный калибр (с 6 дюймов на 8 // 152 мм на 203). Ввиду того что крупный калибр в нашей игре не дает преимуществ, но при этом сильно снижает скорострельность и огневую маневренность, данный переход всегда вызывает АДСКИЙ ВОЙ БОЛИ на форуме (напомню, что 203мм начинается на Фурутаке, Пенсе, Йорке. Почитайте соответствующие ветки). У нее плохо всё кроме калибра, торпед и скорости. Но скорость это тоже плохо, ибо будешь вырываться вперед. Что делать - собственно НЕ вырываться вперед. Постоянно следить за картой, плавать легким зиг-загом постоянно и стрелять издалека. Если играли на ЛК, то вспоминайте навыки игры на них. 

Все дальнейшие корабли ветки (Аоба, Мёко, Могами, Ибуки и Зао) нужно играть примерно также, однако они будут прощать побольше ошибок. При этом против них не будет адских огнеплюек типа клива или омахи, а будут Пенса и Йорк, на которых люди только привыкают к ненужному повышению калибра, так что будет сильное преимущество. 

 

Второе это Могами. Интересен тем что может иметь 152 и 203 стволы. При этом 152 лучше по всем параметрам вообще. Кроме этого на них действуют бонусы капитана на дальность и скорострельность "вспомогательного" калибра. Это своего рода Кливленд с огромной дальностью и прекрасной баллистикой. Вопрос в том, что под нее нужен капитан с перками на маленькие калибр, то есть нужно либо тащить кэпа с Кумы через целых три корабля ветки, либо спекать его после Кумы на 203 калибр, потом на Могами на 155, потом обратно на 203. Имейте ввиду.

 

Третье это Ибуки. Он хороший корабль, как ни странно. Плохо то что он такой же хороший как Мёко и Могами203. Но вот кидает его не к 6-7-8, а к 9-10. И там ему тяжко. По сути это опять переход с 152 (ведь на Могами именно его оставляют) на 203 и опять та же боль, что и на Фурутаке.

 

Как-то так. 

 

Большое спасибо. Учту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Во всей ветке 2 неудобоваримых корабля  -  Фурутака и Ибуки. Ибуки плох только одним -  вас пробивают все, в любую проекцию, и прямо в цитадель. Цитадель у вас намазана наверное даже на мачту,так что про клоуз файт вообще забудьте. А настреливает он нормально. Про 5 перк на маскировку не согласен. Сокращать дистанцию на яп. Кр крайне не реккомендую, а 5 очков лучше потратить на пиромана + лампочку.

 

У меня на зао и лампочка и пироман и маскировка, и о какой дистанций речь?, 17 км вполне комфортная дистанция для сжигания всего в инвизе.
Изменено пользователем Dibdon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Вы еще скажите, что норка огонь!

 

Норка прекрасна, отстаньте от бедного линкора.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

То есть я так понял лучше играть на яп крейсерах всё-таки от инвиза?

 

Нет, им надо пользоваться. Стрелять из инвиза у вас не выйдет при всём желании.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

То есть я так понял лучше играть на яп крейсерах всё-таки от инвиза?

 

Подходит только для Зао. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
4 536 боёв

Прокачать лампочку "Залп!" (когда стреляют по вам издалека) - реально помогает на КР от фуры и выше, ибо башни слоупочные просто так крутится аки омаха не получится, а если рельсоходить, то это дорога в порт.

А так плывем, стреляем - увидели "Залп!" и резко руля в сторону, по тормозам и т.д.

 

Ага-ага...Вот только лампочка загорается хоть в тебя стреляют,хоть не в тебя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

 

Нет, им надо пользоваться. Стрелять из инвиза у вас не выйдет при всём желании.

 

Я при стрельбе начинаю светиться, только с 15.5км. Правда 5 модуль тоже на маскировку и камуфляж.
Изменено пользователем Dibdon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

Посоветуйте, как вы на зао играете? А то вроде фраги есть, дамаг какой-никакой по 70...80 000, но почему-то одни сливы в команде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

То есть я так понял лучше играть на яп крейсерах всё-таки от инвиза?

 

Очень спорная тема.

Вопрос "а что делать дальше?"  Ну то есть вот у вас инвиз, скажем, 11 км, а у другого - 14.  И? Торпеды с 10 идут и при этом борт надо подставить. При выстреле - мгновенный засвет и вы будете впереди всего ордера, то есть сразу ловите фокус и умираете. 

Кроме этого есть ЭМ, который может быть еще ближе и засветить. Итог тот же - фокус и смерть. 

 

Учитывая новые реалии - на 8-10 уровнях ПРИДЕТСЯ ставить мод за 2 000 000  на  обнаружение торпед, вместо инвиза. Поэтому 5-ый талант на инвиз не имеет смысла, как мне кажется. 

 

В общем я сторонник дальности, а не инвиза. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

 

Ага-ага...Вот только лампочка загорается хоть в тебя стреляют,хоть не в тебя.

Если на прямой залпа находится еще одинк корабль в который стреляют, то да, загорается. Но при минимальном пользовании миникартой, очень быстро привыкаешь.

Еще момент, для всех яп кр берите поворот башен, иначе это совсем уж боль и страдания, самый нужный перк в ветке, имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

 

Я при стрельбе начинаю светиться, только с 15.5км. Правда 5 модуль тоже на маскировку и камуфляж.

 

До Зао я ещё не доковылял. Скорее до Ямато или Гинденбурга доберусь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
59 публикаций
7 783 боя

Ну про ибуки сложно сказать .

Как только сел думал вот это да и рука тянулась к кошельку..)

Но когда оставалось до зао 70к опыта , он заиграл , жалко продавать было)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 785 боёв

 

Ты готов со мной поспорить, что если я возьму ибуку, а ты любой крейсер, сможешь меня пробить в любую проекцию в цитадель? Зачем писать тут бредовые вещи? Ибуки нормальный крейсер, если вы играли на Могами 203мм, то на Ибуки вам будет даже проще играть. Лично я прошел Ибуки еще летом и каких то проблем он мне не доставил

 

Цитадель в любую проекцию от ЛК. И я не говорил, что Ибуки плохой крейсер. Я тоже нормально его отыграл, но назвать его настолько же комфортным , как Могами, я не могу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Ну про ибуки сложно сказать .

Как только сел думал вот это да и рука тянулась к кошельку..)

Но когда оставалось до зао 70к опыта , он заиграл , жалко продавать было)

 

 

Под конец и я Йорк (до апа, если что) за 50% вытянул. Но я не вернусь на нём играть, даже если за это будут давать день према.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

 

Очень спорная тема.

Вопрос "а что делать дальше?"  Ну то есть вот у вас инвиз, скажем, 11 км, а у другого - 14.  И? Торпеды с 10 идут и при этом борт надо подставить. При выстреле - мгновенный засвет и вы будете впереди всего ордера, то есть сразу ловите фокус и умираете. 

Кроме этого есть ЭМ, который может быть еще ближе и засветить. Итог тот же - фокус и смерть. 

 

Учитывая новые реалии - на 8-10 уровнях ПРИДЕТСЯ ставить мод за 2 000 000  на  обнаружение торпед, вместо инвиза. Поэтому 5-ый талант на инвиз не имеет смысла, как мне кажется. 

 

В общем я сторонник дальности, а не инвиза. 

 

 

А баллистика такая же как на яп линкорах? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Очень спорная тема.

Вопрос "а что делать дальше?"  Ну то есть вот у вас инвиз, скажем, 11 км, а у другого - 14.  И? Торпеды с 10 идут и при этом борт надо подставить. При выстреле - мгновенный засвет и вы будете впереди всего ордера, то есть сразу ловите фокус и умираете. 

Кроме этого есть ЭМ, который может быть еще ближе и засветить. Итог тот же - фокус и смерть. 

 

Учитывая новые реалии - на 8-10 уровнях ПРИДЕТСЯ ставить мод за 2 000 000  на  обнаружение торпед, вместо инвиза. Поэтому 5-ый талант на инвиз не имеет смысла, как мне кажется. 

 

В общем я сторонник дальности, а не инвиза. 

 

 

Преимущество в дальности засвета выливается в залп ББшками в борт. Или просто выбором места и времени залпа. А также последующего ухода в стелс, всего-то подождать несколько секунд. Я так выживал против нескольких кораблей противника и линкоров в 11км будучи уже шотным. То что мы светимся с 11км - не значит что надо стрелять с этой дистанции вперед всех. Можно подождать пока противники откроют огонь, встанут ромбом к врагу при этом, но боком к нам, подобраться к укрытию и дать залп. Противник в шоке, а мы уже за островом.

Так что если не умеешь, не критикуй.

Про реалии 8-10лвл и засвет торпед. Отлично играю вообще без повышений обнаружения и ловлю что-то очень редко, и то в результате глупости от которой не спас бы засвет - все бы уперлось в маневренность и преграды. А чтобы не быть на потенциальном ходе торпед, достаточно позиционировать себя относительно союзных линкоров правильно на открытой воде и знать расположение и потенциальные места эсминцев в островах.

 

Пятый талант легко берется на всех 203мм крейсерах и только на 150мм выбор будет между поджогом и инвизом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×