Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Третий сезон ранговых боёв. К новым наградам и рекордам!

В этой теме 559 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

И что бонусная звезда мешает ботам как-то? Да им пофиг абсолютно. Ну не 900 боёв сыграет а тысячу. Какая ему разница?

Бонусная звезда позволяет продвигаться по рангам, имея процент побед ниже 50%. Без нее это будет невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
Старший альфа-тестер
337 публикаций
18 206 боёв

К сожалению, в этой версии мы еще не можем сделать выполняющимися эти задачи в ранговых боях, они, увы, только для рандома.

Не могли бы перенести в таком случае дату начала третьего сезона ранговых боев? Не думаю что WG хочет получить негатив от того что надо выбирать что то из двух. Либо ранговые бои, либо Arpeggio.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
660 публикаций

Не могли бы перенести в таком случае дату начала третьего сезона ранговых боев? Не думаю что WG хочет получить негатив от того что надо выбирать что то из двух. Либо ранговые бои, либо Arpeggio.

 

Арпеджио ваще на свалкуу:izmena:

Устроили тут фиг поймешь чего.Анимешки всякие-бирюльки расскраски.Это война а не цирк:red_button:

Изменено пользователем Pc_Ret

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Ну давай расскажи каким образом?

Это же очевидно, не? Без бонусной звезды игрок проигрывая теряет звезду, побеждая получает звезду. Чтоб продвинуться по рангам необходимо победить больше, чем проиграть. Это значит, что процент побед будет больше 50%.

Есть, конечно, несгораемые ранги, но в этом сезоне они не затронут две высшие лиги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

За что стыдно? За то, что не портим по вашим личным пожеланиям хорошо работающий режим? Не, за это не стыдно. Много за что стыдно, но не за то, что не исполняем лично ваши хотелки.

Неправда, что это пожелания абсолютного большинства. Абсолютное большинство не написало ни одного поста на форуме и его никогда не видело.

Честный ответ - ваши (конкретно именно описанные в вашем посте) пожелания ухудшат этот режим. Были другие, которые мы с благодарностью взяли в работу. Часть будет в следующей версии, часть через одну.

Все про скилу и мифы о якобы массовых 42% в платиновой лиге - прочитайте пожалуйста хороший пост с аналитикой: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/39064- тут все очень неплохо расписано про то, какое распределение по скилу получилось.

Вы умеете играть. Вполне неплохо. За это респект. Просто вы хотите режим для себя одного, вот в чем беда. А если так сделать, то в нем не окажется никого и вы сами уйдете.

Эту легенду про повезло/не повезло тоже не надо тянуть, пожалуйста. Это игра не 1 на 1 а команда на команду. И зависимость от команды это неотъемлемое ее свойство. И если вы сильный игрок - вам может быть иногда неповезет и вы проиграете бой несмотря на то, что сами сделали все для победы. И это и есть следствие того, что это игра 7 на 7, а не 1 на 1. Чем выше ваш скилл - тем реже такое будет случаться. А если кому-то невезет с командой 9 раз из десяти - стоит задуматься, точно ли проблема в команде?

 

Стыдно наверное за кабальные условия принуждения игроков к донату ("Да,да, работа такая" (С) Жил-был Пес)

А можно собственно доходчиво разжевать, чем предложенное начисление звезд "ухудшит" ранги?

оно ухудшит положение только раканов - так как скиловые игроки быстро уйдут наверх и будут рубиться только сами с собой и быстро получат свои первые ранги.

Точнее быстро получат только самые скилловые, а вот дальше уже будет все труднее и медленнее. но так распределение по рангам и должно работать.

 

а вот большое болото "раканов" на низких рангах - да, ему не позавидуешь.

С одной стороны как бы классно всё, никто не нагибает, играешь против такого же "ракана". По идее вот она игра то поперла.

Но! Так как "тащунов" уже нет, никто выше не вытянет. И "раканы" входят в режим 50% побед/поражений. А в идеологии "ранговых" боев - это плюс звезда/минус звезда.

фарм-ботам/качающим стоки - это фиолетово, наоборот даже лучше. Но основной массе "раканов" всё это быстро надоест, так как будет грубо говоря "топтание на месте".

Вот тут и стоит тогда спросить разработчиков "Вы за меня, или за медведя?" как в анекдоте.

И почему то, выше по ответу, я понял за кого разработчики. Но тогда извините - "ранговыми" боями это не назвать тогда.

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
Старший альфа-тестер
337 публикаций
18 206 боёв

 

Арпеджио ваще на свалкуу:izmena:

Устроили тут фиг поймешь чего.Анимешки всякие-бирюльки расскраски.Это война а не цирк:red_button:

 

Думай шире. Миоко и Конго из Анимешек пригодится для ранговых боев и слоты не занимают.  :P
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
660 публикаций

 

Думай шире. Миоко и Конго из Анимешек пригодится для ранговых боев и слоты не занимают.  :P

 

Чем они лучше дефолтных кораблей? Правильно - ничем. И стоят они копейки.Выкупить дефолтные для РБ не составит труда.Я уже Фусо,Тирпица и Амаги протираю от пыли для РБ:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

А можно собственно доходчиво разжевать, чем предложенное начисление звезд "ухудшит" ранги?

 

Какое начисление звезд? Речь была же про отряды в РБ.

А если вы о том, чтоб не снимать звезду за 1 место в проигравшей команде, то это будет протаскивать очень слабых игроков на 1 ранг. Оно вам надо?

Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Какое начисление звезд? Речь была же про отряды в РБ.

А если вы о том, чтоб не снимать звезду за 1 место в проигравшей команде, то это будет протаскивать очень слабых игроков на 1 ранг. Оно вам надо?

 

Каким образом очень слабый игрок набравший больше всех опыта в проиграшей команде протянется на 1й ранг?

Он же ж на каком то этапе (если не на следующем), будет уже внизу победившей команды и свою звезду тоже уже не получит (эту часть из предложения вы наверное не помните)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Каким образом очень слабый игрок набравший больше всех опыта в проиграшей команде протянется на 1й ранг?

Он же ж на каком то этапе (если не на следующем), будет уже внизу победившей команды и свою звезду тоже уже не получит (эту часть из предложения вы наверное не помните)

 

Предложения по опыту разные звучали, в том числе и с ненулевой суммой звезд за бой. Вообще не вижу, как учет опыта (который слабо отражает пользу игрока в бою) поможет улучшить РБ. Хотя и сильно ухудшить не должен, будет просто чуть больше игроков с низким процентом побед на верхних рангах и будут чуть меньше играть на победу в боях. Ничего страшного, можно и сделать такую систему.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
983
[ALEXA]
Участник
2 437 публикаций
19 173 боя

Бонусная звезда позволяет продвигаться по рангам, имея процент побед ниже 50%. Без нее это будет невозможно.

 

теория вероятности,когда-нибудь тебе повезет и 3 боя подряд команда победит.вот так рачье и лезет вше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

теория вероятности,когда-нибудь тебе повезет и 3 боя подряд команда победит.вот так рачье и лезет вше

Теория вероятности и квантовая механика: человек может спонтанно телепортироваться на Луну. И?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Предложения по опыту разные звучали, в том числе и с ненулевой суммой звезд за бой. Вообще не вижу, как учет опыта (который слабо отражает пользу игрока в бою) поможет улучшить РБ. Хотя и сильно ухудшить не должен, будет просто чуть больше игроков с низким процентом побед на верхних рангах и будут чуть меньше играть на победу в боях. Ничего страшного, можно и сделать такую систему.

Страшного то ничего нету.

Просто сейчас "ранговые" это не только поощрение скиловых игроков высоким рангом, а и поощрение менее скиловых но более усидчивых (то конечно тоже хорошо. но всё таки это не о рангах).

Так как все меряется только победой, а это увы при 6ти неизвестных союзниках и 7 неизвестных врагах та еще лотарея.

Или надо делать тогда разбиение еще за сколько боев получил такой то ранг (хотя всё равно составляющая случайности велика).

 

У нас фактически из за отсутствия кол-ва попыток (нажимания кнопочки "В ранговый бой") получается, что те у кого ПП - 70% (за счет этих 20% (70-50)) быстрее проталкиваются к 1му рангу.

но даже те кто играет в 51% ПП - все равно имеют 1% в запасе. И если первым надо для первого ранга 200 боев, то вторым нужно 1000-1500 боев.. тут ограничение только во времени проведения сезона срабатывает.

Ну и всё равно даже тут елемент случайности остается.

В результате у нас на первом ранге есть и игроки с 70% побед (которые уже прошли и забыли в первую неделю) и игроки с 55% которые доползли туда позже - но ранг то и у тех и у тех 1й.

 

А по новой системе - 1 ранг будет только у скилловиков 70%, и далее все размажутся по рангам ниже - те у кого 51% возможно выше 10-8го и не поднимутся никогда (еще б конечно идеально несгораемые убрать).

Вот это будет действительно РАНГОВАЯ система.

 

просто многим, кто реально оценивает свои возможности, будет не интересно - игрок знает что у него 55%, и он выше 5го ранга никак не прыгнет, возможно и не будет играть поэтому.

Ну тогда В КОНЦЕ сезона надо и награждать всех, в зависимости, кто какой ранг получил.

 

А на сейчас, просто развлекалово с плюшками для всех.. Только у одних нервные припадки и желание разбить клавиатуру, а другие просто клацают мышкой да еще и кораблики качают и флажки получают.

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
983
[ALEXA]
Участник
2 437 публикаций
19 173 боя

Теория вероятности и квантовая механика: человек может спонтанно телепортироваться на Луну. И?

 

и как показывают факты,рачье действительно протягивают на более высокие ранги,это факт

попробуй добавить в свои сообщения смысл

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Страшного то ничего нету.

Просто сейчас "ранговые" это не только поощрение скиловых игроков высоким рангом, а и поощрение менее скиловых но более усидчивых (то конечно тоже хорошо. но всё таки это не о рангах).

Так как все меряется только победой, а это увы при 6ти неизвестных союзниках и 7 неизвестных врагах та еще лотарея.

Или надо делать тогда разбиение еще за сколько боев получил такой то ранг (хотя всё равно составляющая случайности велика).

 

У нас фактически из за отсутствия кол-ва попыток (нажимания кнопочки "В ранговый бой") получается, что те у кого ПП - 70% (за счет этих 20% (70-50)) быстрее проталкиваются к 1му рангу.

но даже те кто играет в 51% ПП - все равно имеют 1% в запасе. И если первым надо для первого ранга 200 боев, то вторым нужно 1000-1500 боев.. тут ограничение только во времени проведения сезона срабатывает.

Ну и всё равно даже тут елемент случайности остается.

В результате у нас на первом ранге есть и игроки с 70% побед (которые уже прошли и забыли в первую неделю) и игроки с 55% которые доползли туда позже - но ранг то и у тех и у тех 1й.

 

А по новой системе - 1 ранг будет только у скилловиков 70%, и далее все размажутся по рангам ниже - те у кого 51% возможно выше 10-8го и не поднимутся никогда (еще б конечно идеально несгораемые убрать).

Вот это будет действительно РАНГОВАЯ система.

 

просто многим кто реально оценивает свои возможности будет не интересно - игрок знает что у него 55%, и он выше 5го уровня никак не прыгнет, возможно и не будет играть поэтому.

Ну тогда В КОНЦЕ сезона надо и награждать всех, в зависимости, кто какой ранг получил.

 

А на сейчас, просто развлекалово с плюшками для всех.. Только у одних нервные припадки и желание разбить клавиатуру, а другие просто клацают мышкой да еще и кораблики качают и флажки получают.

 

Если вы хотите, чтобы поощрялся только скилл, а не усидчивость (я то категорически за) надо:

1) Не выводить 1 ранг из игры

2) Дать игрокам цель в игре помимо достижения первого ранга (вы об этом написали)

3) Убрать ненулевую сумму звезд за бой (бонусную звезду)

4) Убрать несгораемые ранги (что уже сделано для 1-2 лиг)

 

Это гарантированно приведет к тем результатам, о которых вы говорите. Но я совершенно не уверен, что к этому же приведет учет опыта, просто потому что опыт совсем не точно отражает выступление игрока в бою.

Ну и идея о том, что побеждает и проигрывает вся команда мне нравится гораздо больше, чем соревнование, кто набьет больше опыта внутри команды. 

 

Просмотр сообщенияmartram (31 Дек 2015 - 15:25) писал:

 

и как показывают факты,рачье действительно протягивают на более высокие ранги,это факт

попробуй добавить в свои сообщения смысл

А еще факты показывают, что слабых игроков на высоких рангах в прошлом сезоне было очень мало и их влияние на бои мало. Полностью доступ вы им туда не закроете (по той же теории вероятности).

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Это гарантированно приведет к тем результатам, о которых вы говорите. Но я совершенно не уверен, что к этому же приведет учет опыта, просто потому что опыт совсем не точно отражает выступление игрока в бою.

Ну и идея о том, что побеждает и проигрывает вся команда мне нравится гораздо больше, чем соревнование, кто набьет больше опыта внутри команды. 

 

 

Ну вот судя по моим боям в рангах - я внезапно во ВСЕХ проигрышах, был по опыту ДАЛЕКО впереди всех в своей команде.

Да я не затащил - ок, но я физически не могу затопить в одиночку 7рых игроков - нету пока еще такого корабля в игре (да и не будет, так как тогда Баланса не будет вообще).

 

Психоз то у всех как раз вызывали 15-8 ранги. Где была куча АФК ботов, прокачивателей и просто халявщиков.

Вот у них из боя в бой низкий опыт - по опыту их легко отсеять, а не по проигрышам которые все равно к 0% не стремятся - 30% вроде минималка, если своих топить еще наверное.

0xkwrJTi0Y_5782846_20083177.jpg

Не надо так...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Ну вот судя по моим боям в рангах - я внезапно во ВСЕХ проигрышах, был по опыту ДАЛЕКО впереди всех в своей команде.

Да я не затащил - ок, но я физически не могу затопить в одиночку 7рых игроков - нету пока еще такого корабля в игре (да и не будет, так как тогда Баланса не будет вообще).

 

Психоз то у всех как раз вызывали 15-8 ранги. Где была куча АФК ботов, прокачивателей и просто халявщиков.

Вот у них из боя в бой низкий опыт - по опыту их легко отсеять, а не по проигрышам которые все равно к 0% не стремятся - 30% вроде минималка, если своих топить еще наверное.

До 10 ранга были очень слабые команды. 

А если вы впереди по опыту, то это не значит, что вы сыграли хорошо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 А еще факты показывают, что слабых игроков на высоких рангах в прошлом сезоне было очень мало и их влияние на бои мало. Полностью доступ вы им туда не закроете (по той же теории вероятности).

 Может, те, кого вы окрестили "слабыми" игроками, были просто немного раздобайски играющие сильные?)

Бывало ведь что вполне скиллово проходили по краю видимости сквозь строй к афкающему авику... и офгенно точно вслепую всаживали запл с вертухана по мелькнувшему в дымах эсминцу, когда другой за спиной брал точку)

Я первый бой на 10-м уровне вообще в полу-афк проплыл на линкоре сквозь две точки (жена отвлекла) и не сделал ни одного выстрела, а мне вся команда говорила: "Крут! Молодец!")))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

До 10 ранга были очень слабые команды. 

А если вы впереди по опыту, то это не значит, что вы сыграли хорошо.

Но это однозначно говорит о том. что остальная команда не сделала вообще ничего (а так оно и было в основном).

И если бы я таки дотащил те бои, то эти 6 типочков получили бы звезду и потихоньку бы доковыляли до 10 ранга (попутно прокачиваясь и фармя флажки)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 624 боя

 

Здравая мысль. 

 

Плюсанул, но здесь тоже есть подвох, при ограничении количества боёв - возьмём гипотетическую ситуацию, два сквада+два кота в одной команде и ноль в противоположной. итог - вряд ли турнирные игроки проиграют. Теперь допустим таких игр будет 100, где простые игроки будут встречать имба папок, получается те, кто попал к скиловым получили +100 побед, те кто не попал +100 поражений. а боёв всего 500.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×