259 [DIKIY] Rexmarine Старший бета-тестер 405 публикаций 6 237 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 6 янв 2016, 22:21:19 Не соглашусь, на уровнях выше 7-го на линкор "в лоб" лезть на эсминце бесперспективно. Игра вполне сбалансирована. Для меня субъективно одинокий линкор как слон в посудной лавке, неуклюжий и почти беспомощный, все зависит от ситуации, перспективно к нему лезть или нет, но шансы у него против эсминца в засвете невелики, а без за света это издевательство. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 cirill_k Участник 12 публикаций 3 549 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 6 янв 2016, 22:24:39 Для меня субъективно одинокий линкор как слон в посудной лавке, неуклюжий и почти беспомощный, все зависит от ситуации, перспективно к нему лезть или нет, но шансы у него против эсминца в засвете невелики, а без за света это издевательство. Ваше сообщение offtop. Прошу оставлять комментарии по поводу предложенной идеи. Обсуждение баланса проводится в другой теме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [FOGFL] Scitaleth Бета-тестер 59 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 6 янв 2016, 22:28:50 Скоро ракеты попросят -_- Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 cirill_k Участник 12 публикаций 3 549 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 6 янв 2016, 22:29:11 о как а как же позвольте позвольте он будет выполнять роль корректировщика если необитаем за счет высоты поднятия увеличивается радиус обзора, если хотите аналогию, то почему-то вас не смущает неограниченность боезапаса корабля Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 6 янв 2016, 22:29:25 Уважаемые разработчики, у меня есть предложение: давайте сделаем для линкора возможность запуска аэростата. Это и эстетично смотрится и одновременно пассивное ПВО и ближний корректировщик. аэростат на то и "стат" что не двигается.вы его поднимете и уплывете .а он останется Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 [58RUS] sergan58ru Бета-тестер 448 публикаций 8 603 боя Жалоба #26 Опубликовано: 6 янв 2016, 22:29:35 Ваше сообщение offtop. Прошу оставлять комментарии по поводу предложенной идеи. Обсуждение баланса проводится в другой теме. о как все серьезно то ну если так то по поводу предложенной идеи - БРЕД Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
259 [DIKIY] Rexmarine Старший бета-тестер 405 публикаций 6 237 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 6 янв 2016, 22:30:48 (изменено) Хотя разработчики не натягивали линкоры на глобус, точность у них действительно невелика была на дистанции 10+, но если уж попадали по крейсеру, то последствия часто были фатальны, просто в реальном бою они действительно были очень живучи и погибали в основном от разрушения надстроек, гибели боевой рубки, выхода из строя башен и т.д, поэтому и в игре их привели к такому виду, но я бы вернул им кучность, чтобы накрытие было на дистанции 20+ у всех линкоров, 10- гарантированное поражение в борт с уничтожением с одного залпа, 12-15 км тяжелые повреждения, а то не опасные они вообще, раньше я всегда помнил, что они за 20 км есть в игре. Изменено 6 янв 2016, 22:35:54 пользователем Rexmarine Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 [58RUS] sergan58ru Бета-тестер 448 публикаций 8 603 боя Жалоба #28 Опубликовано: 6 янв 2016, 22:30:49 за счет высоты поднятия увеличивается радиус обзора, если хотите аналогию, то почему-то вас не смущает неограниченность боезапаса корабля ээээээээ я чего то не понимаю поднятия чего и у кого? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [FOGFL] Scitaleth Бета-тестер 59 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 6 янв 2016, 22:31:17 за счет высоты поднятия увеличивается радиус обзора, если хотите аналогию, то почему-то вас не смущает неограниченность боезапаса корабля Может потому что бк кораблей хватало для многочасового боя? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_59144855 Участник 13 публикаций 786 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 6 янв 2016, 22:37:22 А давайте лучше сделаем возможность запуска якоря. Это, и эстетично, и возможность разворота, и им можно подлодки топить. Это чо же за якорь нужен, чтобы развернуть корабль... Потащишь за собой и все Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
308 [NAVES] S_O_N_A_R_ Бета-тестер 686 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 6 янв 2016, 22:39:53 Лично меня все устраивало, когда я начинал играть в эту игру, линкор уничтожал из пмк эсминец за 10-15 сек и эсминец лопался от одного попадания по нему, это похоже на реалии, когда играя на эсминце ты понимал, что при заходе на линкор у тебя будет лишь одна попытка, кровь стыла в жилах, это было очень атмосферно, а счас линкор просто мишень и груша для битья, зачем они это сделали. Из предложений: вернуть все-таки точность пмк на дистанции 2-3 км, чтобы эсминец не мог жить под ним больше 15 сек, вернуть линкорам адекватную точность гк, а то нелепо, когда с 7 км точность залпа случается ниже, чем с 15, линкор должен наводить ужас на противника, когда наводит орудия, а не уверенность, что в 50% точно пролетит залп мимо, если носом довернуть и половина навылет с 1000 урона, я линкор воспринимаю как корм счас в игре и все это случилось ещё на стадии ЗБТ, они переиграли линкоры в Ворд оф эсминец и авианосец. Ну, сейчас пикировать на какого-нибудь Нагато, у которого капитан и обвес на ПМК заточены, себе дороже... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
259 [DIKIY] Rexmarine Старший бета-тестер 405 публикаций 6 237 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 6 янв 2016, 22:46:39 (изменено) Ну, сейчас пикировать на какого-нибудь Нагато, у которого капитан и обвес на ПМК заточены, себе дороже... это понятно, но ведь бывают ситуации, когда выгоден заход в борт с целью гарантированно разменять последние 1000 хп на фуловый линкор, хотя у каждого свой взгляд, кто то будет пытаться достать издалека. А по существу я вижу проблему линкоров в попытке сбалансировать все классы в игре, а так в историческом контексте именно в рассматриваемый период линкоры должны в игре доминировать, а все остальные классы лишь саппортить, но для большинства пользователей это будет неинтересно и неиграбельно. Изменено 6 янв 2016, 22:56:18 пользователем Rexmarine Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 Tetrahord2 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 702 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 6 янв 2016, 22:51:49 А ещё было бы неплохо даль линкору 100 дирижаблей, чтобы никогда не тонуть. Более того, линкор взлетит в небо и смеясь, улетит в сторону заката. Ближе к теме: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [SDSV] devirginizer Бета-тестер 17 публикаций 838 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 6 янв 2016, 22:57:20 Скоро ракеты попросят -_- дык энто на миссури тамагавки ставили 23:01 Добавлено спустя 3 минуты хочу вулкан фаланкс на миссури чтоб ни одна муха не подлетела Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 Tetrahord2 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 702 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 6 янв 2016, 23:08:26 счас линкор просто мишень и груша для битья, зачем они это сделали. То-то в ранговые бои стоит огромная очередь из ЛК.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [ZETA] Andrew_K_1982 Участник 19 публикаций 11 150 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 6 янв 2016, 23:49:44 это понятно, но ведь бывают ситуации, когда выгоден заход в борт с целью гарантированно разменять последние 1000 хп на фуловый линкор, хотя у каждого свой взгляд, кто то будет пытаться достать издалека. А по существу я вижу проблему линкоров в попытке сбалансировать все классы в игре, а так в историческом контексте именно в рассматриваемый период линкоры должны в игре доминировать, а все остальные классы лишь саппортить, но для большинства пользователей это будет неинтересно и неиграбельно. В первую очередь в игре моделировался Тихоокеанский ТВД Второй мировой войны, в исторических реалиях которого доминировали АВ, а не ЛК. Но здесь не исторический симулятор, а игра-стрелялка с балансом классов. Если сделать АВ доминирующим классом, а остальные - саппортом, как .то было в реальности, игра станет очень унылой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 7 янв 2016, 01:32:12 А давайте лучше сделаем возможность запуска якоря. Это, и эстетично, и возможность разворота, и им можно подлодки топить. запуска якоря вверх. В качестве активного ПВО. Ну и мне кажется это будет очень эстетично, - Капитан! В единственно ПВО-пистолете у боцмана кончились патроны! Разрешите запуск якоря? - Разрешаю! И авику сообщение всплывает "Командир звена был сбит якорем кинутым с Вайоминга, еще двоих цепью утянуло к Кракену, четвертый пилот сошел с ума от увиденного." 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию