Перейти к содержимому
cirill_k

Давайте доработаем линкоры

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
4 939 боёв

 

Не соглашусь, на уровнях выше 7-го на линкор "в лоб" лезть на эсминце бесперспективно. Игра вполне сбалансирована.

 

Для меня субъективно одинокий линкор как слон в посудной лавке, неуклюжий и почти беспомощный, все зависит от ситуации, перспективно к нему лезть или нет, но шансы у него против эсминца в засвете невелики, а без за света это издевательство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
2 972 боя

 

Для меня субъективно одинокий линкор как слон в посудной лавке, неуклюжий и почти беспомощный, все зависит от ситуации, перспективно к нему лезть или нет, но шансы у него против эсминца в засвете невелики, а без за света это издевательство.

 

Ваше сообщение offtop. Прошу оставлять комментарии по поводу предложенной идеи. Обсуждение баланса проводится в другой теме.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
2 972 боя

 

о как   а как же позвольте позвольте он будет выполнять роль корректировщика если необитаем     

за счет высоты поднятия увеличивается радиус обзора, если хотите аналогию, то почему-то вас не смущает неограниченность боезапаса корабля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Уважаемые разработчики, у меня есть предложение: давайте сделаем для линкора возможность запуска аэростата. Это и эстетично смотрится и одновременно пассивное ПВО и ближний корректировщик.

 

аэростат на то и "стат" что не двигается.вы его поднимете и уплывете .а он останется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 573 боя

 

Ваше сообщение offtop. Прошу оставлять комментарии по поводу предложенной идеи. Обсуждение баланса проводится в другой теме.

 

 

о как все серьезно то    

ну если так то по поводу предложенной идеи - БРЕД

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
4 939 боёв

Хотя разработчики не натягивали линкоры на глобус, точность у них действительно невелика была на дистанции 10+, но если уж попадали по крейсеру, то последствия часто были фатальны, просто в реальном бою они действительно были очень живучи и погибали в основном от разрушения надстроек, гибели боевой рубки, выхода из строя башен и т.д, поэтому и в игре их привели к такому виду, но я бы вернул им кучность, чтобы накрытие было на дистанции 20+ у всех линкоров, 10- гарантированное поражение в борт с уничтожением с одного залпа, 12-15 км тяжелые повреждения, а то не опасные они вообще, раньше я всегда помнил, что они за 20 км есть в игре.

Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 573 боя

за счет высоты поднятия увеличивается радиус обзора, если хотите аналогию, то почему-то вас не смущает неограниченность боезапаса корабля

ээээээээ я чего то не понимаю        поднятия чего и у кого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[FOGFL]
Бета-тестер
59 публикаций

за счет высоты поднятия увеличивается радиус обзора, если хотите аналогию, то почему-то вас не смущает неограниченность боезапаса корабля

 

Может потому что бк кораблей хватало для  многочасового боя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
786 боёв

А давайте лучше сделаем возможность запуска якоря. Это, и эстетично, и возможность разворота, и им можно подлодки топить.

Это чо же за якорь нужен, чтобы развернуть корабль... Потащишь за собой и все :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[NAVES]
Бета-тестер
666 публикаций

Лично меня все устраивало, когда я начинал играть в эту игру, линкор уничтожал из пмк эсминец за 10-15 сек и эсминец лопался от одного попадания по нему, это похоже на реалии, когда играя на эсминце ты понимал, что при заходе на линкор у тебя будет лишь одна попытка, кровь стыла в жилах, это было очень атмосферно, а счас линкор просто мишень и груша для битья, зачем они это сделали.

Из предложений: вернуть все-таки точность пмк на дистанции 2-3 км, чтобы эсминец не мог жить под ним больше 15 сек, вернуть линкорам адекватную точность гк, а то нелепо, когда с 7 км точность залпа случается ниже, чем с 15, линкор должен наводить ужас на противника, когда наводит орудия, а не уверенность, что в 50% точно пролетит залп мимо, если носом довернуть и половина навылет с 1000 урона, я линкор воспринимаю как корм счас в игре и все это случилось ещё на стадии ЗБТ, они переиграли линкоры в Ворд оф эсминец и авианосец.

 

Ну, сейчас пикировать на какого-нибудь Нагато, у которого капитан и обвес на ПМК заточены, себе дороже...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
4 939 боёв

 

Ну, сейчас пикировать на какого-нибудь Нагато, у которого капитан и обвес на ПМК заточены, себе дороже...

 

это понятно, но ведь бывают ситуации, когда выгоден заход в борт с целью гарантированно разменять последние 1000 хп на фуловый линкор, хотя у каждого свой взгляд, кто то будет пытаться достать издалека.

А по существу я вижу проблему линкоров в попытке сбалансировать все классы в игре, а так в историческом контексте именно в рассматриваемый период линкоры должны в игре доминировать, а все остальные классы лишь саппортить, но для большинства пользователей это будет неинтересно и неиграбельно.

Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

А ещё было бы неплохо даль линкору 100 дирижаблей, чтобы никогда не тонуть. Более того, линкор взлетит в небо и смеясь, улетит в сторону заката. :)

 

Ближе к теме:
 

 5kwbmvojdyM.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[SDSV]
Бета-тестер
17 публикаций
838 боёв

Скоро ракеты попросят -_-

 

дык энто на миссури тамагавки ставили

 

23:01 Добавлено спустя 3 минуты

хочу вулкан фаланкс на миссури чтоб ни одна муха не подлетела

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 счас линкор просто мишень и груша для битья, зачем они это сделали.

То-то в ранговые бои стоит огромная очередь из ЛК....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[ZETA]
Участник
19 публикаций
10 831 бой

 

это понятно, но ведь бывают ситуации, когда выгоден заход в борт с целью гарантированно разменять последние 1000 хп на фуловый линкор, хотя у каждого свой взгляд, кто то будет пытаться достать издалека.

А по существу я вижу проблему линкоров в попытке сбалансировать все классы в игре, а так в историческом контексте именно в рассматриваемый период линкоры должны в игре доминировать, а все остальные классы лишь саппортить, но для большинства пользователей это будет неинтересно и неиграбельно.

 

В первую очередь в игре моделировался Тихоокеанский ТВД Второй мировой войны, в исторических реалиях которого доминировали АВ, а не ЛК. Но здесь не исторический симулятор, а игра-стрелялка с балансом классов. Если сделать АВ доминирующим классом, а остальные - саппортом, как .то было в реальности, игра станет очень унылой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

А давайте лучше сделаем возможность запуска якоря. Это, и эстетично, и возможность разворота, и им можно подлодки топить.

 

запуска якоря вверх. В качестве активного ПВО. Ну и мне кажется это будет очень эстетично,

- Капитан! В единственно ПВО-пистолете у боцмана кончились патроны! Разрешите запуск якоря?

- Разрешаю!

 

И авику сообщение всплывает "Командир звена был сбит якорем кинутым с Вайоминга, еще двоих цепью утянуло к Кракену, четвертый пилот сошел с ума от увиденного."

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×