Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MrPossessor

Самолетное управление Авианосцы

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 242 публикации

 

А какое отношение к артиллерии, разрешите поинтересоваться, Уважаемый? В танках, что бы уберечься от артиллерии всегда нужно думать о секторе обстрела и возможности укрыться от практически отвесного выстрела, плюс постоянное маневрирование. Вам это не напоминает бомбометание в WoWS? Только в танках сложнее, там ты не видишь выстрела и подлета снаряда, как WoWS можно увидеть залп или подлет самолета, и правильное попадание снаряда всегда бьет больно, минимум на 50% хп особенно на высоких уровнях. А когда горе танковод стоит за горкой и/или спрятался в кустах и считает что его не подсветят или он не в секторе доступа для арты, вот тут и настигает сюрприз от арты, снаряд по макушке с выносом 50% хп или фатальным исходом. Арта может быть очень эффективна при правильном использовании,  как и здесь, собственно, авианосец. Надеюсь я смог представить точку зрения человека предпочитающего "иногда" играть на арте и авианосцах.

 

можно увидеть, а потмоу сбить. мне кажется если бы снаряд арты летел например со скоростью 100м\с я бы не поленился пушку поднять и пальнуть по нему, а тут "снаряды арты\Торпедоносцы авика" летят ещё медленнее и у меня есть куча орудий, чтобы посбивать эту мелкую шушару
09:48 Добавлено спустя 0 минут

 

ге сдавайся . Гнём свою линию , ЛК арта и точка :izmena:

 

пошли штурмовать офис ВГ :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
298 публикаций

 

ге сдавайся . Гнём свою линию , ЛК арта и точка :izmena:

 

так выбор за тобойна чем крабить классов кораблей много вот когда ты с выстрела лк выносищь крейер ему необидно ))думаешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

так выбор за тобойна чем крабить классов кораблей много вот когда ты с выстрела лк выносищь крейер ему необидно ))думаешь

 

мне точно обидно. хотел нытье тему создать, про то как могами не танкует. выложить кучу реплеев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

уж сколько было сказано что не надо авик сравнивать с артой! и вообще обе игры оооочень разные как вы своими мозгами доходите только?, сравнивать эти разные игры!

 

Не пытайся даже переубедить их...

танковые гусеницы надежно отпечатались в мозжечке...

Все аналогии проводятся только с танками...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Не пытайся даже переубедить их...

танковые гусеницы надежно отпечатались в мозжечке...

Все аналогии проводятся только с танками...

 

 

хм вы наверно их тех кто кричат #кораблинетанки да? странно я могу провести кучу аналогий, есть убогий режим, ставший полным проавлом в танках, он есть и здесь например

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
1 717 боёв

Если пользоваться альтом при ручном наведении можно поближе кинуть бомбу ,торпеды

Но - после того как щелкнешь на цель - приходится крутить вектор атаки - это уже долго и вся прелесть ручного режима - проходит

Почему нельзя нажать альт, прокрутить вектор атаки в нужное положение и потом щелкнуть на точку удара?

 

 

 

 

Угу, управление кривое. Если для торпедоносцев еще приемлемо, то для бобров отвратительно.

Бобры на альте боятся попасть, они специально кидают по краям.

Еще бесит, что нельзя из-за границы или хотя бы ближе к ней, чем середина белого кружка сброса (не знаю как этот кружок может называться). Ребята на синей линии почти что неуязвимы к торпедам.

Гигантская зона чата слева - просто вверх удобности. Особенно с таким нужным чатом.

Нелетящие самолетики без патронов. Даже если у врага всего 1 самолетик, а у тебя 6 - они все равно стоят на месте, пока у противника не кончатся патроны.

Баг с кружочком - из-за чего-то эскадрилься впадает в панику и не слушается. Может это очередная новая фича?

Ястребы сами не агрятся.

Катапультный истребитель и зависшие над кораблем ястребы сработают в 10 из 100 случаев.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
219 публикаций
10 706 боёв

У японцев были КАМИКАДЗЕ, последняя торпеда этих самолетов- был сам самолет! на японских авиках нужно ввести функцию камикадзе, когда бомберы и торпедоносцы кончились - ястребов отправляешь в пике на корабли противника.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
1 717 боёв

ЛК - та же арта, только с броней, хилкой и тоннами ХП, большим, чем у любых других кораблей. Как тут еще и ныть - не понимаю...

10:24 Добавлено спустя 0 минут

Арта в танках не светит...

Вы даже и не представляет десятую часть игры на АВ. Донные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

Блин а хороший спор, но авик ну не арта никак, это и ЛТ и ПТ и арта разом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

У японцев были КАМИКАДЗЕ, последняя торпеда этих самолетов- был сам самолет! на японских авиках нужно ввести функцию камикадзе, когда бомберы и торпедоносцы кончились - ястребов отправляешь в пике на корабли противника.

Начиная с 8 уровня можно вводить-они ближе к концу войны как-раз появились. От эсминцев неплохо было бы отбиватся ястребами камикадзе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

Начиная с 8 уровня можно вводить-они ближе к концу войны как-раз появились. От эсминцев неплохо было бы отбиватся ястребами камикадзе

При том что на 6-8 довоенные авики и не дожившие малость до камикадще

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

Угу, управление кривое. Если для торпедоносцев еще приемлемо, то для бобров отвратительно.

Бобры на альте боятся попасть, они специально кидают по краям.

 

Делайте вывод бросайте бомбы не по длине корпуса а по диагонали, кстати по авто атаке бобры очень хорошо попадают, вопрос нафига париться?!

 

Просмотр сообщенияBokandr (11 Янв 2016 - 17:17) писал:

Еще бесит, что нельзя из-за границы или хотя бы ближе к ней, чем середина белого кружка сброса (не знаю как этот кружок может называться). Ребята на синей линии почти что неуязвимы к торпедам.

 

Можно бросать уже 1000 раз писали ищите на форуме.

 

Просмотр сообщенияBokandr (11 Янв 2016 - 17:17) писал:

Баг с кружочком - из-за чего-то эскадрилься впадает в панику и не слушается. Может это очередная новая фича?

 

Это не баг, а зона выполнения приказа сделана специально, чтобы у противника был шанс увернуться. Этот круг отмечает зону после которой авиагруппа начинает выполнение приказа и более его нельзя изменить, если группы в момент приказа находятся в рамках этого круга они выходят за его пределы для выполнения приказа.

 

В остальном частично согласен. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

 

хм вы наверно их тех кто кричат #кораблинетанки да? странно я могу провести кучу аналогий, есть убогий режим, ставший полным проавлом в танках, он есть и здесь например

 

А ведь здесь действительно корабли не танки. Не думал, что скажу такое. Но если перефразировать точнее, то "авианосцы не арта". Если взять только сложность управления, то у авианосца 2 главных подхода в управлении: 1. - Управление  самим авианосцем - выбор позиции, следование за группой союзников, что бы не остаться без прикрытия, всегда нужно смотреть на карту и быть готовым маневрировать, особенно если к тебе подобрался мелкий покосник в виде эсминца  и т.д. 2. - Управление разнотипной авиацией, одновременное количество   которых может достигать до 8-ми эскадрилий. И если по пункту 1. разработчики сделали очень удачное управление, на мой взгляд, то по пункту 2. еще есть что сделать. особенно когда у тебя несколько ударных эскадрилий в воздухе и управление по alt-у долго/сложно и остальные эскадрильи остаются вне управляемости. Здесь действительно нужно облегчить управляемость, например в автоматическом режиме скролом мыши дать возможность управлять кучностью бомбометания и веером пуска торпед, хотя бы исправить при атаке alt-ом непонятные маневры по перестроению звена, когда за это время цель просто уходит, или меняет направление, или хуже того, теряешь половины атакующих самолетов и т.д. Много чего писалось, но к сожалению осталось без ответа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

 

А ведь здесь действительно корабли не танки. Не думал, что скажу такое. Но если перефразировать точнее, то "авианосцы не арта". Если взять только сложность управления, то у авианосца 2 главных подхода в управлении: 1. - Управление  самим авианосцем - выбор позиции, следование за группой союзников, что бы не остаться без прикрытия, всегда нужно смотреть на карту и быть готовым маневрировать, особенно если к тебе подобрался мелкий покосник в виде эсминца  и т.д. 2. - Управление разнотипной авиацией, одновременное количество   которых может достигать до 8-ми эскадрилий. И если по пункту 1. разработчики сделали очень удачное управление, на мой взгляд, то по пункту 2. еще есть что сделать. особенно когда у тебя несколько ударных эскадрилий в воздухе и управление по alt-у долго/сложно и остальные эскадрильи остаются вне управляемости. Здесь действительно нужно облегчить управляемость, например в автоматическом режиме скролом мыши дать возможность управлять кучностью бомбометания и веером пуска торпед, хотя бы исправить при атаке alt-ом непонятные маневры по перестроению звена, когда за это время цель просто уходит, или меняет направление, или хуже того, теряешь половины атакующих самолетов и т.д. Много чего писалось, но к сожалению осталось без ответа.

Не без ответа, ожидаются исправления в 0.6.5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

хм вы наверно их тех кто кричат #кораблинетанки да? странно я могу провести кучу аналогий, есть убогий режим, ставший полным проавлом в танках, он есть и здесь например

 

Я имел в виду, что на игру можно смотреть шире и с другой стороны, а не только сквозь прорези в командирской башенке.

 

Конкретно Вас не имел в виду, но эти люди, которые сравнивают арту с АВ,

кричат, что "а вот в танках не так..", "в танках такого не было..." или

"в танках есть скидки, почему здесь нет?", они доставляют определенно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

 

Что именно и когда? Может я пропустил момент

Источник не палю, обещали пофиксить часть багов и неудобств, которые я описал+баги супер тестеров 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
1 717 боёв

 

Делайте вывод бросайте бомбы не по длине корпуса а по диагонали, кстати по авто атаке бобры очень хорошо попадают, вопрос нафига париться?!

 

 

Можно бросать уже 1000 раз писали ищите на форуме.

 

 

Это не баг, а зона выполнения приказа сделана специально, чтобы у противника был шанс увернуться. Этот круг отмечает зону после которой авиагруппа начинает выполнение приказа и более его нельзя изменить, если группы в момент приказа находятся в рамках этого круга они выходят за его пределы для выполнения приказа.

 

В остальном частично согласен. 

 

Можно воспользоваться наглостью и узнать ответ в этой теме?) ПС: поиск по форуму тоже ущербный, кстати. И тут не смогли.

Тогда это жесточайший баг, потому что после этого на них не действует ни один приказ кроме возвращения на палубу.

Да, Постоянно замечаю, что на автосбросе хоть и больше кргу, но попадают ЛУЧШЕ (даже не так же, а лучше), чем по альту, хотя по идее должно быть наоборот...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

Источник не палю, обещали пофиксить часть багов и неудобств, которые я описал+баги супер тестеров

 

Отлично! Дождались. Посмотрим, во что это выльется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

Можно воспользоваться наглостью и узнать ответ в этой теме?) ПС: поиск по форуму тоже ущербный, кстати. И тут не смогли.

Тогда это жесточайший баг, потому что после этого на них не действует ни один приказ кроме возвращения на палубу.

Да, Постоянно замечаю, что на автосбросе хоть и больше кргу, но попадают ЛУЧШЕ (даже не так же, а лучше), чем по альту, хотя по идее должно быть наоборот...

 

Я завожу торперов автоатакой за край карты (выбираешь точку захода на автоатаке со стороны края карты) подальше, куда нибудь к корме пока они делают заход альтом из-за карты атакуют как мне нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×