122 BILLYBOBA Участник 74 публикации 11 587 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 11 янв 2016, 12:52:02 Здравствуйте. Позавчера произошло что-то фантастическое в РБ - вражеский хатсухару (я тоже был на хатсухару) нарвался на две мои торпеды и выжил. Это вообще как могло произойти? В итоге проигрыш из-за того, что он выжил и захватил все точки, а не выжил бы, то мои два союзника легко справились бы только с 1-им крейсером. Сегодня 6 раз попал с торпед по гневному - и о чудо - он выжил! Они что из адамантия или как может произойти такой глюк игры?! Кто-нибудь сталкивался таким уже? П.С. Приложил скриншот, правда там не видно что я попал именно по гневному... Не успел вовремя заскринить...На последнем скрине видно как с 6 попаданий всего 12К урона, при этом это все по гневному, которого как видно из скринов я даже не убил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 _Dep3kuu_WolF_ Бета-тестер 2 048 публикаций 734 боя Жалоба #2 Опубликовано: 11 янв 2016, 12:53:31 Торпеды попадают в одно место, в итоге дамаг считается как от одной торпеды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 DrBullet Участник 1 738 публикаций 12 692 боя Жалоба #3 Опубликовано: 11 янв 2016, 12:55:01 В оконечность все торпеды вошли? Тогда это норма в соотв. с механикой игры вроде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
375 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 11 янв 2016, 12:56:38 (изменено) Торпеды попадают в одно место, в итоге дамаг считается как от одной торпеды. я на бенсоне, ловлю 2 торпеды от бенсона, с затоплением + крит руля + крит движка. Торпеды попадают строго в нос и в корму, сразу ремку осталось 80хп(выжил) А на днях в корму торпеда сваншотила. PS если торпеда не взвелась - попадания не будет Изменено 11 янв 2016, 12:59:07 пользователем PiratesParadise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 BILLYBOBA Участник 74 публикации 11 587 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 11 янв 2016, 12:57:00 Торпеды попадают в одно место, в итоге дамаг считается как от одной торпеды. как-то это уж слишком совпало - все 6 в одну точку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [PF_DS] alexchun_by Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 792 боя Жалоба #6 Опубликовано: 11 янв 2016, 13:00:19 (изменено) посмотрите ролики по механике урона. их много. у z1ooo, например. Изменено 11 янв 2016, 13:01:50 пользователем alexchun_by Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 DrBullet Участник 1 738 публикаций 12 692 боя Жалоба #7 Опубликовано: 11 янв 2016, 13:02:02 я на бенсоне, ловлю 2 торпеды...строго в нос и в корму, сразу ремку осталось 80хп(выжил) А на днях в корму торпеда сваншотила. Нос и корма это уже 2 оконечности со своими хп. Все прально. Какая торпеда сваншотила? Не от ЗАО случайно? Детонации не было? Одним словом, сведений мало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 678 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 639 публикаций 29 399 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 11 янв 2016, 13:04:30 Как то в альфе было, что моя топеда попала в винт крейсеру - урона ноль, но рулевые машины и двигатель вышли из строя!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #9 Опубликовано: 11 янв 2016, 13:15:03 Такое бывает, особенно с ЭМами часто, так как у них очков ХП мало, то при попадании двух торпед в одну оконечность, вторая торпеда не насит урона, только снимает незначительное ХП с корпуса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 FonKrusenstern Участник 84 публикации 2 187 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 11 янв 2016, 14:20:19 Адамантия...что то мне подсказывает что ты знаешь в какого императора верить..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
266 anonym_APK1cDkAobBp Участник 485 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 11 янв 2016, 14:43:50 Торпеды попадают в одно место, в итоге дамаг считается как от одной торпеды. Зато у Крейсера все ХП в корме и за 2-3 попадания туда от ЛК оно все улетает)) Не пойму я эту модель повреждения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 FrameworkBy Бета-тестер 452 публикации 5 768 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 11 янв 2016, 19:40:59 Да норм всё. На Лексе вложил пять торпед в борт Мексике с 30к хп и он не только не пошёл ко дну, но ещё и к оставшимся 10к отхилил столько ко же и продолжил "страдать" по крейсерам. ПЯТЬ торпед Карл!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию