Перейти к содержимому
Гость kindly

Третий сезон ранговых боёв

  

504 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 794 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
345 публикаций
13 566 боёв

Меня больше всего поражает исключительная меткость ЛК-водов в РБ. Попадают без проблем с 18-20 км по маневрирующему КР. Хоть галсы, хоть циркуляция. Никакой маневр не спасает. Это просто жесть. Ну и дамаг от ББ снарядов упавших в воду тоже дико бесит. Он что, под водой резко изменил траекторию движения или превратился в торпеду?

 

Это конечно нежелательный мод.

Вы бы видели как резко все окосели на общем тесте 0.5.3. И в эсминца в 10 км с крейсера не могут попасть, и ЛК начинают стрельбу с пристрелочного выстрела. Приходя на обычный сервер создается впечатление, что 90% играют с нежеательным модом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Меня больше всего поражает исключительная меткость ЛК-водов в РБ. Попадают без проблем с 18-20 км по маневрирующему КР. Хоть галсы, хоть циркуляция. Никакой маневр не спасает. Это просто жесть. Ну и дамаг от ББ снарядов упавших в воду тоже дико бесит. Он что, под водой резко изменил траекторию движения или превратился в торпеду?

 

ТУ никто не отменял))) И побашенную стрельбу тоже....Сочетание этих двух факторов дает возможность более-менее уверенно влепить крейсеру в цитадель с 20 км.

 

А насчет подводных ББ - да. вы угадали)) Это в общем-то хорошо известный факт. что ББ под водой меняет траекторию и входит в борт под прямым углом. Разрабы об этом писали не раз. Так что если попасть в воду близко к борту - да, будет подводное пробитие цитадели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

 

Это конечно нежелательный мод.

Вы бы видели как резко все окосели на общем тесте 0.5.3. И в эсминца в 10 км с крейсера не могут попасть, и ЛК начинают стрельбу с пристрелочного выстрела. Приходя на обычный сервер создается впечатление, что 90% играют с нежеательным модом.

У меня нет никаких иллюзий, что почти все юзают это самое. Проверить это легко и просто. Летит Киев дистанция до ближайшего корабля 13 км (рабочая дистанция), выстрел - засвет через 1 секунду индикатор залпа, делаем манёвр и за кормой кучно в одну точку влетают 2-10 залпа. И так происходит каждый бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

У меня нет никаких иллюзий, что почти все юзают это самое. Проверить это легко и просто. Летит Киев дистанция до ближайшего корабля 13 км (рабочая дистанция), выстрел - засвет через 1 секунду индикатор залпа, делаем манёвр и за кормой кучно в одну точку влетают 2-10 залпа. И так происходит каждый бой.

 

мне чет кажется вы преувеличиваете.

конечно сразу через пару часов после выхода патча пошел на рб. прям очень заметно что у народа ломка от недостатка модов но не сказать что хотябы больше половины игроков окосела 

если бы было как вы описываете то ту зарабатывал бы больше чем вг=)

вг этого так не оставила бы=)

 

за всё время видел 1 норку с ту. 100%. потому что она стреляла ровно с 23 км=) на 1 км ближе не шла=)

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

У меня нет никаких иллюзий, что почти все юзают это самое. Проверить это легко и просто. Летит Киев дистанция до ближайшего корабля 13 км (рабочая дистанция), выстрел - засвет через 1 секунду индикатор залпа, делаем манёвр и за кормой кучно в одну точку влетают 2-10 залпа. И так происходит каждый бой.

 

Рельсоходные Киевы и без мода с ~10км страдают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

если бы было как вы описываете то ту зарабатывал бы больше чем вг=)

На всякий случай есть совершенно бесплатная ТУ широко разрекламированная в Контакте.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Пенсаколищщща берет первый ранг

 

фига ты задержался. зато как влетел красиво=)  10-0=)

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
7 784 боя

Пенса наверно исключение. Хотелось бы посмотреть статистику какие корабли дошли до 1 ранга. Например смотрю всякие стримы на твиче, выше 5 ранга никаких Орлеанов и Пенс уже не играет, да и Норки редко, тем более Колорады. Американский флот 7-8 уровня самый днищенский в игре, кроме Бенсона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Пенса наверно исключение. Хотелось бы посмотреть статистику какие корабли дошли до 1 ранга. Например смотрю всякие стримы на твиче, выше 5 ранга никаких Орлеанов и Пенс уже не играет, да и Норки редко, тем более Колорады. Американский флот 7-8 уровня самый днищенский в игре, кроме Бенсона.

 

ага именно поэтому лексигтон нерфят.

 

норок полно на 5-2 ранге.

 

орлеаны такая же редкость как и пенса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 780 боёв

 

ага именно поэтому лексигтон нерфят.

 

норок полно на 5-2 ранге.

 

орлеаны такая же редкость как и пенса

 

там полно  тирпицев и амаги,а вот с норками дефицит(

изредка орлеана встретить можно даже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

 

там полно  тирпицев и амаги,а вот с норками дефицит(

изредка орлеана встретить можно даже.

 

специально перелистал скрины результатов боя.

15 боёв

в 11 боях были норки 1шт+

в 4 только тирпы и амаги

в 3х боях есть орлеан.

 

ессессно когда я сам норку выкатывал не считал те скрины.

 

слово полно больше подходит чем дефицит=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
345 публикаций
13 566 боёв

Вот статистика кораблей по количеству боев, правда месячной давности (для 8 уровня).

worldofwarships.top stat rank .jpeg

worldofwarships.top stat rank .jpeg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[D-D]
Участник
194 публикации
10 156 боёв

Пенсаколищщща берет первый ранг

 

При наличии неплохо зарекомендовавших себя в РБ кораблях (фуба, бенсон), достаточно странный выбор проходить на пенсе. Можно поинтересоваться причиной ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 914 боёв

 

Я просто оставлю это тут.

 

Вот и завершился для меня третий по счёту ранговый сезон. Хотелось бы поблагодарить всех, кто помогал мне добраться до вершины, и тем, кто мешал – без вас было бы скучно. Этот сезон был, конечно, не такой потный как предыдущий, но тоже не особо простой.

 

Для начала напишу немного в целом про систему ранговых как показатель скилла.

 

На сегодняшний день существующая система ранговых боёв, хоть и не идеальна, но работает. После второго сезона была аналитика, что, мол, действительно, баланс по скиллу, но пролезают и слабые игроки за счёт большого количества боёв. Не давно была тема, в которой игрок, получивший первый ранг с 49% побед писал о том, что решает чисто везение и количество боёв.

 

На самом деле это в какой-то мере правильно. Если ты скилловик и действительно играешь хорошо – вполне можно взять первый ранг боёв за 200-300. Не получается? Ну так можно просто играть как играешь, но чтобы дойти до заветного флажка потребуется гораздо больше времени. Здесь есть некая аналогия с премиум-аккаунтом: хочешь быстрее – плати, не хочешь платить – трать больше времени. Только в случае с ранговыми вместо денег требуется умение и опыт. Я считаю такую концепцию верной, во всяком случае честной.

 

Дальше про уровни боёв, лиги и несгораемые ранги.

 

Примем за основу, что у нас так и будет 25 рангов и три лиги, 25-16, 15-6 и 5-1. На самом деле лиг 4, но начальную я не беру в расчёт. Теперь по уровням техники: первая лига 5-6 левелы, остальные 7-8, причём на стыке есть несгораемый ранг, в который упираются очень много человек, не желающие\не могущие купить\прокачать технику 7-8 левела. Это всё, конечно круто, хай-левел контент и всё такое, но почему бы не сделать более плавный переход? Кто играл в первый сезон должны помнить, как было круто на 6-7 левелах. Поэтому вот предложение: Начальная лига 5-6 левелы, Средняя лига 6-7 левелы, высшая лига 7-8 левелы.  При такой системе не потребуются несгораемые ранги, которые я считаю большой ошибкой, которая способствует скоплению игроков на этих самых несгораемых рангах. Они абсолютно не мотивируют играть хорошо – ты же ниже уже не опустишься. Более гладкая система повышения левела будет более удобной для использования, чем текущая. К примеру, игрок на Фусо играет себе, играет, переходит в среднюю лигу, против семёрок он нормально себя чувствует, где-то на середине он уже наверняка прокачает себе Нагато, на котором сможет играть и в средней и в высшей лиге. Без всяких запарок по поводу резкого перехода и прочего.

 

Теперь самое весёлое – награды.

 

Я уже писал в фидбеке перед началом третьего сезона про награды. Перескажу тут, с учётом того, что успел за это время надумать.

В основном, меня волнует награда за переход из лиги в лигу. Сейчас это только временный флаг. Нет, безусловно, если нет флага супертеста или Роджера, флаг лиги – это символ ваших достижений. Но. Вы не забыли, что при переходе из низшей лиги в среднюю нужно купить себе 7-8 левел. Сколько там они стоят? 7-10 лямов? А обвес? А модули? Короче – при переходе из лиги в лигу, сопряжённой со сменой левела корабля необходимо давать кредиты. Сейчас кредиты есть на 3 ранге (зачем они там?) и на первом. Про первый ок, ну типа гора серебра, почёт и уважуха, первый ранг всё-таки. Но на третьем они зачем? Опять же, можно давать и очень важную вещь – на 7-8 левела открывается слот для модернизации на маскировку\обнаружение, который, к слову, 2 миллиона стоит. Чем не награда за переход в более сильную лигу? Про разнообразие наград я тогда писал, скажу в 2-х словах: флажки и камуфляжи – это прекрасно, но может разнообразить слегка? Слот, там за переход в высшую лигу, день-два према, те же модернизации?

 

Я не прошу больше наград – я прошу сбалансированные и завлекательные награды. Даже количество кредитов можно не менять – можно с успехом размазать те же 13 миллионов по лигам, и все будут рады.

 

Далее, достижения.

 

У нас уже куча способов заработать какое-либо достижение или выполнить специальную боевую задачу, на портале, в клиенте, даже вручную на форуме в конкурсных темах. Почему бы не сделать ранговые задачи? Тем более большая часть боевых задач не предназначена для ранговых и не выполняется там. Я склоняюсь, что это должны быть испытания, действующий на протяжении всего сезона, и дающие какие-либо интересные плюшки за прям эпичный нагиб. Внимательные читатели форума могут вспомнить тему про Кракена в ранговых от одного из разработчиков, где раздавали дублоны за одноимённое достижение. К слову, в эти задачи можно запихнуть и то, самое любимое игроками – сохранение звезды при поражении, набив n опыта и будучи первым в списке команды по нему. Эти боевые задачи не должны быть легко выполняемые в каждом бою половиной команды, но и награда за них должна быть интереснее обычных. Скажем так, удвоенный опыт – это не то, что необходимо в ранговых.

 

В целом ранговые мне нравятся даже в том виде, в котором они сейчас есть. Это пока единственный режим где твой личный скилл реально влияет на победу или поражение, что бы там ни говорили про рандом.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

В целом ранговые мне нравятся даже в том виде, в котором они сейчас есть. Это пока единственный режим где твой личный скилл реально влияет на победу или поражение, что бы там ни говорили про рандом.

 

Главный прикол в том, что многие игроки, которые взяли ранги с помощью удачи, верят, что они взяли их за счет скилла :trollface:

 

Если отбросить раканов, которые не знают игровой механики, не могут точно стрелять, торгуют бортами и т.п., то единственный скилл, который тут актуален - это скилл ловли удачи.

Недавний пример - болтался на 8-10ранге достаточно долго, а потом раз - и 11 побед подряд, 5 ранг!

Что случилось? Внезапно вырос скилл? Нет, я играл так же, как раньше. Я не ракан, не тащу команду вниз, не афкашу, делаю что могу для победы. Но 1 отдельно взятый игрок не способен затащить бой в 7х7, хотя бы потому, что нет многофункциональных кораблей, вы свою роль исполните, а остальные - зафэйлят. Можно набить 120к дамага, но проиграть по точкам, или захватить обе точки, а затем наблюдать, как ваши КР и ЛК отдаются один за одним... 

Нужно везение с командой и везение с сетапом, поскольку некачественный балансер тоже вносит свой элемент лотерейности. В данном случае речь не идет о том, чтобы попасть в команду, которая будет тащить тебя. Речь о команде, которая играла бы без откровенных фэйлов, афк, тимкиллов, координировала бы действия друг с другом.

 

И еще один "скилловый" ход :), которые многие применяют - штурмовать ранги в последние 1-2 недели сезона, когда все сильные игроки уже взяли 1 ранг и выбыли из игры.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
Участник
460 публикаций
15 618 боёв

 

При наличии неплохо зарекомендовавших себя в РБ кораблях (фуба, бенсон), достаточно странный выбор проходить на пенсе. Можно поинтересоваться причиной

​Фубуки пару раз брал, оно там вообще ерунда, брал на третьем где то, на восьмом может и нормально бы было, но не пробовал. Бенсон с десятого по четвертый гонял, пока в первый раз на качелях не завис, Бенсон до платины пролетел махом вот в таком духе

 

Bua3ATHwffw.jpg

 

но в платине Бенсон оказался уже совсем другой историей, хотя и не сказать что плохо, скорее даже хорошо но качели пошли.

И тогда я взял пенсаколу, вот там действительно было не просто, но прибыльно за то)) пару раз натурально фуловых могами ваншотил по восемь цитаделей с залпа, главное подобраться))

То есть основным мотивом было пофармить паралельно, а так как я в двух третях случаев все таки был в топе по опыту что бы там кому не казалось что пенса им все сливает, то все получилось, но на Бенсоне бы получилось быстрее и проще раза в два, но в минус.

Норку еще брал нескько раз, это вообще кошмар не смотря на 65% побед, снаряды просто летят куда то туда, тирпица, "не разу ни имбового вместе с ни разу не имбововым амаги" норка ни разу не дамажит, убрал в сторону взял пенсу, от пенсы толку больше.

 

TUVcqhw6xaw.jpg

 

​это на втором ранге.

раки пенсаколу не любят, их вид пенсаколы сразу наводит на мысль что теперь играть придется им, а насчет результатов своей игры у них иллюзий нет, начинают ныть в чате про семерки, и как они вообще в нашей то платине оказались и кидать минусы, я утопил пару))) неотказал себе в удовольствии, за то очень любит тирпицня с амаги, как будь то блольше вообще никого нет, тут вообще не зевай, особенно учитывая их "ни разу не имбовую точность" некоторвые так увлекались что это становилось причиной нашей победы))

Изза пофармить в основном на пенсаколе играл, ну и еще немного из за "не каждый в первый ранг на пенсаколе сможет"

Изменено пользователем Piratica
Большие картинки следует прятать под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций
8 732 боя

Лично мне к 11 рангу стал непонятен сам смысл этого режима боев.

Ранги? Какие ранги? Типа, по скиллу? Так есть примеры, тут, на форуме, что до 1 ранга может дойти и полный ра... не особо умелый игрок. Главное - иметь подходящие корабли и время играть, тупо прыгая по корбалям и тыкая "В бой" - "В бой" - "В бой". Скилл - последнее, что влияет в этих боях на результат, рулит лишь генератор случайных чисел - хаотично выпавший сетап, зачастую балансящий команды с диким перекосом.

В общем - разочарован. В четрвертый сезон, если он будет, вряд ли буду играть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×