Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DeadMamonth

Онлайн не растет

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

Мне нарм. Бой ищет быстро, остальное мало волнует. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Всем привет, обратили внимание, онлайн уперся в 42к и больше не растет, на мой взгляд без каких то глобальных нововведений увеличения не будет.

Как думаете какие глобальные изменения в проекте смогут добавить ему популярности ?

 

Собственно зачем больше? Я не думаю, что игра убыточна с таким онлайном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 823
[W_WST]
Координатор Cупертеста
3 642 публикации
3 309 боёв

А я вот помню время когда онлайн 25к был и все тоже считали мол выше уже не будет...

 

а я помню онлайн в 70-95 человек. Вот там мы ждали когда он начнет расти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

Растёт в последнее время как раз. После спада в первые месяцы.

18:39 Добавлено спустя 0 минут

 

а я помню онлайн в 70-95 человек. Вот там мы ждали когда он начнет расти

Ага. И сервер, работающий по 3 часа в неделю))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
74 публикации
5 700 боёв

Клановый функционал, баланс экономики на хай-лвлах, и вообще баланс на них же. Аналог ротных боев.

 

Полностью с Вами согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

очереди наверно были

ну, минут 10 ждать боя можно было вполне)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
985
[ALEXA]
Участник
2 440 публикаций
19 398 боёв

Всем привет, обратили внимание, онлайн уперся в 42к и больше не растет, на мой взгляд без каких то глобальных нововведений увеличения не будет.

Как думаете какие глобальные изменения в проекте смогут добавить ему популярности ?

 

     

 

все изменения давно описаны и переписаны на форуме,но разрабы идут своим "уникальным" путем)

самолеты тоже шли и пришли

брать пример нужно с новой игры про танки,взяли все лучшее с танков вг,весь негатив откинули и получилась отличная игра

пока разрабы будут делать игру для себя а не для игроков,то и будет такая фигня с онлайном

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 932 боя

У игры нет "удержалки", вернее она слабая. Суть в чем, есть 2 основные вещи: постоянно привлекать новых игроков в игру, и потом удерживать их на определенный срок в игре, ну и еще третья это возвращать старых игроков, но они и сами возвращаются на новый патч посмотреть.

Рекламой гонят сюда новичков дай бог(реклама по всему интернету), но удержать надолго не выходит. Удерживать по идее должна бесконечная прокачка(как в танках), но тут среднестатистическому игроку на хайлвл делать нечего, в итоге они немного порезвятся на 5-6 лвл, и бросают, потому что цели "прокачивать 10ки, больше 10ток" нет, а просто играть на одном и том же уровне надоедает, рано или поздно.

 

Нужно что-то с хайлевелом делать.

Есть такое, там и бои прямо скажем не сильно динамичные, как то раз победили взятием базы со счетом 11 - 12 в их пользу 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Всем привет, обратили внимание, онлайн уперся в 42к и больше не растет, на мой взгляд без каких то глобальных нововведений увеличения не будет.

Как думаете какие глобальные изменения в проекте смогут добавить ему популярности ?

 

     

 

месяц назад я наблюдал максимум в 40к, буквально вчера видел цифру 46к, тем более игре полгода
Изменено пользователем Dieseltruck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
248 публикаций
1 816 боёв

"Поиграл, понравилось, привел друзей" - самый надежный способ привлечения новых игроков. А я если рассказываю кому-то, что в кораблики играю, то так как будто невольно оправдываюсь. Есть друзья из фейсбука еще с ЗБТ, те поначалу радостно выкладывали скриншотики с результатами боёв, но где-то после 5 лвл, это проходило.

Вывод сам напрашивается: надо править тот бардак, что творится на хай-левелах и в экономике и балансе

 Но как реалист, ничего не жду, и просто стараюсь вливать поменьше бабла, чтоб потом не так обидно было.

Совсем забыл, есть еще пара знакомых немцефилов, которые сюда из-за Тирпица пришли, но одним Тирпицем игру не вытащишь. 

Изменено пользователем Swistushka_Pitt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 052 публикации
4 466 боёв

 

а я помню онлайн в 70-95 человек. Вот там мы ждали когда он начнет расти

 

А я помню еще меньший онлайн в 2012 году на фокус-тесте )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
29 публикаций
1 203 боя

я в последний раз рубился в конце лета 2015, а потом оставил корабли и вот на новый год вернулся. так тогда летом онлайн был примерно 20-25 тысяч,помню точно. а сейчас 40-42 вполне устойчиво держится,так что не надо тут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

 

а я помню онлайн в 70-95 человек. Вот там мы ждали когда он начнет расти

 

 

А я помню еще меньший онлайн в 2012 году на фокус-тесте )

Эка невидаль!Вот я помню времена когда Варгейминга вообще не было!:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[_DNO_]
Бета-тестер
156 публикаций
3 807 боёв

"Закручевание гаек " постепенно доведёт до уровня самолётов(выпустят ботов из кооп режима?), прилив выхода нового проекта уже прошёл, а прокачка кэпа, интефейс, связь- на стадии альфы - (например купленного за голду кэпа невозможно догнать кэпом за серебро хоть укачайся, призы за акции ..хм..один слот был, невозможно понять с какого борта разряжен или уничтожен ТА и т.д. и т.п.)

Изменено пользователем ant164

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Много сейчас зависит от количества контента. С появлением новых нации\веток - онлайн будет немного расти (думаю британцев много кто ждет). Многим думаю будет интересен Проект Р что бы он из себя не представлял.   Привлекает то, что будет давать ощущение "здесь не только кач до 10 лвл". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
633 публикации

Есть такое, там и бои прямо скажем не сильно динамичные, как то раз победили взятием базы со счетом 11 - 12 в их пользу 

 

это как, не понял, всего ведь по 12 в команде. А кто базу брал если всех убили. Или наоборот убили только 1 за весь бой? тогда тоже весело

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

 

месяц назад я наблюдал максимум в 40к, буквально вчера видел цифру 46к, тем более игре полгода

А теперь посмотрите онлайн в первые дни обт - те же 43к. Последний нормальный пик был в августе, еще до релиза. После этого было только два событийных пика - ввод немцев с советами и Новый год.

 

Детская задача про бассейн, через одну трубу вода наливается, через другую трубу выливается...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 932 боя

 

это как, не понял, всего ведь по 12 в команде. А кто базу брал если всех убили. Или наоборот убили только 1 за весь бой? тогда тоже весело

Одного за весь бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Немножко отойду от темы, хотя тоже про онлайн - щас попал в бой с классическими танкистами, один из которых другого чем-то ущемил (толи авиком зафокусил, то-ли еще как-то ,а может их там больше двух участвовало в дискуссии). Давно я так не ржал :trollface:

На основе чата можно было составлять словарь нелитературного русского языка и пособие по проклятиям для деревенских колдуний :teethhappy: К сожалению, всех участников представления наверняка забанят, и они вернутся в танки (хотя я не жаловался, чесслово).

Посему ,в целях повышения онлайна, а также количества корма в боях, и здорового смеха, который продлевает жизнь, предлагаю отменить бан за мат-оскорбления (или хотя-бы не жаловаться на таких).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×