3 maxim_da_house Участник 9 публикаций 5 777 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:03:07 Автор, ветер и так присутствует в боях, метишься в одну точку, ВБР отталкивает орудие в другую))) Что такое ВБР? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 anonym_mQpWjQBRWhB8 Участник 507 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:03:43 Вы думаете не в ту сторону, то что усложняет гемплей, только выглядит интересным, на самом деле будет только раздражать. Если я правильно помню из всех "атмосферных" эффектов в разработке только ночные карты, наподобие "Северное сияние" и, кстати, по моему мнению Северное сияние шикарно! Очень нравится карта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #23 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:04:12 А вы больше по персонажам сохните? Скучно же) 14:05 Добавлено спустя 0 минут Что такое ВБР? ВБР, всемогущий Белорусский Рандом, приравневается к балансеру)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #24 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:06:30 и, кстати, по моему мнению Северное сияние шикарно! Очень нравится карта. согласна, жаль 6 уровень на ней бывает так редко! Художникам зачёт по этой карте!) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 124 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 644 публикации 15 681 бой Жалоба #25 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:10:49 Я предлагаю добавить человечков на корабль, которые, будут перезарежать артиллерию, тушить пожары и чинить выведенные из строя двигатели и орудия. Пусть даже не качественные, но по моему было бы интереснее. Извините за ошибки. да я то же хотел бы человечков, чтобы бегали по палубе, перезаряжания орудия, а при попадании фугаса их бы разрывал на части и скидывало за борт но вряд бы это привлекло новых игроков думаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #26 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:11:28 Есть несколько идей,на мой взгляд интересных.Я не знаю насколько это сложно будет исполнить технически,но нижеперечисленные нововведения сильно бы подняли реализм и интерес в игре. 1 Ветер.В случайном порядке сила и направление.Соответственно и поправки на него,снос корабля влияние на скорость и прицеливание. 2 Волнения на море.Соотв.зависит от ветра. 3 Мели.В случайном порядке.Отмечать буями.Причем можно сделать опасные или не очень. 4 Течения.В случайном порядке.Показаны на радаре. 5 Дождь.Ухудшение видимости. На мой взгляд это бы вдохнуло бы в игру огромный смысл и придало гораздо больший интерес,чем плавать...Простите ходить по глади воды как на озере каком-то... Это возможно технически осуществить или полностью надо менять движек игры? Море без ветра...сухо. Если вашу мысль воплотить в игру, калькуляторы не смогут играть, ВПРу в убыток онлайн обойдётся!) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
348 JadeRabbit Участник 1 711 публикация 9 170 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:15:20 Почему нету чаек, даже в порту? Хочу чаек Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 618 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 243 боя Жалоба #28 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:19:45 а если по сабжу, но надо отказаться от нерфов и апов столь радикальных Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 Dinnz Участник 238 публикаций 8 167 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:20:18 Почему нету чаек, даже в порту? Хочу чаек ага и корабль весь в ***) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 maxim_da_house Участник 9 публикаций 5 777 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:20:49 Почему нету чаек, даже в порту? Хочу чаек Хватит гадить в эту тему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_STzngCy7qlD8 Участник 628 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:23:34 Хватит гадить в эту тему. Вы что? Это же самое перспективное предложение как и ваше! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
299 anonym_8E2oMP6uFikK Участник 213 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:28:55 (изменено) Думаю есть два направления развития: 1.Аркада 2.Симулятор Чем больше тонкостей-тем больше пункт № 2,а значит меньше игроков(ценителей №2 мало),значит убытки. Изменено 18 янв 2016, 14:29:35 пользователем anonym_8E2oMP6uFikK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 maxim_da_house Участник 9 публикаций 5 777 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:32:45 (изменено) Все понятно тему можно закрывать...Жаль потраченного времени. Изменено 18 янв 2016, 14:33:18 пользователем maxim_da_house Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_STzngCy7qlD8 Участник 628 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:36:53 (изменено) Все понятно тему можно закрывать...Жаль потраченного времени. Да жаль. Могли бы сэкономить, если бы вы воспользовались опцией Искать... Изменено 18 янв 2016, 14:37:02 пользователем anonym_STzngCy7qlD8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
348 JadeRabbit Участник 1 711 публикация 9 170 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:38:02 ага и корабль весь в ***) и наконец-то будет кнопка "драить палубу" )) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 097 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 18 янв 2016, 14:51:09 А Я предлагаю чтоб такие предложение могли вносить токо те у кого хотя бы 1000 боев и 3 месяца на форуме, чтобы бредом и не пахло от т"свежести" предложений Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 [GAINE] kayman4 Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 422 публикации 28 561 бой Жалоба #37 Опубликовано: 18 янв 2016, 15:16:40 (изменено) А думаете так легок Вы думаете не в ту сторону, то что усложняет гемплей, только выглядит интересным, на самом деле будет только раздражать. Если я правильно помню из все "атмосферных" эффектов в разработке только ночные карты, наподобие "Северное сияние" А что думаете так просто в реале на море вести боевые действия?Реализма в игре 20 процентов из 100. А по поводу железа,думаю не так уж и много нужно.Движек в игре нужно менять будет похоже.Игра была бы бомба! Волнение 5-7 балов -стоп боевые действия -и это даже не шторм P.S. а так да интересно - обросшее ракушками дно кораблей кракен удерживающий линкор на месте атака эсминца меч -рыбами саргасы наконец и Мария Целестия. Стаи акул пожирающие экипаж после потопления(в на южных картах) На северных картах обязательно дрейфующие айсберги столкновения с которым топить корабль Изменено 18 янв 2016, 15:22:54 пользователем kayman4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 805 [IA] Zasofig Альфа-тестер 4 059 публикаций 15 829 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 18 янв 2016, 15:22:14 P.S. а так да интересно - обросшее ракушками дно кораблей кракен удерживающий линкор на месте атака эсминца меч -рыбами саргасы наконец и Мария Целестия. Стаи акул пожирающие экипаж после потопления(в на южных картах) Вот от акул, дельфинов и прочих попугаев я бы не отказался. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 [GAINE] kayman4 Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 422 публикации 28 561 бой Жалоба #39 Опубликовано: 18 янв 2016, 15:25:21 Вот от акул, дельфинов и прочих попугаев я бы не отказался. Игрок после потопления корабля попадает в тело акулы или дельфина и продолжает наблюдать отуда бой ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 805 [IA] Zasofig Альфа-тестер 4 059 публикаций 15 829 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 18 янв 2016, 15:31:16 Игрок после потопления корабля попадает в тело акулы или дельфина и продолжает наблюдать отуда бой ? Ахаха. можно еще будет ввести отдельную ветку умений, типа "развитые мышцы" Можно догнать и отталкать в нужную сторону любую торпеду, "Призыв стаи" имитировать торпедный залп, что бы спровоцировать смену курса противника, и на 5 навык, "Зов морей", вызывает Кракена =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию