2 [RAINB] RobinGuk Участник 9 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 19 янв 2016, 13:42:42 Всем добрый день. Если допустить что опыт заработанный в бою является числовым отображение эффективности ваших действий за этот бой, то предлагаю давать/отбирать звезды исходя из заработанного опыта. Алгоритм следующий: 1. В конце боя рассчитываем средний опыт (далее СО) за бой среди всех 14 участников без учета увеличивающих множителей, в том числе и множителя за победу. 2. Игроки получившие опыт в размере СО +- Х не получают и не теряют звезд, эти игроки отыграли нормально и находятся как раз на том ранге которого заслуживают. 3. Игроки получившие опыт в размере СО +- Y получают или теряют 1 звезду 4. Игроки чей опыт вышел за границы СО +- Y получают или теряют 2 звезды, АФКашеры сразу идут лесом, а отцы быстро продвигаются вперед к таким же как они сами. Уверен если собрать статистику, то можно легко рассчитать размер X и Y так чтобы в среднем за бой выходило по +- 7 звезд. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 PhaserEvolution Участник 200 публикаций 5 755 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 19 янв 2016, 13:46:12 Всем добрый день. Если допустить что опыт заработанный в бою является числовым отображение эффективности ваших действий за этот бой, то предлагаю давать/отбирать звезды исходя из заработанного опыта. Алгоритм следующий: Уже предлагали такое, если ввести расчет по опыту, то все будут пытаться выполнить БЗ на сохранение звезды, а не на победу команды. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 19 янв 2016, 13:48:09 1. ....... средний опыт (далее СО) за бой среди всех 14 участников ........... Дальше читать не стал... Неужели непонятно, что у всех игроков будет одинаковое значение??? . А если я неправильно понял, то тогда не ясно, зачем выводить среднее значение, если у каждого игрока и так будет разный полученный опыт??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [RAINB] RobinGuk Участник 9 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 19 янв 2016, 13:50:55 Уже предлагали такое, если ввести расчет по опыту, то все будут пытаться выполнить БЗ на сохранение звезды, а не на победу команды. Думаю если такое ввести то пока одни будут думать о сохранении звезды другие будут играть на победу и двигаться дальше. В любом случае рассчитать прямо в бою сколько ты заработал опыта и сохранил ли свою звезду будет не просто. 13:53 Добавлено спустя 2 минуты Дальше читать не стал... Неужели непонятно, что у всех игроков будет одинаковое значение??? . А если я неправильно понял, то тогда не ясно, зачем выводить среднее значение, если у каждого игрока и так будет разный полученный опыт??? Средний опыт рассчитывается чтобы понять кто сколько сделал относительно среднего значения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 19 янв 2016, 13:56:59 Средний опыт рассчитывается чтобы понять кто сколько сделал относительно среднего значения. Среднее значение на 14 игроков - это ОДНО значение, не? Если на 14 человек в среднем припадает, скажем, 500 опыта, то кто сыграл лучше? Вам понятен вообще смысл среднего значения??? Проясните, если не сложно, а то я переживать начинаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [RAINB] RobinGuk Участник 9 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 19 янв 2016, 13:58:53 Среднее значение на 14 игроков - это ОДНО значение, не? Если на 14 человек в среднем припадает, скажем, 500 опыта, то кто сыграл лучше? Вам понятен вообще смысл среднего значения??? Проясните, если не сложно, а то я переживать начинаю. если среднее 500 то те кто заработал 750 получает звезду а кто 1000 то 2 звезды, те кто 250 минус звезда а кто 0 то минус 2 звезды Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 19 янв 2016, 14:02:25 если среднее 500 то те кто заработал 750 получает звезду а кто 1000 то 2 звезды, те кто 250 минус звезда а кто 0 то минус 2 звезды Это конечно жесть Но Вашу логику я понял. Спасибо за разъяснение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [RAINB] RobinGuk Участник 9 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 19 янв 2016, 14:07:57 Это конечно жесть Но Вашу логику я понял. Спасибо за разъяснение. А в чем жесть, если все рассчитать то в среднем будет выходить по +-7 звезд, просто кто-то упадет сильнее а кто-то поднимется независимо от победы или поражения, заодно не получится через афк поднимать ранги. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #9 Опубликовано: 19 янв 2016, 14:10:04 Всем добрый день. Если допустить что опыт заработанный в бою является числовым отображение эффективности ваших действий за этот бой, то предлагаю давать/отбирать звезды исходя из заработанного опыта. Нет, нельзя. Дальнейшие рассуждения не верны по причине неверного допущения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 [ATLAN] illidanio Участник 505 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 19 янв 2016, 14:21:55 Всем добрый день. Если допустить что опыт заработанный в бою является числовым отображение эффективности ваших действий за этот бой, то предлагаю давать/отбирать звезды исходя из заработанного опыта. Алгоритм следующий: 1. В конце боя рассчитываем средний опыт (далее СО) за бой среди всех 14 участников без учета увеличивающих множителей, в том числе и множителя за победу. 2. Игроки получившие опыт в размере СО +- Х не получают и не теряют звезд, эти игроки отыграли нормально и находятся как раз на том ранге которого заслуживают. 3. Игроки получившие опыт в размере СО +- Y получают или теряют 1 звезду 4. Игроки чей опыт вышел за границы СО +- Y получают или теряют 2 звезды, АФКашеры сразу идут лесом, а отцы быстро продвигаются вперед к таким же как они сами. Уверен если собрать статистику, то можно легко рассчитать размер X и Y так чтобы в среднем за бой выходило по +- 7 звезд. А вот теперь смотри, ТС. Такая ситуация, что тебе ДЛЯ ПОБЕДЫ КОМАНДЫ нужно слиться в первые 2 минуты на другом фланге без дамага, захвата, просто взять и побыть мишенью, но команда на 146% выиграет от этого. И что ты будешь делать со своей системой? Ты фактически выиграл этот бой, твои действия стали решающими, но увы, так как ты не получил своего опыта иди ка ты на 2 звезды назад, и так пока тебя не выкинет из рангов совсем. Или сиди на своём 18 ранге (ну или на любом минимальном) зная что пока ты не сольёшься твоя команда не выиграет вообще никак даже если в противниках будут 2 рыбацкие лодки с экипажами бочек вместо людей. Ну ка расскажи мне как ты с твоей системой выйдешь даже на 17й ранг. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [PUNCH] VASYAVALERA Бета-тестер 16 публикаций 10 803 боя Жалоба #11 Опубликовано: 19 янв 2016, 14:26:24 Всем добрый день. Если допустить что опыт заработанный в бою является числовым отображение эффективности ваших действий за этот бой, то предлагаю давать/отбирать звезды исходя из заработанного опыта. Алгоритм следующий: 1. В конце боя рассчитываем средний опыт (далее СО) за бой среди всех 14 участников без учета увеличивающих множителей, в том числе и множителя за победу. 2. Игроки получившие опыт в размере СО +- Х не получают и не теряют звезд, эти игроки отыграли нормально и находятся как раз на том ранге которого заслуживают. 3. Игроки получившие опыт в размере СО +- Y получают или теряют 1 звезду 4. Игроки чей опыт вышел за границы СО +- Y получают или теряют 2 звезды, АФКашеры сразу идут лесом, а отцы быстро продвигаются вперед к таким же как они сами. Уверен если собрать статистику, то можно легко рассчитать размер X и Y так чтобы в среднем за бой выходило по +- 7 звезд. Идея ничего на мой взгляд, но вот если посмотреть не на результат боя, а то как к этому результату идут игроки...... то получится что ранговый бой будет просто подобием рандома с меньшим кол-вом игроков в одном бою.... как следствие еще большее отсутствие интереса к данному режиму.... Более того если взять эту схему за истину и рассмотреть данную систему в отдельно взятом бою, где команда сыграла слажено, получится что в результатах у каждого игрока кол-во полученного опыта примерно равным как раз таки со "СО", что приведет к остановке на данном ранге без прогресса что противоречит логике, ведь команда выиграла и игроки должны двигаться дальше.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 683 боя Жалоба #12 Опубликовано: 19 янв 2016, 14:27:08 А вот теперь смотри, ТС. Такая ситуация, что тебе ДЛЯ ПОБЕДЫ КОМАНДЫ нужно слиться в первые 2 минуты на другом фланге без дамага, захвата, просто взять и побыть мишенью, но команда на 146% выиграет от этого. И что ты будешь делать со своей системой? Ты фактически выиграл этот бой, твои действия стали решающими, но увы, так как ты не получил своего опыта иди ка ты на 2 звезды назад, и так пока тебя не выкинет из рангов совсем. Или сиди на своём 18 ранге (ну или на любом минимальном) зная что пока ты не сольёшься твоя команда не выиграет вообще никак даже если в противниках будут 2 рыбацкие лодки с экипажами бочек вместо людей. Ну ка расскажи мне как ты с твоей системой выйдешь даже на 17й ранг. Кусающаяся мишень получается Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 [DNO] Sooshnyak Участник 1 908 публикаций 25 376 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 19 янв 2016, 14:33:47 Всем добрый день. Если допустить что опыт заработанный в бою является числовым отображение эффективности ваших действий за этот бой, то предлагаю давать/отбирать звезды исходя из заработанного опыта. Алгоритм следующий: 1. В конце боя рассчитываем средний опыт (далее СО) за бой среди всех 14 участников без учета увеличивающих множителей, в том числе и множителя за победу. 2. Игроки получившие опыт в размере СО +- Х не получают и не теряют звезд, эти игроки отыграли нормально и находятся как раз на том ранге которого заслуживают. 3. Игроки получившие опыт в размере СО +- Y получают или теряют 1 звезду 4. Игроки чей опыт вышел за границы СО +- Y получают или теряют 2 звезды, АФКашеры сразу идут лесом, а отцы быстро продвигаются вперед к таким же как они сами. Уверен если собрать статистику, то можно легко рассчитать размер X и Y так чтобы в среднем за бой выходило по +- 7 звезд. я думаю РБ изначально введены для повышения взаимодействия в команде, но разрабы допустили 1ну важную ошибку-повышенный коэффициент опыта + флажковые плюшки за ранг (убирать их не предлагаю) и поперли персонажи качающие сток(при условии бонусов вполне логично),статисты использующие РБ как треньку,АФКашники,надеющееся на авось а по предложенному ТС,на мой короткий век на форуме тока пройденный километраж не пытались привязать к потере или получению звезды а уж предложений про начислению или отнятию по опыту ваще не счесть. у вас походу тока сняли звезду из за сливного боя с АФК в команде,да и по вашей системе я например лучше буду лупить по фулловому ЛК (опыт то прилипает в основном за дамаг) ,чем по шотному ЭМ пытающемуся захватить точку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [RAINB] RobinGuk Участник 9 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 19 янв 2016, 14:42:59 я думаю РБ изначально введены для повышения взаимодействия в команде, но разрабы допустили 1ну важную ошибку-повышенный коэффициент опыта + флажковые плюшки за ранг (убирать их не предлагаю) и поперли персонажи качающие сток(при условии бонусов вполне логично),статисты использующие РБ как треньку,АФКашники,надеющееся на авось а по предложенному ТС,на мой короткий век на форуме тока пройденный километраж не пытались привязать к потере или получению звезды а уж предложений про начислению или отнятию по опыту ваще не счесть. у вас походу тока сняли звезду из за сливного боя с АФК в команде,да и по вашей системе я например лучше буду лупить по фулловому ЛК (опыт то прилипает в основном за дамаг) ,чем по шотному ЭМ пытающемуся захватить точку В третьем сезоне отыграл 1 РБ и как то не тянет, пишу не по причине слива из-за АФК Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 683 боя Жалоба #15 Опубликовано: 19 янв 2016, 14:43:44 я думаю РБ изначально введены для повышения взаимодействия в команде, но разрабы допустили 1ну важную ошибку-повышенный коэффициент опыта + флажковые плюшки за ранг (убирать их не предлагаю) и поперли персонажи качающие сток(при условии бонусов вполне логично),статисты использующие РБ как треньку,АФКашники,надеющееся на авось а по предложенному ТС,на мой короткий век на форуме тока пройденный километраж не пытались привязать к потере или получению звезды а уж предложений про начислению или отнятию по опыту ваще не счесть. у вас походу тока сняли звезду из за сливного боя с АФК в команде,да и по вашей системе я например лучше буду лупить по фулловому ЛК (опыт то прилипает в основном за дамаг) ,чем по шотному ЭМ пытающемуся захватить точку Стоковые корабли - делают разнообразней меню команды победителя! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [RAINB] RobinGuk Участник 9 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 19 янв 2016, 14:44:06 Кусающаяся мишень получается Согласен, даже если вы 1 на фланге не обязательно сливаться, можно отстреливаться отступая и убить 5-7 противников тем самым заработать 2 звезды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 [ATLAN] illidanio Участник 505 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 19 янв 2016, 14:46:40 (изменено) Согласен, даже если вы 1 на фланге не обязательно сливаться, можно отстреливаться отступая и убить 5-7 противников тем самым заработать 2 звезды. Давайте проверим, как вы на допустим бенсоне отстреляетесь от норки, амаги, могами, ладно уж пенсаколы хатсухару и фубуки, махана. При этом убьёте хотя бы 4 из них не прячась в дымы и не убегая а именно оттягивая на себя весь ордер. Да в принципе на любом корабле. Изменено 19 янв 2016, 14:49:07 пользователем si_m Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [RAINB] RobinGuk Участник 9 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 19 янв 2016, 14:46:48 по вашей системе я например лучше буду лупить по фулловому ЛК (опыт то прилипает в основном за дамаг) ,чем по шотному ЭМ пытающемуся захватить точку Так вроде опыт за ЛК и эсминец дают одинаковое количество опыта не зависимо от размера ХП тем более что за сбитие захвата дадут еще немного сверху и если не ошибаюсь само убийство дает повышенный опыт. Так что выгоднее убить эсминец а потом жарить ЛК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 [LF_VI] surinam1 Старший бета-тестер 555 публикаций 9 211 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 20 янв 2016, 07:23:30 Согласен, даже если вы 1 на фланге не обязательно сливаться, можно отстреливаться отступая и убить 5-7 противников тем самым заработать 2 звезды. Наврядли Вам удастся такое сделать - Вас просто возьмут в клещи и давай досвиданья - дорога в порт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 KostrAV Участник 4 публикации 1 837 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 28 янв 2016, 07:55:04 Друзья мои Вы в своих рассуждениях упускаете самое главное, не всё зависит к сожалению от самого игрока. Большое значение в ранговых боях имеет работа балансировщика, который почему то при составлении команд уже изначально отдаёт превосходство одной из команд. Это очень хорошо просматривается. У меня было несколько ярко выраженных случаев, когда в ранговых боях я на крейсере ВМФ США Pensacola (VII) оказывался единственным игроком все остальные были на кораблях VIII уровня. О результате боя я думаю догадаться не сложно. Вот и возникает вопрос а в чём моя то вина!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию