Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Neverling

"Принципиально не играю на авиках" -- а почему?

В этой теме 470 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

А я открыл для себя " мир авиков" благодаря проекту Р.) и мне они понравились, особенно хошо (пока 2,ленгли и хошо) . Очень сложно играть по сравнению с другими классами кораблей. Но есть вариант тренироваться в кооперативном бою, в частности  интересен ручной сброс торпед.

Изменено пользователем CEMEPKA2107

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
8 440 боёв

А я открыл для себя " мир авиков" благодаря проекту Р.) и мне они понравились, особенно хошо (пока 2,ленгли и хошо) . Очень сложно играть по сравнению с другими классами кораблей. Но есть вариант тренироваться в кооперативном бою, в частности  интересен ручной сброс торпед.

 

Так сложно, что даже те, у кого на эсминцах, крейсерах и линкорах худшие уроны по серверу, на авиках выдают приличный урон, и берут медальки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
174 публикации
9 576 боёв

Авианосцы,в нашей игре это изюминка,которой нет нигде больше,даже близко,идея с ними считаю одна из самых блестящих,так как они дают возможность морских сражений именно того периода 2ой мировой войны.Нужно продумать возможность введения подлодок,а эсминцам сделать глубинные бомбы,тогда совсем будет реалистично,даже сказал бы-огонь!!!

14:30 Добавлено спустя 3 минуты
К примеру,подлодка стреляет такими же торпедами,только меньшее количество и дольше перезарядка,ее могут топить эсминцы,крейсера и авианосцы,в принципе фантазии хватит сделать думаю))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
8 440 боёв

Авианосцы,в нашей игре это изюминка,которой нет нигде больше,даже близко,идея с ними считаю одна из самых блестящих,так как они дают возможность морских сражений именно того периода 2ой мировой войны.Нужно продумать возможность введения подлодок,а эсминцам сделать глубинные бомбы,тогда совсем будет реалистично,даже сказал бы-огонь!!!

14:30 Добавлено спустя 3 минуты
К примеру,подлодка стреляет такими же торпедами,только меньшее количество и дольше перезарядка,ее могут топить эсминцы,крейсера и авианосцы,в принципе фантазии хватит сделать думаю))

 

По логике, если с авиками проводить параллель. То подлодки могут топить только друг друга. Обязательно надо их ввести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
411
[FC]
Участник
414 публикации

 

Вот, кстати, на тему. Очень не хватает возможности посмертного слежения за авиком. Нормального слежения, я имею в виду -- с переключением на его эскадрильи хотя бы. За тушкой-то его наблюдать смысла никакого.

 

По мини-карте же видно куда полетел, на кого сбросил, попал не попал,утопил не утопил. Ну а вид от первого лица со стороны эскадрильи...вопрос спорный...Еслиб геймплейно вид сделать, то есть как авик заводит эскадрильи и ты видишь то же самое и можешь оценить - то да, было бы интересно

Ну так по миникарте про любой корабль можно сказать. Но сам смысл посмертного слежения -- это чтоб было интересно наблюдать. Когда ты привязан к эсминцу, крейсеру, линкору -- ты видишь то же, что и хозяин, плюс-минус. Можешь оценить, что ему видно, какую он позицию занимает, куда стреляет. Когда ты привязан к авику... ну, понятно :). У авика вся движуха на эскадрильях, и чтоб было интересно за ним наблюдать, надо иметь возможность переключаться к ним. Ну или на аналог ока саурона :)

14:42 Добавлено спустя 1 минуту

Авианосцы,в нашей игре это изюминка,которой нет нигде больше,даже близко,идея с ними считаю одна из самых блестящих,так как они дают возможность морских сражений именно того периода 2ой мировой войны.Нужно продумать возможность введения подлодок,а эсминцам сделать глубинные бомбы,тогда совсем будет реалистично,даже сказал бы-огонь!!!

14:30 Добавлено спустя 3 минуты
К примеру,подлодка стреляет такими же торпедами,только меньшее количество и дольше перезарядка,ее могут топить эсминцы,крейсера и авианосцы,в принципе фантазии хватит сделать думаю))

 

Где-то там была форумная медалька "За предложение ввести подлодки", или как-то так :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Где-то там была форумная медалька "За предложение ввести подлодки", или как-то так :)

подлодки бы всяко уместнее смотрелись

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя

подлодки бы всяко уместнее смотрелись

 

Со скоростью хода 10 подводных узлов и дальностью засвета как у Олбани :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
Участник
203 публикации

На авике самый сложный геймплейн во всей игре, поэтому и не играю. Периодически выполняю на них задачи по сбиванию самолётов. В порту стоят яп 6 лвл и амер 5. После того как мой 6 левел закинуло против авика 8 левела, я поклялся что никогда вообще не буду больше играть за эти долбанные авики! К тому же у линков и крейсеров слишком злое ПВО, это уже не 4 левел, где оно скорее формально существует. На этот раз всё очень серьёзно. Бомбардировщики вообще например даже 1 бомбу сбросить не успевают(именно сбросить, про попасть даже и речи нету), их тупо в хлам крошат когда они пикируют... У торпедоносцев постоянно широкие треугольники при постоянно циркулирующих врагов со злым ПВО, пустишь наспех- не попадёшь, не пустишь и будешь долго кружить- потеряешь всю эскадрилью.  Вот как здесь играть? Как?

 

Не, я могу с натяжкой понять тех, кто в самолётиках "из принципа не играет на штурмовиках".

"Пилоты" в теме, для остальных поясняю: считается, что геймплей на них легче, чем на истребителях. Так это или нет, споры ведутся давно и не утихая, тут в них вникать необязательно, главное -- у штурмовиков репутация самолётов второго сорта, "для тех, кто не смог в истребители".

Не понял? Выражайся нормальным языком, это во первых. На авиках есть 2 сетапа, один пвошный, другой ударный. У ударного сетапа нет никаких шансов против пвошного, тут даже нытьё было- "Смысл выпускать боксёра против школьника?". Поэтому игру легче чем на истребителях вообще придумать не возможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
1 851 бой

Авианосцы,в нашей игре это изюминка,которой нет нигде больше,даже близко.

Как это нет, во всех сходных играх на данную авики есть.

Изменено пользователем Muk_off

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
411
[FC]
Участник
414 публикации

На авике самый сложный геймплейн во всей игре, поэтому и не играю. Периодически выполняю на них задачи по сбиванию самолётов. В порту стоят яп 6 лвл и амер 5. После того как мой 6 левел закинуло против авика 8 левела, я поклялся что никогда вообще не буду больше играть за эти долбанные авики! К тому же у линков и крейсеров слишком злое ПВО, это уже не 4 левел, где оно скорее формально существует. На этот раз всё очень серьёзно. Бомбардировщики вообще например даже 1 бомбу сбросить не успевают(именно сбросить, про попасть даже и речи нету), их тупо в хлам крошат когда они пикируют... У торпедоносцев постоянно широкие треугольники при постоянно циркулирующих врагов со злым ПВО, пустишь наспех- не попадёшь, не пустишь и будешь долго кружить- потеряешь всю эскадрилью.  Вот как здесь играть? Как?

 

Не, я могу с натяжкой понять тех, кто в самолётиках "из принципа не играет на штурмовиках".

"Пилоты" в теме, для остальных поясняю: считается, что геймплей на них легче, чем на истребителях. Так это или нет, споры ведутся давно и не утихая, тут в них вникать необязательно, главное -- у штурмовиков репутация самолётов второго сорта, "для тех, кто не смог в истребители".

Не понял? Выражайся нормальным языком, это во первых. На авиках есть 2 сетапа, один пвошный, другой ударный. У ударного сетапа нет никаких шансов против пвошного, тут даже нытьё было- "Смысл выпускать боксёра против школьника?". Поэтому игру легче чем на истребителях вообще придумать не возможно.

 

Во-первых, читай внимательнее, я про "самолётики", т.е. про World of Warplanes. Авиковые сетапы тут не имеют к этому отношения :)

 

Во-вторых, как играть? Ищи одиночек, не лезь на пвошные крейсера :)

Изменено пользователем Neverling

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
Участник
203 публикации

 

Во-первых, читай внимательнее, я про "самолётики", т.е. про World of Warplanes. Авиковые сетапы тут не имеют к этому отношения :)

 

Во-вторых, как играть? Ищи одиночек, не лезь на пвошные крейсера :)

Ну и как World of Warplanes связан с названием темы "Принципиально не играю на авиках" -- а почему? Как вообще World of Warplanes связан с форумом worldofwarships? Да и само обсуждение ведётся по авикам в теме.

 

П.С. по моему кто-то кому то втирает какую то дичь...:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

 

Арта - дамагер, которого нет на карте, соответсвенно на нанесенный урон она не получает возмездия.

А как же самолеты? За них кстати бабки на ремонт берут как бы. И таки они имют свойство заканчиваться при бездумной игре, ну только Мидуэй к этому иммунитет имеет.

 

Изменено пользователем ExecutoR93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Со скоростью хода 10 подводных узлов и дальностью засвета как у Олбани :trollface:

 

ну да, вроде того.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Товарищ разработчик, вы занимаетесь подменой понятий. Арта - дамагер, которого нет на карте, соответсвенно на нанесенный урон она не получает возмездия.

Найдите отличие от авика мне пожалуйста.

Линкор - да, геймплей однокнопочный, но это не арта, ибо за нанесенный урон отгребает сполна.

Напоследок: как бы вы ее старались оправдать авики - их существование в текущем виде - фейл, который с развитием онлайна принесет вам только тонны ненависти от игроков.

Например, я даже с респа не успел на изюме отплыть, как был потоплен ессексом в один заход. два торпера, и два бомбера на три пожара. Поиграл 2 минуты, ни одного выстрела. Минус по серебру даже не смотрел.

Я ненавижу этих людей и не вижу оправданий подобным затоплениям.

 

Странно, а мне всегда казалось что арта это тот кто стоит далеко, кидает редко и больно нажимая одну кнопочку раз в 30 сек, и при этом находится в безопасности. И как ни странно именно ЛК этому соответствуют целиком и полностью. 

Найдите мне плз отличие от ЛК пожалуйста.

И раз уж вы не можете отрицать что на ЛК геймлей состоит из тыканий ЛКМ раз в 30 сек и тыканий на выбор W A S D раз в минуту, то не стоит искать оправдания в том что они мол могут получить в ответ. 

При их дистанции стрельбы за 20км, наличие хилок, птз, бронированию, циркуляции на площади размером с носовой платок и уменьшенным шансом на возгорание они могут не получать вообще ничего. А весь урон который по ним приходится просто смешной. ЭТо уже не просто арта, а арта которая может выбирать играть ли ей в воЕна синей линии и не получать вообще ничего или пойти вперед и ломать всем лица. 

И то что АВ не дают вам своими возможностями реализовать такой скилозависимый и напряженный геймплей не может вызывать у таких ребят как вы ничего кроме подгорания и ненависти что я целиком и полностью оправдываю, ибо именно так и должно быть.

Скажите пожалуйста, почему вы сели на ЛК, а не на КР с ЭМ? Только не надо всех этих роскозней про "cимволы флота" и тп лабуду ибо ответ более чем очевиден. Вам хочется стрелять подальше, выбивать побольше, ничего не получать в ответ и желательно делать все так, чтобы чувствовать себя этаким чаком норисом раздавая в щи направо и налево и смеясь от залпов противников. Не поэтому ли все авиконенавистники предпочитают ЛК, а не картонные КР которые не прощают ошибок, и в процессе игры за которых возможностей допустить ошибку куда больше чем на ЛК? Или ЭМ, которые вообще ничего в этой игре не прощают.

Ну а почему же эти люди являющиеся умом, честью и совестью нашей эпохи не играют на АВ? Естественно потому что они - ум, честь и совесть, а потому не могут позволить себе играть на богомерзком классе, при игре на котором у них в первом же бою вырезали все самолеты и запихнули пару торпед в область дымохода. А затем это повторилось во втором бою. И в третьем. Так что ответ очевиден - единственный праведный класс это ЛК, а вся ересь вроде пожаров, торпед, инвиза, авиации, затоплении, ОФ лишь мешает играть таким хорошим ребятам как вы.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
8 440 боёв

 

Странно, а мне всегда казалось что арта это тот кто стоит далеко, кидает редко и больно нажимая одну кнопочку раз в 30 сек, и при этом находится в безопасности. И как ни странно именно ЛК этому соответствуют целиком и полностью. 

Найдите мне плз отличие от ЛК пожалуйста.

И раз уж вы не можете отрицать что на ЛК геймлей состоит из тыканий ЛКМ раз в 30 сек и тыканий на выбор W A S D раз в минуту, то не стоит искать оправдания в том что они мол могут получить в ответ. 

При их дистанции стрельбы за 20км, наличие хилок, птз, бронированию, циркуляции на площади размером с носовой платок и уменьшенным шансом на возгорание они могут не получать вообще ничего. А весь урон который по ним приходится просто смешной. ЭТо уже не просто арта, а арта которая может выбирать играть ли ей в воЕна синей линии и не получать вообще ничего или пойти вперед и ломать всем лица. 

И то что АВ не дают вам своими возможностями реализовать такой скилозависимый и напряженный геймплей не может вызывать у таких ребят как вы ничего кроме подгорания и ненависти что я целиком и полностью оправдываю, ибо именно так и должно быть.

Скажите пожалуйста, почему вы сели на ЛК, а не на КР с ЭМ? Только не надо всех этих роскозней про "cимволы флота" и тп лабуду ибо ответ более чем очевиден. Вам хочется стрелять подальше, выбивать побольше, ничего не получать в ответ и желательно делать все так, чтобы чувствовать себя этаким чаком норисом раздавая в щи направо и налево и смеясь от залпов противников. Не поэтому ли все авиконенавистники предпочитают ЛК, а не картонные КР которые не прощают ошибок, и в процессе игры за которых возможностей допустить ошибку куда больше чем на ЛК? Или ЭМ, которые вообще ничего в этой игре не прощают.

Ну а почему же эти люди являющиеся умом, честью и совестью нашей эпохи не играют на АВ? Естественно потому что они - ум, честь и совесть, а потому не могут позволить себе играть на богомерзком классе, при игре на котором у них в первом же бою вырезали все самолеты и запихнули пару торпед в область дымохода. А затем это повторилось во втором бою. И в третьем. Так что ответ очевиден - единственный праведный класс это ЛК, а вся ересь вроде пожаров, торпед, инвиза, авиации, затоплении, ОФ лишь мешает играть таким хорошим ребятам как вы.

И толку от линкора, который за 20 км стоит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Странно, а мне всегда казалось что арта это тот кто стоит далеко, кидает редко и больно нажимая одну кнопочку раз в 30 сек, и при этом находится в безопасности. И как ни странно именно авики этому соответствуют целиком и полностью.

 

поправил

 

И толку от линкора, который за 20 км стоит?

 

а зачем чуваку такие сложные вопросы себе задавать, у него ЛК это арта и всё тут
Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

И толку от линкора, который за 20 км стоит?

 

Скажите это тем линкорам которые стоят за 20км и требуют себе персонального крейсера и персональное звено истребителей.

 

поправил

 

А можете обьяснить свою поправку? Кто способен нанести существенный урон ЛК на дистанции в 16-25 км кроме АВ, который по сути является антиклассом и который должен это делать? Только другие ЛК - разве не так? 

И следующее - пришлите мне пожалуйста реплей, или дайте внятное обьяснение как АВ может играть нажимая одну кнопочку раз в 30 сек. Возьмите индейца или рейнджера и выкатите на нем в бой используя только пальцы одной руки. Будет забавно посмотреть на ваши результаты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
8 440 боёв

 

Скажите это тем линкорам которые стоят за 20км и требуют себе персонального крейсера и персональное звено истребителей.

 

 

А можете обьяснить свою поправку? Кто способен нанести существенный урон ЛК на дистанции в 16-25 км кроме АВ, который по сути является антиклассом и который должен это делать? Только другие ЛК - разве не так? 

И следующее - пришлите мне пожалуйста реплей, или дайте внятное обьяснение как АВ может играть нажимая одну кнопочку раз в 30 сек. Возьмите индейца или рейнджера и выкатите на нем в бой используя только пальцы одной руки. Будет забавно посмотреть на ваши результаты.

 

Тот кто так играет на ЛК, так же играет и на АВ, и на крейсере и на эсминцах, в большинстве своем японских. Главная философия, стоять подальше от места схватки, и ему все равно на победу, урон, или еще что-то. Таких игроков много, и в кораблях, и в танках. Но ЛК не играет в режиме бога, в отличие от авианосца. Авиков нужно фиксить и балансить, это факт, и усложнять геймплей, т.к. те самые товарищи, о которых я говорил вначале, только на авианосцах с своим стилем игры почему то могут , показывать результат. Это все повторение полное с артиллерией в Word of Tanks. Там тоже арта у многиъ "очень сложный класс", но там на арту влияет - вбр, лт, и карты закрытого типа. Что тут влияет на АВ? Даже корабль с хорошим пво, к концу игры уже не сможет противостоять налету авианосца, т.к. фугасами скорей всего все пво уже будет выбито. А даже среди крейсеров хорошее пво в основном только у амеров. Ок, будем считать, что это их фишка. Т.к. нет торпед, и впринципе они слабоваты. Пусть так будет, но зачем отдавать в руки 1-2 человек где-то 50-60%(я думаю даже больше) власти над картой, и соответственно влияния на победу. ЛК который стоит в 20км, и снайперит, не влияет особо на игру, да он делает хуже своей команде, но есть еще 2-3 лк в команде, которые справятся без него, или им помогут КР и эсминцы. Но что делать команде если, у них АВ ***, а у врага более менее рукастый? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

А можете обьяснить свою поправку? Кто способен нанести существенный урон ЛК на дистанции в 16-25 км кроме АВ, который по сути является антиклассом и который должен это делать? Только другие ЛК - разве не так? 

И следующее - пришлите мне пожалуйста реплей, или дайте внятное обьяснение как АВ может играть нажимая одну кнопочку раз в 30 сек. Возьмите индейца или рейнджера и выкатите на нем в бой используя только пальцы одной руки. Будет забавно посмотреть на ваши результаты.

Самое бесполезное занятие - пытаться опровергать с помощью логики заведомую чушь, я не хочу этим заниматься. Считаете авианосцы не имеющим аналогов классом а линкоры сравниваете с артой? Флаг вам в руки и барабан на шею, имеете полное право. Лично для меня подобные заявления - бред сивой кобылы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 949 боёв

Авианосцы,в нашей игре это изюминка,которой нет нигде больше,даже близко,

 

Как это нет?:) точно такая же "изюминка", если ее не оказывается в игре - то радуются буквально все игроки, есть в танках :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×