1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #1 Опубликовано: 23 янв 2016, 20:23:25 (изменено) Из шапки суть предложения ясна, но распишу на всякий. Как зачастую это бывает при нашем прекрасном балансе, 1 умелый (единственный в тиме) игрок из кожи вон лезет, что бы вырвать победу. Но, как бывает еще чаще, его союзники, словно(словно?) крабы, двигаются к противнику ровным бортом что обеспечивает им быструю и безболезненную смерть. В итоге наш герой - умелый игрок - имеет горы эмоций () от проведенного боя. И ладно бы просто поражение, как поражение - ему ведь победки нужны, для выполнения квестиков. А получается, что он зря старался. Итак, почему бы не порадовать умелых игроков и не переработать условия выполнения различных заданий, требующих одну и более побед. Например - первое место в проигравшей команде с отрывом в 20% и более очков от игрока на 2м месте = зачет "победы" в квест. Как по мне, это даст повод превозмогать из последних сил даже в сливном бою: ведь если ты покажешь себя эффективным игроком, ты не потратишь свое время впустую и приблизишься еще на шаг к выполнению квеста. Изменено 23 янв 2016, 20:24:30 пользователем Schrodinger__Cat 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 d_alex Участник 19 публикаций 5 740 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 23 янв 2016, 20:28:27 такая проблема сыграть еще бой? Это же не РБ где звезды отнимают. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #3 Опубликовано: 23 янв 2016, 20:32:02 (изменено) такая проблема сыграть еще бой? Это же не РБ где звезды отнимают. Ну, кому-то может и проблема. Не у всех есть возможность часами зависать в игре. Я могу часа 4 уделять, но это не значит, что мне неприятно от траты времени. Пусть "сыграют еще бой" те парни, что на яп КР танкуют бортом. Пусть "сыграют еще бой" те парни, что не умеют брать банальное упреждение. Я не хочу тратить время из-за таких упомянутых парней. Да и многие не хотят. Думаю, и у тебя были такие ситуации, что ты вроде и показал себя отлично, но твоя команда совсем как-то не захотела побеждать. Изменено 23 янв 2016, 20:33:58 пользователем Schrodinger__Cat Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
738 anonym_M7KMVqluUIMf Участник 574 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 23 янв 2016, 20:35:20 Из шапки суть предложения ясна, но распишу на всякий. Как зачастую это бывает при нашем прекрасном балансе, 1 умелый (единственный в тиме) игрок из кожи вон лезет, что бы вырвать победу. Но, как бывает еще чаще, его союзники, словно(словно?) крабы, двигаются к противнику ровным бортом что обеспечивает им быструю и безболезненную смерть. В итоге наш герой - умелый игрок - имеет горы эмоций () от проведенного боя. И ладно бы просто поражение, как поражение - ему ведь победки нужны, для выполнения квестиков. А получается, что он зря старался. Итак, почему бы не порадовать умелых игроков и не переработать условия выполнения различных заданий, требующих одну и более побед. Например - первое место в проигравшей команде с отрывом в 20% и более очков от игрока на 2м месте = зачет "победы" в квест. Как по мне, это даст повод превозмогать из последних сил даже в сливном бою: ведь если ты покажешь себя эффективным игроком, ты не потратишь свое время впустую и приблизишься еще на шаг к выполнению квеста. Что такое СБ? а может тебе уважаемый автоматом все квесты защитывать как пройденные? В общем держи, заслужил 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #5 Опубликовано: 23 янв 2016, 20:39:55 Что такое СБ? а может тебе уважаемый автоматом все квесты защитывать как пройденные? В общем держи, заслужил СБ - случайный бой, же. Во второй части твоего текста вообще как-то не нашел логики. С чего бы "автоматом засчитывать все квесты"? Я предложил засчитывать бой в квест, если ты занимаешь первое место с 20% отрывом по очкам от игрока на 2м месте. И то, лишь в качестве примера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 RAKETOSIK Участник 87 публикаций 1 971 бой Жалоба #6 Опубликовано: 23 янв 2016, 21:08:08 Не занимайтесь ерундой. Играя по 2-3 боя в день заканчиваю задачу на Арп конго, и, возможно, успею получить и второй корабль. Танки забросил именно из-за того, что ничего не успевал. Задачи и так выполнимы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 [ATLAN] illidanio Участник 505 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 23 янв 2016, 21:21:42 Из шапки суть предложения ясна, но распишу на всякий. Как зачастую это бывает при нашем прекрасном балансе, 1 умелый (единственный в тиме) игрок из кожи вон лезет, что бы вырвать победу. Но, как бывает еще чаще, его союзники, словно(словно?) крабы, двигаются к противнику ровным бортом что обеспечивает им быструю и безболезненную смерть. В итоге наш герой - умелый игрок - имеет горы эмоций () от проведенного боя. И ладно бы просто поражение, как поражение - ему ведь победки нужны, для выполнения квестиков. А получается, что он зря старался. Итак, почему бы не порадовать умелых игроков и не переработать условия выполнения различных заданий, требующих одну и более побед. Например - первое место в проигравшей команде с отрывом в 20% и более очков от игрока на 2м месте = зачет "победы" в квест. Как по мне, это даст повод превозмогать из последних сил даже в сливном бою: ведь если ты покажешь себя эффективным игроком, ты не потратишь свое время впустую и приблизишься еще на шаг к выполнению квеста. Нет, на то они и задачи что бы их интересно было выполнять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #8 Опубликовано: 23 янв 2016, 21:38:54 (изменено) Нет, на то они и задачи что бы их интересно было выполнять. Хз, если играть ради интереса, могу взять ЛК и в перерывах между залпами смотреть аниму. Тогда моя эффективность будет как раз на уровне 45%-рандома и исход боя будет чисто случайным. Будет интересно, да. Но я так не делаю. Я стараюсь затащить на победу по мере своих возможностей. Когда выкладываешься на 100%, а результат зависит от скиловых парней твоей тимы, танкующих цитаделями, я интереса как-то не получаю. Сидишь, перед каждым боем танцуешь с бубном, лишь бы поменьше крабисов было на твоей стороне. Не занимайтесь ерундой. Играя по 2-3 боя в день заканчиваю задачу на Арп конго, и, возможно, успею получить и второй корабль. Танки забросил именно из-за того, что ничего не успевал. Задачи и так выполнимы. Конго получил за недельку где-то. Но там и задачи не на победки. Там на фраги, сбитие самолетиков и 1кк дамага. В идеале, все это можно дня за 3 сделать, так как твоя тима практически никак не влияет на их выполнение: почти все зависит от тебя лично. Изменено 23 янв 2016, 21:40:18 пользователем Schrodinger__Cat Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 [ATLAN] illidanio Участник 505 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 23 янв 2016, 21:58:10 Хз, если играть ради интереса, могу взять ЛК и в перерывах между залпами смотреть аниму. Тогда моя эффективность будет как раз на уровне 45%-рандома и исход боя будет чисто случайным. Будет интересно, да. Но я так не делаю. Я стараюсь затащить на победу по мере своих возможностей. Когда выкладываешься на 100%, а результат зависит от скиловых парней твоей тимы, танкующих цитаделями, я интереса как-то не получаю. Сидишь, перед каждым боем танцуешь с бубном, лишь бы поменьше крабисов было на твоей стороне. Конго получил за недельку где-то. Но там и задачи не на победки. Там на фраги, сбитие самолетиков и 1кк дамага. В идеале, все это можно дня за 3 сделать, так как твоя тима практически никак не влияет на их выполнение: почти все зависит от тебя лично. Я конго за сутки сделал смотря сериал и периодически отвлекаясь на форум - и что-то особо не напрягся. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_jxfHoA5dHh7E Участник 35 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 23 янв 2016, 21:58:51 Из шапки суть предложения ясна, но распишу на всякий. Как зачастую это бывает при нашем прекрасном балансе, 1 умелый (единственный в тиме) игрок из кожи вон лезет, что бы вырвать победу. Но, как бывает еще чаще, его союзники, словно(словно?) крабы, двигаются к противнику ровным бортом что обеспечивает им быструю и безболезненную смерть. В итоге наш герой - умелый игрок - имеет горы эмоций () от проведенного боя. И ладно бы просто поражение, как поражение - ему ведь победки нужны, для выполнения квестиков. А получается, что он зря старался. Итак, почему бы не порадовать умелых игроков и не переработать условия выполнения различных заданий, требующих одну и более побед. Например - первое место в проигравшей команде с отрывом в 20% и более очков от игрока на 2м месте = зачет "победы" в квест. Как по мне, это даст повод превозмогать из последних сил даже в сливном бою: ведь если ты покажешь себя эффективным игроком, ты не потратишь свое время впустую и приблизишься еще на шаг к выполнению квеста. поощрение лучшего игрока в проигравшей команде - это было бы отлично, в том числе и для игры в целом. но скорее всего разрабы на услышат... а вот эмоции в случае проигрыша надо держать в узде... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [57ORL] RAMS_stalnoj_1 Участник 46 публикаций 11 089 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 23 янв 2016, 22:09:47 (изменено) на самом деле неплохое предложение это даже как бы борьба с ботами последнее время часто приходиться наблюдать как кто то встает за камень подальше и выходит из боя 22:12 Добавлено спустя 2 минутына авиках так постоянно такое происходит потерял все самолеты и че тут делать пойду в другой бой а нет бы на точку на захват22:13 Добавлено спустя 3 минутывот для таких и нужно такое минусование в пользу тех кто на самом деле что то сделал для победы Изменено 23 янв 2016, 22:10:53 пользователем RAMS_stalnoj_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 d_alex Участник 19 публикаций 5 740 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 23 янв 2016, 22:32:57 Ну, кому-то может и проблема. Не у всех есть возможность часами зависать в игре. Я могу часа 4 уделять, но это не значит, что мне неприятно от траты времени. Пусть "сыграют еще бой" те парни, что на яп КР танкуют бортом. Пусть "сыграют еще бой" те парни, что не умеют брать банальное упреждение. Я не хочу тратить время из-за таких упомянутых парней. Да и многие не хотят. Думаю, и у тебя были такие ситуации, что ты вроде и показал себя отлично, но твоя команда совсем как-то не захотела побеждать. Было что кракена, основной калибр и поддержку брал проиграв (на этой неделе даже по моему). Но именно с выполнением заданий на победу проблем никогда не испытывал. За 4 часа можно отыграть 16+ боев. Даже при шансе на победу 50 это 8 побед. Я к тому веду, что лучше пусть баланс пилят, чем отвлекаются на мелочи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 RAKETOSIK Участник 87 публикаций 1 971 бой Жалоба #13 Опубликовано: 23 янв 2016, 22:35:38 Хз, если играть ради интереса, могу взять ЛК и в перерывах между залпами смотреть аниму. Тогда моя эффективность будет как раз на уровне 45%-рандома и исход боя будет чисто случайным. Будет интересно, да. Но я так не делаю. Я стараюсь затащить на победу по мере своих возможностей. Когда выкладываешься на 100%, а результат зависит от скиловых парней твоей тимы, танкующих цитаделями, я интереса как-то не получаю. Сидишь, перед каждым боем танцуешь с бубном, лишь бы поменьше крабисов было на твоей стороне. Конго получил за недельку где-то. Но там и задачи не на победки. Там на фраги, сбитие самолетиков и 1кк дамага. В идеале, все это можно дня за 3 сделать, так как твоя тима практически никак не влияет на их выполнение: почти все зависит от тебя лично. так и в чем проблема по теме топика тогда? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_57xZqK4ffgKi Участник 842 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 23 янв 2016, 22:47:06 Плохо стараешься иначе бы получил один в поле воин и хвастался этим на форуме вместо того чтобы унижаться как сейчас. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 683 боя Жалоба #15 Опубликовано: 23 янв 2016, 23:09:57 Идея в минус. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
588 anonym_iD3b0nOKkZav Участник 710 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 23 янв 2016, 23:50:29 Из шапки суть предложения ясна, но распишу на всякий. Как зачастую это бывает при нашем прекрасном балансе, 1 умелый (единственный в тиме) игрок из кожи вон лезет, что бы вырвать победу. Но, как бывает еще чаще, его союзники, словно(словно?) крабы, двигаются к противнику ровным бортом что обеспечивает им быструю и безболезненную смерть. В итоге наш герой - умелый игрок - имеет горы эмоций () от проведенного боя. И ладно бы просто поражение, как поражение - ему ведь победки нужны, для выполнения квестиков. А получается, что он зря старался. Итак, почему бы не порадовать умелых игроков и не переработать условия выполнения различных заданий, требующих одну и более побед. Например - первое место в проигравшей команде с отрывом в 20% и более очков от игрока на 2м месте = зачет "победы" в квест. Как по мне, это даст повод превозмогать из последних сил даже в сливном бою: ведь если ты покажешь себя эффективным игроком, ты не потратишь свое время впустую и приблизишься еще на шаг к выполнению квеста. Ответ прост как грабли - играй отрядом! Приглашаем в отрядные бои к нам в группу RaidCall ID 5334083! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #17 Опубликовано: 24 янв 2016, 01:07:09 В итоге наш герой - умелый игрок - имеет горы эмоций () от проведенного боя. И ладно бы просто поражение, как поражение - ему ведь победки нужны, для выполнения квестиков. А получается, что он зря старался. Итак, почему бы не порадовать умелых игроков и не переработать условия выполнения различных заданий, требующих одну и более побед. Например - первое место в проигравшей команде с отрывом в 20% и более очков от игрока на 2м месте = зачет "победы" в квест. Как по мне, это даст повод превозмогать из последних сил даже в сливном бою: ведь если ты покажешь себя эффективным игроком, ты не потратишь свое время впустую и приблизишься еще на шаг к выполнению квеста. То что Вы на первом месте по опыту мало говорит о Вашем вкладе в победу. Приведу пример. Пару дней назад в ранговых тусовался на АРП Миоко. В командах было по два лк. Вражеские линкоры упорно в две хари пуляли по мне практически всю игру и как результат не дали толком подамажить, т.к. приходилось постоянно вертеться. В результате их без ущерба для себя потопили наши, а я оказался на предпоследнем месте по опыту. И что, совсем моя Миоко не внесла вклада в победу? Другой пример. Случайные. Все упёрлись на вражескую точку, на нашу же заявился вражеский эсминец с которым мы половину боя в прятки играли, но точку я ему взять так и не дал, пока наши захватывали вражескую. И опять надомажить особо не удалось, и опять где-то в конце списка по опыту... Третий пример. Ранговые. Союзному эсминцу башни вынесли и он весь бой светил. В результате в конце списка по опыту, но большой вклад в победу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 [LF_VI] surinam1 Старший бета-тестер 555 публикаций 9 211 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 24 янв 2016, 08:30:09 (изменено) Из шапки суть предложения ясна, но распишу на всякий. Как зачастую это бывает при нашем прекрасном балансе, 1 умелый (единственный в тиме) игрок из кожи вон лезет, что бы вырвать победу. Но, как бывает еще чаще, его союзники, словно(словно?) крабы, двигаются к противнику ровным бортом что обеспечивает им быструю и безболезненную смерть. В итоге наш герой - умелый игрок - имеет горы эмоций () от проведенного боя. И ладно бы просто поражение, как поражение - ему ведь победки нужны, для выполнения квестиков. А получается, что он зря старался. Итак, почему бы не порадовать умелых игроков и не переработать условия выполнения различных заданий, требующих одну и более побед. Например - первое место в проигравшей команде с отрывом в 20% и более очков от игрока на 2м месте = зачет "победы" в квест. Как по мне, это даст повод превозмогать из последних сил даже в сливном бою: ведь если ты покажешь себя эффективным игроком, ты не потратишь свое время впустую и приблизишься еще на шаг к выполнению квеста. Ни к чему это в Сб. Баланс лучше бы поправили. Сегодня на погремушке откатал 7 боев. 1 победа и 6 сливов. Всем по ... на все. У всех в глазах горят халявные фантики. Отсюда и итог. Ниже 2 места во всех боях не опускался - а итог 6 сливов )))) Изменено 24 янв 2016, 08:31:22 пользователем surinam1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #19 Опубликовано: 24 янв 2016, 09:39:37 (изменено) Было что кракена, основной калибр и поддержку брал проиграв (на этой неделе даже по моему). Но именно с выполнением заданий на победу проблем никогда не испытывал. За 4 часа можно отыграть 16+ боев. Даже при шансе на победу 50 это 8 побед. Я к тому веду, что лучше пусть баланс пилят, чем отвлекаются на мелочи. Из таких мелочей и делается интересная игра. так и в чем проблема по теме топика тогда? В недоработанности квестиков. Плохо стараешься иначе бы получил один в поле воин и хвастался этим на форуме вместо того чтобы унижаться как сейчас. Не могу 1 против 12, всего пару недель активно играю жи. Ни к чему это в Сб. Баланс лучше бы поправили. Сегодня на погремушке откатал 7 боев. 1 победа и 6 сливов. Всем по ... на все. У всех в глазах горят халявные фантики. Отсюда и итог. Ниже 2 места во всех боях не опускался - а итог 6 сливов )))) Ну, баланс править конечно надо. Судя по всему, это сложное дело и разработчики вряд ли на днях завезут нам идеальные 50% шанса на победу, где все будет зависеть от способности игроков показать себя на все 100%... А вот подправить условия выполнения квестов - можно без проблем. Изменено 24 янв 2016, 09:40:01 пользователем Schrodinger__Cat Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 24 янв 2016, 10:09:36 (изменено) То что Вы на первом месте по опыту мало говорит о Вашем вкладе в победу. Приведу пример. Пару дней назад в ранговых тусовался на АРП Миоко. В командах было по два лк. Вражеские линкоры упорно в две хари пуляли по мне практически всю игру и как результат не дали толком подамажить, т.к. приходилось постоянно вертеться. В результате их без ущерба для себя потопили наши, а я оказался на предпоследнем месте по опыту. И что, совсем моя Миоко не внесла вклада в победу? Другой пример. Случайные. Все упёрлись на вражескую точку, на нашу же заявился вражеский эсминец с которым мы половину боя в прятки играли, но точку я ему взять так и не дал, пока наши захватывали вражескую. И опять надомажить особо не удалось, и опять где-то в конце списка по опыту... Третий пример. Ранговые. Союзному эсминцу башни вынесли и он весь бой светил. В результате в конце списка по опыту, но большой вклад в победу. Зря так много пишешь, у атцов нагибаторов щас же мозг лопнет. у них весь скилл в дамажке. Изменено 24 янв 2016, 10:09:57 пользователем Espinazo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию