Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agrokotik

Почему авианосцы сравнивают с САУ?

В этой теме 154 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 325 публикаций

Что определяест САУ в ВоТ?

 


 

 

1. Перманентный инвиз - САУ находится глубоко в тылу и огонь ведёт на дистанции, ответить ей невозможно. Есть это у авиков? Есть.

2. Неспрогнозированность урона - САУ не нужно занимать позицию, искать возможность нанести урон, пытаться обойти противника чтобы зайти ему в борт или тыл, её потенциальная цель - любой танк на карте, находящийся в засвете. Есть это у авиков? Есть. Только они ещё и светят сами себе.

3. Невозможность сейва - от арты в ямке, выставив крепкую башню, не спрячешься, ей плевать на подобные мелочи. Есть такое у авиков? Есть. Самолётики легко перелетят горку.

4. Грубое вмешательство в пвп поединок - два тяжа танкуют друг против друга, один на один. Но тут по одному из них присылает арта, пожар, минус 1-2к хп. Есть такое у авиков? Есть. Внезапная атака торпедоносцев заставляет либо принимать торпеды, либо подставлять борт под залп, при маневре уклонения.

5. Геймплей, разительно отличающийся от остальной техники, так называемый "глаз бога" - по сути геймплей арты это уже не шутер. Есть такое у авиков? Есть. Геймплей авиков это скорее стратегия.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
Участник
203 публикации

Авик, особенно в ПВО сетапе, в гораздо большей мере светляк, чем дамагер.

вообще то охранник, а не светяк. Тогда уж так.

Кто трусливо жмётся по углам весь бой?  Кто стреляет по чужому свету с недосягаемых дистанций?

Авик. В ударном сетапе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 752
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 077 публикаций
22 988 боёв

Что определяест САУ в ВоТ?

 

 

 

 

1. Перманентный инвиз - САУ находится глубоко в тылу и огонь ведёт на дистанции, ответить ей невозможно. Есть это у авиков? Есть.

2. Неспрогнозированность урона - САУ не нужно занимать позицию, искать возможность нанести урон, пытаться обойти противника чтобы зайти ему в борт или тыл, её потенциальная цель - любой танк на карте, находящийся в засвете. Есть это у авиков? Есть. Только они ещё и светят сами себе.

3. Невозможность сейва - от арты в ямке, выставив крепкую башню, не спрячешься, ей плевать на подобные мелочи. Есть такое у авиков? Есть. Самолётики легко перелетят горку.

4. Грубое вмешательство в пвп поединок - два тяжа танкуют друг против друга, один на один. Но тут по одному из них присылает арта, пожар, минус 1-2к хп. Есть такое у авиков? Есть. Внезапная атака торпедоносцев заставляет либо принимать торпеды, либо подставлять борт под залп, при маневре уклонения.

5. Геймплей, разительно отличающийся от остальной техники, так называемый "глаз бога" - по сути геймплей арты это уже не шутер. Есть такое у авиков? Есть. Геймплей авиков это скорее стратегия.

Просто и ясно . +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

И в само деле, почему? танковой арте даже в самом лучшем сне не снилось то что может вытворять один единственный авик в этой игре.

Ну это как бы Т92 из арты у которого 6 стволов и двойной залп с ручным наведением снарядов в цель, плюс спутниковым прицелом светит всё живое на карте, плюс играючись может ваншотить любой танк в игре и может развлекаясь устраивать охоту на быстрый ЛТ. 

Да, ты права ТС - арта в танках тихо рыдает в уголочке по сравнению с тем что вытворяет авианосец.

Смотрите имбовод, бедная жертва авианосца на имбоминце

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

Что определяест САУ в ВоТ?

 

 

 

 

1. Перманентный инвиз - САУ находится глубоко в тылу и огонь ведёт на дистанции, ответить ей невозможно. Есть это у авиков? Есть.

2. Неспрогнозированность урона - САУ не нужно занимать позицию, искать возможность нанести урон, пытаться обойти противника чтобы зайти ему в борт или тыл, её потенциальная цель - любой танк на карте, находящийся в засвете. Есть это у авиков? Есть. Только они ещё и светят сами себе.

3. Невозможность сейва - от арты в ямке, выставив крепкую башню, не спрячешься, ей плевать на подобные мелочи. Есть такое у авиков? Есть. Самолётики легко перелетят горку.

4. Грубое вмешательство в пвп поединок - два тяжа танкуют друг против друга, один на один. Но тут по одному из них присылает арта, пожар, минус 1-2к хп. Есть такое у авиков? Есть. Внезапная атака торпедоносцев заставляет либо принимать торпеды, либо подставлять борт под залп, при маневре уклонения.

5. Геймплей, разительно отличающийся от остальной техники, так называемый "глаз бога" - по сути геймплей арты это уже не шутер. Есть такое у авиков? Есть. Геймплей авиков это скорее стратегия.

 

Плюсанул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Что определяест САУ в ВоТ?

 

 

 

 

1. Перманентный инвиз - САУ находится глубоко в тылу и огонь ведёт на дистанции, ответить ей невозможно. Есть это у авиков? Есть.

2. Неспрогнозированность урона - САУ не нужно занимать позицию, искать возможность нанести урон, пытаться обойти противника чтобы зайти ему в борт или тыл, её потенциальная цель - любой танк на карте, находящийся в засвете. Есть это у авиков? Есть. Только они ещё и светят сами себе.

3. Невозможность сейва - от арты в ямке, выставив крепкую башню, не спрячешься, ей плевать на подобные мелочи. Есть такое у авиков? Есть. Самолётики легко перелетят горку.

4. Грубое вмешательство в пвп поединок - два тяжа танкуют друг против друга, один на один. Но тут по одному из них присылает арта, пожар, минус 1-2к хп. Есть такое у авиков? Есть. Внезапная атака торпедоносцев заставляет либо принимать торпеды, либо подставлять борт под залп, при маневре уклонения.

5. Геймплей, разительно отличающийся от остальной техники, так называемый "глаз бога" - по сути геймплей арты это уже не шутер. Есть такое у авиков? Есть. Геймплей авиков это скорее стратегия.

1. Возразить нечего, инвиз он и есть инвиз.

2. на арте нужно занимать позицию, и желательно нестандартную. тогда от тебя не ждут снаряда. А вдругих случаях всем танкам известны места, где арта простреливает а где нет.

3.есть сейв от авиков. ордер называется. Просто не все в него могут...

4. ну не авик так эсминец вмешается, как мне кажется не аргумент, и я кстати ненавижу арту, которая по клинчующимся танкам кидает, обоих задевает. чаще даже своего :P

5. ну как по мне геймплэй японских эсминцев еще разительней отличается.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
[SEXY]
Участник
332 публикации

И в само деле, почему? танковой арте даже в самом лучшем сне не снилось то что может вытворять один единственный авик в этой игре.

Ну это как бы Т92 из арты у которого 6 стволов и двойной залп с ручным наведением снарядов в цель, плюс спутниковым прицелом светит всё живое на карте, плюс играючись может ваншотить любой танк в игре и может развлекаясь устраивать охоту на быстрый ЛТ. 

Да, ты права ТС - арта в танках тихо рыдает в уголочке по сравнению с тем что вытворяет авианосец.

 

:teethhappy::trollface::D да и если правильно сэтпа подобрать и повезет немного, можно забрать все тяже нажимая 2 кнопк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Что определяест САУ в ВоТ?

 

 

 

 

1. Перманентный инвиз - САУ находится глубоко в тылу и огонь ведёт на дистанции, ответить ей невозможно. Есть это у авиков? Есть.

2. Неспрогнозированность урона - САУ не нужно занимать позицию, искать возможность нанести урон, пытаться обойти противника чтобы зайти ему в борт или тыл, её потенциальная цель - любой танк на карте, находящийся в засвете. Есть это у авиков? Есть. Только они ещё и светят сами себе.

3. Невозможность сейва - от арты в ямке, выставив крепкую башню, не спрячешься, ей плевать на подобные мелочи. Есть такое у авиков? Есть. Самолётики легко перелетят горку.

4. Грубое вмешательство в пвп поединок - два тяжа танкуют друг против друга, один на один. Но тут по одному из них присылает арта, пожар, минус 1-2к хп. Есть такое у авиков? Есть. Внезапная атака торпедоносцев заставляет либо принимать торпеды, либо подставлять борт под залп, при маневре уклонения.

5. Геймплей, разительно отличающийся от остальной техники, так называемый "глаз бога" - по сути геймплей арты это уже не шутер. Есть такое у авиков? Есть. Геймплей авиков это скорее стратегия.

Еще один ололоша которого Арта ваншотит в танках.

1.конго 5 лвл, стреляет на 20км ответить ему невозможно....

2.у авика как раз все спрогнозированно, или попал или не попал скилл цели и авика, а у сау рандом

САУ не нужно занимать позицию?! О господи 40% днищу может и не нужно, но любой сау и авику это обязательно. Потенциально я могу стоять за камнем весь бой и Арта не страшна..

3.даааааа невозможность Сейва и ПВО у кораблей нет и самолеты у авика бесконечные. 

Дорогое 40% днище, Арте далеко не наплевать на точку попадания, ведь снаряд скорее всего попадет в землю, а не в башню

4. Я могу выплыть на эсминце и сделать тоже самое, только врагу не понадобиться маневрировать, ведь о торпедах он даже не узнает, он просто их словит.

То же самое я могу на СТ выйти в борт врагу и совершить " грубое вмешательство"

5.геймплей любого класса разительно отличается от остальных

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
4 551 бой
В 24.01.2016 в 18:36:25 пользователь Kitblack сказал:

Что определяест САУ в ВоТ?

 

1. Перманентный инвиз - САУ находится глубоко в тылу и огонь ведёт на дистанции, ответить ей невозможно. Есть это у авиков? Есть.

2. Неспрогнозированность урона - САУ не нужно занимать позицию, искать возможность нанести урон, пытаться обойти противника чтобы зайти ему в борт или тыл, её потенциальная цель - любой танк на карте, находящийся в засвете. Есть это у авиков? Есть. Только они ещё и светят сами себе.

3. Невозможность сейва - от арты в ямке, выставив крепкую башню, не спрячешься, ей плевать на подобные мелочи. Есть такое у авиков? Есть. Самолётики легко перелетят горку.

4. Грубое вмешательство в пвп поединок - два тяжа танкуют друг против друга, один на один. Но тут по одному из них присылает арта, пожар, минус 1-2к хп. Есть такое у авиков? Есть. Внезапная атака торпедоносцев заставляет либо принимать торпеды, либо подставлять борт под залп, при маневре уклонения.

5. Геймплей, разительно отличающийся от остальной техники, так называемый "глаз бога" - по сути геймплей арты это уже не шутер. Есть такое у авиков? Есть. Геймплей авиков это скорее стратегия.

 

Изменено пользователем Agrokotik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Еще один ололоша которого Арта ваншотит в танках.

 

дальше не читал, балаболина
16:54 Добавлено спустя 2 минуты

1.  Глупости. По сей акватории летают самолёты,  лампа срабатывает постоянно, но авик спокойно доживает до конца боя. 

    1.а. Засвеченная арта -  мёртвая арта.

    1.б. Авик даже миноносец догнать не может! Вы представляете себе, к примеру  Коня или даже Артобата, которому ничего не может сделать девяностик или Бульдог?!

2. Глупости Снаряды арты как правило рандомны, точно также как и выбивание цитадели линкором на дистанции.

    Вот где  неспрогнозированность урона!

3.  Глупости. Им мало просто перелететь горку, все равно надо атаковать с чистой воды, чтобы торпеды взвелись, но... с тем же успехом и линкор обойдёт эту горку!

4. Это вообще бред. Какого в опу инвиза?! Вы не видите, что к вам торпедоносцы летят?! Монитор купите.

    Ой, а кто это мне цитадель выбил с 20+ км!

5.   Глупости. Вы путаете понятия. Вид и геймплей это абсолютно разные вещи.  

 

почитай ещё раз, на этот раз вдумчиво, потом приходи.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

дальше не читал, балаболина
16:54 Добавлено спустя 2 минуты

 

почитай ещё раз, на этот раз вдумчиво, потом приходи.

 

да вам три человека аргументы привели, а вы включили дитетко : да ну вас, не буду с вами дружить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

дальше не читал, балаболина
16:54 Добавлено спустя 2 минуты

 

почитай ещё раз, на этот раз вдумчиво, потом приходи.

Балабол то смотрю вы, вам аргументы, вы говорите про подумай, хотя видомо для вас и остальных людей "подумать" разные вещи

Изменено пользователем B1ack_Dragon
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Альфа-тестер
742 публикации
11 365 боёв

АВ сравнивают с артой люди которые никогда не играли на них. Да и линкоры не совсем корректно сравнивать с артой. И воообще корабли ≠ танки

 

Сравнивают танкисты.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
4 551 бой
В 24.01.2016 в 18:51:34 пользователь Kitblack сказал:

почитай ещё раз, на этот раз вдумчиво, потом приходи.

Я привел аргументы. Вы отвечаете подростковой риторикой. 

Балабольство это всё, на что вы способны?     :facepalm:

Изменено пользователем Agrokotik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

да вам три человека аргументы привели, а вы включили дитетко : да ну вас, не буду с вами дружить

 

а что мне ответить человеку, который даже цифры не может правильно под ответами расставить? ) Или к другому, который начинает свой пост с ололош, которых ваншотит арта? я при всём желании не могу воспринимать таких чуваков всерьёз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
506 публикаций

 

Сравнивают танкисты.

 

Ну понятно что танкисты. Ибо как человек не игравший в танки будет сравнивать танк с корбалём. Но в основном люди вайнящие о нагибающих АВ никогда толком на них не играли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

а что мне ответить человеку, который даже цифры не может правильно под ответами расставить? ) Или к другому, который начинает свой пост с ололош, которых ваншотит арта? я при всём желании не могу воспринимать таких чуваков всерьёз

 

ой извиниииите. я думал у вас просто аргументы кончились, я определённо ошибался

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

ой извиниииите. я думал у вас просто аргументы кончились, я определённо ошибался

 

ничё, бывает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 056 боёв

Что определяест САУ в ВоТ?

 

1. Перманентный инвиз - САУ находится глубоко в тылу и огонь ведёт на дистанции, ответить ей невозможно. Есть это у авиков? Есть.

2. Неспрогнозированность урона - САУ не нужно занимать позицию, искать возможность нанести урон, пытаться обойти противника чтобы зайти ему в борт или тыл, её потенциальная цель - любой танк на карте, находящийся в засвете. Есть это у авиков? Есть. Только они ещё и светят сами себе.

3. Невозможность сейва - от арты в ямке, выставив крепкую башню, не спрячешься, ей плевать на подобные мелочи. Есть такое у авиков? Есть. Самолётики легко перелетят горку.

4. Грубое вмешательство в пвп поединок - два тяжа танкуют друг против друга, один на один. Но тут по одному из них присылает арта, пожар, минус 1-2к хп. Есть такое у авиков? Есть. Внезапная атака торпедоносцев заставляет либо принимать торпеды, либо подставлять борт под залп, при маневре уклонения.

5. Геймплей, разительно отличающийся от остальной техники, так называемый "глаз бога" - по сути геймплей арты это уже не шутер. Есть такое у авиков? Есть. Геймплей авиков это скорее стратегия.

 

1. Такой же перманентный инвиз имеют японские ЭМы (+амеры 8-10 лвл). Вести огонь с дистанции, с которой им нельзя ответить - да это же ЛК (особенно япы + амеры 8-10 лвл). При этом если ЛК ушел полировать линию и стреляет по засвету ЭМа, то сам он светиться не будет. Получал пару раз ваншоты от невидимых ЛК...

2. Арта может зацепить далеко не каждый танк ибо есть 100500 камней, домов и прочих неразрушаемых хреновин. А сплешем достать - это было давно и в далекой галактике.

3. От арты сейвятся укрытиями, а от АВ - прокачкой пво (перки+модули), активными маневрами и таки ордером.

4. Вот вчера дуелился на фусо с ньюйорком, у него осталось 238хп и тут ему внезапно прилетает ... торпеда? бомба? Нет - 356мм фугасы от Конго, который ждал возможности получить фраг.

5. А есть еще "взгляд с самолета".

 

Я бы добавил еще признаков "арты"

 

6. Большая скорость и неуправляемость полета снаряда.

7. Сложность обнаружения снаряда, неотображаемость снаряда на миникарте

 

Не зря раньше ЛК в таблице боя имели коричневый цвет ибо разрабы намекали. Но слезки ЛКводов смыли коричневую краску.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

ничё, бывает

 

так вы аргументы приведете? или все настолько явно и очевидно, что даже в озвучке не нуждается...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×