Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_h35K1CgYSVuJ

Еще немного нытья

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 150 публикаций

Доброго всем вечера\ночи\дня.

Итак, как было понятно из названия - сегодня мы будем ныть.

Лазал я как обычно по древам развития наций в нашей игре.

Заметил интересную вещь (которую возможно кто-то уже заметил и даже запостил об этом на форуме, но не суть).

 

Башни ПВО калибром в 100мм (они же ГК эсминцев класса "Акизуки") японского крейсера 10 уровня Зао - имеют ДПС в 27 единиц, а их количество - 6 штук.

 pRBp-SWGJb0.jpg

Башни же ПВО американского крейсера 6 уровня Кливленд, количеством так же 6, имеют ДПС в 36 единиц.

 shY3-h1N-UY.jpg

Итак.

В связи с чем у меня есть вопрос - чем же вызвана такая разница в уроне?

Если бы это был абсолютный симулятор, ответ был бы прост, у американских 5"/38 орудий снаряд весил на 12кг больше, значит и повреждений они должны наносить больше, даже несмотря на то что у японских орудий дульная скорость выше приблизительно на 220 метров в секунду, что по идее должно давать большую точность при поражении низколетящих целей. Скорострельность же у обоих орудий была примерно равная, около 15 выстрелов в минуту.

Но! У нас не абсолютный симулятор, следовательно, крейсер 10 уровня, должен превосходить крейсер 6 уровня по всем (ну или же большинству) параметров, даже учитывая национальные особенности.

А разница между кораблями в параметре ПВО - всего 11 очков, что как-то незначительно, по сравнению с другими кораблями 10 уровня. 

 

Можно понять разницу в ПВО между 10 уровнями, ибо японцы так себе могли в проектирование систем ПВО. (Хотя как раз-таки это зенитное орудие было весьма и весьма неплохим)

Но между 10 и 6 уровнем?

Увольте.

 

Как-то так.

Очень сильно призываю в тред людей, разбирающихся в магии настройки урона установок ПВО, которые могут мне объяснить сей забавный факт.

 

Изменено пользователем anonym_h35K1CgYSVuJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Самое прикольнае эта 1 дублон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
344
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв

Кстати, дальность поражения японских 120мм орудий(ГК эсминцев 7-10 уровня) чутка так на километр превосходит ИРЛ дальность поражения этих отвратных по баллистике 127/38, если не больше конечно, могу ошибаться. Но всем пофиг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Кстати, дальность поражения японских 120мм орудий(ГК эсминцев 7-10 уровня) чутка так на километр превосходит ИРЛ дальность поражения этих отвратных по баллистике 127/38, если не больше конечно, могу ошибаться. Но всем пофиг

 

Конечно пофиг, давайте подарим япам не только торпеды на 10+ км с 7 уровня, но и выдадим им ГК с дальностью в 13км без перка, а с перком так и вовсе в 16 и отличной баллистикой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 524 боя

В старо-давнии времена америкосы позиционировались как ПВО корабли, в игре. Но что то пошло ни так и от идеи ПВО Кр пока забыли. Через годик введут побольше кораблей тогда будут балансить америкосов тогда и до ПВО япов дойдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[OLSBF]
Бета-тестер
89 публикаций
6 890 боёв

у амеров система управления огнем лучше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Полагаю этот вопрос в целом стоило повременить до выхода 0.5.3 ибо в нем грядет сильное изменение ПВО в целом и не исключено, что такие моменты могут очень сильно измениться и "встать на свои места"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

историчные радиовзрыватели в американских 127мм. снарядах так обыграны. :)

 

Изменено пользователем _Rosomaxa___

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
344
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв

 

Конечно пофиг, давайте подарим япам не только торпеды на 10+ км с 7 уровня, но и выдадим им ГК с дальностью в 13км без перка, а с перком так и вовсе в 16 и отличной баллистикой. 

 

Ну так я же типо не прошу историчные лонг-ленсы начиная с 5КР и 6ЭМ, да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
327 публикаций

ТС, не расстраивайся, это ракада пиу-пиу, а не симулятор, корабли просто случайно похожи на свои оригиналы, в игре количество вооружения и другие характеристики тут чисто справочные и смысловой нагрузки не несут, а уж тем более с оригиналом не совпадают.

Мало того, характеристики корабля зависят от провайдера, пинга, пакетов, запатентованного коэффициента поощрения для заинтересованности, конфигурации железа, космических кротов и фурунсулов под ногтями, и все это с каждым патчем меняется... кроме собственного железа. Забей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

историчные радиовзрыватели в американских 127мм. снарядах так обыграны. :)

 

Так, что интересно, японские 127мм/40 тип89 по характеристикам в игре равны американским 127/38 и опять же лучше более новых 100мм зениток (стало быть версия про радиовзрыватели не подходит). Получается японцы зря их разрабатывали и ставили на новые корабли?
Изменено пользователем KaptinBadrukk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

Чтобы я понял - нытье на тему того, что у ЯП ТКР, пусть даже 10го уровня, ПВО на 25% слабее чем у АМ ПВОКР? А параллельную ветку, где обсуждается, что у АМКР10 торпедный дамаг ниже, чем у того же ЯПКР  уже открыли? :ohmy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[STALK]
Участник
271 публикация

у япокрейсеров есть имбаторпеды, а следовательно, будет вполне логичным и справедливым, если они будут во всех остальных отношениях уступать американцам. По существу для того что бы крейсера были бы сбалансированы нужно поменять местами баллистику. Американцам дать рейлганы, а японцам миномёты.

Изменено пользователем scourge

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×