Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ami

Все это так прямолинейно и перпендикулярно......

В этой теме 236 комментариев

Рекомендуемые комментарии

443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв
  В 25.01.2016 в 16:35:57 пользователь zloy_nyb сказал:

 

Обосновать то нормально можешь почему яп эсм не про точки))) И как то объяснить положительный ПП на нем при 40к урона???)))))

 

Потому что если ты на яппе подпустил к себе ближе 5км амера или нашего - то можешь смело плыть под водой  в порт )).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв
  В 25.01.2016 в 16:40:52 пользователь llucul сказал:

 

Потому что если ты на яппе подпустил к себе ближе 5км амера или нашего - то можешь смело плыть под водой  в порт )).

А зачем, подпускать к себе американца на 5 км?)) Может проще посветить его для начала своим кр, а потом последние 2к можно и добить.... из дымов)))

  В 25.01.2016 в 16:41:44 пользователь ZAHR сказал:

 

1) Потому что встреча с любым другим ЭМ на этой точке для тебя в 90% станет смертельной и путёвкой в порт. Даже амер на 2 уровня ниже тебя убьёт и глазом не моргнёт. Но даже если ты там встретишь такого же как ты беззубого японца, то по засвету сразу нахватаешься плюшек со всех сторон. Твои жиденькие и слабенькие дымы помогут разве что ноги унести в отдельных случаях с остатками ХП. Про точки и про ГК в этой игре амеры и советы, тебе с ними никогда не сравниться.

2) И что? Сколько лично твоего участия в этом? Точно уверен что это не команды тянут тебя обузу? 

 

А зачем японцу с ними встречаться? Ну в смысле так что бы японца заметили?) И это... если подойти из-за угла даже амера можно очень удивить)))

Команда тащит до 55-68% это как?! :ohmy: Такие команды бывают? где дают?

Изменено пользователем zloy_nyb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв
  В 25.01.2016 в 16:48:13 пользователь zloy_nyb сказал:

А зачем, подпускать к себе американца на 5 км?)) Может проще посветить его для начала своим кр, а потом последние 2к можно и добить.... из дымов)))

 Так вы же сами себе противоречите )) - то должны захватывать точки - то не должны встречаться )).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв
  В 25.01.2016 в 16:52:28 пользователь llucul сказал:

 Так вы же сами себе противоречите )) - то должны захватывать точки - то не должны встречаться )).

 

А в чем противоречие? Захват точки это не обязательно встречный бой. Если подойти к делу с умом, можно либо взять пустую точку, либо посветить эсмов на этой точке для своих кр и уже потом взять пустую точку. В крайнем случае можно дождаться пока вражеский эм уйдет и забрать пустую точку. При этом дальность пуска торпед позволяет потихонечку откидываться в сторону ЛК, некоторые ловят)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв
  В 25.01.2016 в 16:55:01 пользователь ZAHR сказал:

 а сам ты беззубый картонный и беззащитный.

 

Просто любой игрок на яп. эсминцах должен уяснить себе , что орудия ГК на них - больше для красоты , и играть только от торпед .
16:59 Добавлено спустя 2 минуты
  В 25.01.2016 в 16:55:29 пользователь zloy_nyb сказал:

 

А в чем противоречие? Захват точки это не обязательно встречный бой. Если подойти к делу с умом, можно либо взять пустую точку, либо посветить эсмов на этой точке для своих кр и уже потом взять пустую точку. В крайнем случае можно дождаться пока вражеский эм уйдет и забрать пустую точку. При этом дальность пуска торпед позволяет потихонечку откидываться в сторону ЛК, некоторые ловят)))

 

Вот вы интересно мыслите . Ну возьмём допустим карту где точек захвата 3 или 5 ( а не одна) , тогда что ? тоже плавать вокруг да около , в надежде что вражеский эсминец уплывёт ? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв
  В 25.01.2016 в 16:55:01 пользователь ZAHR сказал:

1) А тебе и не придётся его подпускать к себе. Просто потому что пока ты на своих инвалидных 35 узлах до точки доковыляешь амер или совет уже там будут тебя ждать. Плюс авиация подсветит всегда. Твой удел умереть или под прикрытием жиденьких дымов убежать подальше.

И уж тем более смешно читать как по твоему засвету твоя команда сразу тебе поможет. Ну очень смешно читать! Просто потому что опять же в 90% никто тебе там не поможет, а сам ты беззубый картонный и беззащитный.

2) Много тут углов в игре? Ты с танками не перепутал случайно? Ты идёшь на точку где тебя уже ждёт какой нибудь Киев, над точкой в небе проносятся эскадрильи, или вообще методично кружат над ней. Камикадзе изображать будешь?

3) Очень даже бывает. Твоё личное влияние скажется только на большом отрезке. То есть отыграешь на корабле хотя бы 200 боёв и тогда уже можно говорить более менее уверенно о твоём личном вкладе.

 

1) До точки можно и с форсажем дойти. И зачем на нее влетать на всех узлах, если там кто-то есть. На японце надо точки брать, а не сражаться на них.

И не надо недооценивать команду, очень неплохой ассист бывает.

2. Углов достаточно, их нет только на карте океан. Да маскировка японцев такая, что можно сказать он сам на себе угол таскает.

3. Т.е. если 300 боев на ЯпЭмах с ПП 67 - говорить о личном вкладе можно? Ну хоть чуть-чуть)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв
  В 25.01.2016 в 16:57:25 пользователь llucul сказал:

 

Просто любой игрок на яп. эсминцах должен уяснить себе , что орудия ГК на них - больше для красоты , и играть только от торпед .
16:59 Добавлено спустя 2 минуты

 

Вот вы интересно мыслите . Ну возьмём допустим карту где точек захвата 3 или 5 ( а не одна) , тогда что ? тоже плавать вокруг да около , в надежде что вражеский эсминец уплывёт ? ))

 

Играть максимально от торпед, но не надо забывать про 6 стволов, которые могут очень больно кусаться. И добить вражеского эма всегда можно.

А почему бы не поплавать около)))) Я не встречал эсминцев готовых долго стоять в круге, постоянно находясь в засвете. При этом гуляя рядом с кругом и ожидая пока он освободится торпеды то кидать можно)))

  В 25.01.2016 в 17:00:53 пользователь ZAHR сказал:

 

Похоже человек в какую-то другую игру играет. Но явно не в корабли. Других мыслей даже и в голову не приходит.

У него нет над головой авиации, союзные крейсера сразу бросают всё и спешат его прикрывать на точках в рандоме, вражеские Киевы и Бенсоны на точке не прут сразу за ним (халявным фрагом) а поджав хвост удирают с точек...

Этому человеку фантастические романы пейсать в самый раз. :teethhappy:

 

Вот прям так и поплыли бенсоны и Ко за халявным фрагом на союзные мне  крейсера :teethhappy: Хотя я всегда рад таким противникам :playing:

Изменено пользователем zloy_nyb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций
  В 25.01.2016 в 16:55:29 пользователь zloy_nyb сказал:

 

А в чем противоречие? Захват точки это не обязательно встречный бой. Если подойти к делу с умом, можно либо взять пустую точку, либо посветить эсмов на этой точке для своих кр и уже потом взять пустую точку. В крайнем случае можно дождаться пока вражеский эм уйдет и забрать пустую точку. При этом дальность пуска торпед позволяет потихонечку откидываться в сторону ЛК, некоторые ловят)))

 

Захват в начале почти всегда встречный бой, засветит вражий эсм, будет светить авик 100%, самолетик с крейсера, выход - дымы, но если не светят свои, то жди торпы в дымы от чужих, а точка не взята, даже если по глупости врага и взята, а потом надо делать уход из дымов, и тут по тебе начинают палить...

Захват в зависимости от ситуации  - в игре всякое бывает, можно захватить и пустые, но если мотаться в ожидании пустых точек - однозначно никчемный эсм в бою...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
1 851 бой
  В 25.01.2016 в 10:56:36 пользователь ami сказал:

«Все это так прямолинейно и перпендикулярно,

что мне неприятно.»

 (В.С. Черномырдин)

 

  Показать содержимое

 

 "Здесь вам не тут!" (Он же)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв
  В 25.01.2016 в 17:21:56 пользователь NegrBrat сказал:

 

Захват в начале почти всегда встречный бой, засветит вражий эсм, будет светить авик 100%, самолетик с крейсера, выход - дымы, но если не светят свои, то жди торпы в дымы от чужих, а точка не взята, даже если по глупости врага и взята, а потом надо делать уход из дымов, и тут по тебе начинают палить...

Захват в зависимости от ситуации  - в игре всякое бывает, можно захватить и пустые, но если мотаться в ожидании пустых точек - однозначно никчемный эсм в бою...

 

 

А почему точку надо захватить обязательно в начале боя?)))) Важно не кто захватит первый, а кто дольше удержит. Я вот тоже не понимаю японцев, которые не глядя залетают на точку и тут же сливаются о пару амеров. Понятно что так нельзя. Но если вдумчиво подходить к делу. То точки брать вполне можно. Более того благодаря инвизу на японцах это можно делать с минимальным ущербом здоровью))))
Изменено пользователем zloy_nyb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
309 публикаций
777 боёв
  В 25.01.2016 в 10:56:36 пользователь ami сказал:

В танках, убитый танк стоит там где погиб, а не зарывается в землю дико вращая траками.

Пять баллов! :teethhappy:

 

Насчет управления многобашенности, это да. Очень хочется. Сильно сомневаюсь что разработчики на это в ближайшее время пойдут.

Однако очень нехватает advanced управления для кормовых/носовых башен (причем разделение в том смысле, что есть те, кто вращается через нос, те что через корму - вполне бывают башни на корме, вращающиеся в носовом секторе). Выглядит очень глупо, когда у корабля все башни вращаются к одной точке.

 

Вот кстати весомый аргумент, разработчики говорят про ЛК как про самый однокнопочный класс, вот есть что ему усложнить, в плане кормовых/носовых башен. Все равно будет проще чем у авика. Правда как интерфейсно это сделать, сложно сказать.

Меня бы устроил вариант с переключением между 3мя группами башен (корма, нос, корма+нос) с возможностью фиксации неактивных групп через ctrl-X (как сейчас это сделано с фиксацией ГК при переключении на торпеды).

 

  В 25.01.2016 в 11:12:53 пользователь PashaSennheiser сказал:

Как и исторически сложилось, что раздельного управления башнями не будет, ибо СУО не была многоканальной, огонь велся по одной цели. Не надо путать.

Я не разбираюсь в СУО тех времен (хотя могу предположить, что не все так однозначно), но в игрушке и не может быть необходимости вести огонь ГК сразу по нескольким целям.

Но вот более детального управления поворотом башен, хотя бы чтобы перевести их в походное состояние, не хватает.

 

 

Изменено пользователем zxspectre

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Мой Фубуки что бы развернуться делаетЬ чумачечий елипс,и теряет море  енергии.))

ЛК же это делает на раз-два))) Вас это не смущает :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 470 боёв
  В 25.01.2016 в 11:32:16 пользователь Foxtrot324 сказал:

 

Это фигня ещё, а вот когда над тобой в конце боя вешают истребителей для подсвета - и нельзя поделать ВООБЩЕ НИЧЕГО, вот это - обидно. Дали бы ПВО Арканзасу хоть символическое,  хоть как у Авроры... :(

 

Зачем как у Авроры? Аврора сбивает 1 самолёт за 100 боёв))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[ENSV]
Участник
602 публикации
27 218 боёв

Ща 20 боёв сыграл-18 сливов. Занимал первые строчки по результатам. Ничё не напоминает? Танки загадили этой системой,самолёты убили на корню--фсёёёё !!! и сюда дотянулись. Обновились? Молодцы. На дно,так всей триадой,с вращающимся винтом.Удачи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация
  В 25.01.2016 в 19:38:43 пользователь TOPTik сказал:

Мой Фубуки что бы развернуться делаетЬ чумачечий елипс,и теряет море  енергии.))

ЛК же это делает на раз-два))) Вас это не смущает :izmena:

Нет, не смущает. Такова физика движения в воде - это раз. Так могут далеко не все линкоры, а только короткие и широкие - это два. А такие не могут быстро бегать - это три.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций
  В 25.01.2016 в 19:42:37 пользователь ArdRaeiss сказал:

Нет, не смущает. Такова физика движения в воде - это раз. Так могут далеко не все линкоры, а только короткие и широкие - это два. А такие не могут быстро бегать - это три.

 

Разве я говорил что все?Пардон мусье,не лепите все в кучу.Искренне Ваш- ТОРТik

К тому же почему Фубуки столько теряет , при  длинном корпусе - кстати?Ну делает полукруг широкий, но что с остальным?

Именно потому я играю на всех ЭМ на грани фола, 6.5 км. Потому даже сухаря и фубуки не нахожу такими слоупоками как все о них говорят .Апнуть им расход энергии и будет норм.Перекладка рулей стоит , но все равно , туго, так туго ...

Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций
  В 25.01.2016 в 17:33:08 пользователь zloy_nyb сказал:

 

А почему точку надо захватить обязательно в начале боя?)))) Важно не кто захватит первый, а кто дольше удержит. Я вот тоже не понимаю японцев, которые не глядя залетают на точку и тут же сливаются о пару амеров. Понятно что так нельзя. Но если вдумчиво подходить к делу. То точки брать вполне можно. Более того благодаря инвизу на японцах это можно делать с минимальным ущербом здоровью))))

 

Захват точек в начале боя дает отсчет,в секундах.Не обязательно играть до полного уничтожения. Нередко недобитый эсминец  с 200хп выигрывает бой , потому что секундочки тикают.А враги не понимают, что нужно просто нос в круг засунуть ) Не один бой так был слит, из-за неправильной позиции кораблей.
Изменено пользователем TOPTik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 470 боёв
  В 25.01.2016 в 16:41:44 пользователь ZAHR сказал:

 

1) Потому что встреча с любым другим ЭМ на этой точке для тебя в 90% станет смертельной и путёвкой в порт. Даже амер на 2 уровня ниже тебя убьёт и глазом не моргнёт. Но даже если ты там встретишь такого же как ты беззубого японца, то по засвету сразу нахватаешься плюшек со всех сторон. Твои жиденькие и слабенькие дымы помогут разве что ноги унести в отдельных случаях с остатками ХП. Про точки и про ГК в этой игре амеры и советы, тебе с ними никогда не сравниться.

 

Ой, не всегда. Есть карты в точки которых на Бене приходишь с пустыми аппаратами и уйти от плотного веера японца тяжелова-то.

Изменено пользователем Jura6811

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 708
Участник, Коллекционер
5 453 публикации
15 349 боёв
  В 25.01.2016 в 17:33:08 пользователь zloy_nyb сказал:

 

А почему точку надо захватить обязательно в начале боя?)))) Важно не кто захватит первый, а кто дольше удержит. Я вот тоже не понимаю японцев, которые не глядя залетают на точку и тут же сливаются о пару амеров. Понятно что так нельзя. Но если вдумчиво подходить к делу. То точки брать вполне можно. Более того благодаря инвизу на японцах это можно делать с минимальным ущербом здоровью))))

 

 Читанул твои посты про точки все, как выше правильно написали, ты в другую игру играешь. Какое вдумчиво, захват точки и враг начинает ломать лицо и давить фланг, ты в попыхах засвета, убегая, будешь каждые полторы минуты кидать торпеды в надежде отбить хотя бы ремонт.  Точки желательно брать "сразу" а не "потом" ибо потом будет поздно когда нужное количество натикает и да же гибель судна не вернет столько очков. 20 минут на бой, начинается он с 16-17 минут. 
Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
9 441 бой
  В 25.01.2016 в 12:41:22 пользователь ArdRaeiss сказал:

Ну вот я читаю. И вижу, например, такое:

Вы бы хоть матчасть изучили. Знали бы, что баллистика Кливленда(как и остальных кораблей) историческая. Да, именно такая вот. И цитадель ему тоже никто никуда не двигал, как была под водой - так и осталась. Просто люди начали понимать, как же её "доставать" за счёт близких недолётов с подводным пробитием.

А чем его нерфили - так это скорострельностью... и ПВО(и давно уже). Посмотрите внимательней на модель.

В общем, чек на внимательно провален. И остальной текст исполнен в примерно таких-же заблуждениях.

 

ох и лукавят господа разработчики     как может быть баллистика исторической если дальность порезана примерно в половину от исторической (а на некотрых больше) а время полета снаряда оставлено примерно историческое       может я чего не понимаю ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×