Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ami

Все это так прямолинейно и перпендикулярно......

В этой теме 236 комментариев

Рекомендуемые комментарии

532
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

А что не так с "обзором" Олбани?!

Некоторое время назад дальность его обзора соответствовала дальности обзора наблюдателя с уровня моря. Не знаю как сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 426 боёв

Дальность обзора с уровня моря на Олбани уже пофиксили или нет? Чот запамятовал.

 

А какая разница? Стрелять дальше он не станет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

А "потенциальная энергия", если говорить простым языком, энергия взаимодействия(в т.ч. и возможного) взаимодействия частиц(тел, полей). Т.е. потенциальная переходит в кинетическую. В какой момент одна переходит в другую - понятно. Каким образом это реализовано в игре?

А зачем это реализовывать в игре? Оно ну ни ка не повлияет. Корабли то на одном уровне находятся.

Нет, получается, что Вы, увы, не смогли прочитать абзац простого текста. Угол возвышения орудия баллистикой не описывается - он есть лишь одна величина из вводных данных, два других - масса снаряда и его начальная скорость(или же дульная энергия, они взаимозаменяемы в этом вопросе). Получается... что в игре ограничены максимальные углы возвышения - о чём я уже сказал, могли бы и прочитать.

А между скоростью снаряда и энергией есть прямая взаимосвязь и потому они вполне друг в друга легко переводятся. Это если энергия кинетическая. А то ведь ещё есть энергия потенциальная, которая тоже участвует(переходит из и в кинетическую - то есть в скорость - в ходе движения по траектории). А просто "энергии" нет. Физика, курс где-то так средней школы, преподаётся всем...

Да все я прекрасно понимаю - вы так и пишите, что историчность это хорошо, когда вам удобно, окгда нужно вы просто ограничиваете углы наклона.

NB: Как учитывается сопротивление воздуха?

Физическое пространство, в котором на материальные точки действуют силы, зависящие от положения этих точек в пространстве называется силовым полем.

Силовое поле, которое не меняется с течением времени, называется стационарным.

Стационарное силовое поле называется потенциальным, если работа по перемещению материальной точки в этом поле не зависит от вида траектории движения, а только от начального и конечного положения.

Потенциальная энергия -  это работа, которую  которое совершат все силы потенциального поля сил приложенные к материальному телу/точке при перемещении его в нулевое положение.

Т.е. потенциальная энергия - эта работа сил потенциального поля!

13:18 Добавлено спустя 4 минуты

А можно я вмешаюсь? Спасибо... :B

 

...

Да е-мое, ну ведь вопрос ставится, не о точности измерения дальномером, а о способности физически выстрелить на нужную дистанцию!

Да, я хочу стрелять на паспортную дистанцию, путь и не прицельно.

А дальномер - это прибор который, внезапно, измеряет расстояния! И даже его полное отсутствие не должно мешать выстрелить - куда-то туда.

Ну и да, дальномера в игре нет, его повредить нельзя, целится лучше от его наличия нельзя - "все учтено" в "приваильнойм" баллистике угле склонения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 Да, я хочу стрелять на паспортную дистанцию, путь и не прицельно.
А дальномер - это прибор который, внезапно, измеряет расстояния! И даже его полное отсутствие не должно мешать выстрелить - куда-то туда.

 

а вы подумали, кому нужен такой цирк?

вот представьте, что кораблям дали ко всему тому что есть сейчас еще и возможность просто палить на свою максималку, на вражеский респ проще говоря, но с разбросом 3км вместо 250м.

это будет балаган и царство дикого рандома с первой минуты игры и зачастую к месту столкновения на прицельной дальности команды будут подходить уже покоцаные, не говоря уже о просадках ФПС, увеличенной нагрузке на сервера и соответственно лагах.

кому это надо?

и ведь это самый простой путь, по-другому только всю механику перепиливать.

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

господа, хватит тупить, вам 10 раз написали, что баллистика снаряда честная, он летит по правильной траектории, дальность его полета регулируется углами возвышения орудий, чем выше задерешь, тем дальше полетит (до определенных значений, когда пойдет обратный эффект).

7z0cyj2adyun.png

 

 

NB: Как учитывается сопротивление воздуха?

 

В первой цитате картинки без сопротивления воздуха.

 

Чтобы получилась практически идентичная реальной баллистика, подход полета снаряда как указанно на ней, в вакууме, естественно, не сработал.

 

Первое, что добавили - сопротивление воздуха, там все просто, по https://en.wikipedia.org/wiki/Drag_%28physics%29, 99a6015b6a230860c9b1517b238e5de9.png

Посмотрели, что получается, чтобы получить по исторической начальной скорости, калибру и прочим физическим параметрам снаряда реальные дальности полета снаряда, приходилось выставлять коэффициент сопротивления формы снаряда (Cd в приведенной формуле), вместо разумных оценок в 0.1-0.5, совершенно нефизические 3-5. Траектория получалась достаточно нереалистичной формы и скорость снаряда при приземлении (и соответственно его бронепробитие) тоже были очень далеки от найденных референсных значений после стрельб.

 

Пришлось подумать и усложнять дальше, быстро обнаружили, что считать плотность воздуха постоянной на всем пути движения снаряда - совсем неправильно, большую часть времени снаряд линкора, выпущенный на большие расстояния проводит в заметно разреженном пространстве. Добавив в формулу зависимость плотности воздуха от высоты, которая прямо связана с влажностью, которая связана с давлением, которое, в свою очередь, описывается достаточно простой формулой a3e04d1cb9de9df6db419781fc2c71b6.png, получили при совершенно адекватных значениях Cd, практически эталонно совпадающее с историческими данными дальность при каждом из углов возвышения орудия, скорость "прилета" снаряда, и, что самое главное, бронепробиваемость. Вбив данные разных снарядов, про которые известно достаточно много, получили отличное совпадение расчетов с данными. Это доказывало более чем достаточно хорошую точность эмуляции полета снаряда, а значит, и всех его геометрических характеристик - формы траектории и углов прихода снаряда на каждом значении дальности.

 

Поисследовав немного, надо ли учитывать больше факторов (корриолиова сила, действующая на снаряд в полете, смещение земли за счет суточного вращения, пока летит снаряд и т.д.), поняли, что поправки от их учета составляют от силы пару десятков метров от пары десятков километров, поэтому их учитывать бессмысленно.

 

Соответственно, на этом уровне и решено было остановиться, по таким траекториям и двигаются снаряды в World of Warships. Дальнейшая работа была только над оптимизацией вычислений, чтобы меньше нагружался и клиент и сервер, и еще один раз сплюснули пространоство по вертикали далеко от земли, чтобы снаряды, сохранив все свои данные, остались в поле зрения, а то очень уж терялись из вида. Это скорее даже изменение камеры, а не каких-то динамических параметров, которые остались неизменными.

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 380 боёв

 

Поисследовав немного, надо ли учитывать больше факторов (корриолиова сила, действующая на снаряд в полете, смещение земли за счет суточного вращения, пока летит снаряд и т.д.), поняли, что поправки от их учета составляют от силы пару десятков метров от пары десятков километров, поэтому их учитывать бессмысленно.

 

Вот почему мы не попадаем!!11 Бракоделы!!111!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Вот почему мы не попадаем!!11 Бракоделы!!111!

 

Ещё и притяжение луны в полнолуние не считают, ай ай ай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
6 126 боёв

 

 

.....

 

Всё это очень занимательно, но скажите, что вам мешает сделать нормальный прицел? Почему беря упреждение игрок ТЕРЯЕТ ЦЕЛЬ ИЗ ВИДА?! Это для дополнительно эффекта раздражения, чтобы онлайн в 30К человек не загружал сервер и уменьшался?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Всё это очень занимательно, но скажите, что вам мешает сделать нормальный прицел? Почему беря упреждение игрок ТЕРЯЕТ ЦЕЛЬ ИЗ ВИДА?! Это для дополнительно эффекта раздражения, чтобы онлайн в 30К человек не загружал сервер и уменьшался?))

Чтоб потом в поте лица и не щадя живота сражаться насмерть с модом-о-котором-не-говорят. "Возглавить" - это ж долго, сложно, и работать надо. Проще ничего не делать, и сражаться. На словах.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

 

Всё это очень занимательно, но скажите, что вам мешает сделать нормальный прицел? Почему беря упреждение игрок ТЕРЯЕТ ЦЕЛЬ ИЗ ВИДА?! Это для дополнительно эффекта раздражения, чтобы онлайн в 30К человек не загружал сервер и уменьшался?))

Если честно, даже не представляю ситуацию, когда цель оставалась бы за пределами экрана.

Либо разрешение и моник совсем маленькие. Но тут вряд ли можно что-то исправить

Либо колесико мыши надо покрутить, меняя кратность прицела :hmm:

?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Либо колесико мыши надо покрутить, меняя кратность прицела :hmm:

?

Ага, только не забудьте еще после каждого колёсика "покрутить" взятое упреждение, потому что оно будет меняться. И не забудьте запомнить, сколько вы там крутили колёсико, потому что от этого зависит необходимая визуальная дистанция между целью и прицелом.

 

Прицел, внезапно, ничего этого не показывает. Даже текущий зум не показывает, не то, что что-то более продвинутое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 426 боёв

Хотелось бы у ответственного за игровую логику в боевых режимах и карт, уточнить один момент. Я все не верил глазам, но стата вещь упорная. Почему туда не заносятся данные о захвате/защите точек? Захват/защита баз - есть. А нынешние точки в режиме превосходства не считаются базами? Почему? Даже когда всего две точки, наша и их. Если на сегодня нет обычного режима где базы, то зачем тогда в статистике пункты о захвате/защите?

И еще, хотелось, чтобы вы активней давали понять игрокам, что значит эти белые кружки с буквами на карте. По личным наблюдениям, многие просто не понимают, что это, зачем и что с ними нужно делать. Вполне обычная картина, когда эсмы шныряют мимо них не пытаясь зайти. Или корабль стоит и накидывает по врагу на расстоянии пары метров от круга. В круг заплыть и стрелять оттуда - это нереальная для него задача. 

Доносите активней игрокам про режим превосходство! Тем более, что других режимов почему то нет.

Изменено пользователем ami

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 586
Участник, Коллекционер
5 347 публикаций
14 903 боя

Хотелось бы у ответственного за игровую логику в боевых режимах и карт, уточнить один момент. Я все не верил глазам, но стата вещь упорная. Почему туда не заносятся данные о захвате/защите точек? Захват/защита баз - есть. А нынешние точки в режиме превосходства не считаются базами? Почему? Даже когда всего две точки, наша и их. Если на сегодня нет обычного режима где базы, то зачем тогда в статистике пункты о захвате/защите?

И еще, хотелось, чтобы вы активней давали понять игрокам, что значит эти белые кружки с буквами на карте. По личным наблюдениям, многие просто не понимают, что это, зачем и что с ними нужно делать. Вполне обычная картина, когда эсмы шныряют мимо них не пытаясь зайти. Или корабль стоит и накидывает по врагу на расстоянии пары метров от круга. В круг заплыть и стрелять оттуда - это нереальная для него задача. 

Доносите активней игрокам про режим превосходство! Тем более, что других режимов почему то нет.

 

не идет по сей день, потомушо разрабы сломали стату захвата\защиты. Сказали что все цифры хранятся и не стоит переживать, починят. Правда уже больше месяца прошло а воз и ныне там. С остальными режимами все понятно, тащем то в загрузке карты есть описание ниже. Акваторию вон нафиг выпелили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 770
Участник
30 860 публикаций
8 481 бой

Если честно, даже не представляю ситуацию, когда цель оставалась бы за пределами экрана.

?

Закрыта ленточкой, например.

shot-16.01.07_06.34.22-0537.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

Если честно, даже не представляю ситуацию, когда цель оставалась бы за пределами экрана.

хм, советский эсминец на форсаже, а ты на Кливленде? там и с 10км он вылезать из экрана может

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 426 боёв

В очередной раз немного кое где накипело и кое что прикипело.

И по традиции начну с этих маленьких, вертлявых невидимок.

 

 Недавно было несколько боев где они меня просто поразили чудесами инвиза. Хотя может не они, может картошка. Итак, стоит этот ..... не знаю даже как назвать его....ну малыш допустим, так вот, стоит и напустил дымы. Напарник на Пепсиколе, который находился рядом, ринулся его убивать. Слышу орет не своим голосом: Я его не вижу! Я его не вижу! Потом говорит, мол увидел, а расстояние между ними то всего 1,5 км.!!! Ну я как то не особо поверил, думал может инет у него глючит или еще что, но потом был еще бой. Уже я на Кливе ринулся сгонять с точеи двух наглых эсмов, которые ее брали окутавшись дымами. Буду краток, они стали видны с расстояния 2 км.! 2 км. Карл!!! При том, что стреляли они постоянно! Это что вообще такое? Как такое вообще сообразуется с игровой логикой?

 

 

 

 Хотелось бы еще спросить, почему нельзя сделать режим боя без этих долбанных баз и точек захвата? Это сложно или разнообразие игровых режимов противоречит логике игровых карт и еще чему то там? Просто реально надоело уже проигрывать по захвату. Можно конечно сказать, что сам виноват, но это не так. Если я жив, то даже на линкоре стараюсь захватывать и защищать, ну если успеваю конечно, а также в чате постоянно прошу союзников этим заниматься. Но.... увы и ах. Сделайте еще один режим, типа Бодрое Корабельное Топилово, где цель - уничтожить все корабли противника.

 

И правьте баланс! Ну блин реально надоело когда тебя балансит кораблем уровнем выше но одного с тобой класса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×