Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tarki_Tau

Конкурс "Камуфляж" до 21 февраля

В этой теме 348 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 914 боёв

Не успокоитесь . . .

Ладно продолжим!
 

Вот это "В камуфляжах применяется цветовая модель RGBA." Такую прописную истину знают все, кто более менее интересуется компьютерной графикой и всем что с ней связано. Это самая распространенная цветовая модель, принятая и в играх и в компьютерной индустрии. Просто потому что мониторы так работают.

 

Еще одна глупость "Кстати, вы когда мои прицелы передирали, хоть бы автора указали что ли.". Интересно что вы имели в виду? Наверное то, что только вы имеете право создавать моды на прицельные сетки? Или то, что мои работы похожи на ваши, потому что у вас есть дополнительные линии поправок? Для меня передирали - это взять и дорисовать что то в оригинальный вариант. Увы и ах, такой вариант меня не устроил и я рисовал все сам, взяв за основу пару видов для реальных перископов. Кстати, я как то не критиковал ваши работы по сеткам, и по компасу. Но так иногда хочется . . .

 

Я уже заметил, Михаил, что общение со мной у вас вызывает когнитивный диссонанс. То вы "Ты"-каете, то "Вы"-каете. ТО пишите глупости, то потом сами же их удаляете. То обвиняете в плагиате, и где вы его рассмотрели? Если только плагиатом не считать  создание прицельных сеток вообще

 

SKLW 0 я тоже на работе. Но моя работа - Фотошоп и прочее. Так что я уже проверял, когда разбирался с текстурами на конкурс. Да получается синий, но темнее чуть чем в Фотошопе. Наверное освещение в движке игры сказывается и режим наложения.

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Да я спокоен, просто весело. :trollface: Тему надо срочно создать, причём с голосовалкой обязательно. :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

По многочисленным просьбам и в связи с малым количеством работ, конкурс продлевается и анонсируется на портале и иных площадках! 

До какого числа конкурс мод  камуфляжа  закончится? А то карман жмёт мой от денег !!)

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 865
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 373 публикации
19 428 боёв

До какого числа конкурс мод  камуфляжа  закончится? 

 

Название темы прям таки открытым текстом намекает....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
506 публикаций

Ребят, не зхочу никого растраивать, но стандартные камо выглядят потрёпанно далеко не из-за режимов наложения. В игре у каждого корабля есть mg текстура. В ней синий канал отвечает за наложение камуфляжей. Он действует как альфа канал. Я  делал сам по себе камуфляж, приделывал к нему альфу, сохраняв в джипег и потом накладывал на основную текстуру. 

 7GYdVji.jpgBIbAKJg.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Ваша задача — создать модификацию с камуфляжем для любого корабля и опубликовать её вспециальной теме до 22 февраля 23:59 (МСК).

 

Или 21 всё?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Первые три цифры для каждого из 4-х цветов - это как раз значения RGB в диапазоне 0...1 (надо переводить из 0...255). Только цвет результата в порту будет темнее. Как я уже писал, из-за эффекта наложения скорее всего.

 

попробовал и тот и тот способ,  результат:

1. (вверху) мой метод

2. (внизу) твой метод

*В уголке представлены оригиналы цветов по палитре редактора

Spoiler

e271f92c5793.jpg

 

8e54ef804655.jpg

 

Выводы:

если исходить из 1(по твоему способу), то получаются засвеченные цвета это заметно по отсутствию бликов.

но оба метода не отображают цвета правильно, скорее всего ввиду влияния освещённости. 

 

 

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 914 боёв

Странно, надо еще повозиться и посмотреть с разными вариантами перевода в диапазон игрового RGB.

То что ваш вариант быдет темнее - это ожидаемо, так как при пересчете по математике значения будут больше. То есть преводить 128 128 128 RGB  в вашем варианте получиться 0.128 0.128 0.128, а в моем 0.5 0.5 0.5 . . .

Но как тогда понимать значения типа 0.683?

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Странно, надо еще повозиться и посмотреть с разными вариантами перевода в диапазон игрового RGB.

То что ваш вариант быдет темнее - это ожидаемо, так как при пересчете по математике значения будут больше. То есть преводить 128 128 128 RGB  в вашем варианте получиться 0.128 0.128 0.128, а в моем 0.5 0.5 0.5 . . .

Но как тогда понимать значения типа 0.683?

 

для меня это загадка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Rha3GB0DQAM.jpgРаботаю в гимпе, поставил плагин для работы с ддс, при экспорте если не указать использовать уже существующие мипмапы, то выводит ***, а если используешь существующие, то только при приближении Шокаку выглядит как я раскрасил.

 

Вспомнил про dds в зависимости от дистанции до камеры он подгружает соответствующий слой текстуры, то есть, нужно сделать сначала в 4к, а потом уменьшать до 1024x1024 несколько раз?

Изменено пользователем anonym_zZxkRkj66HUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 865
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 373 публикации
19 428 боёв

Работаю в гимпе, поставил плагин для работы с ддс, при экспорте если не указать использовать уже существующие мипмапы, то выводит ***, а если используешь существующие, то только при приближении Шокаку выглядит как я раскрасил.

 

Вспомнил про dds в зависимости от дистанции до камеры он подгружает соответствующий слой текстуры, то есть, нужно сделать сначала в 4к, а потом уменьшать до 1024x1024 несколько раз?

Не, существующие не надо использовать, ты же перерисовал текстуру. За Гимп не скажу,а в плагине к Фотошопу при выводе есть опция Generate MIP maps. Вот ее надо использовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

[quote name=ruslan3d_akmanov 

0a7fd867eaeb.jpg

 

П.С. обалденный камо)

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Не, существующие не надо использовать, ты же перерисовал текстуру. За Гимп не скажу,а в плагине к Фотошопу при выводе есть опция Generate MIP maps. Вот ее надо использовать.

Я использовал сгенерировать в плагине гимпа, он вывел эту черноту. Короче, замени софт... Опа, понял нужно всё сводить на один слой, тогда получится.

Изменено пользователем anonym_zZxkRkj66HUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 914 боёв

LewisNoire, лучше переходите на ФОтошоп. И кстати, я не генерировал МиП-карты. Это еще привычка с других проектов. Почему то в гайдах былоуказано - не включать генерацию. И еще, не уверен, надобы проверить, но при генерации МИП-карт должен размер файлов расти и солидно. А без низ текстуры близки к размерам оригинальных.

 

SKLW, если честно, то я думал про плавник. Но потом попробовал разок и что то не понравилось. И с башнями - не успевал, решил не возиться. Но советы ваши приму в "памятки". Думаю после окончания конкурса переделать для "Гневный", так как "Гремящий" есть не у всех. И тогда попробую ваши предложения. Все равно этой работе призовых мест не светит, у на этой площадке в "фаворе" совсем другие принципы работы. Уже не первый конкурс за спиной?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 865
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 373 публикации
19 428 боёв

LewisNoire, лучше переходите на ФОтошоп. И кстати, я не генерировал МиП-карты. Это еще привычка с других проектов. Почему то в гайдах былоуказано - не включать генерацию. И еще, не уверен, надобы проверить, но при генерации МИП-карт должен размер файлов расти и солидно. А без низ текстуры близки к размерам оригинальных.

 

Можно и не генерировать, только начиная с некоторого расстояния, не будет видно текстуры. При генерации MIP карт размер файла один в один с оригиналом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Так до 22 или 21-го нужно сделать камо? Надеюсь до окончания 22 второй сделаю.

Изменено пользователем anonym_zZxkRkj66HUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 914 боёв

Ну что? В очередной раз игнорируем и условия и регламент конкурса?

Давай WG, жги опять!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Ну что? В очередной раз игнорируем и условия и регламент конкурса?

Давай WG, жги опять!

Так 22 же заканчивается, в новости написано.

 

А вообще я ещё камо закончу и тогда пусть закрывают.

Изменено пользователем anonym_zZxkRkj66HUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 914 боёв

Уважаемый LewisNoire! Вы название темы смотрели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Уважаемый LewisNoire! Вы название темы смотрели?

 

А вы новость читали: http://worldofwarships.ru/ru/news/contest/camouflage_paint/

Ваша задача — создать модификацию с камуфляжем для любого корабля и опубликовать её вспециальной теме до 22 февраля 23:59 (МСК).

Изменено пользователем anonym_zZxkRkj66HUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×