Перейти к содержимому
Dantist

Ошибки работы балансировщика

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

От разработчиков хотелось бы узнать: планируются ли какие-то доработки и исправления по балансировщику в будущем?

Отвечу я. Нет, не планируются. Почему? Потому что они не могут. Физически, фактически. Этот кривой баланс взводов ЛК (который я вижу КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ) не могут исправить УЖЕ ГОД, Проблема известна досконально, пишут об этом на форуме регулярно. Информация у разработчиков полная и исчерпывающая. Но сделать ничего не могут. Выводы делайте сами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 188 боёв

Отвечу я. Нет, не планируются.

Ну почему же не планируются?

в 0.5.3 баланс будут править

выработайте все таки алгоритм балансера, который все таки будет учитывать карты (с точками или без) и количество эмов (а главное – и их качество, т.е. нацию) с обеих сторон.

По плану в  0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.© Sub_Octavian

Пруф.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

По плану в  0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.© Sub_Octavian

Я не вижу в этой фразе какого-либо решения по проблеме описанной выше. А вы? Припарка мертвецу. Зачем нужна тонкая (а это именно такая) настройка матчмейкера если он ИЗНАЧАЛЬНО НЕВЕРНО РАБОТАЕТ.

Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Вот и я не понимаю, врядли принципиально что американский крейсер встретится против японского, если какой-то не тащит - это проблема того, что разработчики ветки кораблей сделали кактус. Принципиально, что имея ЛК9, ЛК9, ЛК9, ЛК8, ЛК8, ЛК7 их нужно делить 9+9+7 vs 9+8+8 и никак иначе. Алгоритм, делящий их 9+9+9 vs 8+8+7 неадекватен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

По плану в  0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.© Sub_Octavian

 

вот и приплыли в ловушку, а всё благодаря любителям историчности и прочей ахинеи.

при нынешнем балансе собственно техники, балансер должен только зеркально создавать команды без каких-либо отклонений, но, очевидно, время ожидания боя в этом случае увеличивается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

В чём смысл описания принципа работы балансировщика если он создаёт команды 3хЛК9 против 3хЛК8, как на третьем скриншоте первого поста? Я тоже знаю как он работает. Вопрос в том, зачем его делать таким кривым? К чему эти челенджи?

 

Вы на 100% уверены в том, что команда набиралась балансировщиком по очереди, сначала 9-ку влево, потом 9-ку вправо и далее по теме? Или чуток подумаем что нужно делать балансировщику со взводом?

Вот и я не понимаю, врядли принципиально что американский крейсер встретится против японского, если какой-то не тащит - это проблема того, что разработчики ветки кораблей сделали кактус. Принципиально, что имея ЛК9, ЛК9, ЛК9, ЛК8, ЛК8, ЛК7 их нужно делить 9+9+7 vs 9+8+8 и никак иначе. Алгоритм, делящий их 9+9+9 vs 8+8+7 неадекватен.

 

Именно, тогда пилим взвод из 8+8+7 в разные команды и делаем 9+9+7 = 9+8+8. Всё, и волки сыты, и овцы целы. Правда у взвода слека проблема нарисовалась, но кого это пипчет? Главное что балланс соблюдён.
Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Вы на 100% уверены в том, что команда набиралась балансировщиком по очереди, сначала 9-ку влево, потом 9-ку вправо и далее по теме? Или чуток подумаем что нужно делать балансировщику со взводом?

 

Я совершенно точно знаю, что это делается не так, не следует пытаться приписать мне слова, которых я никогда не говорил. Применительно к этому конкретному случаю - Айова в правую команду, Колорадо в левую. Фсё. Никакого перекоса 3хЛК9 vs 3хЛК8 уже не будет. Неужели я какие-то сложные вещи говорю?

 

 1d9bb33241559706aa62a6a17f6dbbc3.jpg

 

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

Я совершенно точно знаю, что это делается не так, не следует пытаться приписать мне слова, которых я никогда не говорил. Применительно к этому конкретному случаю - Айова в правую команду, Колорадо в левую. Фсё. Никакого перекоса 3хЛК9 vs 3хЛК8 уже не будет. Неужели я какие-то сложные вещи говорю?

 

 

Я вам слова не приписую. Объясняю на пальцах:

балансировщик видит 1 корабль 9-го ЛВЛ, бросает его в одну команду. Затем видит взвод состоящий из 3-х кораблей 8-8-7. Что он делает? Верно, балансит в другую команду. Теперь снова видит корабль 9-го ЛВЛ. Что он делает? балансит в первую команду т.к. он подходит по параметрам +-2ЛВЛ. И т.д. Или балансировщик должет ждать, когда нажмут кнопку "В бой" корабли 8-го или 7-го ЛВЛ, а 9-ку пока откинуть? Тогда воя будет "я нажал в бой и сижу, 5 минут жду, нипаиграть".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Я вам слова не приписую. Объясняю на пальцах:

балансировщик видит 1 корабль 9-го ЛВЛ, бросает его в одну команду. Затем видит взвод состоящий из 3-х кораблей 8-8-7. Что он делает? Верно, балансит в другую команду. Теперь снова видит корабль 9-го ЛВЛ. Что он делает? балансит в первую команду т.к. он подходит по параметрам +-2ЛВЛ. И т.д. Или балансировщик должет ждать, когда нажмут кнопку "В бой" корабли 8-го или 7-го ЛВЛ, а 9-ку пока откинуть? Тогда воя будет "я нажал в бой и сижу, 5 минут жду, нипаиграть".

 

Не надо мне объяснять на пальцах.

Во-первых потому, что это всё это отсебятина и не имеет к реальному балансировщику никакого отношения. Реальный балансер описан на четырех простынях в танковой википедии и корабельный механизм содран именно оттуда.

Во-вторых, потому что ты настолько невнимательный, что на скриншоте разглядел взвод 8-8-7 там, где его и в помине нет.

Ну и наконец в третьих: большая часть уровней ждет боя считанные секунды. У нас средний онлайн 19К игроков - какие пять минут ожидания? Неужели если распределить Айовы поровну, ожидание боя увеличится до пяти минут? С какого вдруг лешего это произойдет?

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

Не надо мне объяснять на пальцах.

Во-первых потому, что это всё глупости и балансер работает совершенно не так.

Во-вторых, потому что ты настолько невнимательный, что на скриншоте разглядел взвод 8-8-7 там, где его и в помине нет.

Ну и наконец в третьих: большая часть уровней ждет боя считанные секунды. У нас средний онлайн 19К игроков - какие пять минут ожидания? Неужели если распределить Айовы поровну, ожидание боя увеличится до пяти минут? С какого вдруг лешего это произойдет?

 

Тогда расскажите как работает балансер, а еще лучше - напишите раз знаете как, особенно тот, что будет предсказаниями заниматься типа Ванги, а не оперировать имеющимися на данный момент данными. Ваш скиншот не смотрел, смотрел скриншоты ТС-а.

И да, если вы не внимательны, то речь идёт о наличии одного взвода. При чём во всех случаях. По поводу 19К, 20К и т.д., что, все как один одновременно кнопку "В бой" жмут, все играют в случайных боях только и все играют на 8-9ЛВЛ? Ну и далее по теме.

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Тогда расскажите как работает балансер, а еще лучше - напишите раз знаете как, особенно тот, что будет предсказаниями заниматься типа Ванги, а не оперировать имеющимися на данный момент данными. 

Смысл переписывать то, что уже написано? Зайди на танковую вики и почитай. Корабельный балансер имеет костяк танкового, алгоритм подбора команд одинаковый, разница в конкретных настройках. Например у нашего нет льготного уровня боёв для первых десяти выездов на песочных корабликах.

 

 

Ваш скиншот не смотрел, смотрел скриншоты ТС-а.

И да, если вы не внимательны, то речь идёт о наличии одного взвода. При чём во всех случаях. По поводу 19К, 20К и т.д., что, все как один одновременно кнопку "В бой" жмут, все играют в случайных боях только и все играют на 8-9ЛВЛ? Ну и далее по теме.

 

Я приводил именно его скриншот. Три айовы с одной стороны и не одной девятки с другой. Это раз.

20К игроков с учетом среднего времени боя в 15 минут? Ну не знаю.... простейшие расчеты говорят о том, что каждую минуту кнопку "В Бой" жмут не менее тысячи человек. Набрать среди них две команды с равным уровнем вообще проблемы не представляет, что было не раз доказано в танчиках. Какая проблема была перекинуть одну Айову в соседнюю команду? Время ожидания увеличится? С какого перепуга?

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Я приводил именно его скриншот. Три айовы с одной стороны и не одной девятки с другой. Это раз.

20К игроков с учетом среднего времени боя в 15 минут? Ну не знаю.... простейшие расчеты говорят о том, что каждую минуту кнопку "В Бой" жмут не менее тысячи человек. Набрать среди них две команды с равным уровнем вообще проблемы не представляет, что было не раз доказано в танчиках. Какая проблема была перекинуть одну Айову в соседнюю команду? Время ожидания увеличится? С какого перепуга?

В танчиках онлайн куда по-более 19.000 человек. В бородатом 2011-м было 100.000, тогда еще споры стояли упадёт сервак или не упадёт, при чём он был один. В 14-15 по 800-900 тысяч на всех серверах РУ кластера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

В танчиках онлайн куда по-более 19.000 человек. В бородатом 2011-м было 100.000, тогда еще споры стояли упадёт сервак или не упадёт, при чём он был один. В 14-15 по 800-900 тысяч на всех серверах РУ кластера.

 

И что с того? Онлайна у нас хватает, иначе очередь в бой была-бы не 2-3 секунды, а по 5 минут как на танковом ОБТ.

Неужели я сложные вещи говорю? Балансировщик уже собрал команды. Не надо ничего искать - уже всё есть. Только корабли между командами распределил криво. Проблема перекоса команд не в онлайне, а в кривых настройках.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

И что с того? Онлайна у нас хватает, иначе очередь в бой была-бы не 2-3 секунды, а по 5 минут как на танковом ОБТ.

Неужели я сложные вещи говорю? Балансировщик уже собрал команды. Не надо ничего искать - уже всё есть. Только корабли между командами распределил криво. Проблема перекоса команд не в онлайне, а в кривых настройках.

 

Разработчики говорили не раз и не два: корабли НЕ танки. И количество народа, играющего на топ ЛВЛ-ах в процентном отношении составляет дай Бог процентов 20 от общего числа. Из этих 20-ти процентов половина сидит в РБ. Т.е. ваши 19К можно спокойно делить на 10. Претензий к балансеру на средних ЛВЛ-ах нет вообще. Там тютелька в тютельку все. Да и на лоу ЛВЛ так же. Т.е. по-вашему балансер, отлично справляющийся в 80-90-ти случаях из 100-а априори кривой, или всё же проблема немного не там?

По поводу православного танкового балансера, сетап 28 арт, Мотоцикл и ИС-7. Чо, норм балансило. Ну или КВ и напротив АМХ 50 120.

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Претензий к балансеру на средних ЛВЛ-ах нет вообще. Там тютелька в тютельку все. 

Чито?! Ты профильную тему читал вообще? Иногда на 5-7 балансер так перекашивает, что топам и не снилось.

13:31 Добавлено спустя 1 минуту

По поводу православного танкового балансера, сетап 28 арт, Мотоцикл и ИС-7. Чо, норм балансило. Ну или КВ и напротив АМХ 50 120.

 

28 арт было глюком, который очень, ОЧЕНЬ быстро исправили. Не стоит оправдывать косяки системы тем, что у соседей всё еще хуже. У соседей всё замечательно.

 

Ни мопед к Изе, ни КВ к 50-120 попасть не могут в принципе. Только если их подтянули брелком.

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Претензий к балансеру на средних ЛВЛ-ах нет вообще. Там тютелька в тютельку все.

О, теперь я буду знать, что когда я попадаю на Кливе в игру, где из лвл6 есть только мой Клив и вражеский Клив, а средний уровень кораблей - 7.42, и среди седьмых-восьмых ЛК кривое распределение, оставляющее очень призрачные шансы на победу в игре, где еще и от тебя очень мало что зависит - это называется "претензий к балансеру нет".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Чито?! Ты профильную тему читал вообще? Иногда на 5-7 балансер так перекашивает, что топам и не снилось.

13:31 Добавлено спустя 1 минуту

 

28 арт было глюком, который очень, ОЧЕНЬ быстро исправили. Не стоит оправдывать косяки системы тем, что у соседей всё еще хуже. У соседей всё замечательно.

 

Ни мопед к Изе, ни КВ к 50-120 попасть не могут в принципе. Только если их подтянули брелком.

 

Играю на 4-5-6-7, проблем с балансером не вижу. Разве что если считать проблемой балансера Колорадо взявшего в совзводные Кавачи или Сент Льюиса.

Мопед - Т-50-2, КВ с шайтанкой (заметьте, не КВ-1 или КВ-2) с завидной переодичностью попадал к 9-кам в бои будучи в то время на 5-м. Про перекосы с артой, которые быстро исправили? Омг... 3 года - да, очень быстро. Просто мгновенно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Просмотр сообщенияModzh_69 (28 Янв 2016 - 13:46) писал:

Мопед - Т-50-2, КВ с шайтанкой (заметьте, не КВ-1 или КВ-2) с завидной переодичностью попадал к 9-кам в бои будучи в то время на 5-м.

 

 Не попадал. Максимум куда мог попасть КВ это к восьмерке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

 Не попадал. Максимум куда мог попасть КВ это к восьмерке.

 

Это он сейчас будучи КВ-2 попадает к 8 максимум. Тогда попадал. Очень хорошо помню один выстрел по 120-му на 900+ ХП фугасом в бочину, после которого можно было и не продолжать далее воевать, ибо жирный плюс в серебре был гарантирован. ИС-4 так же КВ-шка встречала в боях. Топовый светляк, коим был Мотоцикл очень часто встречался в боях топ уровня, когда вокруг шастали 10-ки в виде Маусов, Эстонцев и Дедывоевали. И это будучи на 6-м ЛВЛ-е.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Играю на 4-5-6-7, проблем с балансером не вижу.

А они бывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×