4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 27 янв 2016, 09:29:44 От разработчиков хотелось бы узнать: планируются ли какие-то доработки и исправления по балансировщику в будущем? Отвечу я. Нет, не планируются. Почему? Потому что они не могут. Физически, фактически. Этот кривой баланс взводов ЛК (который я вижу КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ) не могут исправить УЖЕ ГОД, Проблема известна досконально, пишут об этом на форуме регулярно. Информация у разработчиков полная и исчерпывающая. Но сделать ничего не могут. Выводы делайте сами. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 188 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 27 янв 2016, 09:35:11 Отвечу я. Нет, не планируются. Ну почему же не планируются? в 0.5.3 баланс будут править выработайте все таки алгоритм балансера, который все таки будет учитывать карты (с точками или без) и количество эмов (а главное – и их качество, т.е. нацию) с обеих сторон. По плану в 0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.© Sub_Octavian Пруф. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 27 янв 2016, 09:41:41 (изменено) По плану в 0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.© Sub_Octavian Я не вижу в этой фразе какого-либо решения по проблеме описанной выше. А вы? Припарка мертвецу. Зачем нужна тонкая (а это именно такая) настройка матчмейкера если он ИЗНАЧАЛЬНО НЕВЕРНО РАБОТАЕТ. Изменено 27 янв 2016, 09:42:36 пользователем Gibson1979 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 27 янв 2016, 09:49:21 Вот и я не понимаю, врядли принципиально что американский крейсер встретится против японского, если какой-то не тащит - это проблема того, что разработчики ветки кораблей сделали кактус. Принципиально, что имея ЛК9, ЛК9, ЛК9, ЛК8, ЛК8, ЛК7 их нужно делить 9+9+7 vs 9+8+8 и никак иначе. Алгоритм, делящий их 9+9+9 vs 8+8+7 неадекватен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 27 янв 2016, 10:53:50 По плану в 0.5.3 появится алгоритм, который по возможности раскидывает корабли одного класса и уровня по командам в зависимости от нации. Чтобы было равномерное распределение.© Sub_Octavian вот и приплыли в ловушку, а всё благодаря любителям историчности и прочей ахинеи. при нынешнем балансе собственно техники, балансер должен только зеркально создавать команды без каких-либо отклонений, но, очевидно, время ожидания боя в этом случае увеличивается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 27 янв 2016, 13:00:44 (изменено) В чём смысл описания принципа работы балансировщика если он создаёт команды 3хЛК9 против 3хЛК8, как на третьем скриншоте первого поста? Я тоже знаю как он работает. Вопрос в том, зачем его делать таким кривым? К чему эти челенджи? Вы на 100% уверены в том, что команда набиралась балансировщиком по очереди, сначала 9-ку влево, потом 9-ку вправо и далее по теме? Или чуток подумаем что нужно делать балансировщику со взводом?Вот и я не понимаю, врядли принципиально что американский крейсер встретится против японского, если какой-то не тащит - это проблема того, что разработчики ветки кораблей сделали кактус. Принципиально, что имея ЛК9, ЛК9, ЛК9, ЛК8, ЛК8, ЛК7 их нужно делить 9+9+7 vs 9+8+8 и никак иначе. Алгоритм, делящий их 9+9+9 vs 8+8+7 неадекватен. Именно, тогда пилим взвод из 8+8+7 в разные команды и делаем 9+9+7 = 9+8+8. Всё, и волки сыты, и овцы целы. Правда у взвода слека проблема нарисовалась, но кого это пипчет? Главное что балланс соблюдён. Изменено 27 янв 2016, 13:04:48 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #27 Опубликовано: 28 янв 2016, 07:05:38 (изменено) Вы на 100% уверены в том, что команда набиралась балансировщиком по очереди, сначала 9-ку влево, потом 9-ку вправо и далее по теме? Или чуток подумаем что нужно делать балансировщику со взводом? Я совершенно точно знаю, что это делается не так, не следует пытаться приписать мне слова, которых я никогда не говорил. Применительно к этому конкретному случаю - Айова в правую команду, Колорадо в левую. Фсё. Никакого перекоса 3хЛК9 vs 3хЛК8 уже не будет. Неужели я какие-то сложные вещи говорю? Изменено 28 янв 2016, 07:05:59 пользователем Che___BURATOR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 28 янв 2016, 10:09:14 Я совершенно точно знаю, что это делается не так, не следует пытаться приписать мне слова, которых я никогда не говорил. Применительно к этому конкретному случаю - Айова в правую команду, Колорадо в левую. Фсё. Никакого перекоса 3хЛК9 vs 3хЛК8 уже не будет. Неужели я какие-то сложные вещи говорю? Я вам слова не приписую. Объясняю на пальцах:балансировщик видит 1 корабль 9-го ЛВЛ, бросает его в одну команду. Затем видит взвод состоящий из 3-х кораблей 8-8-7. Что он делает? Верно, балансит в другую команду. Теперь снова видит корабль 9-го ЛВЛ. Что он делает? балансит в первую команду т.к. он подходит по параметрам +-2ЛВЛ. И т.д. Или балансировщик должет ждать, когда нажмут кнопку "В бой" корабли 8-го или 7-го ЛВЛ, а 9-ку пока откинуть? Тогда воя будет "я нажал в бой и сижу, 5 минут жду, нипаиграть". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #29 Опубликовано: 28 янв 2016, 10:51:09 (изменено) Я вам слова не приписую. Объясняю на пальцах:балансировщик видит 1 корабль 9-го ЛВЛ, бросает его в одну команду. Затем видит взвод состоящий из 3-х кораблей 8-8-7. Что он делает? Верно, балансит в другую команду. Теперь снова видит корабль 9-го ЛВЛ. Что он делает? балансит в первую команду т.к. он подходит по параметрам +-2ЛВЛ. И т.д. Или балансировщик должет ждать, когда нажмут кнопку "В бой" корабли 8-го или 7-го ЛВЛ, а 9-ку пока откинуть? Тогда воя будет "я нажал в бой и сижу, 5 минут жду, нипаиграть". Не надо мне объяснять на пальцах. Во-первых потому, что это всё это отсебятина и не имеет к реальному балансировщику никакого отношения. Реальный балансер описан на четырех простынях в танковой википедии и корабельный механизм содран именно оттуда. Во-вторых, потому что ты настолько невнимательный, что на скриншоте разглядел взвод 8-8-7 там, где его и в помине нет. Ну и наконец в третьих: большая часть уровней ждет боя считанные секунды. У нас средний онлайн 19К игроков - какие пять минут ожидания? Неужели если распределить Айовы поровну, ожидание боя увеличится до пяти минут? С какого вдруг лешего это произойдет? Изменено 28 янв 2016, 10:57:55 пользователем Che___BURATOR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 28 янв 2016, 10:58:00 (изменено) Не надо мне объяснять на пальцах. Во-первых потому, что это всё глупости и балансер работает совершенно не так. Во-вторых, потому что ты настолько невнимательный, что на скриншоте разглядел взвод 8-8-7 там, где его и в помине нет. Ну и наконец в третьих: большая часть уровней ждет боя считанные секунды. У нас средний онлайн 19К игроков - какие пять минут ожидания? Неужели если распределить Айовы поровну, ожидание боя увеличится до пяти минут? С какого вдруг лешего это произойдет? Тогда расскажите как работает балансер, а еще лучше - напишите раз знаете как, особенно тот, что будет предсказаниями заниматься типа Ванги, а не оперировать имеющимися на данный момент данными. Ваш скиншот не смотрел, смотрел скриншоты ТС-а.И да, если вы не внимательны, то речь идёт о наличии одного взвода. При чём во всех случаях. По поводу 19К, 20К и т.д., что, все как один одновременно кнопку "В бой" жмут, все играют в случайных боях только и все играют на 8-9ЛВЛ? Ну и далее по теме. Изменено 28 янв 2016, 11:08:53 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #31 Опубликовано: 28 янв 2016, 11:39:42 Тогда расскажите как работает балансер, а еще лучше - напишите раз знаете как, особенно тот, что будет предсказаниями заниматься типа Ванги, а не оперировать имеющимися на данный момент данными. Смысл переписывать то, что уже написано? Зайди на танковую вики и почитай. Корабельный балансер имеет костяк танкового, алгоритм подбора команд одинаковый, разница в конкретных настройках. Например у нашего нет льготного уровня боёв для первых десяти выездов на песочных корабликах. Ваш скиншот не смотрел, смотрел скриншоты ТС-а.И да, если вы не внимательны, то речь идёт о наличии одного взвода. При чём во всех случаях. По поводу 19К, 20К и т.д., что, все как один одновременно кнопку "В бой" жмут, все играют в случайных боях только и все играют на 8-9ЛВЛ? Ну и далее по теме. Я приводил именно его скриншот. Три айовы с одной стороны и не одной девятки с другой. Это раз. 20К игроков с учетом среднего времени боя в 15 минут? Ну не знаю.... простейшие расчеты говорят о том, что каждую минуту кнопку "В Бой" жмут не менее тысячи человек. Набрать среди них две команды с равным уровнем вообще проблемы не представляет, что было не раз доказано в танчиках. Какая проблема была перекинуть одну Айову в соседнюю команду? Время ожидания увеличится? С какого перепуга? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 28 янв 2016, 12:17:14 Я приводил именно его скриншот. Три айовы с одной стороны и не одной девятки с другой. Это раз. 20К игроков с учетом среднего времени боя в 15 минут? Ну не знаю.... простейшие расчеты говорят о том, что каждую минуту кнопку "В Бой" жмут не менее тысячи человек. Набрать среди них две команды с равным уровнем вообще проблемы не представляет, что было не раз доказано в танчиках. Какая проблема была перекинуть одну Айову в соседнюю команду? Время ожидания увеличится? С какого перепуга? В танчиках онлайн куда по-более 19.000 человек. В бородатом 2011-м было 100.000, тогда еще споры стояли упадёт сервак или не упадёт, при чём он был один. В 14-15 по 800-900 тысяч на всех серверах РУ кластера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #33 Опубликовано: 28 янв 2016, 12:55:57 В танчиках онлайн куда по-более 19.000 человек. В бородатом 2011-м было 100.000, тогда еще споры стояли упадёт сервак или не упадёт, при чём он был один. В 14-15 по 800-900 тысяч на всех серверах РУ кластера. И что с того? Онлайна у нас хватает, иначе очередь в бой была-бы не 2-3 секунды, а по 5 минут как на танковом ОБТ. Неужели я сложные вещи говорю? Балансировщик уже собрал команды. Не надо ничего искать - уже всё есть. Только корабли между командами распределил криво. Проблема перекоса команд не в онлайне, а в кривых настройках. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 28 янв 2016, 13:17:43 (изменено) И что с того? Онлайна у нас хватает, иначе очередь в бой была-бы не 2-3 секунды, а по 5 минут как на танковом ОБТ. Неужели я сложные вещи говорю? Балансировщик уже собрал команды. Не надо ничего искать - уже всё есть. Только корабли между командами распределил криво. Проблема перекоса команд не в онлайне, а в кривых настройках. Разработчики говорили не раз и не два: корабли НЕ танки. И количество народа, играющего на топ ЛВЛ-ах в процентном отношении составляет дай Бог процентов 20 от общего числа. Из этих 20-ти процентов половина сидит в РБ. Т.е. ваши 19К можно спокойно делить на 10. Претензий к балансеру на средних ЛВЛ-ах нет вообще. Там тютелька в тютельку все. Да и на лоу ЛВЛ так же. Т.е. по-вашему балансер, отлично справляющийся в 80-90-ти случаях из 100-а априори кривой, или всё же проблема немного не там?По поводу православного танкового балансера, сетап 28 арт, Мотоцикл и ИС-7. Чо, норм балансило. Ну или КВ и напротив АМХ 50 120. Изменено 28 янв 2016, 13:21:36 пользователем anonym_EYIaPOfHil9I Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #35 Опубликовано: 28 янв 2016, 13:29:40 (изменено) Претензий к балансеру на средних ЛВЛ-ах нет вообще. Там тютелька в тютельку все. Чито?! Ты профильную тему читал вообще? Иногда на 5-7 балансер так перекашивает, что топам и не снилось. 13:31 Добавлено спустя 1 минуту По поводу православного танкового балансера, сетап 28 арт, Мотоцикл и ИС-7. Чо, норм балансило. Ну или КВ и напротив АМХ 50 120. 28 арт было глюком, который очень, ОЧЕНЬ быстро исправили. Не стоит оправдывать косяки системы тем, что у соседей всё еще хуже. У соседей всё замечательно. Ни мопед к Изе, ни КВ к 50-120 попасть не могут в принципе. Только если их подтянули брелком. Изменено 28 янв 2016, 13:37:13 пользователем Che___BURATOR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #36 Опубликовано: 28 янв 2016, 13:44:49 Претензий к балансеру на средних ЛВЛ-ах нет вообще. Там тютелька в тютельку все. О, теперь я буду знать, что когда я попадаю на Кливе в игру, где из лвл6 есть только мой Клив и вражеский Клив, а средний уровень кораблей - 7.42, и среди седьмых-восьмых ЛК кривое распределение, оставляющее очень призрачные шансы на победу в игре, где еще и от тебя очень мало что зависит - это называется "претензий к балансеру нет". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 28 янв 2016, 13:46:41 Чито?! Ты профильную тему читал вообще? Иногда на 5-7 балансер так перекашивает, что топам и не снилось. 13:31 Добавлено спустя 1 минуту 28 арт было глюком, который очень, ОЧЕНЬ быстро исправили. Не стоит оправдывать косяки системы тем, что у соседей всё еще хуже. У соседей всё замечательно. Ни мопед к Изе, ни КВ к 50-120 попасть не могут в принципе. Только если их подтянули брелком. Играю на 4-5-6-7, проблем с балансером не вижу. Разве что если считать проблемой балансера Колорадо взявшего в совзводные Кавачи или Сент Льюиса.Мопед - Т-50-2, КВ с шайтанкой (заметьте, не КВ-1 или КВ-2) с завидной переодичностью попадал к 9-кам в бои будучи в то время на 5-м. Про перекосы с артой, которые быстро исправили? Омг... 3 года - да, очень быстро. Просто мгновенно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #38 Опубликовано: 28 янв 2016, 13:50:48 Modzh_69 (28 Янв 2016 - 13:46) писал: Мопед - Т-50-2, КВ с шайтанкой (заметьте, не КВ-1 или КВ-2) с завидной переодичностью попадал к 9-кам в бои будучи в то время на 5-м. Не попадал. Максимум куда мог попасть КВ это к восьмерке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #39 Опубликовано: 28 янв 2016, 13:57:00 Не попадал. Максимум куда мог попасть КВ это к восьмерке. Это он сейчас будучи КВ-2 попадает к 8 максимум. Тогда попадал. Очень хорошо помню один выстрел по 120-му на 900+ ХП фугасом в бочину, после которого можно было и не продолжать далее воевать, ибо жирный плюс в серебре был гарантирован. ИС-4 так же КВ-шка встречала в боях. Топовый светляк, коим был Мотоцикл очень часто встречался в боях топ уровня, когда вокруг шастали 10-ки в виде Маусов, Эстонцев и Дедывоевали. И это будучи на 6-м ЛВЛ-е. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #40 Опубликовано: 28 янв 2016, 14:00:27 Играю на 4-5-6-7, проблем с балансером не вижу. А они бывают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию