97 Outlaw_msk Участник 227 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 1 фев 2016, 10:45:24 ТС, насчёт де мойна - солидарен полностью. Пробивает в любую проекцию не только Ямато, а любой ЛК, да даже крейсера частенько даже в лоб боют ББ и у них это отлично получается. От Орлеана плевался, Балтимора пропустил за свободку (и слава Богу). Насчет Удалого, видимо просто не распробовали, очень классный корабль. Исследовал Хабаровск, но пока покупать не тороплюсь. Проблема хай-левел контента есть. Ну не должны корабли выше уровнем быть хуже тех, которые ниже уровнем. Тоже стал охладевать к кораблям. Докачаю Ямато и Шимика и сделаю перерыв. Или может если в 0.5.3 сделают командные бои, то в них буду упарываться) Как то так) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 zoom70 Викигвардия 60 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 1 фев 2016, 10:47:54 Неужели все удовольствие от игры заключается в изнурительной прокачке хайлевелов? Вылазить против, мягко говоря фанатов игры с 146% побед и вполне ожидаемо отгребать от них? Удовольствие от такой игры способен получить разве что мазохист. Найди свою нишу, свой тип и уровень, на которых тебе комфортно играть - и получай удовольствие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 2_TRITON_2 Участник 81 публикация 1 482 боя Жалоба #23 Опубликовано: 1 фев 2016, 10:48:29 Я тоже доначу, и что???? Каждый живет по мере возможностей. Я ,за комфортную игру,чего пока не могу сказать о данном проекте.И да ребята не забывайте что хоть это и F2P игра но с прямой подводкой на донат. Подождем,посмотрим,уйти в другие проекты(ни ВГ) всегда успеем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 [-FOX-] A12OO14 Старший бета-тестер, Коллекционер 264 публикации 29 490 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 1 фев 2016, 10:53:06 А я верю, что игру ждёт хорошее будущее! Какую и когда? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 1 фев 2016, 10:53:24 Неужели все удовольствие от игры заключается в изнурительной прокачке хайлевелов? Вылазить против, мягко говоря фанатов игры с 146% побед и вполне ожидаемо отгребать от них? Удовольствие от такой игры способен получить разве что мазохист. Найди свою нишу, свой тип и уровень, на которых тебе комфортно играть - и получай удовольствие. Ну можно еще на 1-2 лвл играть как в том же wot. Там одно время папки с 9000к боями на МС-1 нагибали песок делая по 15 фрагов за бой ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 anonym_DV0x9u0wfTAT Участник 36 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 1 фев 2016, 10:56:01 (изменено) Дабавлю еще один момент который все упускают. Все изменения в балансе, экономике, премах, ветках, классах, и т.п. Проходит через маркетинговый отдел. Не знали?? Да да, именно так. задача маркетингового отдела спрогнозировать как изменения повлияют на игру, а именно заработают они на этом или нет. Поэтому правки вносятся очень медленно. Ну конечно кроме технических правок которые пользователю не знаметны. Обычно бюджет маркетингового отдела превышает бюджет отдела разработки в 2-4 раза. Я надеюсь теперь вы понимаете почему идет постоянный дисбаланс в технике. Одного апнули другого понерфили и так постоянно. Этим они провоцируют игроков прокачивать апнутую технику. Что увеличивает шансы покупки према и дублонов для быстрой прокачки. Почему ранговые бои зачастили, Потому что у игроков подгорает постоянно и они закидывают деньги чтобы быстрее прокачать технику. И т.п. Вы думаете зачем ВГ так яростно занимается прорисовкой графики и зелеными насаждениями на островах, новым освещением и т.п. Это тоже маркетологи советуют для того чтобы добавить максимум преимуществ при выборе игры и при сравнении с конкурентами(которых пока нет, но думаю появятся). Хотя на саму игру это не влияет никак. На самом деле маркетинг хороший=) Он помогает сделать продукт понятным пользователю, удобным, и т.п. Но как и всегда есть белый и черный маркетинг. И если выбор встанет между сделать игру хуже для игроков и увеличить прибыль на 5% то..............понятно что произойдет. Есть еще много технологий маркетинга которые применяет ВГ. описывать все долго, а некоторые я и не знаю. Изменено 1 фев 2016, 10:58:08 пользователем anonym_DV0x9u0wfTAT 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 134 [S_O_Y] AK_100 Участник 1 793 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 1 фев 2016, 11:02:17 танкисты нужны,их линкоры ныкающиеся за островами и выползающие для выстрела чтобы потом уползти обратно-прекрасны Такие сейчас на 4-5 уровне частенько попадаются, вероятно из вновь прибывших танкистов. Или на Соломоновых островах, после лозунгов в чате "гоу за мной всей толпой" на один фланг или в центр, где и идут на дно. Весело. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 1 фев 2016, 11:06:03 Люди, которым надоели танки, могут остаться в кораблях, т.о. быть и дальше клиентами ВГ. Но Леста сделал всё что бы этого не случилось. Корабли не танки (с) Что касается баланса и т.д., то тут разработчики опять жеделали полусимулятор реальности, на чём сосбственно и прокололись. Массовому игроку важен геймплей, а какая там толщина в реальности была у ямато - не суть. Но смысла в фидбеках нет всё равно, это как в самолётиках всё - там тоже пока онлайн не упал ниже 5к ничего не делали. Онлайн увы показатель, всё остальное от лукавого. Будет онлайн - тогда всё ок, не будет - ну значит всё не ок... PS у меня в танках есть премы и не один и я бы в танках новые премы не купил - а зачем? Старые фармыт, какой смысл покупать клоны а старые в ангаре держать? Смысл в том, что у игроков есть некое насыщеное прем техникой, про коллекционеров речи не ведём - они малая и отд.группа людей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 1 фев 2016, 11:10:30 Какую и когда? т.к. обсуждение других игр на форуме з0прещено, то ясное дело речь про кораблики. У меня от кораблей часто горит. Но в принципе всё не так плохо как в некоторых других играх. Даже позитивные моменты имеют место быть. Но такто и в танках поначалу адекват был. Посмотрим. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Diesel_rat Бета-тестер 1 719 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 1 фев 2016, 11:13:06 Как то один мой знакомый по игре, сказал следующую фразу: "Лесте нет смысла переманивать игроков из танков, так как обе игры под протекторатом Варгейминга". Суть в этом есть, так как от того что человек перешел из одной игры в другую, прибыль у них не прибавится. Поэтому им нужна "свежая кровь". Так что по поводу недочетов согласен, а вот по поводу того, что "танкистам" не советуете, тут поверьте никто не расстроится)))) Точно такая же мысль пришла в голову ещё на ОБТ. На данный момент ни рекламы на ТВ ни в инете кораблей практически нет. Такое ощущение, что корабли на данный момент держат как запасную площадку, если пойдёт отток игроков из танков, тогда пропагандистскую машину врубят на полную, чтобы перепрофилировать мазуту и не дать ей разбежаться с деньгами по другим проектам. А пока есть игра донор, танки, корабли будут потихоньку наполнять контентом, наводить глянец, деревья по островам сажать, ну и самолёты оставят, глядишь сдуру кто то и туда сунется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 1 фев 2016, 11:15:56 (изменено) у меня в танках есть премы и не один и я бы в танках новые премы не купил - а зачем? Старые фармыт, какой смысл покупать клоны а старые в ангаре держать? Смысл в том, что у игроков есть некое насыщеное прем техникой, про коллекционеров речи не ведём - они малая и отд.группа людей. Я бы вернулся в танки, если б там вернули т50-2 хотя бы как прем. Не раздумывая купил бы. Точно такая же мысль пришла в голову ещё на ОБТ. На данный момент ни рекламы на ТВ ни в инете кораблей практически нет. Такое ощущение, что корабли на данный момент держат как запасную площадку, если пойдёт отток игроков из танков, тогда пропагандистскую машину врубят на полную, чтобы перепрофилировать мазуту и не дать ей разбежаться с деньгами по другим проектам. А пока есть игра донор, танки, корабли будут потихоньку наполнять контентом, наводить глянец, деревья по островам сажать, ну и самолёты оставят, глядишь сдуру кто то и туда сунется. Вы явно ничего не смыслите в получении прибыли. Смысл держать проект в тени если его надо окупить и получить прибыль? Реклама wows идет на том же канале НАУКА 2.0. (Н20). В инете тоже видел кучу баннеров. Так шо рекламируют хорошо. Изменено 1 фев 2016, 11:20:17 пользователем anonym_hKEkVpJeeMKS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EH0T] Grand208 Участник 1 377 публикаций 6 708 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 1 фев 2016, 11:24:52 (изменено) Больше текста богу текста! Добрый день ребята. Немного о себе: Думаю, приличное число играющих в кораблики пришли сюда с танков. По разным причинам - кто-то хотел корабли, но альтернативы не было, кому осточертела сложившаяся ситуация в танках с артой, сербоголдой, балансом, унылостью премов, их заоблачной стоимостью, валютным голоданием и т.д., не суть. Играл много, донатил как сумасшедший, ибо было на что и удовольствие присутствовало от покупок. Но потом вышеперечисленные причины накалили мой стул, я забросил. Перешел сюда. Первое впечатление - "вау" эффект, по каким-то немыслимым сейчас причинам у меня не пригорал стул, все было круто, начал покупать прем-аккаунт, вкидывать по мелочи на командиров, затем прикупил мурманск, тирпиц.... СОВЕТОВАЛ друзьям - танкистам, что очень важно в этом посте Но тут что-то пошло не так. Первым тревожным звоночком стал новый орлеан. Ну думаю, ладно, кактусы везде бывают. Затем была балтимор... матерясь и фармя бешеные бабки на модули и модернизации для 9, я думал только о заветном ДПМ, к стилю игры которого я привык еще с танков. Есть, де мойн в порту. Что могло пойти не так? дамажит, все ок, но - плюхи от ямато на 30-50к, абсолютная неспособность сбивать самолеты, непонятные ситуации с "магнитными островами" - ладно если бы протсо нельзя было перекидывать, так ситуацию эту не спрогнозируешь! Аццкая стоимость ремонта. И любая из купленных мной 9 в этой игре - полный провал (Балтимор, Удалой(может в стоке, но чтобы вывести его в топ, нужно спалить н еодин стул), Идзумо (просто сказка), Ибуки (который миоко с более крутыми модернизациями) ) И так далее - балансом техники и не пахнет, хайлевел ходит в рабах у авианосцев (которые ДД из инвиза, то есть полный аналог артиллерии в танках. И если при этом арта рандомна, то грамотный авиковод - Б-г внутри отдельно взятой сессии игры.) и эсминцев, которые 1-2 торпеду таки всадят без вариантов. И если у лк есть ПТЗ, то хайлевельные неповоротливые кр просто теряют 50 - 90% хп. Как и от плюх лк, впрочем. Баны чата за малейшее невежество (Северная Корея, ей-богу). Богомерзкая ТУ. Но что более всего бесит - так это то, что администрация признает дисбаланс, но правки идут уж ооооочень долго. Серьезно играю наверное месяца 3-4. И, если честно, уже охладеваю. Онлайн небольшой? Не будет он большим, такие как я больше танкистов не приводят. А бывших танкистов тут не мало, думаю это не секрет. И донатить я смысла не вижу, ибо не знаю, насколько меня еще хватит. Кто-то из защитнечков сейчас мне скажет "иди играй на 4-6 уровнях, там все норм!" нет ребята, я люблю 10 лвл, это моя игра. Искренне, только с лучшими пожеланиями желаю администрации проекта пересмотреть некоторые моменты в этой игре, и не пресловутым "все будет, но потом", а прямо сейчас. С наилучшими пожеланиями Чувак, торопится с прокачкой техники не стоит когда знаешь о конкретных проблемах в игре.Если я вначале хотел ДеМойна из-за его скорострельности, то сейчас я четко определился, что АМ КР только до 6 уровня норм и следовательно я остановился на Кливленде, то что крейсера страдают в последнее время не для кого не секрет, хотя на ЛОУ ЛВЛ ешё терпимо. Нужно понимать, что качать, а что кактус. Конкретно - это ЯП КР, ЯП ЛК и АМ ЛК. Эсминцы особо не качаю, в порту только Минекадзе и Киров в скором времени будет, если будет настроение то вкачаю АМ ЭМ снова же до какой нибудь маленькой имбочки, так как на ХАЙ ЛВЛ ешё не все настроено как надо. Изменено 1 фев 2016, 11:26:11 пользователем Grand208 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 1 фев 2016, 11:28:25 Я бы вернулся в танки, если б там вернули т50-2 хотя бы как прем. Не раздумывая купил бы. мы не говорим об очень специфичной технике, хотя имхо, т71 как аналог старого самого шустрого светляка - вполне норм как по мне. речь шла именно о "среднем по палате" - я вот средний донатер и не вижу смыслка покупать кучу премов, когда фармить можно на 1-2. Зачем? (даже банально что бы в кораблях выкатить 5 кораблей и сбить звёзды надо откатать пару часов, а что с остальными шипами делать? В танках побыстрее но и там мои топы выкатываются все только по очееень редким праздникам - просто нет времени) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 1 фев 2016, 11:32:11 Неужели все удовольствие от игры заключается в изнурительной прокачке хайлевелов? Вылазить против, мягко говоря фанатов игры с 146% побед и вполне ожидаемо отгребать от них? Удовольствие от такой игры способен получить разве что мазохист. Найди свою нишу, свой тип и уровень, на которых тебе комфортно играть - и получай удовольствие. Нет, нет, и еще раз - нет!!!! Зачем от игры получать удовольствие? Мы пришли сюда нагибать, и быть победителями по жизни!!!! А разрабы нам этого не дают. Заставляют лезть на хайлевел, грызя кактусы по пути. WOWs - это работа. 5-6лвл - не комильфо. На работе не до удовольствия, надо страдать на 8-10лвл, и ныть на форуме, что все не так. П.С. на правах сарказма. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 zoom70 Викигвардия 60 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 1 фев 2016, 11:36:13 Ну можно еще на 1-2 лвл играть как в том же wot. Там одно время папки с 9000к боями на МС-1 нагибали песок делая по 15 фрагов за бой ))) Это запрещено правилами? По части фейрплей такие игроки на уровне пуляющих сербоголдой. Кстати, на 1-2 уровнях не настолько интересно играть, надоедает. Ну только если не ставить целью заветные процентики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 1 фев 2016, 11:47:01 мы не говорим об очень специфичной технике, хотя имхо, т71 как аналог старого самого шустрого светляка - вполне норм как по мне. речь шла именно о "среднем по палате" - я вот средний донатер и не вижу смыслка покупать кучу премов, когда фармить можно на 1-2. Зачем? (даже банально что бы в кораблях выкатить 5 кораблей и сбить звёзды надо откатать пару часов, а что с остальными шипами делать? В танках побыстрее но и там мои топы выкатываются все только по очееень редким праздникам - просто нет времени) Я понял ваш пост, просто ностальгия по т50-2 накатила... Я в wot кроме ПА и голды больше ничего не брал. А зачем, если буратина (в свое время) фармила как самый лучший прем. Это запрещено правилами? По части фейрплей такие игроки на уровне пуляющих сербоголдой. Кстати, на 1-2 уровнях не настолько интересно играть, надоедает. Ну только если не ставить целью заветные процентики. Мне лично было очень интересно играть на T18 в песке. Просто мега нагибы были, потом правда поднадоели танки в целом ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 1 фев 2016, 11:49:28 4-5 уровни оптимальные, как и в самолётиках там проходит на кораблях скачкообразное изменение ттх, появляются башенные варианты ГК и достаигаются уже крупные калибры в игре которые потом выше уровнем и не меняются почти (203мм теже). Игра получается в топе с преимуществом, а в низу списка - не слишком убыточной ибо выше уровни растут очень медленно и как правило по косвенным направлениям. Омаха, фаррагут, конинсберг\нюрнберг, кливленд, аоба, миникадзе, хосё, ЛК 4-5 ур почти все - самое оптимальное, имхо. И дальность огня ещё такая, что хоть какое то подобие рубилова ещё есть, на хай лвлв все уже с 15км перестреливаются, что занимает 80% всего боя и очень утомляет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 249 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 11 920 публикаций 17 451 бой Жалоба #38 Опубликовано: 1 фев 2016, 11:51:11 Сказал человек со статкой 48% и средним дмг 29к интересно а о чем может сказать эта самая статка вам ... мне ваша фраза сказала только то, что с образованием и логическим мышлением у вас проблемы ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 1 фев 2016, 11:59:47 (изменено) - у крейсеров почти не растет урон основного боеприпаса (ОФ) с уровнем (у ЛК прирост с 5 по 10 уровень составляет 35% для амер ЛК, 48% для япов для ББ) - у крейсеров не растет значение брони с уровнем, вернее ее влияние на пробивную способность ББ линкоров ничтожно, при этом у ЛК растет бронирование - урон наносимый крейсером линкору вычинивается "Восстановительными работами" лучше всего, при это "цитадели" от ЛК не чинятся вообще - разница по хитпоинтам между ЛК и КР огромна, для американских крейсеров это 2 раза, для ЯП это 2,5 раза. - сопротивляемость пожарам у ЛК растет с уровнем А теперь главное, не смотря на заявления разработчиков "корабли не танки", а также "у линкоров и крейсеров разные задачи" БАЛАНСИРОВЩИК наичестнейшим образом может отбалансить пару-тройку Ямат таким же количеством Демойнов. И если в танках, где какой то баланс СТ/ТТ/ПТ есть - это нормальная ситуация, то здесь это выглядит полной дичью, когда я на корабле заведомо хуже чем у противника должен как то с этим противником бороться Изменено 1 фев 2016, 12:01:40 пользователем Arcanit 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 1 фев 2016, 12:29:46 Да, "корабли не танки" (с) Не знаю какой был изначальный замысел у создателей, но по всем фронтам в корабликах выдумывают велосипед, даже там где есть хорошая и обкатанная временем танковая схема (а танки сами много чего заимствовали из других игр и делали это удачно!) И этот корабельный велосипед часто банально хуже танкового аналога, увы. - у крейсеров почти не растет урон основного боеприпаса (ОФ) с уровнем (у ЛК прирост с 5 по 10 уровень составляет 35% для амер ЛК, 48% для япов для ББ) - у крейсеров не растет значение брони с уровнем, вернее ее влияние на пробивную способность ББ линкоров ничтожно, при этом у ЛК растет бронирование - урон наносимый крейсером линкору вычинивается "Восстановительными работами" лучше всего, при это "цитадели" от ЛК не чинятся вообще - разница по хитпоинтам между ЛК и КР огромна, для американских крейсеров это 2 раза, для ЯП это 2,5 раза. - сопротивляемость пожарам у ЛК растет с уровнем А теперь главное, не смотря на заявления разработчиков "корабли не танки", а также "у линкоров и крейсеров разные задачи" БАЛАНСИРОВЩИК наичестнейшим образом может отбалансить пару-тройку Ямат таким же количеством Демойнов. И если в танках, где какой то баланс СТ/ТТ/ПТ есть - это нормальная ситуация, то здесь это выглядит полной дичью, когда я на корабле заведомо хуже чем у противника должен как то с этим противником бороться Там по идее "абстрактный ДПМ в вакууме" у КР должен быть больше, другой вопрос насколько эффективно его реализовать сейчас в игре особенно на хай лвл ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию