Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.3. Командная игра

В этой теме 1 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 754 боя

 

Посмотрим, по необходимости примем меры.

 

Cмотреть на тесте будете? Мож сразу дальность накинуть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Как бы я не был за нерф Эссекса и Мидвея, но это перегиб. Достаточно было порезать живучесть самолётов.

 

Так я же просто информирую :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

играл на могами без перка на +20% к дальности - норм вполне (на 155мм которые)

на атланте играю так же без него (пироман + маскировка) - норм (в плане ставил дальность - лучше не стало)

клив - кэп с атланты - см.выше

симс - кэп с атланты - см.выше

Так что имхо вой про нерф очень странный. С др.стороны что там разработчики апнут премам? Историю про симса и атланту мы все помним и их статку тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

Тебе не все ли равно, на каком корабле ботам сливать?

ээйй мальчишка, ботов тоже надо побеждать. а никак вы играете некоторые в случайке у края карты, поджимая свой зад)))), мы командой там играем, а ни как вы кто в лес, кто по дрова! Мы в кооперативе  все друг за друга горой!! Оффнись мальчишка!))

 

Вы тестите ради халявы, я готова без неё тестить, так как я видимо больше вас люблю этот проект!)))

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 444 боя

выходит тема заброшенная на форум "засланным казачком" ничего вам не показала.

не ожидал я такого от Лесты.

печально.

там же было много компромиссных вариантов.

простая мысль, что теперь 140-155 мм будут стрелять короче <139мм никого не посетила? 
Браво! 
что-бы "минимизировать негативный эффект от изменений" нужно что-то посерьёзней "чистого листа".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Хватит лицемерить, Филипп. 

Мурманск с УОП и Мурманск без УОП - это 2 разных корабля. 

Мои 550 боев на этом корабле, 88% побед, 1863 опыт и прочее предоставляют мне возможность утверждать - Вы понерфили Мурманск, отняв у него УОП.

Вы очень ограничили геймплей на этом корабле. Кто смог в Мурманск, тот меня поймет.

Ваши дебаты - давно уже не аргумент. Тот, кто игру понимал  - это видит.

Может, Вы не будете переходить на личности и хамить? 

Я понимаю, что страсти кипят, что переживаете за любимый корабль, но наверное все-таки стоит включить голову, посмотреть на факты, подумать, поиграть на тесте, и уже потом начинать разговоры про "два разных корабля"? 

Дело не в копейках, а в принципе.  Я не буду покупать продукт, который потом без моего согласия будут всячески менять, переделывать.  Да и не стоит игра, авторы которой сами не знают, что хотят, сколько-нибудь серьезных денежных вложений.

Это я вам говорю как человек, который в новогодние праздники напокупал игр в одном всемирно известном интернет-магазине на сумму, превышающую стоимость всех премкораблей вместе взятых.

Там люди заслужили моих денег своим отношением к игрокам, здесь нет. Такова моя позиция.

Вы знаете, вообще во всех онлайн-играх постоянно что-то меняют (ну, в живых онлайн-играх во всяком случае). Происходит это потому, что игра - это во многом игроки. Игроки формируют игровой процесс, метагейм, а задача разработчиков зачастую - реагировать на его колебания и настраивать баланс так, чтобы игра продолжала приносить удовольствие и жить. И дело тут совсем не в "не знают, что хотят", Вы сейчас немного лукавите. Мы знали чего хотим, когда принимали решение о ребалансе навыков. Мы знаем, что это пойдет игре на пользу. Единственное, что расстраивает - что мы не могли спрогнозировать это сразу, когда добавляли данные навыки в игру. Если бы могли, сразу сделали бы другие значения калибров и не заставляли бы игроков волноваться. 

 

P.S. Я играл во многие онлайн-игры. И считаю, что мы очень аккуратно и бережно относимся к вложениям игроков. Ваш пример про "всемирно известный магазин" вообще неуместен. Вы можете играть в WoWs совершенно бесплатно, Вам не нужно приобретать для этого копию игры.

Не менее уважаемый С_О, как по вашему теперь должен будет играться пресловутый Могами имея на 8м!! уровне 15.1 км топовой дальности стрельбы ГК? Выходить изза острова, если это не "прекрасная" карта Океан, делать один залп и уходить в порт от ЛК? Ведь живучести ему на большее не хватит!

Должен играться как тяжелый крейсер. Если все с ним станет грустно и печально - будем улучшать.

Товарищ Филипп. 

Такой вопрос возникает - а почему в бюллетени не расписано подробно про авиагруппы и их изменения? Или это такой способ умолчать о том, как решили "проблему" с хайлвл Ам Ав. 

Потому что это бюллетень, а не патчноут, уважаемый. Патчноут будет, максимально подробный, перед релизом версии. 

Вы уже сделали песочницу для 1-3 лвл. Игроки с четвертым перком врядли иммеют уровень аккаунта ниже 11.

Могли бы ограничить действие перка кораблями 6+ уровня

Заберите "Кутузова" и верните деньги. Не для того покупал чтобы врываться на 15 км. Ну или хотя бы оставьте ап дальности ГК для 8+ лвл. Или симметрично нерфьте линкоры.

Пожалуйста, прочитайте мои ответы (я самое важное добавил в конец бюллетеня, красным выделил, специально), там написано, что на "Кутузове" изменения не скажутся. А потом уже делайте выводы. Спасибо, уважаемый Corias!

А как там с файловой оптимизацией?

Снова не в приоритете? Всем купить ССД (по совету разработчика)?

А то у меня старый тест-клиент все никак удалиться не может  - 228000 файлов перемещает в корзину уже 15 минут

Разработчик высказывал свое личное мнение в данном случае, не принимайте близко к сердцу.

Файловая оптимизация пока в процессе, главный "затык" сейчас в необходимости поддерживать устаревшую Windows XP :(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[EZI-Z]
Старший бета-тестер
195 публикаций
10 528 боёв

 

Только для ГК

 

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 948
Участник
30 040 публикаций
8 481 бой

Так я не понял - няшные трипланы со стоковых япноносцев-4 убирают? :(

Ещё очень интересно - если я решу прокатиться на своих "Эмдене", "Олбани" или "Микасе", особенно ночью, сколько я буду ждать подходящей по уровню команды? Час?

В "Ответах разработчиков" упоминалось о апе дальности орудий "Олбани", но тут что-то не вижу ни слова... :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 

При всем уважении, дорогой  mOMON2012, но по-моему Ваши предсказания слишком бескомпромиссны :B

Т.е вы считаете что американские ав равновесны в японским с 5 по 8 сейчас, и 9-10 в 0.5.3?

Октавиан вы смеетесь нам в лицо?

Как это понимать?

Проседающие по всем статам амер авики с 5-8 это норма. один из худших ав лекс получает нерф.

А единственно что заставляло людей терперь это Г  - эссекс и мид идут на помойку?

 

Изменено пользователем rei_III
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

 

Могами без УОП (Что мелкашка, пока качал кэпа, что Крупняк) - Боль и унижение ...

 

  Больнее, чем ещё более картонные Орлеан и Хиппер? У них ещё меньше брони.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

А можно как-то понять, чем обусловлен очередной ап эсминцев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

вопросы и пожелания:
"снизилась эффективность навыков «Базовая огневая подготовка» и «Усиленная огневая подготовка» - категорически одобряю. За одним НО - в игре есть ПМК калибром 155 и 150. Не смотря на общую косость - иногда оч даже неплохо набрасывает. Получается что ему тоже срезают дальность. Печаль...


Далее - Мурманск, Клив, Омаха, Нюрнберг, Кёнигсберг. Им давно надо было срезать дальность.  А вот как быть с Олбани? Сент-Луис без этого перка не может противостоять 4-5лвл. Кто там ещё есть... просчитали? компенсируют как то?


Про ПВО..... ап дальней ауры эт хорошо. Местами..... Возьмём Ямато - обладая сильной ближней аурой он вполне неплохо на циркуляции сбивал даже Мидвей, правда страдал от налётов сходу, без кружения вокруг корабля, ибо дальней ауры почти нет. Ап в процентах будет по факту нерфом и без того неповоротливо и уязвимого для авиации Ямато. Ибо от ближней ауры отнимут больше, чем прибавят дальней. Как быть?

Так же - на данный момент Эсекс и Мидвей совершенно спокойно кружат ту же Айову. Даже заметив самолёты издалека и войдя в циркуляцию, даже почти спилив одно звено от второго гарантированно(!!!) получаешь 3-4 торпеды. Что неправильно, ибо гарантированный это некий легальный чит. Повернуться же носом к торперам получается только на низких уровнях, на высоких лвл манёвренность падает, а скорость самолётов и урон от торпед растёт. Даже КР не успевают, разве что амеры, не говоря уже о ЛК. Теоретически данную ситуацию может исправить ребаланс ПВО но чёт терзают меня смутные сомнения...
Многие сравнивают авики с артой в танках. Арта вещь рандомная. Она не может наносить гарантированный урон из за разброса. Может ваншотнуть без сведения, а может промахнуться при полном. Авик же, когда игрок с руками, урон наносит всегда, что неправильно. Если апают скорость самолётов - сделайте им радиус разворота и захода на цель больше. Пусть авиковод на скиле ловит, угадывает направление, а не кружит тех, кто не может ему дать отпор и попадает всегда.

 

Карты, командные бои, перки, шмерки... эт всё прекрасно. Чем больше вариативности и разнообразия - тем лучше. Но когда трогают баланс сразу начинаешь вздрагивать, ибо и так с ним не всё в порядке. Пожары бы ещё до ума довели....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций

Могами жалко конечно. А Мурманску этот УОП, нужен как собаке пятая нога. И да у меня есть Мурманск, да я на нём регулярно играю, да играю без УОП и почему то лучше, чем многие ноющие, что им без этого перка на Мурманске не жизнь. Так что наплевать.

Но Могами жаль, да.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
591 публикация
6 356 боёв

Прощай Могами.Это был,один из самых фановых кораблей в игре.:(Для меня игра от этого сильно обесценится.:angry:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
364 публикации

С точки зрения баланса нашей главной задачей было повысить урон самых мощных и дальнобойных орудий, которые покрывают наибольшую площадь вокруг корабля.

 

А есть конкретные цифры этого повышения дальнобойного ПВО?

Это теперь самолеты будут сбиваться еще на расстоянии 10 км от корабля? Как то это не совсем логично... Обычно чем дальнобойней и мощнее орудие, тем меткость хуже. А потому, по логике, на дальних расстояниях урон должен быть ниже, чем на ближних.

Изменено пользователем anonym_cCTkQ9S7CVOA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

Может, Вы не будете переходить на личности и хамить? 

Я понимаю, что страсти кипят, что переживаете за любимый корабль, но наверное все-таки стоит включить голову, посмотреть на факты, подумать, поиграть на тесте, и уже потом начинать разговоры про "два разных корабля"? 

Да уже поиграли, кому надо и где надо. 

И слили все давно. И мнение составили те, кто реально играет в игру.

Да и своих мозгов мне хватает понять, что теперь невозможно будет играть на Мурманске на дальней ретераде, дефя в одиночку несколько дальнобойных линкоров высшего уровня.

И не надо обижаться на правду, Филипп. 

Изменено пользователем anonym_r7ZH5IJCEnbj
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 546 боёв

Ну что же здравствуй стоковый пресет мидвей, а в 0.5.5 разрабы ради разнообразия у мидвея в стоке один истребитель и чуть увеличат мощность бобров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

вопросы и пожелания:

"снизилась эффективность навыков «Базовая огневая подготовка» и «Усиленная огневая подготовка» - категорически одобряю. За одним НО - в игре есть ПМК калибром 155 и 150. Не смотря на общую косость - иногда оч даже неплохо набрасывает. Получается что ему тоже срезают дальность. Печаль...

 

Далее - Мурманск, Клив, Омаха, Нюрнберг, Кёнигсберг. Им давно надо было срезать дальность.  А вот как быть с Олбани? Сент-Луис без этого перка не может противостоять 4-5лвл. Кто там ещё есть... просчитали? компенсируют как то?

 

Про ПВО..... ап дальней ауры эт хорошо. Местами..... Возьмём Ямато - обладая сильной ближней аурой он вполне неплохо на циркуляции сбивал даже Мидвей, правда страдал от налётов сходу, без кружения вокруг корабля, ибо дальней ауры почти нет. Ап в процентах будет по факту нерфом и без того неповоротливо и уязвимого для авиации Ямато. Ибо от ближней ауры отнимут больше, чем прибавят дальней. Как быть?

Так же - на данный момент Эсекс и Мидвей совершенно спокойно кружат ту же Айову. Даже заметив самолёты издалека и войдя в циркуляцию, даже почти спилив одно звено от второго гарантированно(!!!) получаешь 3-4 торпеды. Что неправильно, ибо гарантированный это некий легальный чит. Повернуться же носом к торперам получается только на низких уровнях, на высоких лвл манёвренность падает, а скорость самолётов и урон от торпед растёт. Даже КР не успевают, разве что амеры, не говоря уже о ЛК. Теоретически данную ситуацию может исправить ребаланс ПВО но чёт терзают меня смутные сомнения...

Многие сравнивают авики с артой в танках. Арта вещь рандомная. Она не может наносить гарантированный урон из за разброса. Может ваншотнуть без сведения, а может промахнуться при полном. Авик же, когда игрок с руками, урон наносит всегда, что неправильно. Если апают скорость самолётов - сделайте им радиус разворота и захода на цель больше. Пусть авиковод на скиле ловит, угадывает направление, а не кружит тех, кто не может ему дать отпор и попадает всегда.

 

Карты, командные бои, перки, шмерки... эт всё прекрасно. Чем больше вариативности и разнообразия - тем лучше. Но когда трогают баланс сразу начинаешь вздрагивать, ибо и так с ним не всё в порядке. Пожары бы ещё до ума довели....

1. Нерф коснётся только ГК.

2. Олбани поднимут дальность.

3. Луис и без этого перка нагибает. После того как перк уберут у его соперников, станет ещё лучше :)

4. Нерф ПВО Ямато- попытка балансировать яп и амер линкоры, что тоже хорошо.

5. Топовым торперам порезали ХП и скорость- сбивать их теперь будет только легче, кружить над вами сложнее.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[30PLS]
Бета-тестер
47 публикаций
6 584 боя

По поводу УОП: с его открытием показалось, что траектория на на Мурманске и Гремящем на средних дистанциях улучшилась. И да, против 7-к  будет играть гораздо сложнее.

 

P.S. Согласен с высказыванием, что прем корабль - это не только его ТТХ, очень много зависит от навыков капитана. Заметил при игре на Мурманске с "родным" капитаном и капитаном  с Киева.

 

P.P.S. "С другом Колей" из проекта не уйду, но от покупки премов и дублонов в обозримом будущем воздержусь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×