Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Raven______

Балансные правки: небо в огне

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Сначала цитата:

 

 

"Для поддержания равновесия был незначительно снижен урон крупнокалиберных пулемётов. Кроме того, мы снизили прирост урона при использовании ручного целеуказания примерно на 12%, а при активации снаряжения «Заградительный огонь ПВО» — на 33%.

Желаемый результат, который вы скоро сможете оценить на общем тесте, — это повышение роли так называемого «ордера» — построения, в котором корабли прикрывают друг друга от атаки с воздуха, больше возможностей для крейсеров и эсминцев с уклоном в ПВО и некоторое увеличение потерь самолётов на старших уровнях."

 

 

 

Теперь вопрос: разработчики и правда верят что кто то кого то будет прикрывать в рендоме или это такой тонкий троллинг?

 

 

 

 

Изменено пользователем solo200510
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Сначала цитата:

 

 

"Для поддержания равновесия был незначительно снижен урон крупнокалиберных пулемётов. Кроме того, мы снизили прирост урона при использовании ручного целеуказания примерно на 12%, а при активации снаряжения «Заградительный огонь ПВО» — на 33%.

Желаемый результат, который вы скоро сможете оценить на общем тесте, — это повышение роли так называемого «ордера» — построения, в котором корабли прикрывают друг друга от атаки с воздуха, больше возможностей для крейсеров и эсминцев с уклоном в ПВО и некоторое увеличение потерь самолётов на старших уровнях."

 

 

 

Теперь вопрос: разработчики и правда верят что кто то кого то будет прикрывать в рендоме или это такой тонкий троллинг?

 

 

 

 

Похожий навык находится на четвёртом уровне и действует на орудия противовоздушной обороны — «Центральное управление огнём ПВО». Он значительно усиливает эффект от ручного целеуказания для крупнокалиберных орудий и наверняка придётся по душе тем, кто целенаправленно «затачивает» корабли на эффективность ПВО.

 

Можно и не ходить, вообще, когда играю на Тирпице почему-то ордер образуется сам собой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
554 публикации
1 545 боёв

ЛК будут страдать. А крейсера как перли на пролом и в порт, так и будут уходить первыми. Рандом меня уже доконал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации

Тоже улыбнулся, прочитав это. Все еще в сказки о "командной игре в рандоме" верят. Как по мне "командная игра" и "рандом" понятия взаимоисключающие.

А вообще, работу нового ПВО представляю себе примерно так: без взятых новых перков командира на ПВО, самолеты практически перестанут сбиваться даже с заградкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

Теперь вопрос: разработчики и правда верят что кто то кого то будет прикрывать в рендоме или это такой тонкий троллинг?

Не хочешь – не ходи.

Но одинокий корабль и так не жилец )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 556
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 544 публикации
26 710 боёв

В ордер будут играть только в эскадрах (ротах)! А так, что бы ордером в рандоме - это 1 бой на 100 боев!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
467 публикаций
8 328 боёв

Одиночные цели не должны жить долго. Поддерживаю разработчиков в том, что делают роль ордеров более значимой. Не хочет рандом этого понимать самостоятельно, научиться через боль и страдание. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Одиночные цели не должны жить долго. Поддерживаю разработчиков в том, что делают роль ордеров более значимой. Не хочет рандом этого понимать самостоятельно, научиться через боль и страдание. 

 

Не научится - танки это показали за последние 5 лет.... Но ваш оптимизм радует....
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Тоже улыбнулся, прочитав это. Все еще в сказки о "командной игре в рандоме" верят. Как по мне "командная игра" и "рандом" понятия взаимоисключающие.

А вообще, работу нового ПВО представляю себе примерно так: без взятых новых перков командира на ПВО, самолеты практически перестанут сбиваться даже с заградкой.

Вообще-то нет,  погибать будет на один самолёт меньше максимум. Корабли с сильной ПВО будут сбивать самолёты без проблем.

 

К тому же произошёл ребаланс самолётов, то есть, на хайлвл авианосцах будут слабые самолёты, да и вообщем все самолёты сделают слабыми. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
467 публикаций
8 328 боёв

 

Не научится - танки это показали за последние 5 лет.... Но ваш оптимизм радует....

 

поверь мне я знаю о чем говорю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
Альфа-тестер
434 публикации
2 782 боя

ЛЮБОЙ одинокий корабль не жилец )) вот и будем строем ходить

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
467 публикаций
8 328 боёв

 

Не будем спорить - среднестатистический игрок даже не знает таких слов: ордер, фокус, прикрытие - он как правило просто заходит погонять под ***

есть для таких игроков замечательный режим игры как кооперативный бой, если не хочешь напрягаться в игре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
222
Альфа-тестер
344 публикации
2 342 боя

Ордер? Да, отличная штука! Но...

 

Дистанция. У ЛК и крейсеров дистанция комфортной игры разная. Про эсминцы вообще молчу. Строить ордер вокруг ЛК - уходить в пассивную игру крейсерам и эсминцам. Плавающие мишени с функцией ПВО. 

 

Скорость игры и маневрирование. Скорость движения кораблей завышена для пущей динамики. ЦА же скучно долго плыть. Ок. Только в итоге на большей части карт маневрировать надо много и часто. Построение "кучей" после первой перекладки рулей. Маневрировать в ордере? Нафиг-нафиг. Ловим цитадельки, зато может быть доживём до самолётиков  и они не потопят ЛК. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
467 публикаций
8 328 боёв

Ордер? Да, отличная штука! Но...

 

Дистанция. У ЛК и крейсеров дистанция комфортной игры разная. Про эсминцы вообще молчу. Строить ордер вокруг ЛК - уходить в пассивную игру крейсерам и эсминцам. Плавающие мишени с функцией ПВО. 

 

Скорость игры и маневрирование. Скорость движения кораблей завышена для пущей динамики. ЦА же скучно долго плыть. Ок. Только в итоге на большей части карт маневрировать надо много и часто. Построение "кучей" после первой перекладки рулей. Маневрировать в ордере? Нафиг-нафиг. Ловим цитадельки, зато может быть доживём до самолётиков  и они не потопят ЛК. 

 

вам не надо плыть с лк весь бой, вам всего лишь нужно помочь ему пару раз за бой своей заградкой, приблизившись к нему, благо группы авианосца вы увидите намного раньше и сможете предпринять все вышеописанные действия. В тот же момент ни кто не запрещает вам маневрировать и вести огонь. Не говориться же тут о том, что всем клином надо встать и идти, а на крейсере в 1/2 скорости, что бы не обогнать ЛК. Впрочем не буду учить правильной игре=)
Изменено пользователем Pripravka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 224 публикации
13 082 боя

Не хочешь – не ходи.

Но одинокий корабль и так не жилец )

 

А ордер- вкусняшка для ЭМов:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
222
Альфа-тестер
344 публикации
2 342 боя

 

вам не надо плыть с лк весь бой, вам всего лишь нужно помочь ему пару раз за бой своей заградкой, приблизившись к нему, благо группы авианосца вы увидите намного раньше и сможете предпринять все вышеописанные действия. В тот же момент ни кто не запрещает вам маневрировать и вести огонь. Не говориться же тут о том, что всем клином надо встать и идти, а на крейсере в 1/2 скорости, что бы не обогнать ЛК. Впрочем не буду учить правильной игре=)

 

Меня телепортируют к ЛК в эти самые пару моментов? Для эффективной синергии аур моя посудина от ЛК должна быть достаточно близко. Вести огонь на дистанциях, на которых переплёвываются ЛК на крейсерах не всегда удобно, на эсминцах так просто нереально. 

 

Нет, я не спорю: ордер - вещь нужная и игре добавит вкусности. Но всю дорогу делать всё, чтобы мысль собирать корабли в ордер и в голову никому не приходила, а потом - бах, собирайте ордер обязательно, а то всех потопят злые авики...

Изменено пользователем Skaz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

вам не надо плыть с лк весь бой, вам всего лишь нужно помочь ему пару раз за бой своей заградкой, приблизившись к нему, благо группы авианосца вы увидите намного раньше и сможете предпринять все вышеописанные действия.

Пардон, это и называется "плыть весь бой". Самолёты перемещаются слегка быстрее кораблей, а сказка про "просто подойти" вообще смешная, вражеские ЛК будут очень обрадованы крейсером, который в засвете "просто подходит" куда-то там.

 

Онтопик: если правки ПВО и вправду окажутся существенными, вангую походы общей кучей в рандомах. Это когда на каких-нибудь двух братьях все 12 рыл плывут в одну сторону, потому что в другую сторону одному или малой группой плыть страшно.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
554 публикации
1 545 боёв

 

А ордер- вкусняшка для ЭМов:)

 

Вот вот. Навелся на ЛК широким веером, получил весь ордер, поскольку дистанцию держать никто не умеет и не будет учиться. Прут всем скопом, борт в борт.
Изменено пользователем hagendas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

А ордер- вкусняшка для ЭМов:)

Не, куча-мала вертящаяся в одном месте кораблей – вот вкусняшка для ЭМов )

В любом подобии ордера появляется хороший шанс высветить и ЭМа, и его торпеды как катапультными самолетами, так и союзными эсминцами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×